Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Положение о бюджетном процессе Грязинского муниципального района, утвержденное решением районного Совета депутатов от 21.12.2007 г. N 431 (с изм. от 19.02.2008 г. N 444, от 24.06.2008 г. N 28, от 29.09.2009 г. N 150, от 25.12.2009 г. N 174, 21.09.2010 г. N 237, от 12.11.2010 г. N 254, от 06.10.2011 г. N 327, 15.11.2011 г. N 337, от 22.02.2012 г. N 356, от 29.05.2012 г. N 383, от 13.11.2012 г. N 412, от 05.03.2013 г. N 440, от 23.07.2013 г. N 467, от 22.12.2013 г. N 16, от 24.12.2013 г. N 34, от 28.04.2014 г. N 67, от 29.05.2014 г. N 77, от 23.12.2014 г. N 104), изменения:
1) Дополнить статье 41.1 следующего содержания:
"Статья 41.1. Долгосрочное бюджетное планирование
1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза муниципального района на долгосрочный период.
2. Под бюджетным прогнозом на долгосрочный период понимается документ, содержащий показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджеты (консолидированные бюджеты), а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
3. Бюджетный прогноз муниципального района на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть лет на основе прогноза социально-экономического развития муниципального района на соответствующий период.
Бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития муниципального района на соответствующий период и принятого решения о районном бюджете без продления периода его действия.
4. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза муниципального района на долгосрочный период устанавливаются администрацией район в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
5. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) муниципального района на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) представляется в Совет депутатов Грязинского муниципального района одновременно с проектом решения о районном бюджете.
6. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) муниципального района на долгосрочный период утверждается (утверждаются) администрацией района в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о соответствующем бюджете."
2) Статью 52 дополнить частями 2 и 3 следующего содержания:
"2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете района.
В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете района руководитель управления финансов администрации района утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
3. В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя управления финансов администрации района без внесения изменений в решение о бюджете района по основаниям, предусмотренным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и дополнительным основаниям, предусмотренным решением о бюджете района."
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.