Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации городского
округа город Елец
от 23 ноября 2015 г. N 1818
"Приложение
к постановлению
администрации города Ельца
от 16.04.2013 N 503
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа город Елец и предназначенных для сдачи в аренду"
1. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа город Елец и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа город Елец и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица (в том числе индивидуальные предприниматели), юридические лица, заинтересованные в получении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа город Елец и предназначенных для сдачи в аренду, либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
1) должностными лицами отдела муниципального имущества и арендных отношений комитета имущественных отношений администрации городского округа город Елец, предоставляющими в соответствии с их должностными инструкциями муниципальную услугу (далее - должностное лицо отдела муниципального имущества и арендных отношений комитета) при обращении с использованием средств телефонной связи, посредством почтовой связи, включая электронную почту;
2) сотрудниками областного бюджетного учреждения "Уполномоченный многофункциональный центр Липецкой области" (далее - многофункциональный центр) при личном обращении, обращении с использованием средств телефонной связи;
3) посредством размещения соответствующей информации в печатном виде на информационном стенде в Елецком филиале или ином структурном подразделении многофункционального центра, на официальном сайте администрации городского округа город Елец (далее - администрация города) в сети "Интернет", в средствах массовой информации городского округа город Елец, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области.
4. Информация о местах нахождения и почтовых адресах, графиках работы администрации города, комитета имущественных отношений администрации городского округа город Елец (далее - комитет имущественных отношений), многофункционального центра и его структурных подразделений.
1) Администрация города. Место нахождения: 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Октябрьская, д. 127, тел. (8-47-467) 2-22-68, (8-47-467) 2-35-86.
График работы администрации города:
понедельник - четверг с 8.00 до 17.00;
пятница с 8.00 до 16.00;
обеденный перерыв с 12.00 до 12.48.
Адрес официального сайта администрации города в сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: http://www.elets-adm.ru.
2) Комитет имущественных отношений. Место нахождения: 399770, Липецкая область, г. Елец, ул. Октябрьская, д. 127, тел. (8-47-467) 2-76-18, (8-47-467) 2-83-91, (8-47-467) 2-85-46.
График работы комитета имущественных отношений, отдела муниципального имущества и арендных отношений комитета имущественных отношений (далее - отдел муниципального имущества и арендных отношений комитета):
понедельник - четверг с 8.00 до 17.00;
пятница с 8.00 до 16.00;
обеденный перерыв с 12.00 до 12.48.
Прием граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется по четвергам с 8.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 12.48.
Прием граждан председателем комитета имущественных отношений осуществляется по четвергам с 8.00 до 12.00.
Телефоны для справок: (8-47-467) 2-83-91, (8-47-467) 2-85-46.
Адрес электронной почты отдела муниципального имущества и арендных отношений комитета: el-arenda@admlr.lipetsk.ru.
3) Многофункциональный центр. Место нахождения: 398036, Липецкая область, г. Липецк, ул. Теперика, д. 1, тел. (8-47-42) 38-84-14.
График работы многофункционального центра:
понедельник-пятница с 8-30 до 17-30;
перерыв с 13-00 до 14-00.
Телефон для справок: (8-47-42) 38-84-14.
Адрес электронной почты многофункционального центра: umfc48@umfc48.ru, umfc48@yandex.ru.
Адрес официального сайта многофункционального центра в сети "Интернет": http://www.umfc48.ru.
Елецкий филиал многофункционального центра. Место нахождения: 399770, Липецкая область, город Елец, ул. Коммунаров, д. 127Д, телефон (8-47-467) 4-79-20.
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в Елецком филиале многофункционального центра:
понедельник, среда, четверг, пятница с 8-00 до 18-00;
вторник с 8-00 до 20-00;
суббота с 8-00 до 13-00;
без перерыва.
Справочный телефон для получения информации о предоставлении муниципальной услуги: (8-47-467) 4-79-20.
Адрес электронной почты Елецкого филиала многофункционального центра: http://elets@umfc48.ru.
Информация о местах нахождения и почтовых адресах, справочных телефонах структурных подразделений многофункционального центра размещена на официальном сайте многофункционального центра и официальном сайте администрации города в сети "Интернет".
