Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Документы, предоставляемые заявителем для получения "подуслуги"
N |
Категории документа |
Наименование документов, которые представляет заявитель для получения "подуслуги" |
Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия |
Документ, предоставляемый по условию |
Установленные требования к документу |
Форма (шаблон) документа |
Образец документа/заполнения документа |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях - малоимущих граждан |
||||||
|
1) Документы, удостоверяющие личность заявителя и всех членов его семьи; 2) выписка из финансового лицевого счета; 3) выписка из домовой книги; 4) справка органа государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности |
1) заявление; 2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя); 3) выписка из домовой книги; 4) справки из органов государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности |
1) заявление - оригинал, 1 экз.; 2) Документы, удостоверяющие личность заявителя и всех членов его семьи - копии по 1 экземпляру, сверка копий с оригиналами; 3) выписка из финансового лицевого счета - оригинал; 4) выписка из домовой книги - оригинал; 5) справки органов государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности - на всех членов семьи - оригиналы по 1 экз. Формирование в дело всех предоставленных документов |
В случае подачи заявления представителем заявителя к заявлению также прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя - 1 экз. |
Документы должны иметь подпись должностного лица, печать организации, выдавшей документ, дату составления документа. Срок действия предоставляемых документов - 1 месяц |
||
2 |
Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях - ветеранов ВОВ |
||||||
|
1) Документы, удостоверяющие личность заявителя; 2) выписка из финансового лицевого счета; 3) выписка из домовой книги; 4) справка органа государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности; 5) удостоверение ветерана ВОВ и документы, подтверждающие участие в Великой Отечественной войне; 6) страховое пенсионное свидетельство |
1) заявление; 2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя); 3) выписка из финансового лицевого счета; 4) выписка из домовой книги; 5) справки из органов государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности; 6) копия удостоверения ветерана ВОВ и документов, подтверждающих участие в Великой Отечественной войне; 7) копия страхового пенсионного свидетельства |
1) заявление - оригинал, 1 экз.; 2) Документы, удостоверяющие личность заявителя и всех членов его семьи - копии по 1 экземпляру, сверка копий с оригиналами; 3) выписка из финансового лицевого счета - оригинал; 4) выписка из домовой книги - оригинал; 5) справки органов государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности - на всех членов семьи - оригиналы по 1 экз.; 6) копия удостоверения ветерана ВОВ и документов, подтверждающих участие в Великой Отечественной войне - 1 экз.; 7) копия страхового пенсионного свидетельства - 1 экземпляр. Формирование в дело всех предоставленных документов |
В случае подачи заявления представителем заявителя к заявлению также прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя - 1 экз. |
Документы должны иметь подпись должностного лица, печать организации, выдавшей документ, дату составления документа. Срок действия предоставляемых документов - 1 месяц |
||
3 |
Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях - молодых семей |
||||||
|
1) Документы, удостоверяющие личность заявителя и всех членов его семьи; 2) выписка из финансового лицевого счета; 3) выписка из домовой книги; 4) справка органа государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности; 5) Свидетельство о заключении брака; 6) Документы, подтверждающие решение банка или другой организации, предоставляющей кредиты или займы на приобретение жилья, о возможности получения одним из членов молодой семьи кредита или займа на приобретение жилья с указанием возможного размера кредита или займа, и (или) документ, подтверждающий наличие у одного из членов молодой семьи банковских вкладов с указанием размера вкладов |
1) заявление; 2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя (представителя заявителя) и членов его семьи; 3) выписка из финансового лицевого счета; 4) выписка из домовой книги; 5) справки из органов государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности; 6) Свидетельство о заключении брака; 7) Справка из банка о возможности предоставления молодой семье кредита на приобретение жилья. Либо справка о наличии банковских вкладов у членов молодой семьи |
1) заявление - оригинал, 2 экз., один возвращается заявителю; 2) Копии документов, удостоверяющих личность заявителя и всех членов его семьи - по 1 экземпляру, сверка копий с оригиналами; 3) выписка из финансового лицевого счета - оригинал; 4) выписка из домовой книги - оригинал; 5) справки органов государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности - на всех членов семьи - оригиналы по 1 экз.; 6) Копия свидетельства о заключении брака - 1 экземпляр; 7) Справка из банка о возможности предоставления молодой семье кредита на приобретение жилья. Либо справка о наличии банковских вкладов у членов молодой семьи - оригинал. Формирование в дело всех предоставленных документов |
В случае подачи заявления представителем заявителя к заявлению также прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя - 1 экз. |
Документы должны иметь подпись должностного лица, печать организации, выдавшей документ, дату составления документа. Срок действия предоставляемых документов - 1 месяц |
||
4 |
Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях - работников бюджетной сферы |
||||||
|
1) Документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи; 2) выписка из финансового лицевого счета; 3) выписка из домовой книги; 4) справка органа государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности; 5) справка с места работы гражданина с указанием источника финансирования заработной платы |
1) заявление; 2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя); 3) выписка из финансового лицевого счета; 4) выписка из домовой книги; 5) справки из органов государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности; 6) справка с места работы гражданина с указанием источника финансирования заработной платы |
1) заявление - оригинал, 1 экз.; 2) Документы, удостоверяющие личность заявителя и всех членов его семьи - копии по 1 экземпляру, сверка копий с оригиналами; 3) выписка из финансового лицевого счета; 4) выписка из домовой книги - оригинал; 5) справки из органов государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности - на всех членов семьи - оригиналы по 1 экз.; 6) справка с места работы гражданина с указанием источника финансирования заработной платы - оригинал. Формирование в дело всех предоставленных документов |
В случае подачи заявления представителем заявителя к заявлению также прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя - 1 экз. |
Документы должны иметь подпись должностного лица, печать организации, выдавшей документ, дату составления документа. Срок действия предоставляемых документов - 1 месяц |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.