Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
администрации Липецкой области
"Об утверждении плана мероприятий
по росту доходного потенциала,
оптимизации расходов бюджета и
сокращению государственного долга
Липецкой области на 2018 - 2020 годы"
План
мероприятий по росту доходного потенциала, оптимизации расходов бюджета и сокращению государственного долга Липецкой области на 2018 - 2020 годы
Таблица
N п/п |
Наименование мероприятий |
Ответственные исполнители |
Срок реализации |
Целевой показатель |
Значение целевого показателя |
Ожидаемый результат (бюджетный эффект (тыс. руб.) |
||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
I. Мероприятия по росту налоговых и неналоговых доходов | ||||||||||
1. |
Рассмотрение на заседаниях Совета по координации деятельности контролирующих органов в вопросах обеспечения доходов области и внебюджетных фондов вопросов увеличения поступлений налоговых и неналоговых доходов, улучшения их администрирования и укрепления налоговой дисциплины. Усиление межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Липецкой области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в регионе, правоохранительными органами и органами местного самоуправления по выполнению мероприятий, направленных на повышение собираемости доходов |
Управление финансов Липецкой области, исполнительные органы государственной власти Липецкой области, управления, входящие в структуру администрации Липецкой области |
Ежеквартально |
Рост налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета области (к предыдущему году) |
100,3% |
102% |
104,5% |
182 000,0 |
1 100 000,0 |
2 450 000,0 |
2. |
Ведение мониторинга эффективности налоговых льгот. Проведение оценки эффективности налоговых льгот, предоставленных законодательством Липецкой области, подготовка предложений об отмене неэффективных льгот (пониженных ставок), ужесточении критериев предоставления |
Управление экономики администрации Липецкой области, управление финансов Липецкой области, отраслевые исполнительные органы государственной власти Липецкой области |
|
Удельный вес налоговых льгот, предоставленных законодательством Липецкой области в общем объеме налоговых доходов консолидированного бюджета области |
Не более 2% |
Не более 2% |
Не более 2% |
3 |
4 |
5 |
3. |
Внесение изменений в Закон Липецкой области от 25 ноября 2002 года N 20-ОЗ "О транспортном налоге в Липецкой области" в части установления ставок транспортного налога в отношении отдельных категорий транспортных средств не ниже среднего размера ставок, установленных в регионах Центрального федерального округа в отношении аналогичных категорий транспортных средств |
Управление финансов Липецкой области |
Ежегодно, не позднее 1 ноября |
Рост поступлений транспортного налога (к предыдущему году) |
103,8% |
103,4% |
102,9% |
75 000,0 |
35 000,0 |
36 000,0 |
4. |
Внесение изменений в Закон Липецкой области от 27 ноября 2003 года N 80-ОЗ "О налоге на имущество организаций в Липецкой области" в части изменения критериев налогообложения объектов недвижимости исходя из кадастровой стоимости, объектов налогообложения |
Управление финансов Липецкой области, управление имущественных и земельных отношений Липецкой области |
Ежегодно, не позднее 1 ноября |
Рост поступлений налога на имущество организаций, исчисляемого исходя из кадастровой стоимости (к предыдущему году) |
101% |
110% |
101% |
2 000,0 |
25 000,0 |
1 000,0 |
5. |
Внесение изменений в Закон Липецкой области от 24 декабря 2008 года N 233-ОЗ "Об установлении налоговой ставки для организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения" в части повышения ставок по налогу |
Управление финансов Липецкой области, управление по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области |
Ежегодно, не позднее 1 ноября |
Рост поступлений налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения (к предыдущему году) |
124% |
110% |
110% |
500 000,0 |
170 000,0 |
187 000,0 |
6. |
Внесение изменений в Закон Липецкой области от 8 ноября 2012 года N 80-ОЗ "О патентной системе налогообложения в Липецкой области" в части повышения размера потенциального возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода по видам деятельности, а также иных критериев налогообложения |
Управление финансов Липецкой области, управление по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области |
Ежегодно, не позднее 1 ноября |
Рост поступлений налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения (к предыдущему году) |
110,9% |
109,5% |
109,9% |
3 636,0 |
3 500,0 |
4 000,0 |
7. |
