Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Грязинского муниципального района
Липецкой области
от 19 декабря 2014 г. N 3828
1. В паспорте I Программы:
а) позицию "Подпрограммы" изложить в новой редакции:
Подпрограммы |
1. "О бесплатном предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, гражданам, имеющим трех и более детей, на 2014 - 2020 годы"; 2. "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности администрации Грязинского муниципального района на 2014 - 2020 годы"; 3. "Приобретение, реконструкция и ремонт муниципального имущества Грязинского муниципального района на 2014 - 2020 годы"; 4. "Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений и вне границ населенных пунктов в границах Грязинского муниципального района на 2014 - 2020 годы"; 5. "Организация в границах сельских поселений электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в границах Грязинского муниципального района на 2015 - 2020 годы" |
б) позицию "Показатели задач" изложить в новой редакции:
Показатели задач |
Показатель 1 задачи 1: - Число граждан, имеющих трех и более детей, поставленных на учет как нуждающиеся в улучшении жилищных условий, получивших в собственность бесплатно земельные участки для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, дачного строительства и ведения огородничества, чел. Показатель 2 задачи 1: - Экономия теплоэнергетических ресурсов в бюджетной сфере, тыс. руб. Показатель 3 задачи 1: - Доля муниципального имущества, отвечающая современным требованиям качественной социальной инфраструктуры, посредством которого осуществляется предоставление государственных и муниципальных услуг населению, %. Показатель 4 задачи 1: - Протяженность построенных, реконструированных и отремонтированных автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений и вне границ населенных пунктов в границах Грязинского муниципального района, км; - Содержание автомобильных дорог в границах населенных пунктов сельских поселений и вне границ населенных пунктов в границах Грязинского муниципального района и сооружений на них, км; - Протяженность автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений и вне границ населенных пунктов в границах Грязинского муниципального района, прошедших регистрацию прав собственности, км; - Площадь отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, кв. м; - Доля муниципального имущества, отвечающая современным требованиям качественной коммунальной инфраструктуры, посредством которого осуществляется предоставление муниципальных услуг населению, % |
в) позицию "Объемы финансирования за счет средств районного бюджета всего, в том числе по годам реализации муниципальной программы" изложить в новой редакции:
Объемы финансирования за счет средств районного бюджета всего, в том числе по годам реализации муниципальной программы |
Объемы финансирования составляют расходы, связанные с реализацией мероприятий, финансируемых за счет средств районного бюджета, 138 440,0 тыс. руб., из них: 2014 год - 4 765,8 тыс. руб.; 2015 год - 22 971,5 тыс. руб.; 2016 год - 25 545,9 тыс. руб. 2017 год - 21 289,2 тыс. руб.; 2018 год - 21 289,2 тыс. руб.; 2019 год - 21 289,2 тыс. руб.; 2020 год - 21 289,2 тыс. руб.; Объемы финансирования Программы ежегодно уточняются при формировании районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
г) позицию "Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы" изложить в новой редакции:
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
Создание условий для улучшения социальной инфраструктуры на территории Грязинского муниципального района: - обеспечение граждан, имеющих трех и более детей, земельными участками для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, дачного строительства и ведения огородничества; - снижение затрат на теплоэнергоресурсы (далее - ТЭР) администрации района; - приведение муниципального имущества в состояние, отвечающее современным требованиям качественной социальной инфраструктуры; - содержание автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений и вне границ населенных пунктов в границах Грязинского муниципального района и сооружений на них - 543,6 км; - протяженность автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений и вне границ населенных пунктов в границах Грязинского муниципального района прошедших регистрацию прав собственности - 543,6 км; - площадь отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов - 12,0 тыс. кв. м |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.1. В разделе 1 "Характеристика текущего состояния, в том числе формулировки основных проблем, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков в сфере обеспечения населения Грязинского муниципального района качественным жильем, социальной инфраструктурой и услугами жилищно-коммунального хозяйства" абзац 7 изложить в новой редакции:
"В качестве приоритетных направлений в сфере реализации Программы определено развитие сети автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений и вне границ населенных пунктов в границах Грязинского муниципального района и всей автодорожной инфраструктуры температуры темпами, адекватными росту интенсивности движения, количеству автотранспорта и нагрузкам на автомобильные дороги. Для обеспечения устойчивого экономического роста и повышения уровня жизни населения Грязинского муниципального района необходимо совершенствование технического состояния автомобильных дорог, формирование новых и развитие существующих, обеспечивающих транспортные связи. Удовлетворение потребностей населения, повышение уровня комплексного обустройства объектами коммунальной и инженерной инфраструктуры.".
