Решение Липецкого городского Совета депутатов
от 26 августа 1997 г. N 72
"О Правилах предоставления жилищно-коммунальных услуг в г. Липецке
и Условиях перерасчета начисленной оплаты за жилищно-коммунальные
услуги в связи со снижением их качества"
19 июня 2001 г., 27 декабря 2002 г.
Решением Липецкого городского Совета депутатов от 29 ноября 2007 г. N 726 настоящее решение признано утратившим силу
Заслушав и обсудив информацию заместителя начальника главного управления жилищно-коммунального хозяйства Долгова В.А. и на основании ст. 12 Устава г. Липецка, городской Совет депутатов решил:
1. Принять "Правила предоставления жилищно-коммунальных услуг в г.Липецке и Условия перерасчета начисленной оплаты за жилищно-коммунальные услуги в связи со снижением их качества".
2. Администрации города представить на утверждение к очередной сессии Липецкого городского Совета подробный график водопотребления домов и районов и понижающий коэффициент оплаты тарифа на водопотребление для жителей этих районов.
3. Рекомендовать администрации г. Липецка утвержденные "Правила предоставления жилищно-коммунальных услуг в г. Липецке и Условия перерасчета начисленной оплаты за жилищно-коммунальные услуги в связи со снижением их качества" вместе с приложениями вывесить постоянно на отдельном стенде к каждой организации, предоставляющей жилищно-коммунальные услуги.
4. Поручить комиссии по территориальному общественному самоуправлению (Мешков М.В.) к очередной сессии Липецкого городского Совета депутатов разработать Положение "О территориальном общественном самоуправлении".
5. Направить Главе администрации (главе местного самоуправления) г.Липецка Савенкову А.И. "Правила предоставления жилищно-коммунальных услуг в г. Липецке и Условия перерасчета начисленной оплаты за жилищно- коммунальные услуги в связи со снижением их качества" для подписания и обнародования.
Председатель Липецкого городского |
А.С. Коробейников |
Правила
предоставления жилищно-коммунальных услуг в г. Липецке
(утв. решением Липецкого городского Совета депутатов
от 26 августа 1997 г. N 72)
19 июня 2001 г., 27 декабря 2002 г.
1. Общие положения
1.1. Правила разработаны с целью защиты прав потребителей коммунальных услуг на основе постановления Правительства РФ от 26 сентября 1994 г. N 1099 "Об утверждении Правил предоставления коммунальных услуг и Правил предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов", Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" и регулируют отношения между исполнителями и потребителями услуг по теплоснабжению, электроснабжению, водоснабжению, водоотведению и обслуживанию жилого фонда (пользование лифтом, коллективной антенной, радио).
1.2. Настоящие Правила определяют порядок предоставления и оплаты услуг, права и обязанности потребителей, права, обязанности и ответственность исполнителей.
1.3. Настоящие правила действуют на всей территории города и распространяются на потребителей и исполнителей услуг по теплоснабжению, электроснабжению, водоснабжению, водоотведению, пользование лифтом, пользование коллективной антенной, радио, независимо от их ведомственной принадлежности, форм собственности и организационно-правовой формы.
1.3.1. Правила предоставления услуг населению по газу регламентируются "Правилами эксплуатации газового хозяйства" (утверждены Советом Министров России 20 октября 1991 года), "Правилами безопасности в газовом хозяйстве" (утверждены 14 февраля 1992 г.), "Правилами пользования газом в быту" (утверждены 26 мая 1990 года).
1.4. Услуги предоставляются постоянно, за исключением времени перерывов: для проведения ремонтных и профилактических работ (устанавливаются исполнителем по согласованию с органами местного самоуправления в соответствии о действующими строительными нормами и правилами, правилами технической эксплуатации, положениями о проведении текущих и капитальных ремонтов и другими нормативными документами); на межотопительный период для систем отопления; в связи со стихийными бедствиями, а также чрезвычайными ситуациями, не зависящими от исполнителя.
См. нормативы потребления коммунальных услуг по г. Липецку с 1 ноября 1996 г., утв. постановлением Главы администрации г. Липецка от 31 октября 1996 г. N 3613
Решением Липецкого городского Совета депутатов от 19 июня 2001 г. N 57 в пункт 1.5 настоящих Правил внесены изменения
1.5. Исполнитель предоставляет потребителю услуги, соответствующие по качеству обязательным требованиям нормативов и стандартов, санитарных правил и норм и условиям договора.
Потребительские свойства и режим предоставления услуг должны соответствовать нормативам:
- по теплоснабжению - обеспечение бесперебойного теплоснабжения в течение всего отопительного сезона;
- по электроснабжению - бесперебойное круглосуточное электроснабжение в течение года по действующему стандарту;
- по холодному водоснабжению - бесперебойное в соответствии с графиком водоснабжения;
- по горячему водоснабжению - бесперебойное горячее водоснабжение в соответствии с графиком в течение установленного периода;
- по водоотведению - бесперебойное круглосуточное постоянное водоотведение;
- по пользованию лифтом - бесперебойная работа лифта в течение года;
- по пользованию коллективной антенной - обеспечение бесперебойного круглосуточного приема телевизионного сигнала (программы ОРТ, РТР);
- по радио - бесперебойная работа радио в течение установленного периода.
Решением Липецкого городского Совета депутатов от 19 июня 2001 г. N 57 настоящие Правила дополнены пунктом 1.6
1.6. Содержание и форма приложений раздела "Правила предоставления жилищно-коммунальных услуг в г. Липецке" могут изменяться в установленном порядке с выходом новых нормативных документов по эксплуатации жилищного фонда и качеству услуг.
2. Порядок предоставления и оплаты услуг
2.1. Услуги предоставляются гражданам, проживающим в жилых домах государственного, муниципального или общественного фонда в соответствии с договором найма или аренды, гражданам, проживающим в коллективном и частном жилищном фонде, а также собственникам жилых помещений в домах государственного, муниципального и общественного жилищного фонда в соответствии с договором обслуживания.
Решением Липецкого городского Совета депутатов от 19 июня 2001 г. N 57 в пункт 2.2 настоящих Правил внесены изменения
2.2. В договоре отражаются: качество и виды услуг, режим предоставления услуг и нормативные или требуемые объемы потребления; порядок и сроки устранения неисправностей и аварий; установленные размеры и условия оплаты, расчетный период и сроки внесения платежей, пеня за несвоевременную оплату услуг; права, обязанности и ответственность исполнителя и потребителя.
2.3. Состав услуг, предоставляемых потребителю, определяется степенью благоустройства жилого дома или квартиры.
