Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации городского
поселения города Чаплыгина
Липецкой области "Об утверждении
требований к порядку разработки и
принятия правовых актов
о нормировании в сфере закупок
для обеспечения муниципальных нужд,
содержанию указанных актов и
обеспечению их исполнения"
от 30 ноября 2015 г. N 356
Требования
к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
1. Настоящие Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения (далее - требования) определяют порядок разработки и принятия, содержание, обеспечение исполнения правовых актов:
а) администрации города Чаплыгина, утверждающих:
правила определения нормативных затрат на обеспечение функций администрации города Чаплыгина и подведомственных ей казенных учреждений;
правила определения требований к закупаемым администрацией города Чаплыгина, подведомственными казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) администрации города Чаплыгина (далее - муниципальный орган), утверждающих:
нормативные затраты на обеспечение функций администрации города Чаплыгина и подведомственных ей казенных учреждений;
требования к закупаемым муниципальными органами, подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
2. Проекты правовых актов, указанных в подпункте "а" пункта 1 требований, разрабатываются организационным отделом администрации города Чаплыгина (в сфере закупок) в форме проектов постановлений администрации города Чаплыгина, согласовываются с отделом финансов г. Чаплыгина.
3. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 требований, муниципальные органы размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в единой информационной системе в сфере закупок.
4. Срок проведения обсуждения в целях общественного контроля устанавливается муниципальными органами и не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 требований, в единой информационной системе в сфере закупок.
5. Муниципальные органы рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный указанными органами, с учетом положений пункта 4 требований, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
6. Муниципальные органы не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в единой информационной системе в сфере закупок.
7. По результатам обсуждения в целях общественного контроля муниципальные органы при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 требований, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и о рассмотрении указанных в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 настоящих требований проектов правовых актов на заседаниях общественных советов при муниципальных органах (далее - общественный совет).
8. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 требований, общественный совет принимает одно из следующих решений:
а) о необходимости доработки проекта правового акта;
б) о возможности принятия правового акта.
9. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается муниципальными органами в единой информационной системе в сфере закупок.
10. Муниципальные органы до 1 июня текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 требований.
11. Правовые акты, предусмотренные подпунктом "б" пункта 1 требований, пересматриваются муниципальными органами не реже одного раза в год.
12. В случае принятия решения, указанного в пункте 8 настоящих требований, муниципальные органы утверждают правовые акты, указанные в абзаце третьем подпункта "а" и абзаце третьем подпункта "б" пункта 1 требований, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественными советами.
13. Муниципальные органы в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 1 требований, размещают эти правовые акты в единой информационной системе в сфере закупок.
14. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящих требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
15. Проект постановления администрации города Чаплыгина, предусмотренный абзацем 2 подпункта "а" пункта 1 требований, должен определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) обязанность муниципальных органов определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен администрацией города Чаплыгина;
в) требование об определении муниципальными органами нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
16. Проект постановления администрации города Чаплыгина, предусмотренный абзацем 3 подпункта "а" пункта 1 требований, должен определять:
а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный администрацией города Чаплыгина перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых самим муниципальным органом, подведомственными казенными и бюджетными учреждениями (далее - ведомственный перечень товаров, работ, услуг);
в) форму ведомственного перечня товаров, работ, услуг.
17. Проекты правовых актов муниципальных органов, предусмотренные абзацем 2 подпункта "б" пункта 1 требований, должны определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
18. Проекты правовых актов муниципальных органов, предусмотренные абзацем 3 подпункта "б" пункта 1 требований, должны содержать следующие сведения:
а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
19. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов и (или) подведомственных казенных учреждений.
20. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского поселения г. Чаплыгина Чаплыгинского муниципального района Липецкой области от 30 ноября... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.