Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации городского
округа город Елец
от 28 декабря 2015 г. N 2176
"Приложение 1
к муниципальной программе
"Обеспечение населения города Ельца
комфортными условиями жизни
на 2014 - 2020 годы"
от 24.12.2013 N 2013
Подпрограмма 1 "Развитие и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и обеспечение безопасности дорожного движения на них на 2014 - 2020 годы"
Паспорт
Наименование подпрограммы |
Подпрограмма 1 "Развитие и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и обеспечение безопасности дорожного движения на них на 2014 - 2020 годы" (далее - Подпрограмма 1) |
Ответственный исполнитель |
Комитет по коммунальному хозяйству администрации городского округа город Елец (далее - комитет по коммунальному хозяйству) |
Задачи подпрограммы |
1. Обеспечение надлежащего технического состояния дорог, тротуаров, дворовых территорий и средств регулирования дорожного движения |
Показатели задач подпрограммы |
Показатель 1 задачи 1 Подпрограммы 1: протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, км Показатель 2 задачи 1 Подпрограммы 1: площадь отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним за счет средств городского бюджета, тыс. кв. м Показатель 3 задачи 1 Подпрограммы 1: площадь отремонтированных тротуаров за счет средств городского бюджета, тыс. кв. м Показатель 4 задачи 1 Подпрограммы 1: модернизация светофорных объектов, путем их замены на светодиодные, оснащенные табло обратного отсчета времени разрешающего сигнала Показатель 5 задачи 1 Подпрограммы 1: количество комплексно обустроенных пешеходных переходов путем нанесения дорожной разметки, монтажа искусственной неровности и дорожных знаков, ед. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2020 годы (без выделения этапов) |
Объем финансирования за счет средств городского бюджета всего, в том числе по годам реализации подпрограммы |
Объем финансирования Подпрограммы 1 составляет 107 966,3 тыс. руб. В том числе по годам: 2014 год - 13 064,6 тыс. руб.; 2015 год - 17 861,7 тыс. руб.; 2016 год - 13 145,0 тыс. руб.; 2017 год - 13 915,0 тыс. руб.; 2018 год - 16 660,0 тыс. руб.; 2019 год - 16 660,0 тыс. руб.; 2020 год - 16 660,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Результатом реализации Подпрограммы 1 является достижение к 2020 году следующих показателей: - сокращение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, на 3,3 км; - площадь отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним составит 12,3 тыс. кв. м; - площадь отремонтированных тротуаров составит 1,1 тыс. кв. м; - модернизация 8 светофорных объектов, путем их замены на светодиодные, оснащенные табло обратного отсчета времени разрешающего сигнала. - количество комплексно обустроенных пешеходных переходов путем нанесения дорожной разметки, монтажа искусственной неровности и дорожных знаков составит 10 ед. |
Текстовая часть
Раздел 1. Характеристика сферы дорожной деятельности, описание основных проблем, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков ее развития
В настоящее время в городе Ельце общая протяженность дорожной сети составляет 253,3 км, в т.ч. - с асфальтобетонным покрытием - 130,2 км, - щебеночным покрытием - 111,4 км и 11,7 км - грунтовых дорог. По территории города Ельца проходит федеральная автодорога М-4 "Дон" (альтернативная) протяженностью 8,4 км.
Одной из причин низкой доли дорог с усовершенствованным покрытием является недостаточное финансирование строительства, реконструкции и капитального ремонта сети городских автомобильных дорог.
"Недофинансирование" дорожной отрасли в условиях постоянного роста интенсивности движения, количества автотранспортных средств, изменения состава движения в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств приводит к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества не отремонтированных участков, увеличению количества участков с уровнем загрузки выше нормативного и участков с неудовлетворительным транспортно-эксплуатационным состоянием, на которых необходимо проведение реконструкции.
Кроме того, ухудшается транспортная дисциплина среди участников дорожного движения. Из-за недостаточной оснащенности оживленных участков дорог техническими средствами регулирования дорожного движения, пешеходы, переходя проезжую часть в неустановленном месте, провоцируют дорожно-транспортные происшествия. Слабо развита сеть пешеходных тротуаров с твердым покрытием, а существующие находятся в неудовлетворительном состоянии.
Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.
В результате дорожно-транспортных происшествий за последние пять лет в городе Ельце погибло 78 человек, в том числе 2-е детей; получило ранения 1034 человека, в том числе 98 детей.
За последние три года количество автомобильного транспорта в городе Ельце увеличилось на 7,7% и составило по состоянию на 1 января 2013 года 36,7 тысяч автомобилей при численности населения 107 тысяч человек.
Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни, содействия развитию города Ельца.
В связи с необходимостью упорядочения мероприятий по планированию и организации работ по ремонту дорог, обеспечению безопасности дорожного движения на них и привлечения средств федерального и областного бюджетов мероприятия Подпрограммы 1 необходимо выполнять программным методом.