1.2. Раздел 3 "Перечень подпрограмм, сведения о взаимосвязи результатов их выполнения с целевыми индикаторами муниципальной программы" муниципальной программы изложить в новой редакции:
"Для решения поставленной цели и задачи Программы реализуются пять подпрограмм:
1. Подпрограмма "О бесплатном предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, гражданам, имеющим трех и более детей, на 2014 - 2020 годы";
2. Подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности администрации Грязинского муниципального района на 2014 - 2020 годы";
3. Подпрограмма "Приобретение, реконструкция и ремонт муниципального имущества Грязинского муниципального района на 2014 - 2020 годы";
4. Подпрограмма "Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений и вне границ населенных пунктов в границах Грязинского муниципального района на 2014 - 2020 годы";
5. "Организация в границах сельских поселений электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в границах Грязинского муниципального района на 2015 - 2020 годы".
В результате выполнения подпрограмм семьям, имеющим трех и более детей, будут предоставлены в собственность бесплатно земельные участки для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, дачного строительства и ведения огородничества. Повысится энергоэффективность в бюджетной сфере и сократятся расходы на теплоэнергетические ресурсы, что позволит сэкономленные ресурсы направлять на решение социально-экономических программ района. Объекты муниципальной сферы, посредством которых осуществляется предоставление государственных и муниципальных услуг (школы, детские сады, МФЦ, спортивные и культурные здания и сооружения, объекты дополнительного образования и прочее), будут соответствовать необходимым требованиям качества социальной инфраструктуры. Будут построены, реконструированы и отремонтированы автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений и вне границ населенных пунктов в границах Грязинского муниципального района, а также дворовые территории многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
Будет удовлетворение потребностей населения в связи с повышением уровня комплексного обустройства объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры.".
1.3. В разделе 4 "Краткое описание этапов и сроков реализации муниципальной программы с указанием плановых значений индикаторов целей и показателей задач по годам реализации муниципальной программы" абзац 3 изложить в новой редакции:
"К ожидаемым результатам выполнения Программы относятся следующие показатели:
- число граждан, имеющих трех и более детей, поставленных на учет как нуждающиеся в улучшении жилищных условий, получивших в собственность бесплатно земельные участки для индивидуального жилищного строительства, дачного строительства и ведения садоводства, - не менее 700 чел.;
- экономия теплоэнергетических ресурсов в бюджетной сфере - не менее 6 186,347 тыс. руб.;
- доля муниципального имущества, отвечающая современным требованиям качественной социальной инфраструктуры. Посредством которого осуществляется предоставление государственных и муниципальных услуг населению, - не менее 100% (приложение 1);
- протяженность отремонтированных автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений и вне границ населенных пунктов в границах Грязинского муниципального района - не менее 543,6 км;
- площадь отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов - 12,0 тыс. кв. м.".
1.4. Раздел 5 "Краткое описание ресурсного обеспечения за счет бюджетных ассигнований по годам реализации муниципальной программы" изложить в новой редакции:
"Период реализации Программы намечен на 2014 - 2020 годы.
Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий Программы:
всего - 138 440,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 4 765,8 тыс. руб.;
2015 год - 22 971,5 тыс. руб.;
2016 год - 25 545,9 тыс. руб.
2017 год - 21 289,2 тыс. руб.;
2018 год - 21 289,2 тыс. руб.;
2019 год - 21 289,2 тыс. руб.;
2020 год - 21 289,2 тыс. руб.
Из них по источникам финансирования:
средства бюджета Грязинского муниципального района Липецкой области: всего - 138 440,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 4 765,8 тыс. руб.;
2015 год - 22 971,5 тыс. руб.;
2016 год - 25 545,9 тыс. руб.
2017 год - 21 289,2 тыс. руб.;
2018 год - 21 289,2 тыс. руб.;
2019 год - 21 289,2 тыс. руб.;
2020 год - 21 289,2 тыс. руб.
Финансовое обеспечение реализации Программы в 2014 - 2020 годах планируется осуществлять за счет бюджетных ассигнований районного бюджета в пределах предусмотренных лимитов финансирования (приложение 2).
Общий объем финансирования Программы за весь период реализации прогнозно составит 138 440,0 тыс. руб., в том числе:
- Подпрограммы 1 "О бесплатном предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, гражданам, имеющим трех и более детей, на 2014 - 2020 годы" предположительно 2 097 тыс. руб.;
- Подпрограммы 2 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности администрации Грязинского муниципального района на 2014 - 2020 годы" предположительно 600 тыс. руб.;
- Подпрограммы 3 "Приобретение, реконструкция и ремонт муниципального имущества Грязинского муниципального района на 2014 - 2020 годы" предположительно 21 137,6 тыс. руб.;
- Подпрограммы 4 "Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений и вне границ населенных пунктов в границах Грязинского муниципального района на 2014 - 2020 годы" предположительно составит 111 605,4 тыс. руб.;
- Подпрограммы 5 "Организация в границах сельских поселений электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в границах Грязинского муниципального района на 2015 - 2020 годы" предположительно составит 3 000,0 тыс. руб.".