Решением Липецкого городского Совета депутатов от 19 июня 2001 г. N 57 в пункт 2.4 настоящих Правил внесены изменения
2.4. Размер оплаты услуг утверждается городским Советом депутатов по представлению предприятий, оказывающих коммунальные услуги, с учетом тарифов на энергоресурсы, утвержденных региональной энергетической комиссией.
См. Положение "Об установлении платы за пользование жилыми помещениями в городе Липецке", утв. решением Липецкого городского Совета депутатов от 24 февраля 2005 г. N 19
О тарифах на отопление для населения с 1 февраля 2004 г. см. постановление Главы администрации г. Липецка от 18 февраля 2004 г. N 833
См. ставки на коммунальные услуги для населения, утв. постановлением Главы администрации г. Липецка от 14 июля 2003 г. N 3052
См. постановление Главы администрации г. Липецка от 25 июня 2001 г. N 2809 "Об утверждении тарифа за пользование телевизионной антенной"
Расчетный период для оплаты услуг устанавливается в один календарный месяц, срок внесения платежей - до 10 числа следующего за истекшим месяца.
Решением Липецкого городского Совета депутатов от 19 июня 2001 г. N 57 в пункт 2.5 настоящих Правил внесены изменения
2.5. Несвоевременное внесение платы за услуги влечет за собой начисление пени в размере 0,1% с просроченной суммы платежей за каждый день просрочки.
Решением Липецкого городского Совета депутатов от 19 июня 2001 г. N 57 в пункт 2.6 настоящих Правил внесены изменения
2.6. Форма оплаты услуг в наличном или безналичном порядке определяется по соглашению между потребителем и исполнителем. Оплата в наличном порядке производится с помощью платежного документа (квитанции) через пункты приема платежей.
См. порядок взимания платы за пользование электрической энергией с собственников и нанимателей, проживающих в многоквартирных домах муниципального жилищного фонда и жилищного фонда, находящегося в частной собственности граждан, утв. постановлением Главы администрации г. Липецка от 12 ноября 2001 г. N 5030
2.7. При отклонении качества услуг от установленного договором оплата потребителем соответственно уменьшается.
Перечень отклонений и их величина, а также величина уменьшения и порядок оформления отклонения устанавливается решением сессии Липецкого городского Совета депутатов.
Решением Липецкого городского Совета депутатов от 19 июня 2001 г. N 57 пункт 2.8 настоящих Правил изложен в новой редакции
2.8. Перечень предоставляемых жилищно-коммунальных услуг; порядок перерасчета начисленной оплаты за жилищно-коммунальные услуги при снижении их качества; образцы документов, подтверждающих снижение оплаты услуг, приложены к настоящим Правилам и Условиям (приложение N 1/01П, 2/01П, 3/01П к Правилам и N 1/01У, 2-7 к Условиям).
3. Порядок оценки качества и бесперебойности предоставления
жилищно-коммунальных услуг
3.1. Под качеством предоставляемых жилищно-коммунальных услуг следует понимать:
3.1.1. Эксплуатацию, обслуживание жилого дома и его помещений, при которой устранение возникающих неисправностей не превышает нормативных сроков.
Решением Липецкого городского Совета депутатов от 19 июня 2001 г. N 57 пункт 3.1.2 настоящих Правил изложен в новой редакции
3.1.2. Бесперебойную, круглосуточную работу системы отопления в отопительный период, обеспечивающую температуру воздуха в жилых комнатах не ниже плюс 18 градусов, в остальных помещениях жилого дома - согласно приложению 14 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда (в дальнейшем Правила и нормы эксплуатации).
Снижение указанных температур воздуха на 2-3 градуса в помещениях жилого дома в ночные часы (от ноля до пяти часов) Правилами и нормами эксплуатации допускается и не может служить основанием, считать это снижением качества предоставляемой услуги.
Начало и конец отопительного сезона устанавливается администрацией города по показателям, согласно п.2.6.10. Правил и норм эксплуатации.
Решением Липецкого городского Совета депутатов от 19 июня 2001 г. N 57 пункт 3.1.3 настоящих Правил изложен в новой редакции
3.1.3. Бесперебойную, круглосуточную работу в течение всего года системы горячего водоснабжения, обеспечивающую постоянную подачу воды к точкам водоразбора (краны, смесители) с температурой не менее плюс 50 и не более 75 градусов для закрытых и открытых систем, но не более плюс 75 градусов, при составе и свойствах воды соответствующих нормам, установленным органами Госкомсанэпиднадзора и администрацией города.
Плановый ремонт системы горячего водоснабжения жилого дома следует совмещать с периодом ремонта тепловых сетей в сроки, устанавливаемые администрацией города, с обязательным предварительным извещением жильцов дома, отключением здания или части его путем установки заглушки на системе в присутствии представителя теплоснабжающей организации, оформляемой двухсторонним актом.
По согласованию с администрацией города допускается отключение системы горячего водоснабжения в пределах 4З календарных дней (но не более 26 дней подряд).
Оплата за горячую воду с потребителя не взимается за период планового ремонта и профилактики системы.
Решением Липецкого городского Совета депутатов от 19 июня 2001 г. N 57 пункт 3.1.4 настоящих Правил изложен в новой редакции
3.1.4. Бесперебойную, круглосуточную работу в течение всего года системы холодного водоснабжения, обеспечивающую постоянную подачу воды к точкам водоразбора (краны, смесители и прочее) при составе и свойствах, соответствующих ГОСТ 51232-98 "Вода питьевая. Общие требования и методы контроля" и СанПиН "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества".
Перерывы в водоснабжении жилого дома при аварии на трубопроводах не должны превышать 24 часов в соответствии с п. 8.4. СНиП 2.04.02-84.
3.1.5. Бесперебойную, круглосуточную в течение года работу систем водоотведения (канализации).
Качество очистки канализационных вод в очистных сооружениях оценивается органами Госкомсанэпиднадзора, охраны вод рек и водоемов по установленным нормам.
Перерывы в водоотведении из жилого помещения не должны превышать 24 часа.
Решением Липецкого городского Совета депутатов от 19 июня 2001 г. N 57 в пункт 3.1.6 настоящих Правил внесены изменения
3.1.6. Бесперебойную, круглосуточную в течение года работу систем электроснабжения.
Перерывы в электроснабжении жилого помещения не должны превышать 1 часа.
Перерывы в электроснабжении (классификация по "Правилам устройства электроустановок") не должна превышать:
- одних суток потребителей III категории, не имеющих резерва в электроснабжении;
- двух часов - потребителей II категории с резервным электроснабжением.
Срок установки электрической плиты в жилом помещении взамен взятой на капитальный ремонт не должен превышать указанного в приложении N 3/01П. Мощность электрической плиты не должна быть больше, чем у демонтированной. Замененные электрические плиты должны быть из новой партии или прошедшими капитальный ремонт в специализированных организациях с протоколами необходимых испытаний.
