Решение Совета депутатов Липецкого муниципального района Липецкой области от 8 декабря 2015 г. N 30
"О проекте Положения о Контрольно-счетной комиссии Липецкого муниципального района Липецкой области Российской Федерации"
Решением Совета депутатов Липецкого муниципального района Липецкой области от 27 декабря 2016 г. N 119 настоящее решение признано утратившим силу
В соответствии с Федеральными законами Российской Федерации от 06.10.2003 года "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" N 131-ФЗ, от 07.02.2011 "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" N 6-ФЗ, Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей 40 Устава района, учитывая решения постоянных комиссий, Совет депутатов района решил:
1. Утвердить Положение о Контрольно-счетной комиссии Липецкого муниципального района Липецкой области Российской Федерации (прилагается).
2. Направить Положение о Контрольно-счетной комиссии Липецкого муниципального района Липецкой области Российской Федерации главе района для подписания и официального опубликования.
3. С момента вступления в силу настоящего решения признать утратившими силу решения Совета депутатов Липецкого муниципального района от 25.10.2011 N 322 "О проекте положения о Контрольно-счетной комиссии Липецкого муниципального района Липецкой области", от 30.10.2014 N 70 "О внесении изменений в Положение о Контрольно-счетной комиссии Липецкого муниципального района Липецкой области", от 19.10.2015 N 18 "О внесении изменений в Положение о Контрольно-счетной комиссии Липецкого муниципального района Липецкой области", от 17.11.2015 N 27 "О внесении изменений в Положение о Контрольно-счетной комиссии Липецкого муниципального района Липецкой области".
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.
И.о. председателя Совета депутатов |
А.И. Чернышев |
Настоящее Положение вступает в силу с 1 января 2016 г.
Положение
о Контрольно-счетной комиссии Липецкого муниципального района Липецкой области Российской Федерации
Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом Липецкого муниципального района и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности Контрольно-счетной комиссии Липецкого муниципального района.
Статья 1. Статус Контрольно-счетной комиссии
1. Контрольно-счетная комиссия Липецкого муниципального района Липецкой области Российской Федерации (далее - контрольно-счетная комиссия) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Советом депутатов Липецкого муниципального района.
2. Контрольно-счетная комиссия не обладает правами юридического лица, входит в структуру Совета депутатов Липецкого муниципального района и ему подотчетна.
3. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетной комиссии осуществляется за счет средств бюджета Липецкого муниципального района.
4. Контрольно-счетная комиссия имеет право вносить предложения о внесении изменений в муниципальные правовые акты Липецкого муниципального района и их проекты по вопросам, относящимся к ее полномочиям.
5. Деятельность контрольно-счетной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Совета депутатов Липецкого муниципального района.
Статья 2. Правовые основы деятельности контрольно-счетной комиссии
Контрольно-счетная комиссия осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Липецкой области, Устава района, настоящего Положения и иных правовых актов района.
Статья 3. Принципы деятельности контрольно-счетной комиссии
Деятельность контрольно-счетной комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
Статья 4. Состав контрольно-счетной комиссии
1. Контрольно-счетная комиссия образуется в составе председателя и инспекторов, которые осуществляют организацию деятельности контрольно-счетной комиссии.
2. Срок полномочий председателя и инспекторов контрольно-счетной комиссии составляет 5 лет.
3. Председатель и инспекторы контрольно-счетной комиссии осуществляют свою деятельность на непостоянной основе.
Статья 5. Председатель контрольно-счетной комиссии
1. Председатель комиссии избирается Советом депутатов района из числа претендентов в порядке, установленном Уставом и Регламентом Совета депутатов для принятия решений.
2. Предложения о кандидатурах для избрания председателем контрольно-счетной комиссии вносятся в Совет депутатов района:
1) председателем Совета депутатов Липецкого муниципального района;
2) депутатами Совета депутатов муниципального района - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета;
3) главой Липецкого муниципального района.
3. Председателем контрольно-счетной комиссии может быть избран гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт профессиональной деятельности не менее трех лет в одной из сфер: государственное и муниципальное управление, государственный и муниципальный контроль, экономика и финансы, юриспруденция.