Разработка и направление органам местного самоуправления предложений по внесению изменений в нормативные правовые акты представительных органов муниципальных районов и городских округов в части повышения налоговых ставок, корректирующего коэффициента базовой доходности К2 при применении системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход по отдельным видам деятельности |
Управление финансов Липецкой области, управление по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области |
Ежегодно |
Рост поступлений единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (к предыдущему году) |
101,4% |
101,5% |
101,5% |
4 900,0 |
5 200,0 |
5 200,0 |
8. |
Разработка и направление органам местного самоуправления рекомендаций в части установления экономически обоснованных ставок арендной платы за использование земель отдельных видов функционального использования |
Управление сельского хозяйства Липецкой области, управление имущественных и земельных отношений Липецкой области, управление финансов Липецкой области |
Ежегодно |
Рост поступлений арендной платы за использование земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена (к предыдущему году) |
Не менее чем на 1 процентный пункт ежегодно |
10 000,0 |
2 000,0 |
1 000,0 |
||
9. |
Проведение мероприятий, направленных на увеличение поступлений по налогу на доходы физических лиц за счет: адресной работы с работодателями, выплачивающими заработную плату ниже среднеотраслевого уровня по видам экономической деятельности или прожиточного минимума, легализации теневой занятости, выявлению организаций и индивидуальных предпринимателей, занимающихся предпринимательской деятельностью без регистрации в налоговом органе. Усиление межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Липецкой области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления |
Управление труда и занятости Липецкой области, отраслевые исполнительные органы государственной власти Липецкой области |
Постоянно |
Рост поступлений налога на доходы физических лиц (к предыдущему году) |
Не менее чем на 4 процентных пункта ежегодно |
73 000,0 |
80 000,0 |
85 000,0 |
||
10. |
Усиление взаимодействия с органами местного самоуправления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в целях проведения мероприятий по вовлечению в налоговый оборот объектов недвижимости, в том числе: уточнение сведений об объектах недвижимости; актуализация результатов государственной кадастровой оценки объектов недвижимости; предоставление сведений о земельных участках и иных объектах недвижимости в рамках информационного обмена; проведение муниципального земельного контроля. Выявление собственников земельных участков и другого недвижимого имущества и привлечение их к налогообложению, содействие в оформлении прав собственности на земельные участки и имущество физическими лицами |
Управление финансов Липецкой области |
В течение года |
Рост налоговой базы |
Положительная динамика |
5 000,0 |
7 000,0 |
10 000,0 |
||
11. |
Вовлечение земельных участков в гражданский оборот, в том числе посредством продажи права аренды земельных участков |
Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области |
В течение года |
Рост поступлений арендной платы за использование земельных участков (к предыдущему году) |
Положительная динамика |
8 000,0 |
13 000,0 |
18 000,0 |
||
12. |
Повышение собираемости налогов, сборов, платежей и сокращение недоимки путем усиления межведомственного взаимодействия с налоговыми органами |
Управление финансов Липецкой области, исполнительные органы государственной власти Липецкой области, управления, входящие в структуру администрации Липецкой области |
В течение года |
Повышение собираемости налогов (снижение недоимки) |
Не менее чем на 1 процентный пункт ежегодно |
70 000,0 |
70 000,0 |
70 000,0 |
||
13. |
Внедрение комплексов фотовидеофиксации в целях выявления нарушений правил дорожного движения на территории Липецкой области |
Управление дорог и транспорта Липецкой области |
Ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным |
Повышение доходов от штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения с применением технических средств, работающих в автоматическом режиме |
Повышение доходов от штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения с применением технических средств, работающих в автоматическом режиме |
240 000,0 |
600 000,0 |
600 000,0 |
||
14. |
Увеличение видов оказываемых платных услуг (выполняемых работ) областным казенным учреждением "Агентство автомобильного транспорта Липецкой области" |
Управление дорог и транспорта Липецкой области |
Постоянно |
Количество оказываемых платных услуг (выполняемых работ) и доходов от платной деятельности, ед. |
7 |
8 |
8 |
33 720,3 |
33 740,3 |
33 750,3 |
15. |
Улучшение инвестиционного климата на территории Липецкой области |