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги структурными подразделениями многофункционального центра:
понедельник, среда, пятница с 8-00 до 18-00;
вторник, четверг с 8-00 до 20-00;
суббота с 8-00 до 14-00;
без перерыва.
5. Адрес единого портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru.
Адрес портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области: http://pgu48.ru.
6. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
2) о способах и порядке получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
3) о местах нахождения и графиках работы администрации города, комитета имущественных отношений и отдела муниципального имущества и арендных отношений комитета, многофункционального центра и его структурных подразделений;
4) о номерах телефонов для получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
5) об адресах официальных сайтов администрации города, многофункционального центра в сети "Интернет", адресах электронной почты отдела муниципального имущества и арендных отношений комитета, многофункционального центра и его структурных подразделений;
6) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
7) о способах подачи заявления о предоставлении информации об объекте недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности городского округа город Елец и предназначенного для сдачи в аренду (далее - заявление), и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
8) о перечне оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
9) о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) комитета имущественных отношений, должностных лиц отдела муниципального имущества и арендных отношений комитета.
7. Требования к информации о предоставлении муниципальной услуги:
1) актуальность;
2) своевременность;
3) четкость в изложении материала;
4) полнота;
5) наглядность форм подачи материалов;
6) удобство и доступность.
8. Письменный ответ на обращение должен содержать ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию и инициалы должностного лица администрации города, подписавшего ответ, а также фамилию, имя, отчество (при наличии), номер телефона исполнителя.
В случае если в обращении не указаны фамилия обратившегося, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
9. При личном устном обращении или при ответе на телефонные звонки должностные лица отдела муниципального имущества и арендных отношений комитета или сотрудники многофункционального центра подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам о предоставлении муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации об органе (организации), в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве, должности должностного лица отдела муниципального имущества и арендных отношений комитета или сотрудника многофункционального центра, принявшего звонок.
Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
В конце консультирования должностное лицо отдела муниципального имущества и арендных отношений комитета или сотрудник многофункционального центра должны кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять.
При невозможности должностного лица отдела муниципального имущества и арендных отношений комитета или сотрудника многофункционального центра, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию. Ответ на устное обращение (лично или по телефону) за консультацией должен содержать достоверную информацию о предоставлении муниципальной услуги.
С учетом возраста обратившегося и восприятия им информации максимальное время устной консультации (лично или по телефону) не превышает 15 минут.
10. На официальном сайте администрации города в сети "Интернет", информационном стенде в помещении Елецкого филиала и иных структурных подразделений многофункционального центра размещается следующая информация:
1) текст Административного регламента;
2) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
3) места нахождения, графики работы администрации города, комитета имущественных отношений, отдела муниципального имущества и арендных отношений комитета, многофункционального центра и его структурных подразделений, номера телефонов для получения информации о предоставлении муниципальной услуги, адреса официальных сайтов администрации города и многофункционального центра в сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг, портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области, а также адреса электронной почты структурных подразделений многофункционального центра, отдела муниципального имущества и арендных отношений комитета;
4) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета имущественных отношений, должностных лиц отдела муниципального имущества и арендных отношений комитета.
11. На любом этапе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги в Елецком филиале или ином структурном подразделении многофункционального центра лично в часы приема заявителей либо в рабочее время по справочным телефонам комитета имущественных отношений, отдела муниципального имущества и арендных отношений комитета.
12. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
13. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа город Елец и предназначенных для сдачи в аренду".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
14. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города в лице комитета имущественных отношений во взаимодействии с многофункциональным центром.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют должностные лица комитета по обращениям граждан администрации городского округа город Елец (далее - комитет по обращениям граждан), в случае если заявителем является физическое лицо, и комитета по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства администрации городского округа город Елец (далее - комитет по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства), в случае если заявителем является юридическое лицо.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
15. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа город Елец и предназначенных для сдачи в аренду;
2) отказ в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа город Елец и предназначенных для сдачи в аренду.
