Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Паспорт
региональной программы модернизации первичного звена здравоохранения Липецкой области
Сроки реализации региональной программы |
2021 - 2025 годы |
Разработчик региональной программы |
Администрация Липецкой области |
Участники региональной программы |
Управление здравоохранения Липецкой области, управление строительства и архитектуры Липецкой области, управление экономического развития Липецкой области, управление финансов Липецкой области, управление дорог и транспорта Липецкой области, управление образования и науки Липецкой области, управление социальной политики Липецкой области, управление информатизации Липецкой области, ОКУ "Управление капитального строительства Липецкой области" |
Наименование государственной программы субъекта Российской Федерации |
Государственная программа Липецкой области "Развитие здравоохранения Липецкой области", утвержденная постановлением администрации Липецкой области от 30 апреля 2013 года N 213 |
Реквизиты документа, которым утверждена региональная программа |
Постановление администрации Липецкой области от 30 апреля 2013 г. N 213 |
Цели региональной программы |
Цель 1 - обеспечение доступности и качества первичной медико-санитарной помощи и медицинской помощи, оказываемой в сельской местности, рабочих поселках, поселках городского типа и малых городах с численностью населения до 50 тыс. человек Цель 2 - обеспечение приоритетов интересов пациента при оказании первичной медико-санитарной помощи Цель 3 - обеспечение соблюдения прав граждан при оказании первичной медико-санитарной помощи и обеспечение связанных с этими правами государственных гарантий Цель 4 - обеспечение приоритета профилактики при оказании первичной медико-санитарной помощи |
Задачи региональной программы |
Задача 1 - организация оказания медицинской помощи с приближением к месту жительства, месту обучения или работы исходя из потребностей всех групп населения с учетом трехуровневой системы оказания медицинской помощи Задача 2 - обеспечение транспортной доступности медицинских организаций для всех групп населения, в том числе инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями здоровья Задача 3 - оснащение медицинских организаций, на базе которых оказывается первичная медико-санитарная помощь, а также центральных районных и районных больниц оборудованием для оказания медицинской помощи с учетом особых потребностей инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями здоровья Задача 4 - устранение дефицита кадров в первичном звене здравоохранения и повышение уровня их квалификации, в том числе в целях обеспечения возможности выбора медицинской организации и врача Задача 5 - обеспечение потребности в дорогостоящих диагностических исследованиях, проводимых в амбулаторных условиях, и выделение их из подушевого финансирования оказания первичной медико-санитарной помощи Задача 6 - введение коэффициентов дифференциации для подушевого норматива финансирования на прикрепившихся лиц для медицинских организаций, расположенных в сельской местности, рабочих поселках городского типа и малых городах Задача 7 - создание механизма мотивации руководителей и медицинских работников медицинских организаций первичного звена здравоохранения с учетом степени соответствия медицинской организации статусу медицинской организации, внедряющей новую модель оказания гражданам первичной медико-санитарной помощи Задача 8 - разработка и утверждение территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи с учетом результатов реализации мероприятий региональной программы Задача 9 - реализация мероприятий пилотного проекта по вовлечению частных медицинских организаций в оказание медико-социальных услуг лицам в возрасте 65 лет и старше Задача 10 - профилактика осложнений сердечно-сосудистых заболеваний у пациентов высокого риска путем обеспечения лекарственными препаратами граждан, которые перенесли острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда и другие острые сердечно-сосудистые заболевания или операции на сосудах и которые получают медицинскую помощь в амбулаторных условиях |
Параметры финансового обеспечения реализации региональной программы |
- консолидированный бюджет - 4 468 208,00 тыс. рублей; средства федерального бюджета: - 4 116 050,91 тыс. рублей; средства бюджета субъекта Российской Федерации - 352 157,09 тыс. рублей; В 2021 году - 809 856,00 тыс. рублей средства федерального бюджета: - 748 372,90 тыс. рублей; средства бюджета субъекта Российской Федерации - 61 483,10 тыс. рублей; В 2022 году - 811 856,00 тыс. рублей средства федерального бюджета: - 748 372,90 тыс. рублей; средства бюджета субъекта Российской Федерации - 63 483,10 тыс. рублей; В 2023 году - 813 856,00 тыс. рублей средства федерального бюджета: - 748 372,90 тыс. рублей; средства бюджета субъекта Российской Федерации - 65 483,10 тыс. рублей; В 2024 году - 1 015 320,00 тыс. рублей средства федерального бюджета: - 935 466,10 тыс. рублей; средства бюджета субъекта Российской Федерации - 79 853,90 тыс. рублей; В 2025 году - 1 017 320,00 тыс. рублей средства федерального бюджета: - 935 466,10 тыс. рублей; средства бюджета субъекта Российской Федерации - 81 853,90 тыс. рублей |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.