1.5. Приложения 1 - 3 к муниципальной программе "Обеспечение населения Грязинского муниципального района качественным жильем, социальной инфраструктурой и услугами жилищно-коммунального хозяйства на 2014 - 2020 годы" изложить в новой редакции (приложения 1, 2, 3).
2. В паспорте II Подпрограммы 1 муниципальной программы Грязинского муниципального района "О бесплатном предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, гражданам, имеющим трех и более детей, на 2014 - 2020 годы" позицию "Объемы финансирования за счет средств районного бюджета всего, в том числе по годам реализации Подпрограммы 1" изложить в новой редакции:
Объемы финансирования за счет средств районного бюджета всего, в том числе по годам реализации Подпрограммы 3 |
Объемы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы 3, финансируемые за счет средств районного бюджета, предположительно составят всего 2 097 тыс. руб., из них: 2014 год - 297 тыс. руб.; 2015 год - 300 тыс. руб.; 2016 год - 300 тыс. руб.; 2017 год - 300 тыс. руб.; 2018 год - 300 тыс. руб.; 2019 год - 300 тыс. руб.; 2020 год - 300 тыс. руб. Объемы финансирования Программы ежегодно уточняются при формировании районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
2.1. Раздел 5 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы 1" Подпрограммы 1 "О бесплатном предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, гражданам, имеющим трех и более детей, на 2014 - 2020 годы" изложить в новой редакции:
N |
Наименование мероприятий |
Срок реализации |
Общий объем финансирования в тыс. руб. |
Планируемое привлечение средств бюджета муниципального района |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Всего по Подпрограмме 1 |
2014 - 2020 г. |
2 097 |
2 097 |
|
2014 г. |
297 |
297 |
|||
2015 г. |
300 |
300 |
|||
2016 г. |
300 |
300 |
|||
2017 г. |
300 |
300 |
|||
2018 г. |
300 |
300 |
|||
2019 г. |
300 |
300 |
|||
2020 г. |
300 |
300 |
|||
2. |
В том числе: Задача 1. Выделение финансовых средств на проведение кадастровых работ для постановки земельных участков на кадастровый учет с целью бесплатного предоставления многодетным семьям |
2014 - 2020 гг. |
2 097 |
2 097 |
Отдел земельных и имущественных отношений |
2014 г. |
297 |
297 |
|||
2015 г. |
300 |
300 |
|||
2016 г. |
300 |
300 |
|||
2017 г. |
300 |
300 |
|||
2018 г. |
300 |
300 |
|||
2019 г. |
300 |
300 |
|||
2020 г. |
300 |
300 |
|||
3. |
Задача 2. Ведение учета граждан - участников Подпрограммы 1 |
2014 - 2020 гг. |
Не требует финансирования |
- |
Отдел земельных и имущественных отношений |
4. |
Задача 3. Предоставление гражданам - участникам Программы в собственность бесплатно земельных участков |
2014 - 2020 гг. |
Не требует финансирования |
- |
Отдел земельных и имущественных отношений |
3. В паспорте III Подпрограммы 2 муниципальной программы Грязинского муниципального района "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности администрации Грязинского муниципального района на 2014 - 2020 годы" позицию "Объемы финансирования за счет средств районного бюджета всего, в том числе по годам реализации Подпрограммы 2" изложить в новой редакции:
Объемы финансирования за счет средств районного бюджета всего, в том числе по годам реализации Подпрограммы 3 |
Объемы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы 3, финансируемые за счет средств районного бюджета, предположительно составят всего 600 тыс. руб., из них: 2014 год - 0 тыс. руб.; 2015 год - 100 тыс. руб.; 2016 год - 100 тыс. руб.; 2017 год - 100 тыс. руб.; 2018 год - 100 тыс. руб.; 2019 год - 100 тыс. руб.; 2020 год - 100 тыс. руб. Объемы финансирования Программы ежегодно уточняются при формировании районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
3.1. Раздел 5 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы 2" Подпрограммы 2 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности администрации Грязинского муниципального района на 2014 - 2020 годы" изложить в новой редакции:
N |
Наименование мероприятий |
Срок реализации |
Общий объем финансирования в тыс. руб. |
Планируемое привлечение средств бюджета муниципального района |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Всего по Подпрограмме 2 |
2014 - 2020 г. |
600 |
600 |
|
2014 г. |
- |
- |
|||
2015 г. |
100 |
100 |
|||
2016 г. |
100 |
100 |
|||
2017 г. |
100 |
100 |
|||
2018 г. |
100 |
100 |
|||
2019 г. |
100 |
100 |
|||
2020 г. |
100 |
100 |
|||
2. |
В том числе: Задача 1. Сокращение "коммерческих потерь" и затрат организаций путем установки приборов учета |
2014 - 2020 гг. |
Не требует финансирования |
- |
Отдел реформирования ЖКХ |
3. |
