Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации Краснинского
муниципального района
от 22 октября 2014 г. N 18
Порядок
определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями, из бюджета муниципального района
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления субсидий из районного бюджета юридическим лицам - некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями (далее - организация), для реализации социально значимых проектов.
2. Субсидии направляются на реализацию нижеперечисленных задач:
- вовлечение пожилых людей в активную гражданскую, творческую, социальную деятельность;
- создание клубов по интересам, центров общения людей пожилого возраста, в том числе клубов ветеранов;
- социальная поддержка больных, инвалидов, ветеранов, престарелых, малоимущих граждан;
- создание благоприятных условий для привлечения старшего поколения к активному участию в жизни гражданского общества;
- организация полноценного досуга и общения ветеранов Великой Отечественной войны;
- создание условий для самостоятельной и эффективной работы молодежи с пожилыми людьми.
3. Основными принципами предоставления субсидий являются:
- социальная значимость проектов;
- соответствие приоритетам социальной политики органов власти;
- равенство прав некоммерческих организаций на получение субсидий;
- открытость информации, связанной с получением субсидий;
- субсидии предоставляются на конкурсной основе.
4. Критериями отбора некоммерческих организаций являются:
- некоммерческая организация создана в соответствии с федеральными законами "О некоммерческих организациях", "Об общественных объединениях";
- некоммерческая организация самостоятельно осуществляет на территории муниципального района общественно полезную деятельность, которая по своему содержанию и планируемым результатам соответствует приоритетным направлениям предоставления субсидий;
- некоммерческая организация осуществляет свою деятельность не менее одного года до даты объявления конкурса;
- документы на участие в конкурсе поданы своевременно и в полном объеме.
5. Не могут быть получателями субсидий:
- политические партии и движения;
- профессиональные союзы;
- религиозные организации;
- некоммерческие организации, созданные с участием государственных органов, органов местного самоуправления, их учреждений, муниципальных унитарных предприятий.
6. Для получения субсидии организации направляют главному распорядителю - администрации района (далее - главный распорядитель) следующие документы:
заявку на получение субсидии по форме приложения к настоящему Порядку;
копию устава, заверенную печатью и подписью руководителя организации;
копию свидетельства о государственной регистрации организации, заверенную печатью и подписью руководителя организации;
справку налоговой инспекции об отсутствии у организации задолженностей по налоговым платежам;
справку уполномоченного банка о наличии у организации расчетного счета;
социально значимый проект, утвержденный в соответствии с уставными документами организации, включающий: постановку проблемы, на решение которой направлен проект, цели и задачи проекта, количественный и качественный охват целевой группы, описание основных мероприятий проекта, планируемые результаты, календарный план реализации проекта, краткие сведения о персонале;
бюджет проекта с пояснениями и указанием объемов средств и ресурсов, привлекаемых из других источников, и расчетом субсидии, необходимой для реализации проекта, в разрезе следующих расходов:
- оплата по договорам авторам и основным исполнителям проекта с начислениями;
- обеспечение коммуникаций и создание информационных каналов для реализации проекта (почтовые расходы, телефонные переговоры, Интернет);
- аренда и содержание помещений, коммунальные платежи;
- оплата услуг по привлечению к работе специалистов, экспертов и консультантов, других общественных организаций и некоммерческих объединений;
- покупка товаров, канцелярских принадлежностей и расходных материалов;
- приобретение оборудования и предметов длительного пользования;
- расходы на публикации по освещению проводимых мероприятий;
- командировочные и транспортные расходы;
- услуги банка, связанные с реализацией проекта;
копии документов, подтверждающих привлечение средств и ресурсов из других источников (выписки из расчетных счетов, платежные поручения, приходные ордера, акты безвозмездной передачи имущества, договоры о безвозмездном оказании услуг и др.), заверенные печатью и подписью руководителя организации.
7. Заявки на участие в отборе принимаются до 1 марта текущего года. Комиссия рассматривает поступившие заявки в течение пяти рабочих дней после даты завершения их приема, оформляя результаты отбора в виде протокола заседания комиссии. Победителю конкурса направляется официальное уведомление о результатах отбора, проект договора (соглашения) на предоставление субсидий. Рассмотрение и подписание договора (соглашения) на предоставление субсидий осуществляются в течение пяти рабочих дней.
8. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района на эти цели, размер субсидий для каждого получателя пропорционально уменьшается.
9. Получатели субсидии ежеквартально в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют главному распорядителю письменный отчет об использовании бюджетных средств и проведении мероприятий по реализации проекта.
10. Администрация Краснинского муниципального района осуществляет контроль за целевым использованием субсидий, предоставленных некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями.
11. В случае выявления нарушений условий предоставления субсидий, их нецелевого использования получатели субсидий возвращают в бюджет района полученные денежные средства в 10-дневный срок со дня получения соответствующего уведомления администрации Краснинского муниципального района. При отказе от добровольного возврата указанных денежных средств администрация Краснинского муниципального района обеспечивает их принудительное взыскание и перечисление в доход бюджета района
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.