Приказом Управления социальной защиты населения Липецкой области от 27 октября 2015 г. N 937-П в наименование настоящего приказа внесены изменения
Приказ Управления социальной защиты населения Липецкой области
от 27 июня 2012 г. N 428-П
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению пенсионных выплат лицам, замещающим государственные должности Липецкой области и должности государственной гражданской службы Липецкой области"
20 марта 2013 г., 12 декабря 2014 г., 27 октября 2015 г., 14 сентября 2017 г.
Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановления администрации Липецкой области от 09.08.2011 г. N 282 "Об утверждении порядка разработки и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка разработки и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате пенсионных выплат лицам, замещающим государственные должности Липецкой области и должности государственной гражданской службы Липецкой области, согласно приложению.
2. Приказ вступает в силу со дня опубликования в "Липецкой газете".
Начальник управления |
В. Явных |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по назначению пенсионных выплат лицам, замещающим государственные должности Липецкой области и должности государственной гражданской службы Липецкой области
20 марта 2013 г., 12 декабря 2014 г., 27 октября 2015 г., 14 сентября 2017 г.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению пенсионных выплат лицам, замещающим государственные должности Липецкой области и должности государственной гражданской службы Липецкой области (далее - административный регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) по назначению пенсионных выплат лицам, замещающим государственные должности Липецкой области и должности государственной гражданской службы Липецкой области (далее - государственная услуга).
2. Круг заявителей
2. Лица, замещавшие государственные должности области категории "А" до 1 февраля 2005 года, лицам, замещавшим государственные должности государственной службы области категории "Б" и "В" до 13 апреля 2007 года, и лицам, замещавшим должности гражданской службы, уволенные в связи с ликвидацией, сокращением должностей в органах государственной власти области, исполнительных органах государственной власти области, государственных органах области;
лицам, замещающим должности гражданской службы области;
лицам, замещающим государственные должности области.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Приказом Управления социальной защиты населения Липецкой области от 14 сентября 2017 г. N 1008-П в пункт 3 подраздела 3 раздела I настоящего Административного регламента внесены изменения
3. Управление социальной защиты населения Липецкой области (далее - Управление), предоставляющее государственную услугу, находится по адресу: 398038, г. Липецк, ул. Плеханова, д. 33.
Справочный телефон Управления: (4742) 25-25-25, факс 27-54-63.
Адрес электронной почты Управления: e-mail: sozan@admlr.lipetsk.ru.
Адрес сайта Управления: http://szn.lipetsk.ru/.
График работы Управления:
понедельник, вторник, среда, четверг: с 8.30 до 17.30;
пятница: с 8.30 до 16.30.
Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов Управления устанавливается с 13.00 до 13.48.
Приказом Управления социальной защиты населения Липецкой области от 14 сентября 2017 г. N 1008-П в пункт 4 подраздела 3 раздела I настоящего Административного регламента внесены изменения
4. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
с использованием телефонной и почтовой связи, электронной почты;
при личном обращении заявителя в Управление;
на информационных стендах в Управлении;
с использованием официального сайта Управления;
с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru/) и Портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области (http://pgu.admlr.lipetsk.ru/) (далее - Портал);
посредством публикации в средствах массовой информации;
посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов).
На Портале и официальном сайте управления http://szn.lipetsk.ru размещается информация о предоставлении государственной услуги следующего содержания:
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
круг заявителей;
срок предоставления государственной услуги;
результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Портале и официальном сайте управления о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
Приказом Управления социальной защиты населения Липецкой области от 14 сентября 2017 г. N 1008-П в пункт 5 подраздела 3 раздела I настоящего Административного регламента внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
5. Консультации предоставляются по вопросам:
о местах нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты, официального сайта и графике работы Управления;
перечня документов, необходимых для предоставления заявителю государственной услуги;
порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государственной услуги;
порядка и условий предоставления государственной услуги;
сроков предоставления государственной услуги;
об основаниях отказа, приостановления, прекращения предоставления государственной услуги;
порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц.
6. При ответах на телефонные звонки и личном обращении граждан специалисты Управления, ответственные за предоставление услуги, подробно и в вежливой форме консультируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Управления, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию.
Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами Управления, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения. Ответ на письменное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается начальником Управления и направляется посредством почтовой связи.