Задача 2. Повышение эффективности энергопроизводства путем реконструкции и технического перевооружения энергосберегающих организаций на новой технологической основе |
2014 - 2020 гг. |
Не требует финансирования |
- |
Отдел реформирования ЖКХ |
4 |
Задача 3. Разработка и внедрение мероприятий по сокращению потребления энергетических ресурсов бюджетными учреждениями Грязинского муниципального района |
2014 - 2020 гг. |
Не требует финансирования |
- |
Отдел реформирования ЖКХ |
5. |
Задача 4. Обеспечение проведения обязательного энергетического обследования районных бюджетных учреждений |
2014 - 2020 г. |
600 |
1600 |
Отдел реформирования ЖКХ |
2014 г. |
- |
- |
|||
2015 г. |
100 |
100 |
|||
2016 г. |
100 |
100 |
|||
2017 г. |
100 |
100 |
|||
2018 г. |
100 |
100 |
|||
2019 г. |
100 |
100 |
|||
2020 г. |
100 |
100 |
4. В паспорте IV Подпрограммы 3 муниципальной программы Грязинского муниципального района "Приобретение, реконструкция и ремонт муниципального имущества Грязинского муниципального района на 2014 - 2020 годы" позицию "Объемы финансирования за счет средств районного бюджета всего, в том числе по годам реализации Подпрограммы 3" изложить в новой редакции:
Объемы финансирования за счет средств районного бюджета всего, в том числе по годам реализации Подпрограммы 3 |
Объемы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы 3, финансируемые за счет средств районного бюджета, предположительно составят всего 21 137,6 тыс. руб., из них: 2014 год - 3 137,6 тыс. руб.; 2015 год - 3 000 тыс. руб.; 2016 год - 3 000 тыс. руб.; 2017 год - 3 000 тыс. руб.; 2018 год - 3 000 тыс. руб.; 2019 год - 3 000 тыс. руб.; 2020 год - 3 000 тыс. руб. Объемы финансирования Программы ежегодно уточняются при формировании районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
4.1. Раздел 5 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы 3" Подпрограммы 3 "Приобретение, реконструкция и ремонт муниципального имущества Грязинского муниципального района на 2014 - 2020 годы" изложить в новой редакции:
N |
Наименование мероприятий |
Срок реализации |
Общий объем финансирования в тыс. руб. |
Планируемое привлечение средств бюджета муниципального района |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Всего по Программе |
2014 - 2020 г. |
21 137,6 |
21 137,6 |
|
2014 г. |
3 137,6 |
3 137,6 |
|||
2015 г. |
3 000 |
3 000 |
|||
2016 г. |
3 000 |
3 000 |
|||
2017 г. |
3 000 |
3 000 |
|||
2018 г. |
3 000 |
3 000 |
|||
2019 г. |
3 000 |
3 000 |
|||
2020 г. |
3 000 |
3 000 |
|||
2 |
В том числе: Задача 1. Развитие сферы муниципальных учреждений, направленное на улучшение качества услуг, оказываемых населению. Создание условий, способствующих повышению уровня и качества жизни жителей района |
2014 - 2020 годы |
финансирования не требует |
|
Администрация района |
3 |
Задача 2. Оказание поддержки муниципальным учреждениям района в строительстве, реконструкции и ремонте объектов |
2014 - 2020 г. |
17 760,6 |
17 760,6 |
Администрация района |
2014 г. |
2 760,6 |
2 760,6 |
|||
2015 г. |
2 500 |
2 500 |
|||
2016 г. |
2 500 |
2 500 |
|||
2017 г. |
2 500 |
2 500 |
|||
2018 г. |
2 500 |
2 500 |
|||
2019 г. |
2 500 |
2 500 |
|||
2020 г. |
2 500 |
2 500 |
|||
4 |
Задача 3. Приобретение муниципального имущества |
2014 - 2020 г. |
357 |
357 |
Администрация района |
2014 г. |
357 |
357 |
|||
2015 г. |
- |
- |
|||
2016 г. |
- |
- |
|||
2017 г. |
- |
- |
|||
2018 г. |
- |
- |
|||
2019 г. |
- |
- |
|||
2020 г. |
- |
- |
|||
5 |
Задача 4. Уплата взносов на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда в Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Липецкой области |
2014 - 2020 г. |
3 020 |
3 020 |
Администрация района |
2014 г. |
20 |
20 |
|||
2015 г. |
500 |
500 |
|||
2016 г. |
500 |
500 |
|||
2017 г. |
500 |
500 |
|||
2018 г. |
500 |
500 |
|||
2019 г. |
500 |
500 |
|||
2020 г. |
500 |
500 |
5. Паспорт V Подпрограммы 4 муниципальной программы Грязинского муниципального района "Строительство и ремонт автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Грязинского муниципального района на 2014 - 2020 годы" изложить в новой редакции:
"V. Паспорт Подпрограмма 4 муниципальной программы Грязинского муниципального района "Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений и вне границ населенных пунктов в границах Грязинского муниципального района на 2014 - 2020 годы" (далее - Подпрограмма 4)
Ответственный исполнитель |
Отдел реформирования ЖКХ администрации Грязинского муниципального района |
Задачи Подпрограммы 4 |
