Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к Положению
о проведении оценки
качества образования
в частных общеобразовательных
организациях Липецкой области
за 2015 год
Критические значения индикаторов и формулы расчета их значений, используемые при оценке качества образования в частных общеобразовательных организациях начального общего образования
Таблица 4
NN |
Наименование индикатора |
Формула расчета |
Минимальный риск (Vmax) (высокое качество образования) |
Максимальный риск (Vmin) (низкое качество образования) |
|
I. Уровень образовательных результатов обучающихся |
|||
И1 |
Доля детей, систематически занимающихся физкультурой и спортом во внеурочное время |
V = A / B х 100
A - количество детей ОО, систематически занимающихся физкультурой и спортом во внеурочное время; B - общее количество детей, обучающихся в ОО |
30% |
10% |
И2 |
Доля учащихся, научившихся плавать (проплыть 25 м любым способом, либо продержаться на воде 10 минут), от общего количества учащихся 4-х классов, не имеющих противопоказаний к обучению плаванию |
V = A / B х 100
A - количество учащихся ОО научившихся плавать (проплыть 25 м любым способом, либо продержаться на воде 10 минут); B - общее количество учащихся 4-х классов ОО, не имеющих противопоказаний к обучению плаванию |
100% |
70% |
И3 |
Доля учащихся, успевающих на "5" и "4" от общего количества учащихся образовательной организации (далее - ОО) |
V = A / B х 100
A - количество учащихся, успевающих на "4" и "5"; B - общее количество учащихся ОО |
75% |
50% |
И4 |
Доля учащихся, окончивших 4 класс с похвальным листом |
V = A / B х 100
A - количество учащихся, окончивших 4 класс с похвальным листом; B - общее количество учащихся, окончивших 4 класс |
25% |
10% |
И5 |
Доля обучающихся ОО - участников международных, всероссийских, федеральных (ЦФО), региональных, муниципальных олимпиад, конкурсов, от общего количества обучающихся ОО |
V = A / B х 100
A - количество участников международных, всероссийских, федеральных (ЦФО), региональных, муниципальных олимпиад, конкурсов; B - общее количество обучающихся ОО |
45% |
20% |
И6 |
Доля обучающихся ОО, ставших победителями и призерами международных, всероссийских, федеральных (ЦФО), региональных, муниципальных олимпиад, конкурсов от общего количества участвовавших в олимпиадах, конкурсах |
V = A / B х 100
A - количество обучающихся ОО, ставших победителями и призерами международных, всероссийских, федеральных (ЦФО), региональных, муниципальных олимпиад, конкурсов; B - общее количество обучающихся, участвовавших в олимпиадах, конкурсах |
45% |
20% |
И7 |
Доля учащихся, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, от общего количества учащихся ОО |
V = A/ B х 100
A - количество учащихся, охваченных образовательными программами дополнительного образования; B - общее количество учащихся |
80% |
65% |
И8 |
Количество призовых мест у творческих, спортивных коллективов, обучающихся ОО: |
Документ, подтверждающий присвоение призового места творческому, спортивному коллективу, обучающимся ОО |
|
|
- на региональном уровне |
100 документов |
0 |
||
- на всероссийском уровне |
100 документов |
0 |
||
И9 |
Результативность участия ОО в профессиональных конкурсах и рейтингах: - победитель международных и всероссийских конкурсов и рейтингов образовательных организаций (за 2015 год) |
Документ о признании победителем образовательной организации |
2 документа |
0 |
И10 |
Отсутствие обучающихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних |
В образовательной организации отсутствуют обучающиеся, состоящие на учете в комиссии по делам несовершеннолетних |
да |
нет |
|
II. Уровень ресурсного обеспечения образовательного процесса |
|||
И11 |
Наличие высокоскоростного интернета со скоростью доступа к сети Интернет не менее 2 Мб/с |
В образовательных организациях имеется высокоскоростной интернет со скоростью доступа к сети Интернет не менее 2 Мб/с |
да |
нет |
И12 |
Наличие условий для инклюзивного обучения детей-инвалидов |
В образовательных организациях имеются условия для инклюзивного обучения детей-инвалидов |
да |
нет |
И13 |
Наличие оздоровительных программ |
В образовательной организации имеются оздоровительные программы |
да |
нет |
И14 |
Наличие экспериментальных площадок федерального или регионального уровней |
В образовательных организациях имеются экспериментальные площадки федерального или регионального уровней |
да |
нет |
И15 |
Количество учащихся, приходящихся на 1 компьютер, использующийся в образовательном процессе |
V = A / B
А - общее количество учащихся; В - количество компьютеров, использующихся в образовательном процессе |
10 учащихся |
17 учащихся |
И16 |
Соотношение доли детей, имеющих отклонения в здоровье (понижение остроты зрения, понижение остроты слуха, дефекты речи, сколиоз, нарушения осанки) на начало 2015 года с долей детей с такими же отклонениями на конец 2015 года |
V = A / B х 100
A - доля детей, имеющих отклонения в здоровье (понижение остроты зрения, понижение остроты слуха, дефекты речи, сколиоз, нарушения осанки) на начало 2015 года; B - доля детей, имеющих отклонения в здоровье (понижение остроты зрения, понижение остроты слуха, дефекты речи, сколиоз, нарушения осанки) на конец 2015 года |
100% |
50% |
И17 |
Наличие в общеобразовательной организации собственного функционирующего бассейна |
В образовательной организации имеется собственный функционирующий бассейн |
да |
нет |
И18 |
Отсутствие травм, полученных обучающимися во время учебно-воспитательного процесса |
В образовательной организации отсутствуют травмы, полученные обучающимися во время учебно-воспитательного процесса |
да |
нет |
И19 |
Доля педагогических работников, имеющих первую, высшую квалификационную категории и подтверждение соответствия занимаемой должности, от общей численности педагогических работников |
V = A / B х 100
A - количество педагогических работников, имеющих первую, высшую квалификационную категории и подтверждение соответствия занимаемой должности; B - общее количество педагогических работников |
100% |
95% |
И20 |
Количество публикаций педагогов, представляющих опыт профессиональной деятельности на федеральном и региональном уровнях (за 2015 год) |
Документ, подтверждающий публикации педагогов, представляющих опыт профессиональной деятельности на федеральном и региональном уровнях (за 2015 год) |
1 документ |
0 |
И21 |
Количество публикаций, способствующих развитию социально-привлекательного имиджа ОО, публичности ОО, в СМИ (за 2015 год) |
Документ, подтверждающий публикации, способствующие развитию социально-привлекательного имиджа ОО, публичности ОО, в СМИ (за 2015 год) |
10 документов |
0 |
И22 |
Наличие в общеобразовательной организации самостоятельного бухгалтерского учета |
В образовательной организации ведется самостоятельный бухгалтерский учет |
да |
нет |
|
III. Уровень эффективности реализации Указа Президента РФ от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
|||
И23 |
Доля привлеченных средств от платных образовательных услуг и работы попечительского совета от объема средств, предусмотренного на выполнение муниципального задания |
V = A / B х 100
A - объем привлеченных средств от платных образовательных услуг и работы попечительского совета; B - объем средств, предусмотренный на выполнение муниципального задания |
25% |
6% |
И24 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата педагогических работников общеобразовательных организаций за 2015 год |
В соответствии со статистической отчетностью |
24 635 руб. |
23 276 руб. |
И25 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата прочего персонала (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала) общеобразовательных организаций за 2015 год |
В соответствии со статистической отчетностью |
9 000 руб. |
8 000 руб. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.