16. Документом, подтверждающим принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, является письмо, содержащее информацию об интересующем заявителя объекте недвижимого имущества, находящемся в муниципальной собственности городского округа город Елец и предназначенном для сдачи в аренду (далее - письмо, содержащее запрашиваемую заявителем информацию).
Документом, подтверждающим принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, является уведомление об отказе в предоставлении информации об интересующем заявителя объекте недвижимого имущества, находящемся в муниципальной собственности городского округа город Елец и предназначенном для сдачи в аренду (далее - уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
17. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается выдачей (направлением) заявителю письма, содержащего запрашиваемую информацию, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги
18. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 рабочих дней со дня подачи заявления, в том числе срок выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 3 рабочих дня.
19. Срок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе составляет 2 рабочих дня со дня поступления заявления об их обнаружении.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
20. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
1) Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ;
2) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");
4) Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
5) Устав городского округа город Елец Липецкой области Российской Федерации, принятый решением Совета депутатов города Ельца от 10.07.2015 N 264 (с изменениями от 05.10.2015 N 294);
6) Положение "О порядке управления и распоряжения собственностью города Ельца", принятое решением Совета депутатов города Ельца от 30.05.2008 N 264;
7) Положение "О порядке сдачи в аренду муниципального имущества города Ельца", принятое решением Совета депутатов города Ельца от 25.12.2008 N 338.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно
21. В целях получения муниципальной услуги заявитель представляет при личном приеме в Елецком филиале либо ином структурном подразделении многофункционального центра или направляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в электронной форме через единый портал государственных и муниципальных услуг или портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области заявление на имя Главы городского округа город Елец в произвольной форме с указанием следующих сведений:
1) для физического лица - фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;
для юридического лица - организационно-правовая форма, наименование юридического лица, дата его государственной регистрации, основной государственный регистрационный номер юридического лица (ОГРН), индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН), код причины постановки на учет в налоговых органах (КПП), адрес места нахождения, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;
2) сведения о документе, подтверждающем полномочия на обращение за предоставлением муниципальной услуги (в случае если заявление подается через уполномоченного представителя);
3) сведения об объекте недвижимого имущества, предназначенном для сдачи в аренду, информация по которому запрашивается, в том числе его вид, наименование, место нахождения (адрес), площадь.
Заявление подписывается руководителем юридического лица (его уполномоченным представителем) с указанием даты и заверяется печатью юридического лица.
Заявитель - физическое лицо подписывает заявление лично с указанием даты составления.
22. При составлении заявления используется государственный язык Российской Федерации.
23. В случае подачи заявления при личном приеме в структурном подразделении многофункционального центра заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
24. В случае если заявление подается через уполномоченного представителя лица, претендующего на получение муниципальной услуги, дополнительно представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность и документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом, и документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
25. Заявление в электронной форме оформляется с применением простой электронной подписи в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи"), постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (вместе с "Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг").
26. Не допускается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
27. Для получения муниципальной услуги не требуется представления документов, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
28. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) в заявлении отсутствуют сведения, предусмотренные пунктом 21 Административного регламента, отсутствует подпись и (или) печать заявителя;
2) заявление подано неуполномоченным лицом.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги
29. Приостановление предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
30. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) объект, информацию по которому запрашивает заявитель, не является объектом муниципальной собственности городского округа город Елец;
2) объект, информацию по которому запрашивает заявитель, не является объектом муниципальной собственности городского округа город Елец, предназначенным для сдачи в аренду.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
31. Обращение за предоставлением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
32. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
33. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления или при получении письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации заявления
34. Регистрация заявления осуществляется в течение 15 минут в день его поступления в администрацию города.
В случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме заявление регистрируется в течение 15 минут в день завершения проверки действительности электронной подписи, с использованием которой подписано заявление.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения заявления, информационным стендам с образцом его заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
35. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях структурных подразделений многофункционального центра.
36. Вход в здание структурного подразделения многофункционального центра оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: полное наименование учреждения, место нахождения, режим работы.
37. Места, предназначенные для ожидания заявителей в очереди при подаче заявления, оборудуются стульями (кресельными секциями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
Места, предназначенные для заполнения заявления, оборудуются стульями, столами (стойками) и канцелярскими принадлежностями.
