Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги, требования к порядку их выполнения
20. Исчерпывающий перечень административных процедур
Пункт 30 изменен. - Приказ Управления социальной защиты населения Липецкой области от 26 декабря 2017 г. N 1454-П
30. Последовательность административных процедур исполнения государственной услуги представлена блок-схемой (приложение 3 к административному регламенту) и включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления и документов, установление права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование учетного дела заявителя;
принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, оформление и направление уведомления о принятом решении;
Раздел III дополнен подразделом 20.1. - Приказ Управления социальной защиты населения Липецкой области от 26 декабря 2017 г. N 1454-П
20.1. Прием заявления и документов, установление права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование учетного дела заявителя
31. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя в Учреждение или УМФЦ с пакетом документов, указанных в пункте 13 административного регламента, либо поступление указанного комплекта документов по почте, либо в форме электронного документа.
При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке.
При подаче заявления и документов непосредственно в Учреждение или УМФЦ специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю.
Специалист Учреждения или УМФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, уточняет предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, осуществляет поиск имеющейся в электронной базе информации об обратившемся заявителе для использования при дальнейших действиях по приему документов, затем проверяет:
соответствие заявителя описанию согласно пункту 2 административного регламента;
комплектность и подлинность представленных заявителем документов.
Осуществляет их сверку с подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит дату приема документов.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов либо несоответствия представленных документов требованиям специалист, уполномоченный по приему документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю.
Возможность направления заявления и документов через Портал предоставляется только заявителям, зарегистрированным на портале государственных и муниципальных услуг.
Если заявитель не зарегистрирован на Портале в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистрации граждан на Портале.
В случае если заявление, поданное в учреждение социальной защиты населения непосредственно, направленное заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, оформлено с нарушением требований, установленных Законом, и (или) представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, учреждение социальной защиты населения в течение трех рабочих дней со дня приема заявления вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в десятидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа.
В случае непредставления заявителем в 10-дневный срок с момента получения уведомления надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение 3 рабочих дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю.
Если заявителем представлены все необходимые для предоставления государственной услуги документы, заявителю выдается расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня и даты получения (далее - расписка).
При подаче заявления и документов непосредственно в Учреждение или УМФЦ расписка выдается в день обращения. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа - в течение 3 дней с даты получения (регистрации) заявления и документов по почте. При направлении заявления и документов через Портал - не позднее 1 дня, следующего за днем подачи заявления и документов.
Специалист по приему и регистрации документов в УМФЦ передает заявление и документы в Учреждение в электронном виде в течение 1 календарного дня, на бумажном носителе - 2 календарных дня со дня принятия документов.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.
Критерием принятия решения является соответствие заявителя описанию согласно пункту 2 административного регламента, соответствие представленных документов согласно пункту 13 административного регламента.
Результатом административной процедуры является прием документов, необходимых для представления государственной услуги, формирование учетного дела заявителя или отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 16 административного регламента.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - запись в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги о принятии заявления и представленных документов или об отказе в принятии заявления и представленных документов.
Раздел III дополнен подразделом 20.2. - Приказ Управления социальной защиты населения Липецкой области от 26 декабря 2017 г. N 1454-П
20.2. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, оформление и направление уведомления о принятом решении
32. Административная процедура - принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, оформление и направление уведомления о принятом решении.
Основанием для начала процедуры является передача специалистом Учреждения или УМФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов, полного учетного дела специалисту Учреждения, ответственному за предоставление государственной услуги.
После поступления учетного дела специалист Учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет их соответствия действующему законодательству и готовит проект решения о предоставлении государственной услуги или проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги с уведомлением о принятом решении и передает на рассмотрение вместе с учетным делом заявителя руководителю Учреждения.
Максимальный срок исполнения процедуры составляет 2 дня.
Руководитель Учреждения утверждает проект решения о предоставлении государственной услуги или проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги с уведомлением, передает вместе с учетным делом заявителя специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
После подписания решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении с уведомлением решение подшивается в учетное дело заявителя и вводится в электронную базу данных.
Уведомление о решении направляется заявителю в течение 3 дней со дня принятия решения.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
Критерием принятия решения является результат рассмотрения проекта решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры - решение о предоставлении государственной социальной помощи или об отказе в предоставлении государственной социальной помощи подшивается в учетное дело заявителя и вводится в электронную базу данных.
Выплата государственной социальной помощи осуществляется путем перечисления денежных средств на лицевой счет заявителя не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги.
33. Исключен. - Приказ Управления социальной защиты населения Липецкой области от 26 декабря 2017 г. N 1454-П
34. Исключен. - Приказ Управления социальной защиты населения Липецкой области от 26 декабря 2017 г. N 1454-П
21. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием "Информационной системы регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области", отдельных административных процедур
Пункт 35 изменен. - Приказ Управления социальной защиты населения Липецкой области от 26 декабря 2017 г. N 1454-П
35. Информация о правилах оказания государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей в Учреждение или УМФЦ, а также размещается на Портале.
Сведения о государственной услуге размещаются на Портале в порядке, установленном Правилами ведения федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861.
Пункт 36 изменен. - Приказ Управления социальной защиты населения Липецкой области от 26 декабря 2017 г. N 1454-П
36. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электронном виде.
Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на Портале.
Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Портале. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления. При формировании заявления заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 13 регламента, необходимых для предоставления государственной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пункте 13 регламента, направляются в учреждение посредством Портала.
Пункт 37 изменен. - Приказ Управления социальной защиты населения Липецкой области от 26 декабря 2017 г. N 1454-П
37. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
При обращении заявителя за получением государственной услуги с Портала информация о ходе и результате предоставления государственной услуги передается в Личный кабинет заявителя на Портале.
Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Портал заявителю необходимо:
авторизоваться на Портале (войти в Личный кабинет);
найти в Личном кабинете соответствующую заявку;
просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Управлением в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Портала по выбору заявителя.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, к рассмотрению по существу, с указанием причин отказа;
уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги);
уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указанием результата рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (о принятии решения о постановке заявителя на учет или об отказе в постановке на учет).
Пункт 38 изменен. - Приказ Управления социальной защиты населения Липецкой области от 26 декабря 2017 г. N 1454-П
38. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Портале.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.