Управление инвестиций и международных связей Липецкой области |
Постоянно |
Совершенствование механизмов внедрения требований Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта РФ по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе |
Стандарт деятельности органов исполнительной власти субъекта РФ по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе реализуется в полном объеме |
|||||
16. |
Повышение эффективности претензионно-исковой работы по взысканию задолженности по арендным платежам |
Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области |
Ежегодно, по состоянию на 1 января |
Сокращение задолженности по арендным платежам за использование имущества, находящегося в областной собственности |
Не менее 1% к предыдущему году |
Не менее 1% предыдущему году |
Не менее 1% к предыдущему году |
1 100,0 |
1 100,0 |
1 100,0 |
17. |
Оптимизация состава и структуры государственного имущества области |
Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области |
Ежегодно, по состоянию на 1 января |
Количество организованных в порядке приватизации продаж объектов областного недвижимого имущества, торгов на право заключения договоров в отношении объектов недвижимости, находящихся в областной собственности |
3 ед. |
10 ед. |
10 ед. |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
18. |
Повышение эффективности управления в акционерных обществах, имеющих долю участия Липецкой области в уставных капиталах |
Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области совместно с отраслевыми исполнительными органами государственной власти Липецкой области, сотрудники которых являются представителями Липецкой области в органах управления хозяйственных обществ |
Ежегодно, по состоянию на 1 января |
Часть чистой прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Липецкой области, подлежащая перечислению в областной бюджет |
35% |
35% |
35% |
3 750,0 |
3 800,0 |
3 850,0 |
Ежегодно, по состоянию на 1 мая |
Подготовка предложений о продаже акций, находящихся в собственности Липецкой области |
Соответствие критериям бюджетной и социальной эффективности, установленным Законом Липецкой области от 7 июня 2008 года N 154-ОЗ "О критериях сохранения областных государственных унитарных предприятий и долей в уставных капиталах организаций, находящихся в собственности Липецкой области" |
||||||||
19. |
Повышение эффективности управления областными государственными унитарными предприятиями |
Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области совместно с отраслевыми исполнительными органами государственной власти Липецкой области, за которыми закреплены областные государственные унитарные предприятия |
Ежегодно, по состоянию на 1 января |
Часть прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей унитарных предприятий, созданных Липецкой областью, подлежащая перечислению в областной бюджет |
не менее 25% |
не менее 25% |
не менее 25% |
7 350,0 |
7 350,0 |
7 350,0 |
Ежегодно, по состоянию на 1 мая |
Подготовка предложений по ликвидации, приватизации, реорганизации, сокращению расходов на содержание областных государственных унитарных предприятий |
Соответствие критериям бюджетной и социальной эффективности, установленным Законом Липецкой области от 7 июня 2008 года N 154-ОЗ "О критериях сохранения областных государственных унитарных предприятий и долей в уставных капиталах организаций, находящихся в собственности Липецкой области" |
||||||||
20. |
Вовлечение в хозяйственный оборот областного имущества и земельных участков |
Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области |
Ежегодно до 1 апреля |
Количество вовлеченных в хозяйственный оборот объектов имущества казны области (без учета земельных участков) по отношению к общему количеству объектов имущества казны области (кроме объектов, ограниченных в обороте) |
93% |
94% |
94% |
|
|
|
Площадь вовлеченных в хозяйственный оборот земельных участков казны области по отношению к общей площади земельных участков области (за исключением земельных участков, изъятых из оборота и ограниченных в обороте, а также земельных участков, занятых защитными лесными насаждениями) |
89% |
93% |
96% |
5 865,5 |
6 100,1 |
6 283,1 |
||||
21. |
Повышение эффективности управления и распоряжения областным имуществом (за исключением доходов от приватизации), а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района |
Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области |
Ежегодно, по состоянию на 1 января |
Сумма доходов от управления и распоряжения областным имуществом (за исключением доходов от приватизации), а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района, поступивших соответственно в областной бюджет, бюджет городского округа город Липецк и бюджет Липецкого муниципального района |
