Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Порядок предоставления срочных социальных услуг
24. Срочные социальные услуги предоставляются поставщиком социальных услуг в целях оказания неотложной социальной помощи, в сроки, обусловленные нуждаемостью в их предоставлении, без составления индивидуальной программы.
25. Основанием для предоставления поставщиком социальных услуг срочных социальных услуг является решение уполномоченного органа о предоставлении гражданину срочных социальных услуг по форме, установленной нормативным правовым актом уполномоченного органа.
26. Решение уполномоченного органа о предоставлении гражданину срочных социальных услуг принимается в день обращения на основании:
1) заявления гражданина;
2) получения от медицинских, образовательных или иных организаций, не входящих в систему социального обслуживания, письменной информации о гражданах, нуждающихся в предоставлении срочных социальных услуг;
3) ходатайства учреждения социальной защиты населения о предоставлении срочных социальных услуг гражданину, с указанием перечня рекомендуемых услуг.
27. Решение о предоставлении срочных социальных услуг направляется уполномоченным органом поставщику социальных услуг в день принятия решения.
28. Срочные социальные услуги предоставляются поставщиком социальных услуг без составления договора в срок, указанный в решении уполномоченного органа о предоставлении гражданину срочных социальных услуг.
29. Подтверждением факта предоставления срочных социальных услуг является акт о предоставлении срочных социальных услуг по форме, установленной нормативным правовым актом уполномоченного органа.
30. Поставщиками социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания предоставляются следующие срочные социальные услуги:
1) обеспечение бесплатным горячим питанием или наборами продуктов;
2) обеспечение одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости;
3) содействие в получении временного жилого помещения;
4) содействие в получении юридической помощи в целях защиты прав и законных интересов;
5) содействие в получении экстренной психологической помощи с привлечением к этой работе психологов и священнослужителей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.