Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Основные понятия
Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
1) публичные слушания - форма реализации прав жителей района на участие в процессе принятия органами местного самоуправления проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения путем их публичного обсуждения;
2) организация публичных слушаний - деятельность, направленная на оповещение о времени и месте проведения слушаний, ознакомление с проектом муниципального правового акта, обнародование результатов публичных слушаний и иных организационных мер, обеспечивающих участие населения района в публичных слушаниях;
3) участники публичных слушаний - представители инициативной группы жителей района, депутаты представительного органа района, глава района, должностные лица администрации района, специалисты и эксперты, привлеченные организатором публичных слушаний, представители общественных организаций, другие жители района, пожелавшие принять участие в публичных слушаниях;
4) инициатор публичных слушаний - представительный орган района, глава района, а также инициативная группа совершеннолетних граждан, обладающих избирательным правом на выборах в органы местного самоуправления, выступившая с инициативой проведения публичных слушаний;
5) организатор публичных слушаний - представительный орган района - в случае назначения публичных слушаний представительным органом района или населением, глава района - в случае назначения публичных слушаний главой района;
6) итоговый документ публичных слушаний - документ, принимаемый по итогам публичных слушаний, включающий мотивированное обоснование принятых решений, носящий рекомендательный характер для органов местного самоуправления района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.