430 700,0 |
422 430,0 |
422 060,0 |
430 700,0 |
422 430,0 |
422 060,0 |
22. |
Применение видов покрытий автомобильных дорог в качестве поправочного коэффициента при распределении дифференцированных нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации |
Управление финансов Липецкой области |
Ежегодно при формировании проекта областного бюджета |
Утверждение дифференцированных нормативов с учетом видов покрытия автомобильных дорог в размере 17% от общего объема акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации |
да |
да |
да |
87 219,8 |
87 684,7 |
89 940,8 |
23. |
Совершенствование механизмов стимулирования органов местного самоуправления за применение самообложения граждан |
Управление организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации Липецкой области |
IV квартал 2018 года |
Внесение изменений в постановление главы администрации Липецкой области от 2 марта 2011 года N 59 "Об утверждении Порядка выделения дотаций (грантов) городским поселениям Липецкой области в целях поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских поселений области" |
да |
да |
да |
2 856,0 |
2 900,0 |
3 000,0 |
Бюджетный эффект от реализации мероприятий по росту налоговых и неналоговых доходов, всего: |
|
|
|
1 747 097,6 |
2 676 805,1 |
4 035 534,2 |
||||
II. Мероприятия по оптимизации расходов бюджета | ||||||||||
24. |
Разработка и утверждение бюджетного прогноза на долгосрочный период |
Управление финансов Липецкой области |
IV квартал 2018 года |
Наличие нормативного правового акта, утверждающего бюджетный прогноз на долгосрочный период |
да |
|
|
|
|
|
25. |
Обеспечение формирования бюджета Липецкой области на основе программно-целевого принципа |
Управление финансов Липецкой области |
Ежегодно, по состоянию на 1 декабря |
Удельный вес программных расходов к общему объему расходов областного бюджета |
87% |
87,5% |
88% |
- |
- |
- |
26. |
Установление с 1 января 2019 года критериев нуждаемости при предоставлении компенсации платы, взимаемой с родителей за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях |
Управление образования и науки Липецкой области |
IV квартал 2018 года |
Сокращение количества получателей компенсации родительской платы (человек) |
х |
19030 |
19030 |
х |
60 650,0 |
60 650,0 |
27. |
Оптимизация поощрительных и социальных выплат гражданам |
Управление социальной защиты населения Липецкой области, управление образования и науки Липецкой области, управление здравоохранения Липецкой области, управление культуры и туризма Липецкой области, управление физкультуры и спорта Липецкой области, управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области, управление сельского хозяйства Липецкой области, управление инновационной и промышленной политики Липецкой области |
IV квартал 2018 года и II квартал 2019 - 2020 годов |
Сокращение (укрупнение) количества поощрительных и социальных выплат (единиц) |
1 |
1 |
1 |
7 |
42 |
54 |
28. |
Оптимизация расходов на материальное обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти Липецкой области |
Исполнительные органы государственной власти Липецкой области |
IV квартал 2018, 2019, 2020 годов |
Сокращение расходов на материальное обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти Липецкой области в сопоставимых условиях (% к прошлому году) |
95% |
95% |
95% |
8 000,0 |
7 600,0 |
7 600,0 |
29. |
Оптимизация численности органов государственной власти Липецкой области |
Управление государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области, управления, входящие в структуру администрации Липецкой области, исполнительные органы государственной власти Липецкой области |
IV квартал 2018, 2019, 2020 годов |
Сокращение численности работников органов государственной власти Липецкой области в результате проведения мероприятий по централизации системы учета и отчетности в органах государственной власти и функций по информационному обеспечению |
11 ед. |
6 ед. |
30 ед. |
2 100,0 |
1 410,0 |
13 280,0 |
30. |
Индексация денежного содержания работников органов государственной власти области не выше темпов, предусмотренных для работников органов государственной власти на федеральном уровне |
Управление государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области, правовое управление администрации Липецкой области, управление финансов Липецкой области |
Ежегодно при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; IV квартал 2018, 2019, 2020 года |
Темп роста денежного содержания работников органов государственной власти области на уровне, не превышающем темпов, предусмотренных для работников органов государственной власти на федеральном уровне |