1. Повышение технического уровня существующих автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений и вне границ населенных пунктов в границах Грязинского муниципального района, строительство новых автомобильных дорог и сооружений на них; 2. Приведение автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений и вне границ населенных пунктов в границах Грязинского муниципального района в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние; 3. Обеспечение сохранности существующей сети автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений и вне границ населенных пунктов в границах Грязинского муниципального района и повышение уровня безопасности дорожного движения; 4. Создание базы данных для ведения государственного реестра автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений и вне границ населенных пунктов в границах Грязинского муниципального района, в том числе конструктивных элементов при их отчуждении; 5. Развитие автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений и вне границ населенных пунктов в границах Грязинского муниципального района, улучшение их технического состояния за счет средств Дорожного фонда Грязинского района и субсидий из областного бюджета на реализацию муниципальных программ по обеспечению дорожной деятельности |
Показатели задач |
Показателями задач являются: 1. Протяженность построенных, реконструированных и отремонтированных автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений и вне границ населенных пунктов в границах Грязинского муниципального района; 2. Содержание автомобильных дорог в границах населенных пунктов сельских поселений и вне границ населенных пунктов в границах Грязинского муниципального района и сооружений на них; 3. Протяженность автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений и вне границ населенных пунктов в границах Грязинского муниципального района, прошедших регистрацию прав собственности; 4. Площадь отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов; 5. Увеличение доли протяженности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений и вне границ населенных пунктов в границах Грязинского муниципального района с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений и вне границ населенных пунктов в границах Грязинского муниципального района |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 4 |
2014 - 2020 годы |
Объемы финансирования за счет средств районного бюджета всего, в том числе по годам реализации Подпрограммы 4 |
Объемы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы 4, финансируемые за счет средств районного бюджета, предположительно составят всего 111 605,4 тыс. руб., из них: 2014 год - 1 331,2 тыс. руб.; 2015 год - 19 071,5 тыс. руб.; 2016 год - 21 645,9 тыс. руб.; 2017 год - 17 389,2 тыс. руб.; 2018 год - 17 389,2 тыс. руб.; 2019 год - 17 389,2 тыс. руб.; 2020 год - 17 389,2 тыс. руб. Объемы финансирования Подпрограммы 4 ежегодно уточняются при формировании районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 4 |
Повышение уровня автомобильного сообщения, повышение безопасности дорожного движения и уровня благоустроенности района, совершенствование дорожных условий |
1. Характеристика сферы реализации Подпрограммы 4, описание основных проблем в указанной сфере, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков ее развития
Социально-экономическое развитие Грязинского муниципального района тесным образом связано с совершенствованием и дальнейшим развитием дорожной отрасли, а именно с автомобильными дорогами. Важнейшей задачей муниципальной политики должно стать развитие сети автомобильных дорог и всей автодорожной инфраструктуры темпами, адекватными росту интенсивности движения, количеству автотранспорта и нагрузкам на автомобильные дороги.
Наиболее актуальными проблемами дорожного хозяйства Грязинского муниципального района являются:
1. Несоответствие технических параметров и уровня инженерного оснащения автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений и вне границ населенных пунктов в границах Грязинского муниципального района современным требованиям, а также интенсивности движения транспортных средств;
2. "Недоремонт" автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений и вне границ населенных пунктов в границах Грязинского муниципального района вследствие недостаточного финансирования;
3. Недостаточный уровень развития сети автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений и вне границ населенных пунктов в границах Грязинского муниципального района, сдерживающий освоение территорий и темпы их социально-экономического развития;
4. Отсутствие усовершенствованного покрытия на автомобильных дорогах местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений и вне границ населенных пунктов в границах Грязинского муниципального района, затрудняющее круглогодичный проезд транспорта, особенно с большими осевыми нагрузками.
