Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
22. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)
33. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и проведение проверки заявления и представленных документов, уведомление заявителя об их получении, регистрация документов;
определение права на предоставление государственной услуги и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.
23. Прием и проведение проверки заявления и представленных документов, уведомление заявителя об их получении, регистрация документов
34. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Учреждение или УМФЦ с пакетом документов, указанных в пункте 14 административного регламента, либо поступление указанного комплекта документов по почте, либо в форме электронного документа.
При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке.
35. При непосредственном обращении заявителя в Учреждение специалист по приему документов (далее - специалист по приему):
устанавливает предмет обращения;
устанавливает личность заявителя;
проверяет соответствие категории заявителя перечню, установленному пунктом 2 административного регламента;
проверяет комплектность и подлинность представленных заявителем документов в соответствии с пунктом 14 административного регламента;
сверяет представленные экземпляры оригиналов с копиями документов, обеспечивает изготовление копий представленных документов;
заверяет копии документов, проставляя отметку "копия верна" и свою подпись с расшифровкой;
возвращает подлинники документов заявителю.
В случае если представленные документы не соответствуют требованиям, установленным подпунктом 1 пункта 17 административного регламента, специалист по приему отказывает в приеме документов, сообщает заявителю о выявленных недостатках и возвращает документы для принятия мер по их устранению.
Максимальный срок исполнения действия составляет 15 минут.
36. Возможность направления заявления и документов через ЕПГУ или РПГУ предоставляется только заявителям, зарегистрированным на ЕПГУ или РПГУ.
Если заявитель не зарегистрирован на ЕПГУ или РПГУ в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистрации граждан на ЕПГУ или РПГУ.
37. В случае если заявление и документы, направленные заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, оформлены с нарушением требований, установленных административным регламентом, и (или) документы, указанные в административном регламенте, представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, специалист по приему в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления направляет заявителю уведомление о необходимости устранения в 30-дневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
В случае непредставления заявителем в 30-дневный срок со дня получения уведомления надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение 3 рабочих дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю.
38. При подаче всех необходимых для предоставления государственной услуги документов непосредственно в Учреждение специалист по приему вручает расписку в получении заявления и прилагаемых к нему документов в день обращения.
При получении заявления и необходимых документов в виде почтового отправления или в форме электронного документа специалист по приему в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления направляет заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, расписку в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения, а также с назначением даты и времени явки для предъявления подлинников документов.
После получения полного пакета документов специалист по приему регистрирует их в журнале регистрации заявлений по форме согласно приложению 2 к административному регламенту.
39. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
40. Критерии принятия решения: наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 17 административного регламента.
41. Результат административной процедуры: прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или отказ в их приеме.
42. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация заявления и предоставленных документов в журнале регистрации.
24. Определение права на предоставление государственной услуги и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги
43. Основанием для начала административной процедуры является получение полного пакета документов.
Специалист Учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, после получения полного пакета документов осуществляет их проверку, устанавливает основания для назначения субсидии и подготавливает:
проект решения о предоставлении субсидии на погашение процентной ставки по банковскому кредиту (приложение 3 к административному регламенту) или проект решения об отказе в предоставлении субсидии на погашение процентной ставки по банковскому кредиту (приложение 4 к административному регламенту).
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует учетное дело заявителя и передает его вместе с проектом решения руководителю Учреждения.
Максимальный срок исполнения действия составляет 4 рабочих дня.
44. Руководитель Учреждения на основании представленных документов:
принимает решение о предоставлении субсидии на погашение процентной ставки по банковскому кредиту или об отказе в предоставлении субсидии на погашение процентной ставки по банковскому кредиту;
подписывает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии на погашение процентной ставки по банковскому кредиту и возвращает с учетным делом заявителя специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Максимальный срок исполнения действия составляет 2 рабочих дня.
45. В случае принятия решения о предоставлении субсидии на погашение процентной ставки по банковскому кредиту специалист, ответственный за предоставление государственной услуги:
заверяет решение печатью Учреждения;
подшивает решение в учетное дело;
вносит в информационную базу данных сведения о получателе.
Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день.
46. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет заявителю копию решения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, в случае обращения заявителя через ЕПГУ или РПГУ - в форме электронного документа.
Максимальный срок исполнения действий составляет 5 рабочих дней.
47. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 12 рабочих дней.
48. Критерии принятия решения: наличие или отсутствие оснований для предоставления субсидии на погашение процентной ставки по банковскому кредиту.
49. Результат административной процедуры: принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии на погашение процентной ставки по банковскому кредиту.
50. Способ фиксации результата административной процедуры: решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии на погашение процентной ставки по банковскому кредиту подписывается руководителем Учреждения, заверяется, подшивается в учетное дело.
25. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме
51. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электронном виде. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры (действия):
прием и регистрация Учреждением заявления с прилагаемыми к нему документами;
подготовка и направление Учреждением заявителю информации о ходе и результате предоставления государственной услуги.
26. Прием и регистрация Учреждением заявления с прилагаемыми к нему документами
52. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, указанных в пункте 14 административного регламента.