100 |
104,7% |
103,8% |
58 200,0 |
49 350,0 |
40 371,0 |
31. |
Соблюдение целевых показателей повышения заработной платы в отраслях социальной сферы в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" |
Управление образования и науки Липецкой области, Управление культуры и туризма Липецкой области, Управление здравоохранения Липецкой области, Управление социальной защиты населения Липецкой области |
По итогам 2018, 2019, 2020 годов |
Непревышение размеров значений целевых показателей заработной платы отдельных категорий работников к среднемесячному доходу от трудовой деятельности |
100%, врачей 200% |
100%, врачей 200% |
100%, врачей 200% |
69 000,0 |
32 570,0 |
44 312,0 |
32. |
Передача несвойственных функций бюджетных учреждений на аутсорсинг |
Главные распорядители средств областного бюджета, осуществляющие функции и полномочия учредителей в отношении областных государственных учреждений |
Ежегодно при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; IV квартал 2018, 2019, 2020 года |
Количество несвойственных функций бюджетных учреждений, переданных на оказание организациям, не являющимся государственными учреждениями (единиц) |
3 ед. |
3 ед. |
3 ед. |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
33. |
Анализ нагрузки на бюджетную сеть, оптимизация которой не осуществлялась в рамках реализации "дорожных карт" по выполнению Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" (контингент, количество бюджетных учреждений, количество персонала, используемые фонды, объемы и качество государственных услуг, оказываемых областными государственными учреждениями) |
Главные распорядители средств областного бюджета, осуществляющие функции и полномочия учредителей в отношении областных государственных учреждений |
Ежегодно при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; IV квартал 2018, 2019, 2020 года |
Оптимизация бюджетной сети и численности (реорганизация, укрупнение, сокращение) |
|
|
|
1 030,0 |
1 407,0 |
8 505,2 |
|
|
|
|
Сеть учреждений (единиц) |
|
2 |
1 |
|
|
|
Штатная численность (единиц) |
14 |
6 |
20 |
|
|
|
||||
34. |
Проведение мероприятий по увеличению доходов от внебюджетной деятельности областных государственных учреждений |
Главные распорядители средств областного бюджета, осуществляющие функции и полномочия учредителей в отношении областных государственных учреждений |
Ежегодно при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; IV квартал 2018, 2019, 2020 года |
Увеличение доходов от предпринимательской и иной приносящей доход внебюджетной деятельности областных государственных учреждений (% к прошлому году) |
110 |
110 |
110 |
195 793,0 |
225 249,0 |
247 774,0 |
35. |
Инвентаризация численности неработающего населения, используемой для определения размера платежей в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования |
Управление здравоохранения Липецкой области совместно с ТФОМС по Липецкой области |
Ежегодно при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; 2 квартал 2019 - 2020 годов |
Уменьшение расходов на страховые взносы на неработающее население за счет проведения работы по актуализации сведений о численности неработающего населения (тыс. чел.) |
4,5 |
65,7 |
65,7 |
30 888,5 |
461 417,0 |
480 027,0 |
36. |
Анализ причин возникновения и реализация мероприятий по сокращению дебиторской задолженности главных распорядителей средств областного бюджета областных государственных учреждений |
Главные распорядители средств областного бюджета, областные государственные учреждения |
Постоянно |
Отсутствие просроченной дебиторской задолженности |
0 |
0 |
0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
37. |
Модернизация (реконструкция) систем теплоснабжения с применением энергосберегающих оборудования и технологий в Добринском муниципальном районе |
Управление энергетики и тарифов Липецкой области |
2018 год |
Экономия энергетических ресурсов, т у.т. |
243 |
413,2 |
413,2 |
2 209,6 |
7 343,9 |
7 343,9 |
38. |
Модернизация (реконструкция) системы теплоснабжения с. Волово (установка котельной на пеллетах) |
Управление энергетики и тарифов Липецкой области |
2018 год |
Экономия энергетических ресурсов, т у.т. |
9 |
15 |
15 |
290,0 |
388,0 |
388,0 |
39. |
Модернизация (реконструкция) котельных с применением энергосберегающих оборудования и технологий в г. Липецке |
Управление энергетики и тарифов Липецкой области |
2018 год |
Экономия энергетических ресурсов, т у.т. |
80 |
241,3 |
241,3 |
4 240,0 |
9 583,5 |
9 583,5 |
40. |
Модернизация и реконструкция объектов наружного освещения и светофорных объектов в г. Липецке |
Управление энергетики и тарифов Липецкой области |
2018 год |