При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
7. На официальном сайте, информационных стендах Управления, Портале в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861, размещается следующая информация:
законодательные и иные нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
административный регламент по предоставлению услуги;
образец оформления заявления;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
место нахождения, график работы, номера телефонов, адреса электронной почты, адреса сайта Управления, Портала, организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги;
схемы размещения специалистов Управления и режим приема граждан;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
8. Наименование государственной услуги - назначение пенсионных выплат лицам, замещающим государственные должности Липецкой области и должности государственной гражданской службы Липецкой области (далее - пенсионные выплаты).
5. Наименование исполнительного органа государственной власти Липецкой области, предоставляющего государственную услугу
9. Предоставление государственной услуги осуществляет управление социальной защиты населения Липецкой области (далее - Управление).
В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области.
Управление при предоставлении государственной услуги взаимодействует с:
Государственным учреждением - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Липецкой области;
Военным комиссариатом Липецкой области;
Управлением министерства внутренних дел по Липецкой области;
Управлением Федеральной службы безопасности по Липецкой области.
Прокуратурой Липецкой области;
Управлением Федеральной службы исполнения наказаний России по Липецкой области;
Управлением судебного департамента в Липецкой области;
Управлением Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по Липецкой области.
6. Описание результата предоставления государственной услуги
Приказом Управления социальной защиты населения Липецкой области от 14 сентября 2017 г. N 1008-П в пункт 10 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
10. Результатом предоставления государственной услуги является:
назначение пенсионных выплат или отказ в назначении пенсионных выплат.
Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя или его законного представителя может быть представлен в форме документа (уведомления о принятом решении) на бумажном носителе, а также в форме электронного документа (уведомления о принятом решении), подписанного уполномоченным должностным лицом управления с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в соответствии с пунктом 25 регламента.
7. Срок предоставления государственной услуги
Приказом Управления социальной защиты населения Липецкой области от 14 сентября 2017 г. N 1008-П в пункт 11 подраздела 7 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
11. Максимальный срок предоставления государственной услуги - 14 календарных дней с момента регистрации в Управлении заявления с необходимыми документами, в том числе с учетом обращения в организации, участвующие в предоставлении услуги.
В случае если для принятия решения необходимо проведение специальной проверки либо истребование дополнительных материалов, сроки рассмотрения документов продлеваются решением руководителя Управления социальной защиты населения на срок не более 30 календарных дней со дня принятия решения.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги, и соответственно, срок приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Срок оформления и направления копии решения о предоставлении, отказе в предоставлении доплаты к пенсии, о продлении сроков рассмотрения документов составляет 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Приказом Управления социальной защиты населения Липецкой области от 14 сентября 2017 г. N 1008-П в пункт 12 подраздела 8 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Уставом Липецкой области от 9 апреля 2003 года N 46-ОЗ;
Законом Липецкой области от 5 января 2000 года N 61-ОЗ "О денежном содержании и социальных гарантиях государственных гражданских служащих государственной гражданской службы Липецкой области";
Законом Липецкой области от 4 июня 2003 года N 55-ОЗ "О пенсионном обеспечении лиц, замещающих государственные должности Липецкой области и должности государственной гражданской службы Липецкой области";
Законом Липецкой области от 30 декабря 2005 года N 259-ОЗ "О государственной гражданской службе Липецкой области";
Законом Липецкой области от 22 февраля 2006 года N 266-ОЗ "О социальных гарантиях лиц, замещающих государственные должности Липецкой области";
Законом Липецкой области от 8 июня 2006 года N 293-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Липецкой области";
постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года N 282 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг";
Законом Липецкой области от 6 апреля 2007 года N 46-ОЗ "О Реестре должностей государственной гражданской службы Липецкой области";
распоряжением администрации Липецкой области от 4 сентября 2006 года N 672-р "Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения Липецкой области";
приказом управления социальной защиты Липецкой области населения от 27 июня 2013 года N 428-П "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате пенсионных выплат лицам, замещающим государственные должности Липецкой области и должности государственной гражданской службы Липецкой области".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного приказа следует читать как "27.06.2012"
Приказом Управления социальной защиты населения Липецкой области от 14 сентября 2017 г. N 1008-П в подраздел 9 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
13. Для получения государственной услуги заявитель или его законный представитель предоставляет заявление в письменном виде по форме согласно приложению 1 к административному регламенту с предъявлением:
документа, удостоверяющего личность;
трудовой книжки;
справки о периодах государственной службы, учитываемых при исчислении стажа государственной службы, оформленной согласно приложению 5 к Закону Липецкой области от 04.06.2003 N 55-ОЗ "О пенсионном обеспечении лиц, замещающих государственные должности Липецкой области и должности государственной гражданской службы Липецкой области";
копии решения об освобождении от должности лиц, замещающих государственные должности области и должности гражданской службы области;
справки о размере месячного денежного содержания (ежемесячного денежного вознаграждения), оформленной согласно приложению 4 к Закону Липецкой области от 04.06.2003 N 55-ОЗ "О пенсионном обеспечении лиц, замещающих государственные должности Липецкой области и должности государственной гражданской службы Липецкой области";
иных документов, подтверждающих стаж, дающий право на назначение пенсионных выплат.