Помещения структурных подразделений многофункционального центра, предназначенные для приема, оборудуются табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества сотрудника многофункционального центра, осуществляющего прием, времени приема заявителей, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы сотрудников многофункционального центра.
38. Оформление текстовой информации о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной пунктом 10 Административного регламента, на информационном стенде должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями.
39. Рабочие места сотрудников многофункционального центра, осуществляющих прием заявителей, должны быть оборудованы персональным компьютером, печатающим устройством.
40. В целях обеспечения конфиденциальности сведений сотрудником многофункционального центра одновременно ведется прием только одного заявителя.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения заявления, информационным стендам с образцом его заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
40.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях структурных подразделений многофункционального центра.
40.2. Вход в здание структурного подразделения многофункционального центра оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: полное наименование учреждения, место нахождения, режим работы.
Вход в здание структурного подразделения многофункционального центра и выход из него оборудуются лестницами с поручнями и пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
На территории, прилегающей к структурному подразделению многофункционального центра, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
40.3. Места, предназначенные для ожидания заявителей в очереди при подаче заявления и получении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, оборудуются стульями (кресельными секциями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
Места, предназначенные для заполнения заявления, оборудуются стульями, столами (стойками), в том числе столами, приспособленными для инвалидов, использующих кресла-коляски, и канцелярскими принадлежностями и размещаются в стороне от входа для беспрепятственного подъезда и разворота колясок.
Помещения структурных подразделений многофункционального центра, предназначенные для приема, оборудуются табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества сотрудника многофункционального центра, осуществляющего прием, время приема заявителей, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы сотрудников многофункционального центра.
40.4. Текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги, предусмотренная пунктом 10 Административного регламента, размещается на информационном стенде в местах, предназначенных для ожидания приема и заполнения заявления.
Оформление текстовой информации о предоставлении муниципальной услуги на информационном стенде должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями. При размещении информационного стенда должен быть обеспечен свободный доступ к нему.
40.5. Рабочие места сотрудников многофункционального центра, осуществляющих прием заявителей, должны быть оборудованы персональным компьютером, печатающим и сканирующим устройствами.
40.6. В целях обеспечения конфиденциальности сведений сотрудником многофункционального центра одновременно ведется прием только одного заявителя.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
41. Основными показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично в Елецком филиале или ином структурном подразделении многофункционального центра, посредством почтовой связи, в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области);
2) открытый доступ к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) комитета имущественных отношений, а также должностных лиц отдела муниципального имущества и арендных отношений комитета;
3) транспортная доступность зданий Елецкого филиала или иных структурных подразделений многофункционального центра;
4) доступность получения муниципальной услуги для инвалидов.
42. Показатели качества муниципальной услуги:
1) своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии с Административным регламентом;
2) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
3) соблюдение установленных сроков ожидания в очереди при подаче заявления и при получении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
4) доля заявителей, получивших муниципальную услугу, от числа обратившихся;
5) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие) комитета имущественных отношений, а также должностных лиц отдела муниципального имущества и арендных отношений комитета.
43. При предоставлении муниципальной услуги заявитель не взаимодействует с должностными лицами отдела муниципального имущества и арендных отношений комитета в связи с передачей полномочий по приему заявления и выдаче документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, многофункциональному центру.
Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и в электронной форме
44. Прием заявлений и выдача заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, при личном приеме, информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационного стенда, прием жалоб на решение и (или) действие (бездействие) комитета имущественных отношений, должностных лиц комитета имущественных отношений в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется Елецким филиалом и иными структурными подразделениями многофункционального центра в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией города.
45. При реализации своих функций сотрудники многофункционального центра не вправе требовать от заявителя представления документов и информации для предоставления муниципальной услуги, кроме документов, предусмотренных Административным регламентом.
46. Муниципальная услуга в электронной форме предоставляется с применением простой электронной подписи, а также универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на едином портале государственных и муниципальных услуг, портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области, и подписания документов электронной подписью.
