Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования Регламента
1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по установлению платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту (далее - Регламент).
Пункт 2 изменен. - Приказ Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 25 декабря 2017 г. N 01-03/345
2. Предметом регулирования Регламента являются правоотношения, сроки, последовательность административных процедур при установлении платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям по индивидуальному проекту, а также порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения Регламента, в случае:
- присоединения газоиспользующего оборудования с максимальным расходом газа свыше 500 куб. метров газа в час и (или) проектным рабочим давлением в присоединяемом газопроводе свыше 0,6 МПа;
- если лицо, подавшее заявку на подключение (технологическое присоединение), письменно подтверждает готовность компенсировать расходы газораспределительной организации, связанные с ликвидацией дефицита пропускной способности существующих сетей газораспределения, необходимой для осуществления технологического присоединения, в случае, если такие расходы не были включены в инвестиционные программы газораспределительной организации;
- если мероприятия по технологическому присоединению предусматривают:
проведение лесоустроительных работ;
проведение врезки в газопроводы наружным диаметром не менее 250 мм под давлением не ниже 0,3 МПа;
переходы через водные преграды;
прокладку газопровода методом горизонтально направленного бурения;
прокладку газопровода по болотам 3 типа, и (или) в скальных породах, и (или) на землях особо охраняемых природных территорий.
2. Круг заявителей
3. Заявителями государственной услуги являются газораспределительные организации, владеющие на праве собственности или на ином законном основании сетью газораспределения, к которой планируется подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства (далее - заявитель).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Местонахождение управления энергетики и тарифов Липецкой области (далее - Управление).
Местонахождение Управления: г. Липецк, ул. Советская, д. 3.
Почтовый адрес: 398001, г. Липецк, ул. Советская, д. 3.
5. График приема в Управлении по предоставлению государственной услуги:
День недели |
Время работы |
Перерыв |
Понедельник |
с 8.30 до 17.30 |
с 13.00 до 13.48 |
Вторник |
с 8.30 до 17.30 |
с 13.00 до 13.48 |
Среда |
с 8.30 до 17.30 |
с 13.00 до 13.48 |
Четверг |
с 8.30 до 17.30 |
с 13.00 до 13.48 |
Пятница и предпраздничные дни |
с 8.30 до 16.30 |
с 13.00 до 13.48 |
Суббота |
выходной день |
|
Воскресенье |
выходной день |
|
6. Справочный телефон ответственного за предоставление государственной услуги структурного подразделения Управления:
Отдел топливоснабжения |
(4742) 23-47-35 |
Приемная |
(4742) 22-11-85 (тел./факс) |
Телефон-автоинформатор отсутствует |
|
7. Адрес официального сайта Управления, на котором размещается актуальная информация о предоставлении государственной услуги, - http://www.energy48.ru.
Адрес электронной почты ответственного структурного подразделения Управления за предоставление государственной услуги - energo3@admlr.lipetsk.ru.
8. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется:
1) посредством размещения информации о порядке предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Управления, а также на портале государственных услуг Липецкой области http://pgu.admlr.lipetsk.ru), публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах;
2) путем предоставления разъяснений по запросам заявителей, поданным в письменной или электронной форме, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования (по телефону и (или) факсу, через сеть Интернет), а также при обращении заявителей непосредственно в Управление.
9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
На ответ по телефону выделяется не более 10 минут, время ожидания ответа на звонок не должно превышать 5 минут.
10. При осуществлении консультирования по телефону специалисты Управления обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
1) сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
2) перечень необходимых документов для получения государственной услуги;
3) требования к документам, прилагаемым к заявлению;
4) место размещения на официальном сайте Управления информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.
11. При консультировании по письменным обращениям, поступившим по почте (электронной почте), ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя (а в случае обращения по электронной почте - на электронный адрес заявителя) в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
Пункт 12 изменен. - Приказ Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 25 декабря 2017 г. N 01-03/345
12. Порядок, форма и место размещения информации.
Указанная в пунктах 4 - 7 Регламента информация, а также сведения о нормативно-правовых актах, которыми определен порядок предоставления государственной услуги, размещаются на информационных стендах в Управлении и на официальном сайте Управления, при этом полная версия текста Регламента с приложениями - на официальном сайте Управления, а извлечения - на информационных стендах.
На информационных стендах в помещении Управления размещается следующая информация:
1) выписки из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы по предоставлению государственной услуги;
2) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к оформлению этих документов;
3) место нахождения, режим работы Управления, график приема посетителей, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты;
4) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
5) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Подраздел 3 дополнен пунктом 12.1. - Приказ Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 25 декабря 2017 г. N 01-03/345
12.1. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
13. За получением разъяснений о порядке предоставления государственной услуги заявители могут обратиться:
Подпункт 1 изменен. - Приказ Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 25 декабря 2017 г. N 01-03/345
1) по почте - направив письменное обращение по адресу, указанному в пункте 4 Регламента;
Подпункт 2 изменен. - Приказ Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 25 декабря 2017 г. N 01-03/345
2) лично - по месту нахождения Управления, в том числе по телефонам (факсу), указанным в пункте 6 Регламента;
Подпункт 3 изменен. - Приказ Управления энергетики и тарифов Липецкой области от 25 декабря 2017 г. N 01-03/345
3) в электронном виде - направив обращение по электронной почте на адрес, указанный в пункте 7 Регламента.
Ответ на обращение направляется в установленном законодательством порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.