Заявление и прилагаемые к нему документы представляются непосредственно в Управление, направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в электронной форме.
Приказом Управления социальной защиты населения Липецкой области от 14 сентября 2017 г. N 1008-П наименование подраздела 10 раздела II настоящего Административного регламента изложено в новой редакции
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
14. Справку о назначении пенсии в соответствии с федеральным законодательством или справку, подтверждающую факт подачи заявления об отказе от получения соответствующих выплат, а также решение (правовой акт) об отмене соответствующих выплат из государственного учреждения - Отделение Пенсионного фонда России по Липецкой области, военного комиссариата Липецкой области, управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Липецкой области, управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Липецкой области, прокуратуры Липецкой области, управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Липецкой области, управления судебного департамента в Липецкой области, управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Липецкой области Управление запрашивает самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия.
Заявитель вправе представить указанную справку по собственной инициативе. Непредставление заявителем справки не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
Приказом Управления социальной защиты населения Липецкой области от 14 сентября 2017 г. N 1008-П раздел II настоящего Административного регламента дополнен подразделом 10.1
10.1. Запрет требовать от заявителя
Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Запрещается отказывать заявителю в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале;
Запрещается отказывать заявителю в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Портале.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
15. Основанием для отказа в приеме документов является представление документов, указанных в пункте 13 административного регламента, не в полном объеме.
12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
16. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в представленных документах;
отсутствие оснований, дающих право на назначение пенсионных выплат.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
17. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в Перечне, утвержденном постановлением администрации Липецкой области от 23.11.2011 N 414 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг", отсутствуют.
14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
18. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государственная пошлина не взимается.
15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
19. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, отсутствуют.
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги - пять минут.
17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
21. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его поступления, в том числе поданный в электронной форме.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в выходной день (нерабочий или праздничный), осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителя, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
22. Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.
Места ожидания оборудуются столами, стульями, кресельными секциями и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителями должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
В целях получения инвалидами государственной услуги Управление должно обеспечивать:
возможность беспрепятственного входа и выхода из здания;
возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги;
оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надписями, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах;
допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;
допуск в здание Управления сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечивается помощь специалистов Управления в перемещении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государственной услуги, наравне с другими лицами;
оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.
При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предоставление государственной услуги) согласно вышеперечисленным требованиям, прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставление государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления.
19. Показатели доступности и качества государственной услуги
Приказом Управления социальной защиты населения Липецкой области от 14 сентября 2017 г. N 1008-П в пункт 23 подраздела 19 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
23. Показателями доступности государственной услуги являются:
открытость информации о государственной услуге;
точное соблюдение требований законодательства и административного регламента при предоставлении государственной услуги;
вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтового отправления, в электронной форме);
размещение формы заявления на Портале, обеспечение доступа для заполнения заявления в форме электронного документа, его копирования, сохранения, печати на бумажном носителе;
возможность получения сведений на протяжении всего срока предоставления государственной услуги о ходе ее предоставления с использованием Портала;
физическая доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности.
Приказом Управления социальной защиты населения Липецкой области от 14 сентября 2017 г. N 1008-П в пункт 24 подраздела 19 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
24. Показателями качества государственной услуги являются:
соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур, предусмотренных административным регламентом;
обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц;
обеспечение возможности оценить доступность и качество государственной услуги на Портале.
Максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги - 2.
Продолжительность взаимодействия с должностными лицами - не более 15 минут.