Допускается обращение за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме с применением усиленной квалифицированной электронной подписи с использованием средств электронной подписи классов КС1, КС2.
47. Заявитель обращается за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме через единый портал государственных и муниципальных услуг или портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области.
Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная гражданину, должна быть удостоверена усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса с использованием средств электронной подписи не ниже класса КС1.
Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная представителю юридического лица, должна быть удостоверена усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя юридического лица с использованием средств электронной подписи не ниже класса КС1.
48. При направлении заявления в электронной форме обеспечивается возможность направления заявителю в электронной форме сообщения, подтверждающего его прием, или уведомления об отказе в приеме заявления, а также письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
49. Заявление, подписанное простой электронной подписью и поданное заявителем с соблюдением требований Административного регламента, признается равнозначным заявлению, подписанному собственноручной подписью и представленному на бумажном носителе.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре
Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления муниципальной услуги
50. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием заявления;
2) регистрация заявления;
3) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача (направление) заявителю письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
51. Блок-схема последовательности исполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к Административному регламенту.
Прием заявления
52. Основанием для начала административной процедуры "Прием заявления" является обращение заявителя с заявлением.
53. В случае личного обращения заявителя с заявлением в Елецкий филиал или иное структурное подразделение многофункционального центра сотрудник многофункционального центра, осуществляющий прием заявлений:
1) устанавливает личность и полномочия заявителя;
2) проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов.
54. Максимальный срок выполнения административных действий - 5 минут.
55. При установлении оснований, предусмотренных пунктом 28 Административного регламента, сотрудник многофункционального центра, ведущий прием:
1) объясняет заявителю содержание выявленных недостатков;
2) предлагает принять меры по их устранению, оформляет и выдает уведомление об отказе в приеме документов и возвращает представленные документы заявителю.
56. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 28 Административного регламента, сотрудник многофункционального центра, ведущий прием, принимает заявление с приложенными документами, оформляет и выдает заявителю расписку в получении документов.
57. Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
58. Сотрудник многофункционального центра в течение 1 рабочего дня, следующего за днем приема заявления, передает заявление с приложенными документами должностному лицу комитета по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства, в случае если заявителем является юридическое лицо, или комитета по обращениям граждан, в случае если заявителем является физическое лицо, в соответствии с технологиями, предусмотренными соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией города.
59. В случае поступления заявления в администрацию города почтовым отправлением с уведомлением о вручении должностное лицо отдела муниципального имущества и арендных отношений комитета в течение 10 минут рабочего дня поступления заявления в администрацию города:
1) при установлении оснований для отказа в приеме заявления, установленных пунктом 28 Административного регламента, письменно уведомляет заявителя об отказе в приеме заявления с указанием причин, послуживших основанием для отказа, и возвращает представленное заявление заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
2) при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления, установленных пунктом 28 Административного регламента, передает заявление должностному лицу комитета по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства, в случае если заявителем является юридическое лицо, или комитета по обращениям граждан, в случае если заявителем является физическое лицо, для регистрации и направляет заявителю расписку в получении заявления почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
60. В случае поступления заявления в электронной форме должностное лицо отдела муниципального имущества и арендных отношений комитета, ответственное за прием документов, проводит проверку электронной подписи с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации (в случае если заявление подписано простой электронной подписью) или самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, а также с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра (в случае если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью) в день поступления заявления.
61. В случае выявления несоблюдения установленных условий признания действительности электронной подписи должностное лицо отдела муниципального имущества и арендных отношений комитета в течение 10 минут дня завершения проведения проверки направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица отдела муниципального имущества и арендных отношений комитета, ответственного за прием документов, с использованием средств электронной подписи не ниже класса КС1 и направляется заявителю в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг или портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области в сети "Интернет" с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
62. В случае соблюдения условий признания действительности электронной подписи должностное лицо отдела муниципального имущества и арендных отношений комитета в течение 10 минут рабочего дня завершения проверки электронной подписи направляет заявителю с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг или портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области в сети "Интернет" с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных:
1) сообщение о приеме документов в электронной форме в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 28 Административного регламента;
2) уведомление об отказе в приеме документов при установлении оснований, предусмотренных пунктом 28 Административного регламента.