3.1.7. Постоянную, в течение года, исправность радиотрансляционных систем, телевизионных антенн.
3.1.8. Выдерживание установленного графика работы лифта.
Одновременная остановка всех лифтов в подъезде дома не допускается. Продолжительность остановки одного лифта для проведения технического осмотра не должна превышать 24 часов в месяц и для проведения планово-предупредительного ремонта - 5 суток за 12 месяцев.
3.2. Критерии качества коммунальных услуг устанавливаются договорами между их потребителями и поставщиками.
3.3. Перерывы в предоставлении жилищно-коммунальных услуг, по доказанной вине потребителей, не могут служить основанием считать их снижением качества предоставляемых услуг.
Решением Липецкого городского Совета депутатов от 19 июня 2001 г. N 57 пункт 3.4 настоящих Правил изложен в новой редакции
3.4. При перебоях, нарушениях сроков и качества обеспечения потребителей жилищно-коммунальными услугами производится снижение размеров платежей потребителям в соответствии с "Условиями перерасчета начисленной оплаты за жилищно-коммунальные услуги в связи со снижением их качества".
При этом убытки от снижения платежей возмещаются за счет юридического или физического лица, виновного в необеспечении или некачественном обеспечении потребителей услугами.
4. Порядок пользования услугами
4.1. Пользование услугами должно осуществляться на основании и в соответствии с настоящими правилами и договором.
4.2. Контроль за правильностью пользования услугами осуществляется исполнителем в соответствии с договором или представителем Главного управления жилищно-коммунального хозяйства, имеющего право допуска к установкам тепло-, электро-, водоснабжения, водоотведения и другим услугам.
В соответствии с постановлением Главы администрации г. Липецка от 19 июля 2004 г. N 4311 главное управление жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Липецка с 1 января 2005 г. преобразовано в департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации г. Липецка
5. Права и обязанности потребителя услуг
5.1. Потребитель имеет право:
- на получение услуг установленного качества, безопасных для его жизни и здоровья, не причиняющих вреда его имуществу;
- требовать от исполнителя возмещения в полном объеме убытков и вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу вследствие недостатков в предоставлении услуг;
- на устранение исполнителем выявленных недостатков в предоставлении услуг в установленные сроки;
- на государственную и судебную защиту в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае нарушения его прав.
Решением Липецкого городского Совета депутатов от 19 июня 2001 г. N 57 в пункт 5.2 настоящих Правил внесены изменения
5.2. Потребитель обязан:
- своевременно, в установленные договором сроки, оплачивать предоставленные услуги;
- рационально использовать услуги по их прямому назначению;
- не совершать действий, нарушающих порядок пользования услугами, установленный договором и настоящими правилами;
- соблюдать требования техники безопасности при пользовании услугами;
- допускать представителей исполнителя услуг, аварийно-ремонтного предприятия, Главного управления жилищно-коммунального хозяйства, предприятия "Единый заказчик", имеющих право допуска к установкам тепло-, электро-, водоснабжения, водоотведения, для устранения аварий, осмотра инженерного оборудования, приборов учета и контроля.
При наличии приборов учета в квартире: ежемесячно до 25 числа по телефону сообщать в расчетный отдел жилищной организации их показания и ежеквартально снимать показания приборов в присутствии представителя Исполнителя с оформлением акта. При изменении тарифов на услуги обязательно в присутствии представителя Исполнителя проводить внеочередное снятие показаний приборов учета с оформлением акта.
5.3. Потребителю запрещается:
- переоборудовать внутренние инженерные сети без разрешения исполнителя;
- устанавливать, подключать без письменного разрешения исполнителя и использовать электробытовые приборы и машины мощностью, превышающей технические возможности внутри домовой электрической сети, дополнительные секции приборов отопления, регулирующую и запорную арматуру, а также подключать и использовать бытовые приборы и оборудование, включая индивидуальные приборы очистки воды, не имеющие сертификатов, не отвечающие требованиям безопасности эксплуатации и санитарно-техническим нормативам;
- использовать теплоноситель в системах отопления не по прямому назначению (производить слив воды из приборов отопления).
Решением Липецкого городского Совета депутатов от 19 июня 2001 г. N 57 пункт 5.3 настоящих Правил дополнен новым абзацем
- отапливать помещения, не указанные в договорах (гаражи, теплицы, сараи, лоджии, балконы и т.д.).
6. Права и обязанности исполнителя услуг
6.1. Исполнитель услуг имеет право:
- применять меры, предусмотренные договором, в случае нарушения потребителем сроков платежей;
- осуществлять контроль за потреблением услуг путем проведения осмотров состояния инженерного оборудования у потребителя;
6.2. Исполнитель обязан:
- своевременно принимать меры по подготовке проекта и заключения договора на предоставление услуг;
- предоставлять услуги установленного качества (потребительских свойств и режима предоставления);
- установить оперативный учет и формировать сводные данные о нарушении качества услуг и срока устранения недостатков;
- принимать своевременные меры по предупреждению и устранению нарушений качества предоставляемых услуг потребителю;
- своевременно информировать потребителей об изменении качества услуг;
- своевременно производить перерасчет начисленной оплаты за жилищно-коммунальные услуги в связи со снижением их качества;
- не допускать нарушений технологических процессов и снижения качества услуг.
7. Ответственность исполнителя
7.1. Исполнитель несет ответственность за качество предоставления услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящими правилами и договором.
7.2. Исполнитель несет ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя в полном объеме, определяемом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.3. Исполнитель освобождается от ответственности за нарушение качества предоставления услуг, если докажет, что оно произошло вследствие непреодолимой силы.
8. Контроль за соблюдением настоящих правил
8.1. Контроль за соблюдением настоящих Правил в пределах своей компетенции осуществляют:
- Главное управление жилищно-коммунального хозяйства г. Липецка;
- Государственный центр санитарно-эпидемиологического надзора;
- Комитет по защите прав потребителей;
В соответствии с постановлением Главы администрации г. Липецка от 19 июля 2004 г. N 4311 комитет по защите прав потребителей администрации г. Липецка упразднен с 1 января 2005 г.
- Другие представители органов местного самоуправления;
Решением Липецкого городского Совета депутатов от 19 июня 2001 г. N 57 пункт 8.1 настоящих Правил дополнен новыми абзацами
- Предприятие "Единый заказчик";
- Государственная жилищная инспекция;
- Постоянная комиссия Липецкого городского Совета депутатов по жилищно-коммунальному хозяйству, градостроительству и землеустройству.
Глава администрации (Глава |
А.И. Савенков |
Приложение N 1
к Правилам предоставления
жилищно-коммунальных услуг в г. Липецке
Перечень работ,
подлежащих выполнению организациями по обслуживанию жилищного фонда
в жилых помещениях без оплаты проживающими
19 июня 2001 г., 27 декабря 2002 г.