20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Приказом Управления социальной защиты населения Липецкой области от 14 сентября 2017 г. N 1008-П в пункт 25 подраздела 20 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
25. При предоставлении государственной услуги в электронной форме для идентификации заявителя на Портале и подписания документов электронной подписью может применяться универсальная электронная карта.
При обращении заявителя в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3.
В случае подачи заявления и документов в электронной форме сверка представленных документов с оригиналами производится при личном обращении заявителя в Управление с предъявлением оригиналов документов.
При необходимости использования информации электронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа.
Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также:
- оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись специалиста управления с текстом) "Копия электронного документа верна";
- собственноручную подпись специалиста управления, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа - копии электронного документа.
Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа.
Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация.
Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц.
Страницы многостраничных документов нумеруются.
Заявление и документы на предоставление услуги в УМФЦ не подаются.
Приказом Управления социальной защиты населения Липецкой области от 14 сентября 2017 г. N 1008-П наименование раздела III настоящего Административного регламента изложено в новой редакции
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Приказом Управления социальной защиты населения Липецкой области от 14 сентября 2017 г. N 1008-П в пункт 25.1 раздела III настоящего Административного регламента внесены изменения
25.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления и проведение проверки представленных документов, уведомление заявителя об их получении, регистрация документов;
взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги;
подготовка и принятие решения о предоставлении, об отказе в предоставлении государственной услуги, о продлении сроков рассмотрения документов, уведомление заявителя о принятом решении;
абзац шестой утратил силу
См. текст абзаца шестого пункта 25.1
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 2 к административному регламенту.
21. Административная процедура - прием заявления и проведение проверки представленных документов, уведомление заявителя об их получении, регистрация документов
Приказом Управления социальной защиты населения Липецкой области от 14 сентября 2017 г. N 1008-П в пункт 26 подраздела 21 раздела III настоящего Административного регламента внесены изменения
26. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление от заявителя или его законного представителя лично, почтовым отправлением или в форме электронного документа заявления и документов, указанных в пункте 13 административного регламента.
Специалист Управления, ответственный за прием, назначение пенсионных выплат (далее - специалист), в случае обращения заявителя лично:
устанавливает предмет обращения;
проверяет документы, исходя из требований 13 административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "из требований 13" имеется в виду "из требований пункта 13"
сличает представленные экземпляры оригиналов с копиями документов или копирует представленные подлинники документов;
на копиях документов проставляет отметку "копия верна" и свою подпись с расшифровкой;
возвращает подлинники документов заявителю.
В случае если заявление оформлено с нарушением требований, установленных в пункте 13, и (или) документы представлены не в полном объеме, специалист отказывает в их принятии, объясняет заявителю суть выявленных замечаний и возвращает документы для принятия мер по устранению недостатков.
Максимальный срок исполнения действия составляет 15 мин.
Специалист отдает полученное заявление и прилагаемые к нему документы специалисту Управления, ответственному за работу с обращениями граждан.
Максимальный срок исполнения действия составляет 15 минут.
Специалист Управления, ответственный за работу с обращениями граждан, регистрирует поступившие заявление и документы и передает их специалисту.
Максимальный срок исполнения действия - 15 минут.
При получении заявления и необходимых документов в виде почтового отправления или в форме электронного документа специалист Управления в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления направляет заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, расписку в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения, а для заявителей, подавших документы в электронной форме, - с указанием даты и времени явки для предъявления подлинников документов.
Заявитель при подаче заявления в электронной форме при наличии необходимых документов имеет право подать запрос о ходе и результате предоставления государственной услуги. Информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может посмотреть в личном кабинете на Портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Портал заявителю необходимо:
авторизоваться на Портале (войти в личный кабинет);
найти в личном кабинете соответствующую заявку;
просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги.
При поступлении заявления и необходимых документов в виде почтового отправления или в форме электронного документа, оформленных с нарушением требований, установленных регламентом, либо не заверены надлежащим образом, специалист в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления направляет заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, уведомление о необходимости устранения в течение тридцати календарных дней выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют.
В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех рабочих дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
После получения полного пакета документов специалист регистрирует их в журнале регистрации.
Максимальный срок исполнения действия составляет 3 календарных дня.
Критерии принятия решения: соответствие заявления установленной форме, а предоставленных документов - требованиям пункта 13 административного регламента.
Результат административной процедуры: прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или отказ в их приеме.
Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация заявления и предоставленных документов.