Сообщение о приеме документов, уведомление об отказе в приеме документов подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица отдела муниципального имущества и арендных отношений комитета, ответственного за прием документов, с использованием средства электронной подписи класса не ниже КС1.
63. Должностное лицо отдела муниципального имущества и арендных отношений комитета в течение дня завершения проверки электронной подписи передает заявление с приложенными документами должностному лицу комитета по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства, в случае если заявителем является юридическое лицо, или комитета по обращениям граждан, в случае если заявителем является физическое лицо, для регистрации.
64. Результатом выполнения административной процедуры "Прием заявления" является:
1) прием заявления и его передача в комитет по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства или комитет по обращениям граждан для регистрации;
2) отказ в приеме заявления и выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов.
65. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - 2 рабочих дня, в том числе максимальный срок приема заявления при личном приеме составляет 15 минут.
Регистрация заявления
66. Основанием для начала административной процедуры "Регистрация заявления" является получение заявления должностным лицом комитета по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства или комитета по обращениям граждан заявления.
67. Должностное лицо комитета по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства (если заявителем является юридическое лицо) или должностное лицо комитета по обращениям граждан (если заявителем является физическое лицо), ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, регистрирует заявление путем присвоения заявлению порядкового номера и внесения соответствующей записи в журнал регистрации входящей корреспонденции и передает его первому заместителю главы администрации городского округа город Елец (далее - первый заместитель главы администрации города) для рассмотрения.
68. Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
69. Первый заместитель главы администрации города в течение 1 рабочего дня рассматривает заявление и приложенные документы, оформляет резолюцию и направляет в комитет имущественных отношений на исполнение.
70. Результатом административной процедуры "Регистрация заявления" является присвоение заявлению регистрационного номера, занесение соответствующей записи в журнал регистрации обращений в администрации города и направление заявления с резолюцией первого заместителя главы администрации города на исполнение в комитет имущественных отношений.
71. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Регистрация заявления" - 1 рабочий день.
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
72. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги" является наличие зарегистрированного заявления с резолюцией первого заместителя главы администрации города, переданного в комитет имущественных отношений.
73. Должностное лицо отдела муниципального имущества и арендных отношений комитета:
1) проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 30 Административного регламента;
2) по результатам проверки готовит проект письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию (в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 30 Административного регламента), либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в случае установления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 30 Административного регламента);
3) подготовленный проект документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, передает для проверки председателю комитета имущественных отношений.
74. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 7 рабочих дней с момента регистрации заявления.
75. Председатель комитета имущественных отношений в течение 1 рабочего дня проверяет и визирует проект письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию, либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае обнаружения ошибок проект документа возвращается должностному лицу отдела муниципального имущества и арендных отношений комитета для исправления и доработки в течение 30 минут.
76. Должностное лицо отдела муниципального имущества и арендных отношений комитета обеспечивает подписание первым заместителем главы администрации города письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
77. Максимальный срок выполнения административных действий - 1 рабочий день.
78. Должностное лицо комитета по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства (если заявителем является юридическое лицо) или должностное лицо комитета по обращениям граждан (если заявителем является физическое лицо) регистрирует подписанное письмо, содержащее запрашиваемую заявителем информацию, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, делая соответствующую отметку в журнале регистрации исходящей корреспонденции.
79. Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут в день подписания документа.
80. Результатом выполнения административной процедуры "Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги" является подписанное и зарегистрированное письмо, содержащее запрашиваемую заявителем информацию, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
81. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 9 рабочих дней.
Выдача (направление) заявителю письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
82. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Выдача (направление) заявителю письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги" является подписанное и зарегистрированное письмо, содержащее запрашиваемую заявителем информацию, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
83. В случае если заявление поступило через структурное подразделение многофункционального центра, должностное лицо отдела муниципального имущества и арендных отношений комитета:
1) в течение 1 рабочего дня, следующего за днем подписания письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, передает документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, на бумажном носителе в Елецкий филиал или иное структурное подразделение многофункционального центра в соответствии с технологиями, предусмотренными соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией города;
2) посредством телефонной связи информирует заявителя о необходимости получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в Елецком филиале или ином структурном подразделении многофункционального центра в течение 2 рабочих дней с момента уведомления.