См. текст приложения
Глава администрации г. Липецка |
А.С. Коробейников |
Приложение N 2
к Правилам предоставления
жилищно-коммунальных услуг в г. Липецке
Перечень
работ по жилым помещениям, не входящих в тарифы на жилищно-коммунальные
услуги для населения и выполняемых на платной основе
19 июня 2001 г., 27 декабря 2002 г.
См. текст приложения
Глава администрации г. Липецка |
А.С. Коробейников |
Решением Липецкого городского Совета депутатов от 19 июня 2001 г. N 57 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Правилам предоставления
жилищно-коммунальных услуг в г. Липецке
Сроки
устранения неисправностей в жилых домах
19 июня 2001 г.
(ГОСТ Р 51617-2000)
Вид неисправности | Срок устранения неисправностей не более |
1. Кровля 1.1. Протечки в отдельных местах кровли 1.2. Повреждение системы организованного отвода 2. Стены 2.1. Утрата связи отдельных кирпичей с кладкой наружных стен, угрожающая их выпадением 2.2. Неплотность в дымоходах и газоходах и сопряжение их с печами 3. Оконные и дверные заполнения 3.1. Разбитые стекла и сорванные створки оконных переплетов, форточек, балконных дверных полотен: в зимнее время в летнее время 3.2. Дверные заполнения (входные двери в подъездах) 4. Внутренняя и наружная отделка 4.1. Отслоение штукатурки потолка или верхней части стены, угрожающее ее обрушению 4.2. Нарушение связи наружной облицовки и лепных изделий, установленных на фасадах, со стенами 5. Полы 5.1. Протечки в перекрытиях, вызванные нарушением водонепроницаемости гидроизоляции полов в санузлах 6. Санитарно-техническое оборудование 6.1. Течи в кранах водопроводных и сливных бачков 6.2. Неисправности трубопроводов и их сопряжений аварийного порядка 6.3. Неисправности мусоропроводов 7. Электрооборудование 7.1.Неисправности вводно-распределительного устройства, связанные с заменой предохрани- телей, автоматических выключателей, рубильников 7.2. Неисправности автоматов защиты стояков и питающих линий 7.3. Неисправности аварийного порядка 7.4. Неисправности электроплиты с выходом из строя одной конфорки и жарочного шкафа 7.5. Неисправности электроплиты с отключением всей электроплиты 7.6. Неисправности системы освещения общедомовых помещений 7.7. Неисправности автоматики и противопожарной защиты и сигнализации 8. Лифт 8.1. Неисправности лифта, диспетчерских систем 9. Приборы учета потребления воды, тепловой и электрической энергии, газа 9.1. Неисправности приборов учета |
1 сут. 5 сут. 1 сутки (с немедленным ограждением опасной зоны) 1 сут. 1 сут. 3 сут. 1 сут. 5 сут. (с немедленным принятием мест безопасности) Немедленное принятие мер безопасности 3 сут. 1 сут. Незамедлительно 1 сут. 3 ч 3 ч Незамедлительно 3 ч 3 ч 1 сут Незамедлительно 1 сут. 5 сут. |
Глава администрации г. Липецка |
А.С. Коробейников |
Приложение N 5
к Правилам предоставления
жилищно-коммунальных услуг в г. Липецке
Договор
на обслуживание квартиры
г. Липецк ___________________ 199_ года
Настоящий договор на обслуживание квартиры заключен в соответствии с
решением VII сессии Липецкого городского Совета депутатов от 26 августа
N 72 между ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование жилищно-эксплуатационной организации, кооператива,
частной фирмы и другого объекта хозяйствования)
в лице __________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании _______________________________________________
(устава, положения, указать кем утвержден и дату)
(именуемая в дальнейшем Исполнитель) с одной стороны, и владельцем
квартиры ________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, адрес квартиры, правоустанавливающий документ)
с другой стороны (именуемой в дальнейшем Заказчик), заключили настоящий
договор о нижеследующем:
1. Заказчик сдает, а исполнитель принимает по акту на техническое
обслуживание квартиру N _____, в доме N ________ по адресу ______________
________________________ общей площадью _______ кв.м., в том числе жилой
площадью _________ кв. м.
2. Исполнитель обязуется:
2.1. Обеспечить техническое обслуживание квартиры Заказчика,
проводить текущий и капитальный ремонт дома, санитарное обслуживание
придомовых территорий и других работ определенных Заказчиком
_________________________________________________________________________
______________________________________________ на следующих условиях
оплаты __________________________________________________________________
2.2. Возместить Заказчику убытки по вине Исполнителя в связи с
нарушением качества по настоящему договору.
2.3. _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(прочие обязательства Исполнителя)
3. Заказчик обязуется:
3.1. Использовать жилое помещение в соответствии с его назначением и
правилами пользования жилыми помещениями содержания дома и придомовой
территории в Российской Федерации.
3.2 Обеспечить допуск в помещение работников эксплуатирующей
организации для обслуживания внутридомовых сетей.
3.3 Осуществить ежемесячную оплату за техническое обслуживание
квартиры до 10 числа следующего за прожитым месяцем в соответствии со
сметой расходов.
Просрочка платежей Заказчиком влечет за собой начисление пени в
размере 1% с просроченной суммы платежей за каждый день просрочки.
4. В случае нарушения Исполнителем договорных обязательств Заказчик
вправе выполнять работу, предусмотренную договором, за счет средств
Исполнителя и требовать возмещения убытков в соответствии с Законом
Российской Федерации "О защите прав потребителей".
Исполнитель не несет ответственности за срыв работы в следствие
несвоевременного выполнения Заказчиком своих договорных обязательств.
5. Применение экономических санкций не освобождает стороны от
выполнения принятых обязательств по договору в установленный срок.
6. Настоящий договор составлен в 2-х экземплярах, один из которых
хранится у Заказчика, а другой у Исполнителя.
7. Договор заключается с ________________________________________ до
________________________________ и вступает в силу со дня его подписания.
8. Споры, которые могут возникнуть между сторонами по настоящему
договору, подлежат разрешению в соответствии с действующим
законодательством.
_______________________ _________________
(подпись Исполнителя) (подпись Заказчика)
С правилами предоставления жилищно-коммунальных услуг в г. Липецке и
Условиями перерасчета начисленной оплаты за жилищно-коммунальные услуги в
связи со снижением их качества ознакомлен
___________________________________
(Заказчик)
Условия
перерасчета начисленной оплаты за жилищно-коммунальные услуги в связи
со снижением их качества
(утв. решением Липецкого городского Совета депутатов
от 26 августа 1997 г. N 72)
19 июня 2001 г.