После поступления в Учреждение заявления и прилагаемых к нему документов через ЕПГУ или РПГУ в личный кабинет заявителя на ЕПГУ или РПГУ направляется уведомление в форме электронного документа о принятии заявления к рассмотрению по существу.
При получении заявления и необходимых документов в форме электронного документа специалист по приему в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления направляет заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, расписку в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения, а также с назначением даты и времени явки для предъявления подлинников документов.
При поступлении заявления и необходимых документов в форме электронного документа, оформленных с нарушением требований, установленных в подпункте 2 пункта 17 административного регламента, и (или) документы представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, специалист по приему в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления направляет заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, уведомление о необходимости устранения в 30-дневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют.
В случае непредставления заявителем в 30-дневный срок со дня получения уведомления надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов в течение 3 рабочих дней со дня истечения указанного срока в личный кабинет заявителя специалистом по приему направляется уведомление об отказе в приеме заявления и документов.
После получения полного пакета документов специалист по приему регистрирует их в журнале регистрации заявлений по форме согласно приложению 2 к административному регламенту.
53. Максимальный срок исполнения процедуры - 1 рабочий день.
54. Критерии принятия решения: наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 17 административного регламента.
55. Результат административной процедуры: прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги или отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 17 административного регламента.
56. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация заявления и предоставленных документов в журнале регистрации.
27. Подготовка и направление Учреждением заявителю информации о ходе и результате предоставления государственной услуги
57. При обращении заявителя за получением государственной услуги с использованием ЕПГУ или РПГУ информация о ходе предоставления услуги передается в личный кабинет заявителя на ЕПГУ или РПГУ.
Если заявление и прилагаемые к нему документы были поданы с использованием ЕПГУ или РПГУ, уведомление о принятии заявления к рассмотрению по существу в форме электронного документа направляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ или РПГУ.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется специалистом по приему в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, в личный кабинет заявителя на ЕПГУ или РПГУ.
Заявитель информируется о результате предоставления государственной услуги путем направления копии решения заказным почтовым отправлением либо путем направления решения в личный кабинет заявителя на ЕПГУ или РПГУ в течение 5 рабочих дней со дня принятия данного решения.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа;
уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги);
направление копии решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
58. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 рабочих дней.
59. Критерии принятия решения: принятие решения о приеме или отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, наличие или отсутствие оснований для предоставления государственной услуги.
60. Результатом административной процедуры является подготовка и направление в личный кабинет заявителя на ЕПГУ или РПГУ информации о ходе предоставления государственной услуги и копии решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
61. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - направление в личный кабинет заявителя на ЕПГУ или РПГУ информации о ходе предоставления государственной услуги и копии решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
28. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в соответствии с положениями ст. 10 Федерального закона
62. Сведения о государственной услуге размещаются на ЕПГУ и РПГУ.
63. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на ЕПГУ или РПГУ.
Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на ЕПГУ или РПГУ.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 14 административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на ЕПГУ и РПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на ЕПГУ и РПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пункте 14 административного регламента, направляются в Учреждение посредством ЕПГУ или РПГУ.
64. Запись на прием в Учреждение для подачи заявления о предоставлении государственной услуги с использованием ЕПГУ или РПГУ и официального сайта Управления не осуществляется.
65. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе и результате предоставления государственной услуги.
Для просмотра сведений о ходе и результате предоставления государственной услуги через ЕПГУ или РПГУ заявителю необходимо:
авторизоваться на ЕПГУ или РПГУ (войти в личный кабинет);
найти в личном кабинете соответствующую заявку;
посмотреть информацию о ходе (результате) предоставления государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа;
уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги);
копия решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
66. Заявителю обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на ЕПГУ или РПГУ.
29. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
67. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в Учреждение с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах.
Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - процедура), является поступление в Учреждение заявления об исправлении опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и/или ошибок). При направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально.
При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов непосредственно в Учреждение специалистом по приему документов обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю.
При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов непосредственно в Учреждение расписка в получении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок выдается в день обращения, при направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов заказным почтовым отправлением - в течение 3 рабочих дней с даты получения (регистрации) заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов по почте. При направлении заявления и документов через ЕПГУ и РПГУ расписка направляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов.
68. Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявление и приложенные копии документов специалисту Учреждения, ответственному за предоставление государственной услуги.
69. Специалист Учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление и проверяет представленные документы, на предмет наличия опечаток и/или ошибок.
По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и/или ошибок специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, подготавливает проект решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги либо об отсутствии опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, и передает его с учетным делом руководителю Учреждения.
70. Руководитель Учреждения подписывает проект решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отказе в исправлении опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа. После подписания руководителем Учреждения решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отказе в исправлении опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, решение заверяется печатью Учреждения и подшивается в учетное дело заявителя.
71. Уведомление об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
72. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 рабочих дней.
73. Критерием принятия решения является наличие опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги, или их отсутствие.
74. Результатом административной процедуры является подписание решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отказе в исправлении опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
75. Способ фиксации результата административной процедуры - регистрация принятого решения в журнале исходящей документации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.