Для обеспечения устойчивого экономического роста и повышения уровня жизни населения Грязинского муниципального района необходимо совершенствование технического состояния автомобильных дорог, формирование новых и развитие существующих, обеспечивающих транспортные связи.
К основным рискам реализации Подпрограммы 4 можно отнести:
- недофинансирование мероприятий Подпрограммы 4 из районного бюджета;
- невыполнение обязательств по реализации мероприятий получателями поддержки.
К мерам минимизации влияния рисков относятся:
1. Своевременное внесение изменений в состав основных мероприятий Подпрограммы 4, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий год.
2. Контроль выполнения индикаторов (показателей) на всех стадиях реализации Подпрограммы 4.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы 4, цели, задачи, описание основных целевых индикаторов, показателей задач Подпрограммы 4, показателей муниципальных заданий
В качестве приоритетных направлений в сфере реализации Подпрограммы 4 определено развитие сети автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений и вне границ населенных пунктов в границах Грязинского муниципального района и всей автодорожной инфраструктуры темпами, адекватными росту интенсивности движения, количеству автотранспорта и нагрузкам на автомобильные дороги.
Организация дорожной деятельности в отношении дорог содержит в себе ряд функций:
1. Формирование и ведение перечня автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений и вне границ населенных пунктов в границах Грязинского муниципального района;
2. Формирование муниципального заказа на строительство и ремонт автомобильных дорог;
3. Обеспечение безопасности дорожного движения на автодорогах районного значения.
Основными задачами развития и совершенствования системы управления состоянием дорожной сети является наиболее полное, эффективное и качественное удовлетворение потребностей общества в дорожных услугах путем обеспечения бесперебойного и безопасного движения по дорогам автотранспортных средств.
Следует отметить, что роль дорог не сводится только к движению по ним грузов и пассажиров. В условиях рыночной экономики, когда к перевозкам товаров предъявляются новые требования, главные из которых скорость доставки грузов "от двери до двери" и уменьшение числа перевозок, развитию дорог должно уделяться первостепенное значение.
Задачи Подпрограммы 4:
1. приведение транспортно-эксплуатационных показателей автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений и вне границ населенных пунктов в границах Грязинского муниципального района в соответствие с нормативными требованиями;
2. повышение уровня доступности транспортных услуг и сети автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений и вне границ населенных пунктов в границах Грязинского муниципального района для населения;
3. повышение безопасности движения автотранспортных потоков, снижение негативных воздействий автомобильного транспорта и автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений и вне границ населенных пунктов в границах Грязинского муниципального района на состояние окружающей среды.
Показатели задач:
1. Протяженность построенных, реконструированных и отремонтированных автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений и вне границ населенных пунктов в границах Грязинского муниципального района;
2. Содержание автомобильных дорог в границах населенных пунктов сельских поселений и вне границ населенных пунктов в границах Грязинского муниципального района и сооружений на них;
3. Протяженность автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений и вне границ населенных пунктов в границах Грязинского муниципального района, прошедших регистрацию прав собственности;
4. Площадь отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов;
5. Увеличение доли протяженности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений и вне границ населенных пунктов в границах Грязинского муниципального района с твердым покрытием в общей протяженности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений и вне границ населенных пунктов в границах Грязинского муниципального района.
3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы 4
Срок реализации Подпрограммы 4 охватывает период 2014 - 2020 годов без выделения этапов.
4. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы 4 с описанием всех механизмов и инструментов, реализация которых запланирована в составе основных мероприятий
Для определения общей потребности в строительстве, реконструкции и ремонте автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений и вне границ населенных пунктов в границах Грязинского муниципального района, а также содержание автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов сельских поселений и вне границ населенных пунктов в границах Грязинского муниципального района сформирован перспективный план дорожной деятельности на территории Грязинского района (приложение N 1 к настоящей Подпрограмме 4).
