Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по субсидированию процентной ставки по банковским кредитам, полученным в кредитных организациях на территории области на приобретение товаров, работ и услуг в целях удовлетворения личных бытовых нужд (далее - административный регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) в процессе предоставления государственной услуги по субсидированию процентной ставки по банковским кредитам, полученным в кредитных организациях на территории области на приобретение товаров, работ и услуг в целях удовлетворения личных бытовых нужд (далее - государственная услуга).
2. Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются проживающие на территории области и оформившие кредитный договор:
1) на приобретение товаров, работ и услуг в целях удовлетворения личных бытовых нужд общей стоимостью до 20 тысяч рублей:
Герои Советского Союза, Герои России, Герои Социалистического Труда, Герои Труда Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы и полные кавалеры ордена Трудовой Славы;
инвалиды и участники Великой Отечественной войны;
ветераны боевых действий;
лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
лица, проработавшие на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог;
члены экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;
лица, награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;
инвалиды I, II, III групп, имеющие ограничение трудоспособности соответственно III, II и I степени, дети-инвалиды;
граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, а также граждане из подразделений особого риска;
бывшие несовершеннолетние узники фашизма;
ветераны труда;
ветераны труда Липецкой области;
ветераны военной службы;
ветераны государственной службы;
труженики тыла;
реабилитированные лица и лица, пострадавшие от политических репрессий;
многодетные семьи;
педагогические работники общеобразовательных организаций;
2) на приобретение компьютерной техники общей стоимостью до 30 тысяч рублей педагогические работники общеобразовательных организаций (далее - заявители).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информация о местах нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты и графиках работы учреждений социальной защиты населения по месту жительства (далее - учреждения социальной защиты населения), структурных подразделений областного бюджетного учреждения "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области" (далее - УМФЦ) размещается на официальном сайте управления социальной защиты населения (далее - Управление) (http://szn.lipetsk.ru), в информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг" (далее - региональный реестр) и на региональном портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области (http://pgu.admlr.lipetsk.ru/) (далее - Региональный портал).
4. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
с использованием телефонной и почтовой связи, электронной почты;
при личном обращении заявителя в учреждения социальной защиты населения, УМФЦ;
на информационных стендах в учреждениях социальной защиты населения, УМФЦ;
с использованием официальных сайтов учреждений социальной защиты населения, УМФЦ;
с использованием Регионального портала;
посредством публикации в средствах массовой информации;
посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов).
На Региональном портале и официальном сайте Управления размещается информация о предоставлении государственной услуги следующего содержания:
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
круг заявителей;
срок предоставления государственной услуги;
результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
о праве заявителя в получении информации о ходе предоставления государственной услуги на протяжении всего срока предоставления;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Региональном портале и официальном сайте Управления о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
5. Консультации предоставляются по вопросам:
о местах нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты, официальных сайтов и графиках работы Управления, учреждений социальной защиты населения, УМФЦ;
о перечне документов, необходимых для предоставления заявителю государственной услуги;
о порядке заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государственной услуги;
о порядке и условиях предоставления государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц.
6. При ответах на телефонные звонки и личном обращении граждан специалисты Управления, учреждений социальной защиты населения, в функции которых входит прием документов и назначение государственной услуги (далее - специалист), подробно и в вежливой форме консультируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Управления или учреждения социальной защиты населения, в которые позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию.
Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами Управления, учреждений социальной защиты населения с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Ответ на письменное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником Управления, директором учреждения социальной защиты населения и направляется посредством почтовой связи.
При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
7. На официальных сайтах, информационных стендах Управления, учреждений социальной защиты населения, Региональном портале в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861, размещается следующая информация:
законодательные и иные нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
административный регламент по предоставлению услуги;
образец оформления заявления;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
место нахождения, график работы, номера телефонов, адреса электронной почты, адреса сайта Управления, учреждений социальной защиты населения, УМФЦ, Порталов;
схемы размещения специалистов Управления, учреждений социальной защиты населения;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.