Решением Липецкого городского Совета депутатов от 19 июня 2001 г. N 57 пункт 1 настоящих Условий изложен в новой редакции
1. Начисление сумм за жилищно-коммунальные услуги производится городским вычислительным центром или вычислительными центрами жилищных управлений в соответствии с нормативами потребления услуг, показаниями приборов учета и действующими тарифами на жилищно-коммунальное обслуживание жилья и коммунальные услуги.
Решением Липецкого городского Совета депутатов от 19 июня 2001 г. N 57 пункт 2 настоящих Условий изложен в новой редакции
2. Перерасчет месячной оплаты производится в соответствии с настоящим решением городским вычислительным центром или вычислительными центрами жилищных управлений по информации, предоставляемой до 25 числа текущего месяца. Все изменения вносятся в квитанции следующего месяца.
3. Жилищно-эксплуатационные участки информируют абонентские отделы жилищных управлений о снижении качества жилищно-коммунальных услуг до 20 числа текущего месяца.
Решением Липецкого городского Совета депутатов от 19 июня 2001 г. N 57 в пункт 4 настоящих Условий внесены изменения
4. Оформление документов, подтверждающих факт отсутствия одного из видов коммунальных услуг (отопления, горячего или холодного водоснабжения, электроснабжения, нарушения графика работы лифта, перерывов в обеспечении стабильного приема телесигнала, перерывов в работе радио), производится в следующем порядке:
4.1. Если отсутствует отопление, горячее или холодное водоснабжение, электроснабжение, имеются перерывы в работе лифта, коллективной телевизионной антенны и радио во всех квартирах дома (подъезда), группы домов, то инициатором по составлению акта об отсутствии услуг должно выступать жилищное предприятие.
Время прекращения и время возобновления или время отсутствия обеспечения услугами (в частности отопления с момента начала отопительного периода или не включения горячей воды при истечении нормативного срока ремонтных работ) должно быть отмечено в журнале диспетчерской службы жилищных предприятий и оформлено соответствующим актам, который составляется в течение суток с момента получения заявки.
Акт подписывается сотрудниками жилищного предприятия, уполномоченным на то приказом по предприятию (мастер, инженер, старший диспетчер и т.п.), а также представителем общественности дома (домов), уполномоченных распоряжением или приказом по предприятию работников ресурсоснабжающей организации, если жилищное предприятие не признает себя виновным в отсутствии одного из видов коммунальных услуг.
Представитель ресурсоснабжающего предприятия приглашается телефонограммой, имеющей номер и дату. Если представитель ресурсоснабжающего предприятия не явился, об этом делается соответствующая запись в акте с указанием номера и даты посланной телефонограммы. Копия телефонограммы прикладывается к акту.
Оформленный таким образом акт является для жилищного предприятия основанием для отнесения на убытки суммы перерасчетов населению коммунальных платежей за необеспечение услугами или же для снижения перечислений ресурсоснабжающему или виновному предприятию.
Если обеспечение коммунальными услугами отсутствует по вине жилищного предприятия или ресурсоснабжающей организации с отключением группы потребителей в доме, жилищное предприятие обязано пригласить представителя ресурсоснабжающей организации для оформления акта. Оплата за время отсутствия услуг не производится.
Акты составляются в трех экземплярах, по одному экземпляру акта остается у жильцов, в жилищной и ресурсоснабжающей организации.
Все разногласия между жилищным предприятием и ресурсоснабжающей организацией по вопросам составления актов решаются в порядке, утвержденном действующим законодательством.
4.2. Если отсутствует отопление, горячее или холодное водоснабжение, электроэнергия, имеются перебои в работе радио и качественном приеме телесигнала в одной квартире (доме), то жилец этой квартиры (дома), наниматель, собственник или арендатор подает заявку в диспетчерскую службу жилищного или ресурсоснабжающего предприятия.
Диспетчер записывает время подачи заявки в журнал.
Заявка может подаваться в письменной или устной форме.
На время прекращения, возобновления или отсутствия обеспечения услугами оформляется соответствующий акт.
Если обоснованность заявки жильца не подтвердилась в результате проверки, то об этом делается соответствующая запись в акте.
Акт подписывается нанимателем или владельцем квартиры, представителями ресурсоснабжающей и жилищной организаций.
В случае неявки представителя ресурсоснабжающего предприятия акт подписывается нанимателем или владельцем квартиры и представителями общественности и жилищной организации.
Все разногласия между физическим лицом и ресурсоснабжающей организации решаются в порядке, утвержденном действующим законодательством.
4.3. Порядок оформления документов при снижении параметров теплоснабжения.
4.3.1. При температуре воздуха в помещении или горячей воды ниже нормативных параметров по заявке жильца через диспетчерскую службу жилищного или ресурсоснабжающего предприятия (для владельцев индивидуальных жилых домов, собственников или нанимателей квартир, имеющих прямые договора с ресурсоснабжающей организацией), квартиру обязан посетить уполномоченный на то сотрудник жилищного или ресурсоснабжающего предприятия (мастер, инженер и т.п.), проверить работу нагревательных приборов и системы водоснабжения, замерить температуру воздуха и воды, составить акт.
Если жалоба поступила на низкую температуру воздуха в квартире, то в акте обязательно указывается, проведены ли ее жильцом мероприятия по утеплению окон и дверей.
Температура воздуха внутри помещений замеряется в центре плоскостей, отстоящих от внутренней поверхности наружной стены и отопительного прибора на 0,5 метра и центре помещения (точке пересечения диагональных линий помещения) на высоте 0,1; 0,6 и 1,7 м.
При ручной регистрации выполнять не менее трех измерений с интервалом пять минут. Принимать среднее значение. (ГОСТ 30494-96. Межгосударственный стандарт. Введен Госстроем России с 6 января 1999 г.).
Температура горячей воды замеряется непосредственно в точке водоразбора специальным термометром для определения температуры жидкости.
При отсутствии возможности постоянных замеров температуры горячей воды в квартире, последняя определяется замерами на тепловом узле жилого дома.
При наличии общедомовых приборов учета тепла, холодной и горячей воды показания их снимаются ежемесячно жилищной организацией, согласно договору с ресурсоснабжающей организацией. Объем полученных услуг распределяется пропорционально количеству проживающих (по воде) и занимаемой общей площади квартир (по отоплению).
При наличии квартирных приборов учета их показания один раз в месяц снимает владелец квартиры (Потребитель) и по телефону передает в расчетный отдел Исполнителя услуг. Ежеквартально и при изменении тарифа показания снимаются в присутствии представителя Исполнителя услуг с оформлением акта.