5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации
N |
Наименование мероприятий |
Срок реализации |
Общий объем финансирования, тыс. руб. |
Планируемое привлечение средств бюджета муниципального района |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Всего по Программе |
2014 - 2020 гг. |
111 605,4 |
111 605,4 |
|
2014 г. |
1 331,2 |
1 331,2 |
|||
2015 г. |
19 071,5 |
19 071,5 |
|||
2016 г. |
21 645,9 |
21 645,9 |
|||
2017 г. |
17 389,2 |
17 389,2 |
|||
2018 г. |
17 389,2 |
17 389,2 |
|||
2019 г. |
17 389,2 |
17 389,2 |
|||
2020 г. |
17 389,2 |
17 389,2 |
|||
2 |
В том числе: Задача 1. Ремонт автомобильных дорог |
2014 - 2020 гг. |
95 145,4 |
95 145,4 |
Отдел реформирования ЖКХ |
2014 г. |
1 331,2 |
1 331,2 |
|||
2015 г. |
14 971,5 |
14 971,5 |
|||
2016 г. |
17 445,9 |
17 445,9 |
|||
2017 г. |
13 489,2 |
13 489,2 |
|||
2018 г. |
15 969,2 |
15 969,2 |
|||
2019 г. |
15 969,2 |
15 969,2 |
|||
2020 г. |
15 969,2 |
15 969,2 |
|||
3 |
Задача 2. Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов |
2014 - 2020 гг. |
3 900,0 |
3 900,0 |
Отдел реформирования ЖКХ |
2014 г. |
- |
- |
|||
2015 г. |
750,0 |
750,0 |
|||
2016 г. |
750,0 |
750,0 |
|||
2017 г. |
600,0 |
600,0 |
|||
2018 г. |
600,0 |
600,0 |
|||
2019 г. |
600,0 |
600,0 |
|||
2020 г. |
600,0 |
600,0 |
|||
4 |
Задача 3. Технический контроль качества, экспертиза качества осуществляемых в дорожной деятельности |
2014 - 2020 гг. |
2 450,0 |
2 450,0 |
Отдел реформирования ЖКХ |
2014 г. |
- |
- |
|||
2015 г. |
400 |
400 |
|||
2016 г. |
450 |
450 |
|||
2017 г. |
400 |
400 |
|||
2018 г. |
400 |
400 |
|||
2019 г. |
400 |
400 |
|||
2020 г. |
400 |
400 |
|||
5 |
Задача 4. Комплекс работ по содержанию автомобильных дорог |
2014 - 2020 гг. |
7 500,0 |
7 500,0 |
Отдел реформирования ЖКХ |
2014 г. |
- |
- |
|||
2015 г. |
2 500 |
2 500 |
|||
2016 г. |
2 500 |
2 500 |
|||
2017 г. |
2 500 |
2 500 |
|||
2018 г. |
- |
- |
|||
2019 г. |
- |
- |
|||
2020 г. |
- |
- |
|||
6 |
Задача 5. Оформление прав собственности на автомобильные дороги |
2014 - 2020 гг. |
2 610,0 |
2 610,0 |
Отдел реформирования ЖКХ |
2014 г. |
- |
- |
|||
2015 г. |
450 |
450 |
|||
2016 г. |
500 |
500 |
|||
2017 г. |
400 |
400 |
|||
2018 г. |
420 |
420 |
|||
2019 г. |
420 |
420 |
|||
2020 г. |
420 |
420 |
6. Условия предоставления и методика расчета межбюджетных субсидий бюджетам поселений на реализацию муниципальных программ поселений, направленных на достижение целей, соответствующих муниципальной Подпрограмме 4 муниципального района
Муниципальных программ поселений в рамках реализации данной Подпрограммы 4 не предусмотрено.".
6. Дополнить муниципальную программу "Обеспечение населения Грязинского муниципального района качественным жильем, социальной инфраструктурой и услугами жилищно-коммунального хозяйства на 2014 - 2020 гг." Подпрограммой 5 "Организация в границах сельских поселений электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в границах Грязинского муниципального района на 2015 - 2020 годы":
"VI. Паспорт Подпрограмма 5 муниципальной программы Грязинского муниципального района "Организация в границах сельских поселений электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в границах Грязинского муниципального района на 2015 - 2020 годы" (далее - Подпрограмма 5)
Ответственный исполнитель |
Отдел реформирования ЖКХ администрации Грязинского муниципального района |
Задачи Подпрограммы 5 |
1. Удовлетворение потребностей населения, повышение уровня комплексного обустройства объектами коммунальной и инженерной инфраструктуры |
Показатели задач |
Показателями задач являются: - доля уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене; - число аварий в системах водоснабжения |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы 5 |
2015 - 2020 годы |
Объемы финансирования за счет средств районного бюджета всего, в том числе по годам реализации Подпрограммы 5 |
Объемы финансирования, связанные с реализацией Подпрограммы 5, финансируемые за счет средств районного бюджета, предположительно составят всего 3 000,0 тыс. руб., из них: 2015 год - 500,0 тыс. руб.; 2016 год - 500,0 тыс. руб.; 2017 год - 500,0 тыс. руб.; 2018 год - 500,0 тыс. руб.; 2019 год - 500,0 тыс. руб.; 2020 год - 500,0 тыс. руб. Объемы финансирования Программы ежегодно уточняются при формировании районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 5 |
Реализация Подпрограммы 5 позволит: 1. Создание благоприятных условий для улучшения и развития коммунальной инфраструктуры на территории сельских поселений |
1. Характеристика сферы реализации Подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков ее развития
Обеспечение населения развитой коммунальной инфраструктурой является одним из важнейших направлений социально-экономического развития Липецкой области.