22. Административная процедура - взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
27. Основанием для начала административной процедуры является непредоставление заявителем справки о назначении пенсии, установленной в соответствии с федеральным законодательством, или справки, подтверждающей факт подачи заявления об отказе от получения соответствующих выплат, а также правового акта об отмене соответствующих выплат из органов, осуществляющих назначение и выплату пенсии, которую специалист не вправе требовать от заявителя.
Специалист в рамках межведомственного взаимодействия составляет запрос о предоставлении справки о назначении пенсии, установленной в соответствии с федеральным законодательством, или справки, подтверждающей факт подачи заявления об отказе от получения соответствующих выплат, а также правового акта об отмене соответствующих выплат в государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда России по Липецкой области, военный комиссариат Липецкой области, Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Липецкой области, Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Липецкой области, прокуратуру Липецкой области, управление Федеральной службы исполнения наказаний России по Липецкой области, управление судебного департамента в Липецкой области, управление Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по Липецкой области. Запрос направляется почтовым отправлением или через региональную информационную систему, копии запросов специалист прикладывает к документам, представленным заявителем.
При поступлении ответа на запрос специалист прикладывает его к документам, представленным заявителем.
Максимальный срок административной процедуры составляет 5 календарных дней.
Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках межведомственного взаимодействия.
Результат административной процедуры: формирование полного пакета документов заявителя.
Способ фиксации результата административной процедуры: при поступлении ответа на запрос специалист прикладывает его к документам, представленным заявителем.
23. Административная процедура - подготовка и принятие решения о предоставлении, об отказе в предоставлении государственной услуги, о продлении сроков рассмотрения документов, уведомление заявителя о принятом решении
28. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Специалист устанавливает основания для назначения пенсионных выплат заявителю и подготавливает:
проект решения о назначении пенсионных выплат по форме, утвержденной Законом Липецкой области от 4 июня 2003 года N 55-ОЗ "О пенсионном обеспечении лиц, замещающих государственные должности Липецкой области и должности государственной гражданской службы Липецкой области";
проект решения об отказе в назначении пенсионных выплат по форме, утвержденной Законом Липецкой области от 4 июня 2003 года N 55-ОЗ "О пенсионном обеспечении лиц, замещающих государственные должности Липецкой области и должности государственной гражданской службы Липецкой области";
проект решения о продлении сроков рассмотрения документов по форме, утвержденной Законом Липецкой области от 4 июня 2003 года N 55-ОЗ "О пенсионном обеспечении лиц, замещающих государственные должности Липецкой области и должности государственной гражданской службы Липецкой области".
Максимальный срок исполнения действия составляет 3 календарных дня.
Специалист передает проект решения и учетное дело заявителя начальнику отдела, в функции которого входит назначение и выплата пенсионных выплат (далее - начальник отдела).
Начальник отдела:
проверяет правомерность назначения пенсионных выплат, отказа в назначении пенсионных выплат, решения о продлении сроков рассмотрения документов;
визирует проект решения о назначении пенсионных выплат, об отказе в назначении пенсионных выплат, о продлении сроков рассмотрения документов;
передает проект решения с учетным делом заявителя начальнику Управления.
Максимальный срок исполнения действия составляет 1 календарный день.
Начальник Управления на основании учетного дела заявителя:
принимает решение о назначении пенсионных выплат, или отказе в назначении пенсионных выплат, или о продлении сроков рассмотрения документов;
подписывает решение и возвращает с учетным делом заявителя специалисту.
Максимальный срок исполнения действия составляет 1 календарный день.
Специалист направляет заявителю копию решения Управления заказным письмом.
В случае принятия решения о назначении пенсионных выплат специалист вносит в информационную базу данных получателей пенсионных выплат сведения о заявителе.
Максимальный срок исполнения действий составляет 1 календарный день.
Критерии принятия решения: результат рассмотрения проекта решения о предоставлении пенсионных выплат, об отказе в предоставлении пенсионных выплат, о продлении сроков рассмотрения документов начальником Управления.
Результат административной процедуры: принятие решения о предоставлении, об отказе в предоставлении пенсионных выплат, продлении сроков рассмотрения документов.
Способ фиксации результата административной процедуры: решение о предоставлении пенсионных выплат, решение об отказе в предоставлении пенсионных выплат, решение о продлении сроков рассмотрения документов подписывается начальником Управления, заверяется печатью, подшивается в учетное дело, сведения о заявителе вносятся в информационную базу данных.