4.3.2. В случае, если жилищное предприятие не признает свою ответственность за некачественное теплоснабжение, для выявления причины оно приглашает представителя теплоснабжающей организации, организации на балансе которой находятся разводящие сети и абонентские ответвления, и при необходимости представителя "Энергонадзора".
Производятся замеры параметров теплоносителя:
а) в точке границы раздела тепловых сетей теплоснабжающей организации; в случае их отклонения от предусмотренных в договоре с потребителем сверх допустимых пределов виновность возлагается на теплоснабжающую организацию.
б) на узле управления потребителя; в случае их отклонения от замеренных на границе раздела сверх допустимых значений виновно предприятие, содержащее на балансе разводящие тепловые сети или абонентские ответвления.
Если результаты замеров показывают необоснованность жалобы или жильцом не проведены мероприятия по утеплению квартиры, то акт с указанием мнений сторон составляется в любом случае, один экземпляр передается жильцу. Оценки фактов, изложенных в акте, могут быть обжалованы жильцом в вышестоящей инстанции или в судебном порядке.
4.4. Порядок оформления документов, если в доме не работает лифт.
Если в доме не работает лифт не менее одних полных суток (за исключением проведения плановых или капитально-восстановительных ремонтных работ), то на основании заявок жильцов в диспетчерскую службу жилищное предприятие составляет акт с участием представителя предприятия, обслуживающего лифтовое хозяйство.
Представитель подрядного специализированного предприятия приглашается в том же порядке, как и ресурсоснабжающего предприятия. От имени жильцов акт подписывает представитель домовой общественности, а если таковой нет, один из заявителей.
При регулярных перебоях в работе часы отключений суммируются. Для этого в акте следует отражать время (часы), когда лифт не работает, чтобы установить количество полных суток отключения в течение месяца.
4.5. Общий порядок составления актов о необеспеченности или некачественном обеспечении услугами.
При составлении актов должны соблюдаться следующие правила:
4.5.1. В акте указывается начальное время отключения (несвоевременного включения) или некачественного обеспечения услугами, время заявки и ее регистрационный номер в журнале диспетчерской службы жилищного или ресурсоснабжающего предприятий и время нормализации систем (механизмов), а также количество полных суток отсутствия услуги.
4.5.2. В акте указываются причины не обеспечения или некачественного обеспечения услугами и сторона, виновная в этом.
Решением Липецкого городского Совета депутатов от 19 июня 2001 г. N 57 в пункт 4.5.3 настоящих Условий внесены изменения
4.5.3. Акты подписываются представителями комиссии жилищного предприятия, назначенных приказами, представителем общественности дома (нанимателем, собственником, арендатором, когда не обеспечение услугами или перебои в их обеспечении касаются только этой квартиры дома) и представителем предприятия, по чьей вине произошло необеспечение или некачественное обеспечение услугами.
Если представитель предприятия, по чьей вине произошло необеспечение или некачественное обеспечение услугами, отказался подписать акт или не прибыл на место составления акта по вызову, акт подписывается представителем жилищной организации и представителем общественности дома или физическим лицом и общественностью, и является основанием для снижения потребителю платежей за конкретные услуги.
При отключении систем водо-, тепло-, электро снабжения, лифтов, вызванном экстремальной ситуацией и при неоплате свыше 3-х месяцев перерасчет платы потребителю не производится.
При отключении систем водо-, тепло-, электроснабжения, лифтов, вызванном экстремальной ситуацией и при задержке внесения квартплаты более трех месяцев перерасчет Потребителю за некачественные услуги не производится.
Предельно допустимая продолжительность отключения или снижения качества услуг, при которой не производится уменьшение оплаты и применение штрафных санкций, указана в приложении N 1/01У и в договоре. При повторяющемся отключении или нарушениях качества в течение расчетного периода их продолжительность суммируется. Порядок расчета снижения оплаты за время отсутствия или снижения качества услуг представлен в приложении N 1/01У.
За нарушение установленных сроков устранения недостатков в качестве предоставляемых услуг или превышение допустимых перерывов в их предоставлении Исполнитель обязан уплатить неустойку в размере трех процентов от суточного тарифа на услуги за каждый день просрочки.
Неустойка применяется только в периоды взимания пени за несвоевременное внесение квартплаты населением.
Решением Липецкого городского Совета депутатов от 19 июня 2001 г. N 57 в пункт 5 настоящих Условий внесены изменения
5. Порядок и формулы для проведения перерасчетов указаны в Приложении N 1/01У к "Условиям перерасчета".
Основанием для проведения населению перерасчетов за отсутствие или некачественное обеспечение жилищно-коммунальными услугами являются оформленные в соответствии с настоящими условиями акты (приложения NN 2, 3, 4, 5, 6).
Перерасчет платежей за жилищно-коммунальные услуги при нарушении нормативных сроков и качества их исполнения осуществляется по итогам работы за месяц. При проведении населению перерасчета за неоказанные услуги сумма оплаты засчитывается в счет бюджетных платежей.
Если гражданин (семья) имеет льготы по оплате жилищно-коммунальных услуг, то сумма снижения оплаты уменьшается исходя из размера (процента) льгот.
Возникновение спора между жилищными и ресурсоснабжающими предприятиями о причинах перебоев или некачественного обеспечения услугами, а также по определению виновной стороны не может служить основанием для отказа населению в соответствующих перерасчетах.
6. Городские жилищные управления формируют сводные данные о снижении качества коммунальных услуг на основании материалов ежемесячного оперативного учета и анализа ситуации, подтверждаемых в необходимых случаях (при возникновении неучтенных ситуаций и разногласий) документами, указанными в приложении N 3 (графа 10) и представляют материалы в ресурсоснабжающие предприятия (приложение N 9).
7. Неучтенные в порядке, предусмотренном п.4 (Условий) разногласия урегулируются:
а) в первой инстанции - постоянно действующими комиссиями в городских жилищных управлениях;
б) во второй инстанции - городской постоянно действующей комиссией в составе:
- комитета по защите прав потребителей;
В соответствии с постановлением Главы администрации г. Липецка от 19 июля 2004 г. N 4311 комитет по защите прав потребителей администрации г. Липецка упразднен с 1 января 2005 г.
- Главного управления жилищно-коммунального хозяйства г. Липецка.
Персональный состав комиссии 2-й инстанции утверждается распоряжением первого заместителя Главы администрации города.
Решения городской комиссии являются окончательными.
При необходимости к работе комиссии привлекаются представители предприятий жизнеобеспечения города, государственного центра санитарно-эпидемиологического надзора.
Решения комиссий направляются в соответствующие муниципальные предприятия жилищно-коммунального хозяйства и являются обязательными для исполнения.