Экономия энергетических ресурсов, т у.т. |
120 |
120 |
120 |
2 444,5 |
2 444,5 |
2 444,5 |
41. |
Модернизация (реконструкция) котельных с применением энергосберегающих оборудования (автоматизация и диспетчеризация) в Грязинском муниципальном районе |
Управление энергетики и тарифов Липецкой области |
2018 год |
Экономия энергетических ресурсов, т у.т. |
130 |
130 |
130 |
3 436,6 |
3 436,6 |
3 436,6 |
42. |
Реализация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности |
Исполнительные органы государственной власти Липецкой области |
Постоянно |
Снижение объемов потребления энергетических ресурсов, % |
На 0,5% (в сопоставимых условиях 2009 года) |
На 0,5% (в сопоставимых условиях 2009 года) |
На 0,5% (в сопоставимых условиях 2009 года) |
19 767,0 |
20 162,0 |
20 320,0 |
43. |
Контроль за целевым и эффективным расходованием средств областного бюджета |
Управление финансов Липецкой области |
Постоянно |
Соотношение объема проверенных средств областного бюджета и общей суммы расходов областного бюджета года, предшествующего отчетному (без учета расходов по обслуживанию государственного долга) |
Более 25% |
Более 25% |
Более 25% |
1 500,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
44. |
Повышение эффективности использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда области |
Управление дорог и транспорта Липецкой области |
Постоянно |
Экономия бюджетных средств по результатам проведения аукционов и эффективных технологий ведения работ |
0,1% от общего объема выделенных средств |
0,1% от общего объема выделенных средств |
0,1% от общего объема выделенных средств |
2 471,0 |
2 980,0 |
2 980,0 |
45. |
Сокращение объемов незавершенного строительства автомобильных дорог регионального значения и искусственных сооружений на них |
Управление дорог и транспорта Липецкой области |
Постоянно |
Снижение объемов незавершенного строительства региональных дорог, км |
30 |
25,6 |
21,2 |
43 020,0 |
36 711,0 |
30 401,3 |
46. |
Осуществление деятельности региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами |
Управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области |
Постоянно |
Охват населения услугой по вывозу твердых коммунальных отходов, % |
90 |
90,1 |
90,2 |
0 |
577 438,5 |
307 987,0 |
47. |
Сокращение объемов незавершенного строительства объектов социальной инфраструктуры |
Управление строительства и архитектуры Липецкой области |
Постоянно |
Объем незавершенного строительства, тыс. руб. |
2 626 433,0 |
2 413 158,1 |
2 217 456,6 |
213 274,89 |
195 701,59 |
222 673,54 |
48. |
Повышение эффективности мер государственной поддержки, оказываемых юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в виде субсидий в рамках реализации госпрограмм: "Развитие кооперации и коллективных форм собственности в Липецкой области", "Модернизация и инновационное развитие экономики Липецкой области", "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Липецкой области", "Обеспечение инвестиционной привлекательности Липецкой области" |
Управление экономики администрации Липецкой области, управление инновационной и промышленной политики Липецкой области, управление по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области, управление сельского хозяйства Липецкой области, управление инвестиций и международных связей Липецкой области, управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области |
Ежегодно до 10 апреля |
Эффективность использования бюджетных ассигнований (показатель рассчитывается по формуле:
БЭ = (БЭ1 + БЭ2 + БЭ3 + БЭ4) / 4,
где расчет целевого показателя БЭ по каждой госпрограмме осуществляется в соответствии с постановлением администрации области от 18 августа 2011 года N 294 "О Порядке разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации госпрограмм Липецкой области") |
Не менее 91% |
Не менее 92% |
Не менее 100% (при условии оценки эффективности реализации госпрограмм не ниже, чем "удовлетворительная") |
Не менее 8 баллов (соответствует эффективному использованию бюджетных ассигнований, предоставляемых в виде субсидий) |
Не менее 8 баллов (соответствует эффективному использованию бюджетных ассигнований, предоставляемых в виде субсидий) |
Не менее 8 баллов (соответствует эффективному использованию бюджетных ассигнований, предоставляемых в виде субсидий) |
49. |
Создание системы централизованного исполнения бюджета и формирования отчетности на базе единого центра обработки данных в рамках реализации концепции электронного бюджета |
Управление финансов Липецкой области |
2016 - 2019 годы |
Процент муниципальных образований, подключенных к единой системе исполнения бюджета |
95% |
100% |
100% |
|
|
|
50. |