Приказом Управления социальной защиты населения Липецкой области от 14 сентября 2017 г. N 1008-П раздел III настоящего Административного регламента дополнен подразделом 23.1
23.1. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием "Информационной системы регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области", отдельных административных процедур
Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электронном виде.
Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на Портале.
Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Портале.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 13 регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные пункте 13 регламента, направляются в Управление посредством Портала.
Запись на прием в Управление для подачи заявления о предоставлении государственной услуги с использованием Портала и официального сайта Управления не осуществляется.
Управление обеспечивает прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поданных в электронном виде, а также их регистрацию.
Регистрация заявления осуществляется в течение рабочего дня, в котором оно поступило в Управление. Регистрация заявления, поданного через Портал и поступившего в Управление в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за нерабочим день.
Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации Управлением электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При получении заявления в электронной форме проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 15.2. регламента, а также осуществляются следующие действия:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в пункте 15.2" имеется в виду "в пункте 15"
при наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 15.2. регламента, специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение рабочего дня, в котором осуществлялась проверка, подготавливает и направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления к рассмотрению по существу с указанием причин отказа;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в пункте 15.2" имеется в виду "в пункте 15"
при отсутствии оснований, указанных в пункте 15.2. регламента, заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "в пункте 15.2" имеется в виду "в пункте 15"
Прием и регистрация запроса осуществляются специалистом управления, ответственным за предоставление государственной услуги.
После принятия запроса заявителя статус заявления в личном кабинете заявителя на Портале обновляется до статуса "принято".
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
При обращении заявителя за получением государственной услуги с Портала информация о ходе и результате предоставления государственной услуги передается в личный кабинет заявителя на Портале.
Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Портал заявителю необходимо:
авторизоваться на Портале (войти в личный кабинет);
найти в личном кабинете соответствующую заявку;
просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Управлением в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Портала по выбору заявителя.
Заявитель по его выбору вправе получить результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом управления с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи или на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, к рассмотрению по существу с указанием причин отказа;
уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги);
уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указанием результата рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (о принятии решения о постановке заявителя на учет или об отказе в постановке на учет).
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Портале.
24. Административная процедура - перечисление денежных средств на лицевой счет заявителя
Раздел IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
25. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента
30. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами Управления осуществляется начальником отдела и заместителем начальника Управления.
26. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
31. Исключен. - Приказ Управления социальной защиты населения Липецкой области от 14 сентября 2017 г. N 1008-П.
32. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются один раз в год (на основании полугодовых или годовых планов работы), внеплановые проверки могут проводиться по конкретному обращению заявителя.
33. Периодичность проведения проверок устанавливается начальником Управления.
34. Заявители (получатели государственной услуги) могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения должностными лицами Управления положений настоящего регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных административным регламентом.
27. Ответственность должностных лиц исполнительного органа государственной власти Липецкой области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
Приказом Управления социальной защиты населения Липецкой области от 14 сентября 2017 г. N 1008-П пункт 35 подраздела 27 раздела IV настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
35. Специалисты Управления за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
28. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
36. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Управления при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления и его должностных лиц
29. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений Управления, предоставляющего услугу, а также его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
Приказом Управления социальной защиты населения Липецкой области от 14 сентября 2017 г. N 1008-П в пункт 37 подраздела 29 раздела V настоящего Административного регламента внесены изменения
37. Заявитель или его законный представитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и Управления, предоставляющего услугу, а также его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
30. Предмет жалобы
Приказом Управления социальной защиты населения Липецкой области от 14 сентября 2017 г. N 1008-П в пункт 38 подраздела 30 раздела V настоящего Административного регламента внесены изменения
38. Заявитель или его законный представитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ должностных лиц Управления, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
31. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Приказом Управления социальной защиты населения Липецкой области от 14 сентября 2017 г. N 1008-П в пункт 39 подраздела 31 раздела V настоящего Административного регламента внесены изменения
39. Заявители или его законные представители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц в администрацию Липецкой области, начальнику управления социальной защиты населения Липецкой области.
Жалобы на решения начальника Управления, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц или специалистов Управления, направляются в администрацию Липецкой области.
32. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Приказом Управления социальной защиты населения Липецкой области от 14 сентября 2017 г. N 1008-П в пункт 40 подраздела 32 раздела V настоящего Административного регламента внесены изменения
40. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя или его законного представителя с жалобой.
Приказом Управления социальной защиты населения Липецкой области от 14 сентября 2017 г. N 1008-П пункт 41 подраздела 32 раздела V настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
41. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Портал, официального сайта Управления, а также может быть принята при приеме заявителя или его законного представителя.
42. Жалоба должна содержать:
Приказом Управления социальной защиты населения Липецкой области от 14 сентября 2017 г. N 1008-П в подпункт 1 пункта 42 подраздела 32 раздела V настоящего Административного регламента внесены изменения
1) наименование Управления, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
Приказом Управления социальной защиты населения Липецкой области от 14 сентября 2017 г. N 1008-П подпункт 2 пункта 42 подраздела 32 раздела V настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, предоставляющего государственную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
33. Сроки рассмотрения жалобы
Приказом Управления социальной защиты населения Липецкой области от 14 сентября 2017 г. N 1008-П в пункт 43 подраздела 33 раздела V настоящего Административного регламента внесены изменения
43. Жалоба, поступившая в Управление подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, предоставляющего государственную услугу, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
34. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством
44. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
Приказом Управления социальной защиты населения Липецкой области от 14 сентября 2017 г. N 1008-П пункт 45 подраздела 34 раздела V настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
45. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
- если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты.
Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих случаях:
- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (гражданин, направивший обращение, уведомляется о принятом решении о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу).
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Управление или соответствующему должностному лицу.
35. Результат рассмотрения жалобы
Приказом Управления социальной защиты населения Липецкой области от 14 сентября 2017 г. N 1008-П в пункт 46 подраздела 35 раздела V настоящего Административного регламента внесены изменения
46. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
36. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалоб
Приказом Управления социальной защиты населения Липецкой области от 14 сентября 2017 г. N 1008-П в пункт 47 подраздела 36 раздела V настоящего Административного регламента внесены изменения
47. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю или его законному представителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
37. Порядок обжалования решения по жалобе
Приказом Управления социальной защиты населения Липецкой области от 14 сентября 2017 г. N 1008-П в пункт 48 подраздела 37 раздела V настоящего Административного регламента внесены изменения
48. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры или иные уполномоченные правоохранительные органы.
Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в судебном порядке.
38. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Приказом Управления социальной защиты населения Липецкой области от 14 сентября 2017 г. N 1008-П в пункт 49 подраздела 38 раздела V настоящего Административного регламента внесены изменения
49. Заявитель или его законный представитель имеет право на:
1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;
2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Для ознакомления с документами и материалами или получения информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, заявитель или его законный представитель должен обратиться с соответствующим заявлением к заместителю начальника управления, курирующему вопросы, по которым подается жалоба.
Документы, материалы и информация предоставляются ему в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления.
39. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
50. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Управления, на Портале, на информационных стендах в помещении Управления, а также может быть сообщена заявителю специалистами Управления при личном обращении, с использованием почтовой и телефонной связи, электронной почты.
51. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.
Приказом Управления социальной защиты населения Липецкой области от 14 сентября 2017 г. N 1008-П настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению пенсионных выплат лицам,
замещающим государственные должности
Липецкой области и должности
государственной гражданской службы
Липецкой области
(с изменениями от 20 марта 2013 г.,
12 декабря 2014 г., 27 октября
2015 г., 14 сентября 2017 г.)
____________________________________________
(наименование должности, Ф.И.О. руководителя
управления социальной защиты населения)
___________________________________________,
____________________________________________
(адрес, по которому расположен орган)
от _________________________________________
___________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
____________________________________________
(наименование должности)
проживающего по адресу:
____________________________________________
____________________________________________
паспорт ____________________________________
(серия) (номер)
____________________________________________
(когда и кем выдан)
домашний тел. ______________________________
контактный тел. ____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ.
В соответствии с Законом Липецкой области "О пенсионном обеспечении
лиц, замещающих государственные должности Липецкой области и должности
государственной гражданской службы Липецкой области" (Законом Липецкой
области "О социальных гарантиях лиц, замещающих государственные
должности Липецкой области") прошу назначить (приостановить,
возобновить) мне ежемесячную доплату к пенсии (пенсию за выслугу лет).