Решением Липецкого городского Совета депутатов от 19 июня 2001 г. N 57 настоящие Условия дополнены пунктом 8
8. Формы и содержание Приложения N 1/01У и N 2-6 могут изменяться с выходом новых нормативных документов по содержанию жилищного фонда и качеству услуг в установленном порядке.
Глава администрации г. Липецка |
А.И. Савенков |
Решением Липецкого городского Совета депутатов от 19 июня 2001 г. N 57 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1/01У
к Условиям перерасчета начисленной
оплаты за жилищно-коммунальные услуги
Условия
предоставления и перерасчета жилищно-коммунальных услуг, проводного
вещания (радиофикации) потребителям (населению г. Липецка) городскими
жилищными управлениями и муниципальными предприятиями-поставщиками
коммунальных услуг
19 июня 2001 г.
(расчетный период - один месяц)
N п/ п |
Вид услуг |
Показатели качества услуг |
Вид снижения качества услуг |
Допускаемая продолжительность отклонений |
Условия снижения оплаты услуг за превышение допускаемой продолжительности отклонений |
Размер снижения оплаты услуг |
Расчетная единица |
Формулы перерасчета и порядок уменьшения оплаты при снижении качества услуг |
Основание для снижения оплаты услуг |
|
при наличии приборов учета у потребителя |
при отсутствии приборов учета у потребителя |
|
||||||||
1. Коммунальные услуги | ||||||||||
1. 1. |
Отопление |
1.1.1. Бесперебойное отопление в течение всего отопительного периода, начало и окончание которого определяет администрация города после установившейся среднесуточной температуры воздуха +8С в течение 5 суток весной и осенью в домах без приборов учета |
Перерывы в отоплении |
Отсутствие отопления в течение 2-х суток |
За каждые сутки отсутствия отопления в отопительный период с момента фактического отключения, если отсутствие его превысило 2-е суток |
- |
- |
1 кв.м. |
Оплата за отопление 1 кв.м. снижается на 3,33% от месячного тарифа за каждые сутки отсутствия. |
Акт о несвоевременном и некачественном выполнении услуг |
1.1.2. То же в домах с приборами учета |
-"- |
-"- |
-"- |
- |
Гкал |
- |
Снижение оплаты определяется по показаниям приборов учета. Сумма к оплате равна произведению количества тепла в гигакаллориях на тариф тепловой энергии для населения. |
Акт о несвоевременном и некачественном выполнении услуг и показания приборов. |
||
1. 1. |
Отопление |
1.1.3. Обеспечение температуры воздуха в жилых помещениях+18С при условии выполнения мероприятий по утеплению оконных и дверных заполнений согласно СНиП 2-08-01-89 в домах без приборов учета |
Фактическая температура в помещениях ниже +18С |
Температура в помещении ниже +18С в течение 3-х суток |
За каждый градус в сутки в помещении с температурой ниже +18С, если снижение продолжается более 3-х суток |
- |
- |
1 кв.м. |
Оплата за отопление 1кв.м. снижается на 0,151% в сутки на каждый градус недогрева. |
Акт о несвоевременном и некачественном выполнении услуг |
1.1.4. То же в домах с приборами учета |
-"- |
-"- |
-"- |
- |
Гкал |
- |
Снижение оплаты определяется по показаниям приборов учета. Сумма к оплате равна произведению количества тепла в гигакаллориях на тариф тепловой энергии для населения. |
Акт о несвоевременном и некачественном выполнении услуг и показания приборов |
||
1. 2. |
Горячее водоснабжение |
1.2.1. Бесперебойное круглосуточное горячее водоснабжение в течение 322 суток (43 дня отводится на подготовку сетей) в домах без приборов учета |
Отсутстви е горячей воды |
Отсутствие горячей воды в течение 3-х суток |
За каждые полные сутки фактического отсутствия воды, если перерыв превысил 3-е суток |
- |
- |
1 чел. |
Оплата снижается на 3,33% от месячного тарифа на горячее водоснабжение для открытой системы за каждые сутки отсутствия воды. |
Акт о несвоевременном и некачественном выполнении услуг |
1.2.2. То же в домах с закрытой системой горячего водоснабжения без приборов учета |
-"- |
-"- |
-"- |
- |
- |
1 чел. |
Оплата снижается на 3,33% от месячного тарифа на горячее водоснабжение для закрытой системы за каждые сутки отсутствия воды. |
-"- |
||
1.2.3. То же в домах с открытой системой горячего водоснабжения и приборами учета |
-"- |
-"- |
-"- |
- |
Гкал, м3, градусы Цельсия |
- |
Снижение оплаты определяется по показаниям приборов учета Стоимость полученной воды включает затраты тепла на ее подогрев от +10 С до конкретной температуры и химическую подготовку. |
Акт о несвоевременном и некачественном выполнении услуг и показания приборов |
||
1. 2. |
Горячее водоснабжение |
1.2.4. То же в домах с закрытой системой горячего водоснабжения и приборами учета |
Отсутстви е горячей воды |
Отсутствие горячей воды в течение 3-х суток |
За каждые полные сутки фактического отсутствия воды, если перерыв превысил 3-е суток |
- |
Гкал, м3, градусы |
- |
Снижение оплаты определяется по показаниям приборов учета. Стоимость полученной воды равна стоимости тепла на ее подогрев от +10С до конкретной температуры. |
Акт о несвоевременном и некачественном выполнении услуг и показания приборов |
1.2.5.Обеспечение состава и свойств горячей воды в открытых системах в соответствии с нормативами, установленными органами Госкомсанэпиднадзора в домах без приборов и с приборами учета |
Несоответстви е нормативам |
Не допускается |
За каждые сутки отклонения от нормативов |
- |
-Гкал, м3, градусы Цельсия |
1 чел. |
Считается как отсутствие воды. Оплата снижается на 3,33% от месячного тарифа на горячее водоснабжение для открытой системы за каждые сутки несоответствия нормативам. |
-"- |
||
|
-"- |
1.2.6. Обеспечение температуры горячей воды не менее +50С в точке водоразбора в домах с открытой системой горячего водоснабжения без приборов учета. |
Температура горячей воды менее +50 С |
Не более 3-х суток |
За каждые последующие сутки, если снижение превысило 3-е суток и температура воды +49С и ниже. |
- |
- |
1 чел. |
Оплата снижается на 0,4% за каждые полные 5С снижения (считая от +65С) умноженные на количество суток с пониженной температурой. |
Акт о несвоевременном и некачественном выполнении услуг |
|
-"- |
1.2.7. То же в домах с открытой системой горячего водоснабжения и приборами учета |
-"- |
-"- |
-"- |
- |
Гкал, м3, градусы Цельсия |
- |
-"- |
