Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
администрации городского
округа город Елец
от 28 декабря 2015 г. N 2176
"Приложение 2
к муниципальной программе
"Обеспечение населения города Ельца
комфортными условиями жизни
на 2014 - 2020 годы"
от 24.12. 2013 N 2013
Подпрограмма 2 "Развитие транспортного обслуживания населения города Ельца на 2014 - 2020 годы"
Паспорт
Наименование подпрограммы |
Подпрограмма 2 "Развитие транспортного обслуживания населения города Ельца на 2014 - 2020 годы" (далее - Подпрограмма 2) |
Ответственный исполнитель |
Комитет по коммунальному хозяйству администрации городского округа город Ельца (далее - комитет по коммунальному хозяйству) |
Задачи подпрограммы |
1. Создание благоприятных условий для обеспечения транспортного обслуживания населения |
Показатели задач подпрограммы |
Показатель 1 задачи 1 Подпрограммы 2: количество автобусов приобретенных в лизинг, ед. Показатель 2 задачи 1 Подпрограммы 2: выполнение договорных обязательств по заключенным муниципальным контрактам на приобретение автобусов в лизинг, % Показатель 3 задачи 1 Подпрограммы 2: количество садоводческих маршрутов, ед. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2020 годы (без выделения этапов) |
Объем финансирования за счет средств городского бюджета всего, в том числе по годам реализации подпрограммы |
Объем финансирования Подпрограммы 2 составляет 290 873,1 тыс. руб. В том числе по годам: 2014 год - 49 084,8 тыс. руб.; 2015 год - 47 902,2 тыс. руб.; 2016 год - 40 795,9 тыс. руб.; 2017 год - 31 269,8 тыс. руб.; 2018 год - 40 606,8 тыс. руб.; 2019 год - 40 606,8 тыс. руб.; 2020 год - 40 606,8 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
В результате реализации Подпрограммы 2 к 2020 году ожидается: - количество автобусов приобретенных в лизинг составит 20 единиц; - ежегодное 100% выполнение договорных обязательств по заключенным муниципальным контрактам на приобретение автобусов в лизинг; - количество садоводческих маршрутов составит 3 ед. |
Текстовая часть
Раздел 1. Характеристика сферы транспортного обслуживания, описание основных проблем, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков ее развития
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относится "создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа".
Пассажирский транспорт общего пользования является важнейшей составной частью социальной и производственной инфраструктуры города Ельца. Его устойчивое функционирование является одним из показателей качества жизни населения. Однако в последние годы на транспорте накопилось много нерешенных проблем, которые являются тормозом в осуществлении перспективной социально-экономической политики.
Регулярные автомобильные пассажирские перевозки на городских социально значимых маршрутах осуществляет ЕМУП "Автоколонна N 1499".
Используемый в настоящее время ЕМУП "Автоколонна N 1499" подвижной состав серьезно изношен и не может обеспечить необходимую безопасность перевозок пассажиров и устойчивое функционирование пассажирского транспорта в городе, ухудшает экологическую ситуацию.
Так, на городских маршрутах выходит по расписанию 33 автобуса, из которых 19 имеют срок эксплуатации свыше 20 лет, что в 2,5 раза превышает допустимые нормативы эксплуатации.
В 2011 году потеряно 17239 рейсов на внутригородских перевозках, за 2012 год потеряно 20784 рейса, в том числе 17707 - по причине технической неисправности транспортных средств.
Обновление подвижного состава является ключевой проблемой, решение которой позволит улучшить основные технико-экономические показатели, повысит безопасность перевозок, а также эффективность обслуживания населения города, и в конечном итоге улучшит качество обслуживания пассажиров.
Основным риском социально-экономического развития в сфере транспортного обслуживания является:
- недофинансирование мероприятий из средств городского бюджета.
Снижение финансирования из средств городского бюджета негативно отразится на обеспечении социально-значимых перевозках.
Указанный финансовый риск можно оценить как умеренный.
Анализ рисков и управление рисками при реализации Подпрограммы 2 осуществляет комитет по коммунальному хозяйству.
К мерам минимизации влияния рисков относится:
- своевременное внесение изменений в состав основных мероприятий Подпрограммы 2, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий год;
- контроль за достижением значений индикаторов (показателей) на всех стадиях реализации Подпрограммы 2.
Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере транспортного обслуживания, задачи, описание основных показателей задач Подпрограммы 2
Главными приоритетами муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы 2 являются:
- обновление подвижного состава с использованием финансовой аренды;
- обеспечение социально-значимых перевозок на территории города Ельца;
- организация транспортного обслуживания населения города Ельца на садоводческих маршрутах.
Подпрограмма 2 направлена на создание условий устойчивого и безопасного функционирования пассажирского транспорта внутригородского сообщения и на садоводческих маршрутах.
Для реализации Подпрограммы 2 необходимо решение следующей задачи:
создание благоприятных условий для обеспечения транспортного обслуживания населения.
Результатом реализации мероприятия Подпрограммы 2 станет повышение качества обслуживания пассажиров, показателей безопасности транспортного комплекса.
Результатом решения поставленной задачи станет:
- количество автобусов приобретенных в лизинг составит 20 единиц;
- ежегодное 100% выполнение договорных обязательств по заключенным муниципальным контрактам на приобретение автобусов в лизинг;
- количество садоводческих маршрутов составит 3 ед.
Показателями задачи является:
- количество автобусов приобретенных в лизинг, ед.;
- выполнение договорных обязательств по заключенным муниципальным контрактам на приобретение автобусов в лизинг, %;
- количество садоводческих маршрутов, ед.
Раздел 3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы 2
Сроки реализации Подпрограммы 2 - 2014 - 2020 годы без выделения этапов.
Раздел 4. Основные мероприятия Подпрограммы 2 с указанием основных механизмов их реализации
Для решения поставленной в Подпрограмме 2 задачи предусмотрена реализация основного мероприятия.
Основным мероприятием Подпрограммы 2 является организация транспортного обслуживания населения.
На реализацию данного мероприятия направлены следующие основные механизмы:
- заключение муниципальных контрактов в соответствии с действующим законодательством на приобретение автобусов на условиях финансовой аренды;
- выполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам на приобретение автобусов в лизинг;
- оплата страховки (полное КАСКО) 3-х автобусов марки МАЗ 103485 (приобретенных в лизинг) за период 2014 - 2016 годы;
- предоставление поддержки транспортным организациям на возмещение выпадающих доходов, возникающих при осуществлении перевозок пассажиров автомобильным транспортом на внутригородских и садоводческих маршрутах;
- заключение муниципального контракта в соответствии действующим законодательством на выполнение мероприятий по оптимизации внутригородской маршрутной сети.
Раздел 5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы 2
Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы 2 по прогнозной оценке составит всего 292 817 тыс. руб., в том числе за счет средств городского бюджета 290 873,1 тыс. руб., 1943,9 тыс. руб. за счет средств областного бюджета.
Необходимый для реализации Подпрограммы 2 объем ресурсов рассчитан исходя из:
- муниципального контракта от 06.08.2013 N 0146300027413000186-0132347-03 на приобретение в лизинг 3-х автобусов марки МАЗ 103485;
- стоимости страховки (полное КАСКО) 3-х новых автобусов марки МАЗ 103485 в 2015 году;
- предложений лизинговых компаний;
- предложений специализированных организаций.
Объемы финансирования и выполнения работ Подпрограммы 2 подлежат корректировке и ежегодно уточняются на очередной финансовый год.".
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа г. Елец Липецкой области от 28 декабря 2015 г. N 2176 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.