84. Сотрудник многофункционального центра выдает документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю лично под роспись в здании Елецкого филиала или иного структурного подразделения многофункционального центра в течение 15 минут дня, следующего за днем поступления указанного документа в структурное подразделение многофункционального центра, либо следующего за ним рабочего дня, но не позднее 2 рабочих дней с момента поступления документа в структурное подразделение многофункционального центра.
85. В случае если заявитель не явился в Елецкий филиал или иное структурное подразделение многофункционального центра за получением письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня уведомления, сотрудник многофункционального центра в течение рабочего дня, следующего за днем истечения указанного срока, направляет документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, почтовым отправлением с уведомлением о вручении на почтовый адрес заявителя.
86. В случае если заявление направлено в администрацию города почтовым отправлением с уведомлением о вручении, должностное лицо отдела муниципального имущества и арендных отношений комитета направляет документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, почтовым отправлением с уведомлением о вручении на почтовый адрес заявителя в течение 3 рабочих дней.
87. В случае если заявление подано в электронной форме, должностное лицо отдела муниципального имущества и арендных отношений комитета направляет документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных в течение 3 рабочих дней.
88. Результатом выполнения административной процедуры "Выдача (направление) заявителю письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги" является соответствующее подтверждение получения заявителем письма, содержащего запрашиваемую им информацию, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
89. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами отдела муниципального имущества и арендных отношений комитета положений Административного регламента
90. Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления муниципальной услуги осуществляется постоянно в процессе осуществления административных процедур начальником отдела муниципального имущества и арендных отношений комитета, ответственным за организацию указанной работы, в соответствии с установленными Административным регламентом содержанием действий и сроками их осуществления, а также путем проведения проверок исполнения должностными лицами отдела муниципального имущества и арендных отношений комитета положений Административного регламента.
91. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур начальник отдела муниципального имущества и арендных отношений комитета немедленно информирует председателя комитета имущественных отношений.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
92. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется председателем комитета имущественных отношений и включает в себя проведение в установленном порядке плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц отдела муниципального имущества и арендных отношений комитета.
93. Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в год.
94. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению (жалобе) гражданина, направленному в адрес комитета имущественных отношений в произвольной форме с содержанием сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято).
Ответственность должностных лиц отдела муниципального имущества и арендных отношений комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
95. Должностные лица отдела муниципального имущества и арендных отношений комитета, осуществляющие предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соответствие результатов рассмотрения заявления требованиям законодательства Российской Федерации и соблюдение сроков и последовательности административных действий, определенных Административным регламентом.
96. Персональная ответственность должностных лиц отдела муниципального имущества и арендных отношений комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений
97. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в администрацию города, а также путем обжалования решений и действий (бездействия) комитета имущественных отношений, должностных лиц отдела муниципального имущества и арендных отношений комитета, осуществляемых (принимаемых) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
98. Граждане, их объединения и организации также вправе:
1) направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;
2) вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.
99. Должностные лица отдела муниципального имущества и арендных отношений комитета, осуществляющие полномочия по предоставлению муниципальной услуги, принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
100. Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги доводится до сведения лиц, направивших эти замечания.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета имущественных отношений, должностных лиц отдела муниципального имущества и арендных отношений комитета
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) комитета имущественных отношений, должностных лиц отдела муниципального имущества и арендных отношений комитета при предоставлении муниципальной услуги
101. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) комитета имущественных отношений, должностных лиц отдела муниципального имущества и арендных отношений комитета при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
Предмет жалобы
102. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Административным регламентом;
4) отказ в приеме заявления и документов, представление которых предусмотрено Административным регламентом;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Административным регламентом;
7) отказ комитета имущественных отношений, должностных лиц отдела муниципального имущества и арендных отношений комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе либо нарушение срока таких исправлений, установленного пунктом 21 Административного регламента.
Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалобы
103. Жалоба рассматривается председателем комитета имущественных отношений.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
104. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, подана с использованием официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг, портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области либо подана через Елецкий филиал или иное структурное подразделение многофункционального центра, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
105. В жалобе должно быть указано:
1) наименование структурного подразделения администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, фамилия, имя, отчество и должность должностного лица отдела муниципального имущества и арендных отношений комитета, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета имущественных отношений, должностных лиц отдела муниципального имущества и арендных отношений комитета;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета имущественных отношений, должностных лиц отдела муниципального имущества и арендных отношений комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
106. В случае подачи жалобы при личном приеме через Елецкий филиал или иное структурное подразделение многофункционального центра заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
107. В случае если жалоба подается через уполномоченного представителя лица, претендующего на получение муниципальной услуги, дополнительно представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность и документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом, и документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
108. При поступлении жалобы через Елецкий филиал или иное структурное подразделение многофункционального центра сотрудник многофункционального центра обеспечивает ее передачу в администрацию города в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией города, но не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления жалобы.
109. Время приема жалоб в Елецком филиале и иных структурных подразделениях многофункционального центра совпадает с графиком приема граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги.
110. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 107 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, удостоверенных усиленной квалифицированной подписью нотариуса (для физических лиц) или руководителя юридического лица с использованием средств электронной подписи не ниже класса КС1.
Сроки рассмотрения жалобы
111. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня за днем ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета имущественных отношений и должностных лиц отдела муниципального имущества и арендных отношений комитета в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
112. Приостановление рассмотрения жалобы действующим законодательством не предусмотрено.
Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
113. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
114. Председатель комитета имущественных отношений вправе оставить жалобу без ответа в случаях:
1) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица отдела муниципального имущества и арендных отношений комитета, а также членов его семьи;
2) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Результат рассмотрения жалобы
115. Результатом рассмотрения жалобы является решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы должностные лица отдела муниципального имущества и арендных отношений комитета принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
116. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления председатель комитета имущественных отношений незамедлительно информирует Главу городского округа город Елец и направляет имеющиеся материалы в прокуратуру города Ельца.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
117. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
118. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование структурного подразделения администрации города, предоставляющего муниципальную услугу;
2) должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) председателя комитета имущественных отношений, принявшего решение по жалобе;
3) дата принятия решения;
4) сведения о должностном лице отдела муниципального имущества и арендных отношений комитета, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
5) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
6) основание для принятия решения по жалобе;
7) принятое по жалобе решение;
8) в случае признания жалобы обоснованной сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
9) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
119. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается председателем комитета имущественных отношений.
Порядок обжалования решений по жалобе
120. Заявитель имеет право обжаловать решение председателя комитета имущественных отношений об отказе в удовлетворении жалобы Главе городского округа город Елец.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
121. Комитет имущественных отношений, должностные лица отдела муниципального имущества и арендных отношений комитета обязаны предоставить заявителю информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
122. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрении жалобы осуществляется посредством размещения соответствующей информации на информационном стенде в Елецком филиале или ином структурном подразделении многофункционального центра, на официальном сайте администрации города в сети "Интернет", с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области, посредством консультации при личном приеме, при письменном обращении по почте, включая электронную почту, с использованием средств телефонной связи.
Приложение
к Административному регламенту
"Предоставление информации
об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной
собственности городского округа
город Елец и предназначенных
для сдачи в аренду"
Блок-схема
последовательности исполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа город Елец и предназначенных для сдачи в аренду"
/-----------------------\
| Прием заявления |
\-----------------------/
|
/-----------------------\
| Регистрация заявления |
\-----------------------/
|
/-----------------------------------------\
| Принятие решения о предоставлении |
| муниципальной услуги, либо отказе |
| в предоставлении муниципальной услуги |
\-----------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------\
| Выдача (направление) заявителю письма, |
| содержащего запрашиваемую |
| заявителем информацию, |
| либо уведомления об отказе в предоставлении |
| муниципальной услуги |
\-----------------------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа г. Елец Липецкой области от 23 ноября 2015 г. N 1818 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.