4. Гражданин Российской Федерации не может быть избран председателем, инспектором контрольно-счетной комиссии в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
5. Председатель комиссии:
1) осуществляет общее руководство деятельностью контрольно-счетной комиссии;
2) утверждает Регламент контрольно-счетной комиссии;
3) утверждает планы работы контрольно-счетной комиссии и изменения к ним;
4) утверждает годовой отчет о деятельности контрольно-счетной комиссии;
5) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
6) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетной комиссии; подписывает представления и предписания контрольно-счетной комиссии;
7) представляет Совету депутатов района ежегодный отчет о деятельности контрольно-счетной комиссии, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
8) контролирует исполнение комиссией поручений Совета депутатов муниципального района.
Статья 6. Полномочия контрольно-счетной комиссии
1. Контрольно-счетная комиссия осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета Липецкого муниципального района;
2) экспертиза проектов бюджета района;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета района;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета района, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Липецкого муниципального района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному району;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Липецкого муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального района и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального района, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Липецком муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Липецкого муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов муниципального района и главе муниципального района;
10) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района;
11) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав муниципального образования, в соответствии с соглашениями, заключенными Советом депутатов муниципального района с Советами депутатов сельских поселений;
12) анализ данных реестра расходных обязательств муниципального образования на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами муниципального образования, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета муниципального района;
13) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития муниципального района;
14) мониторинг исполнения бюджета муниципального образования;
15) анализ социально-экономической ситуации в муниципальном районе;
16) содействие организации внутреннего финансового контроля в исполнительных органах муниципального района;
17) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
18) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Липецкой области, Уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов муниципального района;
19) аудит в сфере закупок товаров, работ и услуг посредством проверки, анализа и оценки информации о законности, целесообразности, обоснованности, своевременности, эффективности и результативности расходов на закупки по контрактам, планируемым к заключению, заключенным и исполненным.
2. Внешний финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной комиссией:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности Липецкого муниципального района;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Липецкого муниципального района в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета;
3) контрольно-счетная комиссия осуществляет аудит в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Статья 7. Формы осуществления контрольно-счетной комиссией внешнего муниципального финансового контроля
1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетной комиссией в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
2. При проведении контрольного мероприятия контрольно-счетная комиссия составляет соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) контрольно-счетной комиссией составляется отчет.
3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия контрольно-счетная комиссия составляет отчет или заключение.
Статья 8. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
1. Контрольно-счетная комиссия при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
2. Разработка стандартов внешнего муниципального финансового контроля осуществляется контрольно-счетной комиссией:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных предприятий в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Контрольно-счетной палатой Липецкой области;
2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законодательством.
3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и законодательству Липецкой области.
Статья 9. Планирование деятельности контрольно-счетной комиссии
1. Контрольно-счетная комиссия осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
2. План работы контрольно-счетной комиссии утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.
3. Обязательному включению в планы работы контрольно-счетной комиссии подлежат поручения Совета депутатов муниципального района, предложения и запросы главы района, направленные в контрольно-счетную комиссию до 15 декабря года, предшествующего планируемому.
4. Предложения Совета депутатов муниципального района, предложения и запросы главы района по изменению плана работы контрольно-счетной комиссии рассматриваются контрольно-счетной комиссией в 10-дневный срок со дня поступления.
Статья 10. Обязательность исполнения требований председателя и инспекторов контрольно-счетной комиссии
1. Требования и запросы председателя и инспекторов контрольно-счетной комиссии, связанные с осуществлением ими своих полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).
2. Неисполнение законных требований и запросов председателя и инспекторов контрольно-счетной комиссии, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них полномочий влекут за собой ответственность, установленную действующим законодательством.
Статья 11. Права, обязанности и ответственность председателя и инспекторов контрольно-счетной комиссии
1. Председатель и инспекторы контрольно-счетной комиссии при осуществлении возложенных на них полномочий имеют право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов Липецкой области, органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2. Инспекторы контрольно-счетной комиссии в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя контрольно-счетной комиссии в порядке, установленном действующим законодательством.