Повышение эффективности расходования бюджетных средств на закупку товаров (работ, услуг) для государственных нужд |
Управление по контролю и регулированию контрактной системы в сфере закупок Липецкой области, исполнительные органы государственной власти Липецкой области с подведомственны ми учреждениями |
Постоянно |
Экономия бюджетных средств по результатам конкурентных закупок (снижение начальной (максимальной) цены на торгах) |
10% |
10% |
10% |
950 000,0 |
980 000,0 |
1 000 000,0 |
51. |
Осуществление закупок для государственных нужд на конкурентной основе (конкурсы, аукционы, запрос котировок и предложений) |
Управление по контролю и регулированию контрактной системы в сфере закупок Липецкой области, исполнительные органы государственной власти Липецкой области с подведомственны ми учреждениями |
Постоянно |
Доля конкурентных закупок в стоимостном выражении |
55% |
55% |
55% |
|
|
|
52. |
Выполнение утвержденных требований к закупаемым главными распорядителями бюджетных средств, подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями и унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг, их потребительским свойствам и иным характеристикам |
Главные распорядители средств областного бюджета, областные казенные и бюджетные учреждения |
Ежегодно, по состоянию на 1 января |
Выполнение утвержденных требований |
да |
да |
да |
|
|
|
53. |
Организация работы по преобразованию муниципальных образований путем их объединения |
Управление организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации Липецкой области |
Ежегодно до 1 декабря |
Количество муниципальных образований, преобразованных путем их объединения |
2 |
2 |
|
900,0 |
900,0 |
900,0 |
54. |
Оценка качества управления финансами муниципальных районов и городских округов области |
Управление финансов Липецкой области |
Ежегодно, до 1 сентября по итогам первого полугодия; до 1 мая по итогам отчетного года |
Количество муниципальных районов и городских округов Липецкой области, имеющих высокое и надлежащее качество управления муниципальными финансами |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
55. |
Установление нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Липецкой области для муниципальных образований области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5% собственных доходов местного бюджета |
Управление финансов Липецкой области |
Ежегодно, до 10 декабря |
Принятие нормативного правового акта по установлению нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Липецкой области для муниципальных образований области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5% собственных доходов местного бюджета |
100% |
100% |
100% |
23 000,0 |
23 000,0 |
23 000,0 |
56. |
Предоставление субсидий из областного бюджета на поддержку местных инициатив |
Управление организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации Липецкой области |
Ежегодно |
Количество проектов с привлечением граждан и организаций к решению вопросов местного значения |
- |
25 |
30 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
57. |
Проведение мониторинга бюджетов муниципальных образований области |
Управление финансов Липецкой области |
Постоянно |
Применение требований статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации в отношении всех муниципальных образований области |
да |
да |
да |
- |
- |
- |
58. |
Осуществление расчета объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований области по критерию выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности |
Управление финансов Липецкой области |
Ежегодно |
Определение объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности по критерию выравнивание бюджетной обеспеченности |
да |
да |
да |
- |
- |
- |
Бюджетный эффект от реализации мероприятий по оптимизации расходов бюджета, всего: |
|
|
|
1 637 145,09 |
2 706 822,59 |
2 541 057,54 |
||||
III. Мероприятия по сокращению государственного долга | ||||||||||
59. |
Поддержание объема государственного долга Липецкой области на уровне не более 39% годового объема доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений |
Управление финансов Липецкой области |
Ежегодно, по состоянию на 1 января |
Отношение объема государственного долга области к годовому объему доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений |
не более 37% |
не более 37% |
не более 35% |
|
|
|
60. |
Поддержание объема долговых обязательств по государственным ценным бумагам Липецкой области и кредитам, полученным от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, на уровне не более 23% годового объема доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений |
Управление финансов Липецкой области |
Ежегодно, по состоянию на 1 января |