Одним из важных показателей в указанной сфере является качество питьевой воды. Согласно Закону Липецкой области от 11.06.2002 N 3-ОЗ "О питьевой воде и питьевом водоснабжении" основными принципами питьевого водоснабжения являются:
- государственные гарантии первоочередного обеспечения качественной питьевой водой граждан в целях удовлетворения их жизненных потребностей и охраны здоровья;
- государственное регулирование и государственный надзор в области питьевого водоснабжения;
- обеспечение безопасности и надежности систем питьевого водоснабжения;
- отнесение объектов водоснабжения к особо важным объектам жизнеобеспечения.
Обеспечение населения чистой водой окажет непосредственное влияние на повышение качества жизни населения.
Повышение качества воды в системах централизованного водоснабжения позволит населению использовать водопроводную воду и не прибегать к использованию бутилированной воды.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы, цели, задачи, описание основных целевых индикаторов, показателей задач подпрограммы, показателей муниципальных заданий
Основной целью Подпрограммы является развитие коммунальной инфраструктуры сельских поселений.
Реализация Подпрограммы в целом обуславливается решением задач по созданию благоприятных условий для привлечения финансовых средств на проведение мероприятий по улучшению коммунальной инфраструктуры сельских поселений для достижения показателей задач, а именно:
- доля муниципального имущества доля муниципального имущества, отвечающая современным требованиям качественной коммунальной инфраструктуры, посредством которого осуществляется предоставление государственных и муниципальных услуг населению.
3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы 5
Срок реализации Подпрограммы охватывает период 2015 - 2020 годов без выделения этапов.
4. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы 5 с описанием всех механизмов и инструментов, реализация которых запланирована в составе основных мероприятий
Для решения задач Подпрограммы 5 необходимо реализовать основные мероприятия:
- содержание и ремонт коммунальной и инженерной инфраструктуры (электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения, снабжения);
- разработка схем инженерной инфраструктуры;
- оформление прав собственности на инженерные сети.
5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы 5
N |
Наименование мероприятий |
Срок реализации |
Общий объем финансирования в тыс. руб. |
Планируемое привлечение средств бюджета муниципального района |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Всего по Программе 5 |
2014 - 2020 гг. |
3 000 |
3 000 |
|
2015 г. |
500 |
500 |
|||
2016 г. |
500 |
500 |
|||
2017 г. |
500 |
500 |
|||
2018 г. |
500 |
500 |
|||
2019 г. |
500 |
500 |
|||
2020 г. |
500 |
500 |
|||
2 |
В том числе: Задача 1. Содержание и ремонт коммунальной и инженерной инфраструктуры (электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения, снабжения) |
2014 - 2020 г. |
1 888,0 |
1 888,0 |
Отдел реформирования ЖКК |
2015 г. |
338,0 |
338,0 |
|||
2016 г. |
310,0 |
310,0 |
|||
2017 г. |
310,0 |
310,0 |
|||
2018 г. |
310,0 |
310,0 |
|||
2019 г. |
310,0 |
310,0 |
|||
2020 г. |
310,0 |
310 |
|||
3 |
Задача 2. Разработка схем инженерной инфраструктуры |
2014 - 2020 г. |
242,0 |
242,0 |
Отдел реформирования ЖКХ |
2014 г. |
40,0 |
40,0 |
|||
2015 г. |
40,0 |
40,0 |
|||
2016 г. |
40,0 |
40,0 |
|||
2017 г. |
40,0 |
40,0 |
|||
2018 г. |
40,0 |
40,0 |
|||
2019 г. |
40,0 |
40,0 |
|||
2020 г. |
|
|
|||
4 |
Задача 3. Оформление прав собственности на инженерные сети |
2014 - 2020 г. |
870,0 |
870,0 |
Отдел реформирования ЖКХ |
2014 г. |
120,0 |
120,0 |
|||
2015 г. |
150,0 |
150,0 |
|||
2016 г. |
150,0 |
150,0 |
|||
2017 г. |
150,0 |
150,0 |
|||
2018 г. |
150,0 |
150,0 |
|||
2019 г. |
150,0 |
150,0 |
|||
2020 г. |
150,0 |
150,0 |
6. Условия предоставления и методика расчета межбюджетных субсидий бюджетам поселений на реализацию муниципальных программ поселений, направленных на достижение целей, соответствующих муниципальной Подпрограмме 5 муниципального района
Муниципальных программ поселений в рамках реализации данной Подпрограммы 5 не предусмотрено.".
<< Назад |
Приложение 1 >> Приложение 1 |
|
Содержание Постановление Администрации Грязинского муниципального района Липецкой области от 19 декабря 2014 г. N 3828 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.