3. Председатель и инспекторы контрольно-счетной комиссии не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
4. Председатель и инспекторы контрольно-счетной комиссии обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.
5. Председатель и инспекторы контрольно-счетной комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
6. Председатель контрольно-счетной комиссии вправе участвовать в заседаниях Совета депутатов муниципального района, его комиссий и рабочих групп, заседаниях администрации муниципального района, исполнительных органов района, координационных и совещательных органов при главе Липецкого муниципального района.
Статья 12. Представление информации контрольно-счетной комиссии
1. Проверяемые органы и организации в установленные действующим законодательством сроки обязаны представлять по запросам контрольно-счетной комиссии информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2. При осуществлении контрольно-счетной комиссией контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить контрольно-счетной комиссии возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета района, использованием собственности района, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения контрольно-счетной комиссией ее полномочий.
3. Правовые акты администрации Липецкого района о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального района, изменении количества акций и долей муниципального района в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности муниципального района направляются в контрольно-счетную комиссию в течение 10 рабочих дней со дня принятия.
4. Комитет финансов администрации района направляет в контрольно-счетную комиссию бюджетную отчетность муниципального района, утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним.
5. Главные администраторы бюджетных средств муниципального района направляют в контрольно-счетную комиссию сводную бюджетную отчетность.
6. Органы администрации муниципального района ежегодно направляют в контрольно-счетную комиссию отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а также акционерных обществ с долей муниципального образования не менее пятидесяти процентов в течение тридцати дней со дня их подписания.
7. Непредставление или несвоевременное представление контрольно-счетной комиссии по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную действующим законодательством.
Статья 13. Представления и предписания контрольно-счетной комиссии
1. Контрольно-счетная комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление контрольно-счетной комиссии подписывается ее председателем.
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме контрольно-счетную комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению контрольно-счетной комиссией контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений контрольно-счетная комиссия направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание контрольно-счетной комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание контрольно-счетной комиссии подписывается ее председателем.
7. Предписание контрольно-счетной комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания контрольно-счетной комиссии влечет за собой ответственность, установленную действующим законодательством.
9. В случае если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета муниципального района, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, контрольно-счетная комиссия незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
Статья 14. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
1. Акты, составленные контрольно-счетной комиссией при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные действующим законодательством, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания контрольно-счетной комиссии, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) контрольно-счетной комиссии в Совет депутатов района. Подача заявления не приостанавливает действия предписания.
Статья 15. Взаимодействие контрольно-счетной комиссии с государственными и муниципальными органами
1. Контрольно-счетная комиссия при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления муниципального района, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Липецкой области, муниципального района, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. Контрольно-счетная комиссия при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Липецкой области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Липецкой области.
3. В целях координации своей деятельности контрольно-счетная комиссия и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-счетная комиссия вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Липецкой области, обращаться в Контрольно-счетную палату Липецкой области по вопросам осуществления Контрольно-счетной палатой Липецкой области анализа деятельности контрольно-счетной комиссии и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
5. Контрольно-счетная комиссия по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. Контрольно-счетная комиссия вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.
Статья 16. Обеспечение доступа к информации о деятельности контрольно-счетной комиссии
1. Контрольно-счетная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетная комиссия ежегодно представляет отчет о своей деятельности представительному органу муниципального образования. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения представительным органом муниципального образования.
3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности контрольно-счетных органов осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и регламентами контрольно-счетных органов.
Статья 17. Вступление в силу настоящего Положения
Настоящее Положение вступает в силу с 01.01.2016.
Глава муниципального района |
А.А. Коростелев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Липецкого муниципального района Липецкой области от 8 декабря 2015 г. N 30 "О проекте Положения о Контрольно-счетной комиссии Липецкого муниципального района Липецкой области Российской Федерации"
Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования
Положение, утвержденное настоящим решением, вступает в силу с 1 января 2016 г.
Текст решения опубликован в газете Липецкого района "Сельская нива" от 15 декабря 2015 г. N 150
Решением Совета депутатов Липецкого муниципального района Липецкой области от 27 декабря 2016 г. N 119 настоящее решение признано утратившим силу