Применение программного метода позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли, повышение безопасности дорожного движения в условиях ограниченных финансовых ресурсов и координировать усилия бюджетов всех уровней.
Основными рисками социально-экономического развития в сфере дорожной деятельности являются:
- недофинансирование мероприятий из бюджетов всех уровней;
- недобросовестное исполнение обязательств подрядными организациями.
Применение подрядчиками материалов низкого качества, привлечение специалистов для выполнения работ с низким уровнем квалификации приведет к снижению сроков эксплуатации дорожного покрытия.
Указанные финансово-экономические риски можно оценить как умеренные.
Анализ рисков и управление рисками при реализации Подпрограммы 1 осуществляет комитет по коммунальному хозяйству.
К мерам минимизации влияния рисков относится:
- своевременное внесение изменений в состав основных мероприятий Подпрограммы 1, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий год;
- контроль за достижением значений индикаторов (показателей) на всех стадиях реализации Подпрограммы 1.
Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере дорожной деятельности, задачи, описание основных показателей задач Подпрограммы 1
Главными приоритетами муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы 1 являются:
- выполнение текущего ремонта дорог методом сплошной укладки асфальтового покрытия по всей площади ремонтируемого участка дороги;
- поддержание в надлежащем состоянии средств регулирования дорожного движения (светофоров, дорожных знаков и разметки).
Подпрограмма 1 направлена на развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры, сохранение и улучшение качества существующей сети автомобильных дорог и тротуаров города Ельца, обеспечение безопасности дорожного движения.
Для реализации Подпрограммы 1 необходимо решение следующей задачи:
обеспечение надлежащего технического состояния дорог, тротуаров, дворовых территорий и средств регулирования дорожного движения.
Результатом реализации мероприятий Подпрограммы 1 станет повышение комфортности движения и улучшение удобства в пути следования, сокращение смертности от дорожно-транспортных происшествий.
Развитие автомобильных дорог будет способствовать улучшению качества жизни населения и развитию экономики города.
Результатом решения поставленной задачи станет:
- сокращение протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, на 3,3 км;
- площадь отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним составит 12,3 тыс. кв. м;
- площадь отремонтированных тротуаров составит 1,1 тыс. кв. м;
- модернизация 8 светофорных объектов, путем их замены на светодиодные, оснащенные табло обратного отсчета времени разрешающего сигнала;
- комплексное обустройство пешеходных переходов путем нанесения дорожной разметки, монтажа искусственной неровности и дорожных знаков в количестве 10 ед.
Показателями задачи являются:
- протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, км;
- площадь отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним, тыс. кв. м;
- площадь отремонтированных тротуаров, тыс. кв. м;
- модернизация светофорных объектов, путем их замены на светодиодные, оснащенные табло обратного отсчета времени разрешающего сигнала;
- количество комплексно обустроенных пешеходных переходов путем нанесения дорожной разметки, монтажа искусственной неровности и дорожных знаков, ед.
Раздел 3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы 1
Сроки реализации Подпрограммы 1 - 2014 - 2020 годы без выделения этапов.
Раздел 4. Основные мероприятия Подпрограммы 1 с указанием основных механизмов их реализации
Для решения поставленной в Подпрограмме 1 задачи предусмотрена реализация основного мероприятия.
Основным мероприятием Подпрограммы 1 является дорожная деятельность, в части ремонта и безопасности дорожного движения.
На реализацию данного мероприятия направлены следующие основные механизмы:
- заключение муниципального контракта (договора) в соответствии с действующим законодательством на ремонт дорог, тротуаров, дворовых территорий и проездов к ним;
- заключение муниципального контракта (договора) в соответствии с действующим законодательством на выполнение проектно-сметной документации, экспертизы качества ремонтных работ;
- заключение муниципального контракта (договора) в соответствии с действующим законодательством по обеспечению безопасности дорожного движения.
Раздел 5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы 1
Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы 1 по прогнозной оценке составит всего 283 880,22956 тыс. руб., в том числе за счет средств городского бюджета 107 966,3 тыс. руб. (из них 107 966,3 тыс. руб. - средства Дорожного фонда города Ельца) и 175 913,92956 тыс. руб. за счет средств областного бюджета.
Необходимый для реализации Подпрограммы 1 объем ресурсов рассчитан исходя из:
- фактически произведенных в 2015 году затрат на аналогичные мероприятия;
- проектно-сметной, сметной документации, основанной на территориальных единичных расценках;
- оценки уровня софинансирования мероприятий из областного бюджета.
Объемы финансирования и выполнения работ Подпрограммы 1 подлежат корректировке и ежегодно уточняются на очередной финансовый год.
На выполнение мероприятий по ремонту дорог, тротуаров и дворовых территорий предполагается получение денежных средств из областного бюджета.".
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа г. Елец Липецкой области от 28 декабря 2015 г. N 2176 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.