Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Лебедянского
муниципального района
от 16 декабря 2015 г. N 788
Порядок и условия
предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов бюджетам поселений из бюджета Лебедянского муниципального района на 2016 год
1. Настоящий Порядок определяет условия и процедуру предоставления из бюджета Лебедянского муниципального района (далее - районный бюджет) бюджетам поселений, входящих в состав Лебедянского муниципального района (далее - местные бюджеты), бюджетных кредитов в 2016 году, а также их использования и возврата.
Реализацию настоящего Порядка, взаимодействие с органами местного самоуправления при предоставлении и использовании бюджетных кредитов и обеспечение контроля за использованием и своевременным возвратом бюджетных кредитов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации осуществляет отдел финансов и налогово-бюджетной политики администрации Лебедянского муниципального района (далее - отдел финансов).
2. Бюджетные кредиты предоставляются:
1) на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета, - на срок, не выходящий за пределы текущего финансового года - в случае, если прогнозируемые расходы местного бюджета в определенный период текущего финансового года превышают ожидаемые доходы местного бюджета в этом периоде с учетом источников финансирования дефицита местного бюджета;
2) на частичное покрытие дефицита местного бюджета - на срок до трех лет - в случае, если прогнозируемые расходы местного бюджета в текущем финансовом году превышают ожидаемые доходы местного бюджета с учетом источников финансирования дефицита местного бюджета.
3. Размер бюджетного кредита определяется исходя из бюджетных ассигнований, предусмотренных в районном бюджете на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, величины дефицита местного бюджета, величины временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета.
4. Плата за пользование бюджетным кредитом взимается в размере, установленном в соответствии с решением Совета депутатов Лебедянского муниципального района о бюджете на очередной финансовый год, за весь период пользования бюджетным кредитом.
5. Объем временного кассового разрыва определяется по следующей формуле:
где:
- объем временного кассового разрыва местного бюджета i-ro муниципального образования в n-ом периоде текущего финансового года;
- прогнозируемый объем расходов местного бюджета i-ro муниципального образования за n-ый период текущего финансового года (нарастающим итогом);
- прогнозируемый объем доходов местного бюджета i-ro муниципального образования за n-ый период текущего финансового года (нарастающим итогом);
- остатки средств на едином счете местного бюджета i-ro муниципального образования без учета целевых средств на начало текущего периода;
- прогнозируемый объем источников финансирования дефицита местного бюджета i-ro муниципального образования за n-ый период текущего финансового года без учета остатков средств на едином счете местного бюджета (за исключением целевых средств).
Возникновением кассового разрыва местного бюджета i-муниципального образования считается случай, когда расчетная величина приобретает положительное значение.
Под n-ым периодом понимается месяц, следующий за последним отчетным месяцем текущего финансового года.
В целях настоящего Порядка показатели, применяемые для определения размера кассового разрыва за n-ый период, определяются на основе показателей исполнения местного бюджета за последний отчетный период и прогноза исполнения местного бюджета (помесячно) до конца года.
6. Предоставление бюджетных кредитов допускается при выполнении поселениями Лебедянского муниципального района следующих условий:
1) отсутствие просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным кредитам из областного и (или) районного бюджетов;
2) соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе в части предельного размера муниципального долга и предельного размера дефицита местного бюджета в соответствии с отчетом об исполнении местного бюджета за последний отчетный год и решением представительного органа поселения о местном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период;
3) наличие обоснованных источников погашения бюджетного кредита, исходя из оценки ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год и на плановый период.
7. Обращение от органа местного самоуправления поселения на получение бюджетного кредита из районного бюджета направляется отделу финансов при наличии или прогнозируемом возникновении временного кассового разрыва или прогнозируемом дефиците местного бюджета.
Обращение должно содержать:
- обоснование необходимости предоставления бюджетного кредита;
- источники и сроки погашения бюджетного кредита.
Одновременно с обращением в адрес отдела финансов предоставляется следующая информация:
- сведения об остатках средств на отчетные даты, сведения по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета за прошедший отчетный год, за истекший период текущего финансового года и прогноз до конца текущего финансового года (представляются без учета субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, прочих безвозмездных поступлений от бюджетов других уровней, прочих безвозмездных поступлений);
- сведения о расходах, связанных с выполнением условий софинансирования по целевым поступлениям из областного и районного фондов софинансирования расходов;
- сведения о расходах, связанных с реализацией муниципальных целевых программ;
- сведения о расходах в отношении муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений в разрезе полной классификации операций сектора государственного управления.
При уточнении местного бюджета на момент направления обращения на получение бюджетного кредита представляется решение представительного органа поселения об уточнении местного бюджета.
8. Обращение органа местного самоуправления поселения рассматривается отделом финансов в течение 15 рабочих дней с момента предоставления в отдел финансов документов, содержащих сведения, указанные в п. 7 настоящего Порядка.
По результатам рассмотрения обращения отдел финансов осуществляет следующие действия:
- в случае положительного решения - готовит проект распоряжения администрации Лебедянского муниципального района о предоставлении местному бюджету бюджетного кредита из районного бюджета с указанием его размера и срока возврата;
- в случае принятия решения об отказе - направляет мотивированный письменный отказ в предоставлении бюджетного кредита соответствующему органу местного самоуправления поселения;
- в случае принятия решения о ликвидации временного кассового разрыва за счет изменения графика перечисления межбюджетных трансфертов местно
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Лебедянского муниципального района Липецкой области от 16 декабря 2015 г. N 788 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.