Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Липецкой области
"Об утверждении Порядка
предоставления субсидий
некоммерческим организациям
на предоставление займов
народным предприятиям и
акционерным обществам, за
исключением публичных
акционерных обществ, являющимся
субъектами малого и среднего
предпринимательства, на 2016 год"
Порядок
предоставления субсидий некоммерческим организациям на предоставление займов народным предприятиям и акционерным обществам, за исключением публичных акционерных обществ, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, на 2016 год
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям на предоставление займов народным предприятиям и акционерным обществам, за исключением публичных акционерных обществ, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства (далее - субсидии), в пределах средств, предусмотренных на эти цели в Законе Липецкой области от 14 декабря 2015 года N 468-ОЗ "Об областном бюджете на 2016 год" (далее - Закон об областном бюджете).
2. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, некоммерческие организации, отвечающие условиям, приведенным в Законе об областном бюджете (далее - претенденты), до 2 апреля текущего года представляют главному распорядителю средств областного бюджета в сфере развития малого и среднего бизнеса (далее - главный распорядитель бюджетных средств) заявку по форме согласно приложению 1 с приложением следующих документов:
копий учредительных документов;
копий бухгалтерской отчетности (формы по ОКУД N 0710001, N 0710002), при применении специальных налоговых режимов - копий налоговых деклараций за предыдущий год и квартал, предшествующий дате подачи документов, с отметкой налогового органа;
копии договора аренды помещения, сведения о котором отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если недвижимое имущество, необходимое для ведения деятельности, используется претендентом на праве аренды);
технологии оценки кредитоспособности заемщика;
копий документов, подтверждающих опыт работы по предоставлению займов субъектам малого и среднего предпринимательства (реестры субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей займов за последние 3 года);
копий договоров предоставления гарантий (поручительств) субъектам малого и среднего предпринимательства по частично обеспеченным кредитам и займам, привлекаемым для развития бизнеса;
справки об отсутствии задолженности по заработной плате перед персоналом на дату подачи документов;
проекта сметы расходов для получения субсидии некоммерческой организации на предоставление займов народным предприятиям и акционерным обществам, за исключением публичных акционерных обществ, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства (приложение 2).
Указанные документы заверяются подписью руководителя и печатью претендента.
3. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявки и документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации на дату представления документов на получение субсидии;
справку пенсионного фонда об отсутствии задолженности в государственные внебюджетные фонды и справку об отсутствии задолженности по платежам в фонд социального страхования на 1 число квартала, предшествующего дате подачи документов;
информацию об отсутствии процедур ликвидации и банкротства в отношении организации.
Претендент вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.
4. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней после окончания срока приема заявок рассматривает заявки и документы, указанные в пунктах 2 и 3 настоящего Порядка, и осуществляет отбор претендентов по следующему критерию:
наличие опыта по предоставлению займов народным предприятиям, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства в течение не менее двух лет.
5. Субсидии не предоставляются организациям:
1) не отвечающим условиям, установленным Законом об областном бюджете;
2) представившим заявку, не соответствующую форме, установленной настоящим Порядком;
3) представившим недостоверную информацию.
6. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 15 рабочих дней после окончания приема заявок издает приказ о предоставлении субсидий из областного бюджета в разрезе получателей субсидий.
7. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней с даты издания приказа, указанного в пункте 6 настоящего Порядка, заключает с получателями субсидий договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, готовит приказ о выплате субсидий из областного бюджета в разрезе получателей субсидий и перечисляет бюджетные средства на расчетный счет каждого получателя субсидии.
8. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований в объеме, указанном в заявке. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом о бюджете на эти цели, размер субсидии для каждого получателя пропорционально уменьшается.
9. В случае выделения дополнительных бюджетных ассигнований сумма бюджетных средств распределяется между получателями субсидий пропорционально сумме компенсации и с учетом ранее выплаченных субсидий.
10. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством.
11. Возврат субсидий в случае выявления нарушений условий их предоставления или их нецелевого использования осуществляется в порядке, установленном Законом об областном бюджете.
12. Главный распорядитель и орган государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.