Пенсию получаю, не получаю ______________________________________________
(нужное подчеркнуть) (вид пенсии)
_________________________________________________________________________
(наименование органа, осуществляющего назначение и выплату пенсии)
Прошу перечислять назначенную мне ежемесячную доплату к пенсии
(пенсию за выслугу лет) на лицевой счет в кредитной организации
_________________________________________________________________________
(наименование кредитной организации, ее номер, N счета)
Сообщаю, что получаю (не получаю) пенсию за выслугу лет,
ежемесячное пожизненное содержание, ежемесячную доплату к пенсии
(ежемесячное пожизненное содержание) или дополнительное (пожизненное)
ежемесячное материальное обеспечение, назначаемые и финансируемые за
счет средств федерального бюджета в соответствии с федеральными
законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства
Российской Федерации, а также пенсию за выслугу лет (ежемесячную доплату
к пенсии, иные выплаты), устанавливаемые в соответствии с
законодательством субъектов Российской Федерации или актами органов
местного самоуправления субъектов Российской Федерации в связи с
замещением государственных должностей субъектов Российской Федерации или
муниципальных должностей субъектов Российской Федерации либо в связи с
прохождением государственной гражданской службы субъектов Российской
Федерации или муниципальной службы субъектов Российской Федерации (далее
- пенсионное обеспечение) (нужное подчеркнуть). При замещении
государственной, муниципальной должности или назначении пенсионного
обеспечения, при переезде на постоянное место жительства в другой регион
обязуюсь в 5-дневный срок сообщить об этом в управление социальной
защиты населения Липецкой области. В соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" с обработкой
(сбор, хранение, уточнение, использование, обезличивание) моих
персональных данных (фамилия, имя, отчество, адрес, социальное
положение, доходы и др.) согласен(на). Сохраняю за собой право отозвать
данное согласие письменным заявлением с любой даты.
"____" _____________ 20__ года _________________________________
(личная подпись)
Заявление принял ___________________________________________________
(Ф.И.О., должность специалиста)
"____" _____________ 20__ года _________________________________
(подпись специалиста)
Место для печати
_________________________________________________________________________
(линия отрыва)
Расписка-уведомление
Заявление и документы гр. ______________________ в количестве _______ шт.
принял _______________________________________ "____" ___________ 20 года
(Ф.И.О., должность специалиста)
_________________________
(подпись специалиста)
Приказом Управления социальной защиты населения Липецкой области от 14 сентября 2017 г. N 1008-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по назначению пенсионных выплат лицам,
замещающим государственные должности
Липецкой области и должности
государственной гражданской службы
Липецкой области
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги
12 декабря 2014 г., 27 октября 2015 г., 14 сентября 2017 г.
/-----------------------------------------------------------------------\
| Прием заявления и проведение проверки представленных документов, |
| уведомление заявителя об их получении, регистрация документов |
\-----------------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------------\
| Взаимодействие с органами и организациями, |
| участвующими в предоставлении государственной услуги |
\-----------------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------------\
| Подготовка и принятие решения о предоставлении, |
| отказе в предоставлении государственной услуги, |
| о продлении сроков рассмотрения документов, |
| уведомление заявителя о принятом решении |
\-----------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления социальной защиты населения Липецкой области от 27 июня 2012 г. N 428-П "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению пенсионных выплат лицам, замещающим государственные должности Липецкой области и должности государственной гражданской службы Липецкой области"
Настоящий приказ вступает в силу со дня опубликования
Текст приказа опубликован в "Липецкой газете" от 18 июля 2012 г. N 137
Приказом Управления социальной политики Липецкой области от 15 декабря 2021 г. N 83-Н настоящий документ признан утратившим силу с 22 декабря 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления социальной защиты населения Липецкой области от 14 июня 2019 г. N 597-П
Изменения вступают в силу с 18 июня 2019 г.
Приказ Управления социальной защиты населения Липецкой области от 24 августа 2018 г. N 894-П
Приказ Управления социальной защиты населения Липецкой области от 1 июня 2018 г. N 595-П
Приказ Управления социальной защиты населения Липецкой области от 14 сентября 2017 г. N 1008-П
Приказ Управления социальной защиты населения Липецкой области от 27 октября 2015 г. N 937-П
Приказ Управления социальной защиты населения Липецкой области от 12 декабря 2014 г. N 1041-П
Приказ Управления социальной защиты населения Липецкой области от 20 марта 2013 г. N 161-П