Отношение объема долговых обязательств по государственным ценным бумагам Липецкой области и кредитам, полученным от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, к годовому объему доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений |
не более 22% |
не более 22% |
не более 22% |
|
|
|
61. |
Эффективное управление государственным долгом Липецкой области |
Управление финансов Липецкой области |
Ежегодно, по состоянию на 1 января |
Отношение объема расходов на обслуживание государственного долга к объему расходов областного бюджета без учета субвенций, предоставляемых из федерального бюджета |
не более 5% |
не более 5% |
не более 5% |
|
|
|
62. |
Обеспечение своевременного исполнения долговых обязательств области с целью сохранения репутации добросовестного заемщика |
Управление финансов Липецкой области |
Постоянно |
Объем просроченной задолженности по долговым обязательствам области и обслуживанию государственного долга области |
0 руб. |
0 руб. |
0 руб. |
|
|
|
63. |
Проведение максимально гибкой политики заимствований, позволяющей оперативно заменять одни долговые инструменты другими в зависимости от текущей конъюнктуры финансового рынка |
Управление финансов Липецкой области |
Ежегодно, по состоянию на 1 января |
Экономия расходов на обслуживание долга |
не менее 5% к первоначальному плану |
не менее 5% к первоначальному плану |
не менее 5% к первоначальному плану |
677 700,0 |
55 000,0 |
52 250,0 |
64. |
Обеспечение равномерного распределения долговой нагрузки по годам |
Управление финансов Липецкой области |
Постоянно |
Отношение ежегодного объема платежей по погашению и обслуживанию долговых обязательств области (без учета бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов РФ) к объему налоговых, неналоговых доходов и дотаций из бюджетов |
не более 13% |
не более 13% |
не более 13% |
|
|
|
65. |
Оптимизация структуры государственного долга области |
Управление финансов Липецкой области |
Постоянно |
Отношение объема привлечения краткосрочных долговых обязательств (без учета бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов РФ) к объему заимствований в соответствующем финансовом году |
не более 15% |
не более 15% |
не более 15% |
|
|
|
66. |
Анализ финансового состояния принципала после предоставления государственной гарантии области |
Управление финансов Липецкой области |
Постоянно, не реже 1 раза в год |
Отсутствие выплат по выданным гарантиям |
0 руб. |
0 руб. |
0 руб. |
10 400,0 |
102 564,0 |
7 692,0 |
67. |
Ограничение увеличения общего объема предоставляемых государственных гарантий области, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период |
Управление финансов Липецкой области, управление инвестиций и международных связей Липецкой области, управление экономики администрации Липецкой области |
Постоянно |
Общий объем предоставляемых государственных гарантий области (предоставление государственных гарантий только при наличии соответствующего обеспечения) |
250 млн. руб. |
250 млн. руб. |
250 млн. руб. |
100 000,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
68. |
Установление в законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год дополнительных ограничений по предельному объему государственного долга Липецкой области |
Управление финансов Липецкой области |
Постоянно |
Непревышение ограничений по предельному объему государственного долга Липецкой области |
не превышается |
не превышается |
не превышается |
|
|
|
69. |
Использование государственных ценных бумаг в качестве источника долгосрочного финансирования дефицита областного бюджета |
Управление финансов Липецкой области |
Ежегодно, по состоянию на 1 января |
Размещение долгосрочных выпусков государственных облигационных займов области |
осуществляется |
осуществляется |
осуществляется |
|
|
|
70. |
Мониторинг процентных ставок по кредитам кредитных организаций в целях оптимизации расходов на обслуживание государственного долга области |
Управление финансов Липецкой области |
Постоянно |
Экономия расходов на обслуживание долга, сложившаяся в связи со снижением процентных ставок |
осуществляется |
осуществляется |
осуществляется |
51 669,0 |
67 149,0 |
х |
Бюджетный эффект от реализации мероприятий по сокращению государственного долга, всего |
|
|
|
839 769,0 |
324 713,0 |
159 942,0 |
||||
Бюджетный эффект от реализации Плана мероприятий по росту доходного потенциала, оптимизации расходов бюджета и сокращению государственного долга, итого: |
|
|
|
4 224 011,69 |
5 708 340,69 |
6 736 533,74 |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации Липецкой области от 28 сентября 2018 г. N 503-р "Об утверждении плана мероприятий по росту... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.