Акт о несвоевременном и некачественном выполнении услуг и показания приборов |
|
-"- |
1.2.8. Обеспечение температуры горячей воды не менее +50С в точке водоразбора в домах с закрытой системой горячего водоснабжения без приборов учета |
Температура горячей воды менее +50С |
Не более 3-х суток |
За каждые последующие сутки, если снижение превысило 3-е суток и температура воды составила +49С и ниже. |
- |
- |
1 чел. |
Оплата снижается на 0,4% за каждые полные 5С снижения (считая от +55С), умноженных на количество суток с пониженной температурой. |
Акт о несвоевременном и некачественном выполнении услуг |
|
-"- |
1.2.9. То же в домах с закрытой системой горячего водоснабжения и приборами учета |
Температура горячей воды менее +50С |
-"- |
-"- |
- |
Гкал, м3, градусы Цельсия |
- |
-"- |
Акт о несвоевременном и некачественном выполнении услуг и показания приборов |
NN п/п |
Вид услуг |
Показатели качества услуг |
Вид снижения качества услуг |
Допускаемая продолжительность отклонений |
Условия снижения оплаты услуг за превышение допустимой продолжительности отклонений |
1.3 |
Холодное водоснабжение |
1. Режим водоснабжения а) бесперебойная круглосуточная подача воды в течение года с давлением в сети 1,2 - 1,6 атм. (кроме времени проведения ППР, сроки проведения которых согласовываются с администрацией г. Липецка) |
Отсутствие воды |
1. Сутки при условии подвоза воды в емкостях 2. Двое суток в случае получения нестандартных анализов, время прекращения подачи увеличивается до получения санитарных анализов при условии оповещения потребителей и подвоза воды в емкостях |
За каждые последующие сутки отсутствия холодной воды |
|
|
б) для домов выше пяти этажей подача воды по графику с 6.00 до 11.00, с 16.00 до 24.00 часов |
Несоблюдение графика подачи воды |
-"- |
-"- |
|
|
в) дома с верхним розливом (20 этажей) обеспечиваются водой круглосуточно (кроме времени проведения ППР, сроки проведения которых согласовываются с администрацией г.Липецка) |
-"- |
-"- |
-"- |
|
|
2. Состав и свойства воды по согласованию с ЦГСЭН |
Несоответ ствие качеству "вода питьевая" |
Не допускает ся |
Весь период отклонения качества |
1.4 |
Водоотведение |
Бесперебойное круглосуточное водоотведение в течение года |
Перерывы в водоотведении |
Отсутствие водоотведения в течение суток |
За каждые последующие сутки |
1.5 |
Электроснабжение |
Бесперебойное круглосуточное электроснабжение в течении года, в соответствии с действующими стандартами |
Перерывы в электроснабжении |
Отсутствие электроснабжения |
За последующие сутки отсутствия в течение суток |
2. |
Пользование лифтом |
Бесперебойная работа лифта в течение года |
Нарушение графика работы лифта |
Отключение лифта в течение 1-х суток |
За каждые последующие сутки |
3. |
Пользование коллективной антенной |
Обеспечение бесперебойного круглосуточного приема телевизионного сигнала квартиросъемщиками при помощи телевизионной антенны (1, 2 программы) |
Перерыв в обеспечении стабильного приема телесигнала квартиросъемщиками |
Перерыв в приеме телесигнала о неисправности коллективной антенны в течении суток |
-"- |
4. |
Радиофикация |
Бесперебойная работа радио в течение установленного периода |
Перерыв в работе радио |
Отключение радио в течение суток |
За каждые сутки превышения допустимого перерыва |
NN п/п |
Размер снижения оплаты услуг |
Расчетная единица |
Формула перерасчета |
Основания снижения оплаты услуг |
|
при наличии приборов учета у потребителей |
при отсутствии приборов учета у потребителей |
||||
1.3 |
Плата взымается по минимальной норме расхода (колонки) за каждые сутки отсутствия воды или нарушения графика |
По приборам учета |
С 1-го человека |
Т*К Сумма=Т*К- ---- *(Nф-1) М где Т - месячный тариф на 1 человека; К - количество человек, проживающих в квартире; М - число суток в месяце Nф - число суток отсутствия воды или нарушения графика |
Акт, подтверждающий отклонения (приложение N 5) |
|
-"- |
-"- |
-"- |
-"- |
-"- |
|
-"- |
-"- |
-"- |
-"- |
-"- |
|
Плата не взымается |
-"- |
-"- |
Т*К Сумма=Т*К- -----*Nф М где T - месячный тариф на 1 человека; K - количество человек, проживающих в квартире; М - число суток в месяце; Nф - число суток снижения качества |
-"- |
1.4 |
-"- |
-"- |
-"- |
Т*К Сумма=Т*К - -----*(Nф-1) М где T - месячный тариф на 1 человека; K - количество человек, проживающих в квартире; М - число суток в месяце; Nф - число суток отсутствия услуги |
-"- |
1.5 |
Плата не взымается |
По приборам учета |
С 1-го человека |
А. Н*K Сумма=Н*К- ---- *(Nф-1) М где Н - норматив потребления умноженный на стоимость 1 квт/часа эл. энергии; K - количество человек, проживающих в квартире; М - число суток в месяце; Nф - число суток отсутствия услуги Б. При наличии электрического счетчика оплата производится по фактическому показанию электрического счетчика |
Акт |
2. |
-"- |
-"- |
-"- |
Т*S Сумма=T*S - ---- *(Nф-1) М где T - месячный тариф на 1 кв.м. общей площади; S - общая площадь квартиры; М - число суток в месяце; Nф - число суток отсутствия услуги |
-"- |
3. |
-"- |
-"- |
С одной квартиры |
T Сумма= T - ---- *(Nф-1) М где T - месячный тариф за пользование коллективной антенной; М - число суток в месяце; Nф - число суток отсутствия услуги |
Акт |
4. |
-"- |
-"- |
С одной радиоточки |
T Сумма= T - ---- *(Nф-1) М где T - месячный тариф оплаты за радиоточку; М - число суток в месяце Nф - число суток отсутствия услуги |
Акт |
Глава администрации г. Липецка |
А.С. Коробейников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Липецкого городского Совета депутатов от 26 августа 1997 г. N 72 "О Правилах предоставления жилищно-коммунальных услуг в г. Липецке и Условиях перерасчета начисленной оплаты за жилищно-коммунальные услуги в связи со снижением их качества"
Текст решения (без приложений NN 2-9 к Условиям) опубликован в газете "Огни Липецка" за октябрь 1997 г. N 1
Решением Липецкого городского Совета депутатов от 29 ноября 2007 г. N 726 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящее решение внесены изменения следующими документами:
Решение Липецкого городского Совета депутатов от 27 декабря 2002 г. N 237
Решение Липецкого городского Совета депутатов от 19 июня 2001 г. N 57