Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8 изменено с 7 апреля 2021 г. - Приказ Управления сельского хозяйства Липецкой области от 2 апреля 2021 г. N 45
Приложение 8
к приказууправления сельского
хозяйства Липецкой области
"Об утверждении Порядков
предоставления субсидий
в области сельского хозяйства"
Порядок
предоставления субсидий на возмещение части затрат на проведение гидромелиоративных мероприятий
2 апреля 2021 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий на возмещение части затрат на проведение гидромелиоративных мероприятий (далее - субсидии) в пределах средств, предусмотренных на эти цели в Законе Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - Закон об областном бюджете).
2. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), признанным таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (далее - претенденты), в целях возмещения части затрат на проведение гидромелиоративных мероприятий.
3. Для получения субсидий на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка, претенденты, отвечающие условиям и требованиям, установленным Законом об областном бюджете, предоставляют в управление сельского хозяйства Липецкой области (далее - управление) заявление на предоставление субсидии (далее - заявление) с расчетом суммы субсидии по форме (приложение к настоящему Порядку) с приложением следующих документов:
копий учредительных документов (для юридических лиц);
копий договоров аренды на оросительные и осушительные системы общего и индивидуального пользования и (или) на отдельно расположенные гидротехнические сооружения, сведения о которых отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости (в случае, если оросительные и осушительные системы общего и индивидуального пользования и (или) отдельно расположенные гидротехнические сооружения, необходимые для ведения деятельности, используются претендентом на праве аренды);
справки об отсутствии задолженности по заработной плате на дату подачи документов;
справки (оригинал) об отсутствии ограничений прав претендента на распоряжение денежными средствами, находящимися на его счете (счетах), на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов.
при выполнении работ подрядным способом:
копий договоров на проведение гидромелиоративных мероприятий;
копий актов выполненных работ;
копий договоров на приобретение специализированной техники и оборудования, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства, реконструкции и технического перевооружения (в том числе приобретенных в лизинг);
копий расчетно-платежных документов, подтверждающих оплату специализированной техники и оборудования, выполненных работ;
копий накладных, счетов-фактур и (или) универсальных передаточных документов на приобретение специализированной техники и оборудования;
копии сводного сметного расчета стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений;
копий контрактов на приобретение специализированной техники и оборудования, платежных поручений и (или) документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату специализированной техники и оборудования, грузовых таможенных деклараций (при приобретении специализированной техники и оборудования по импорту);
при выполнении работ хозяйственным способом:
копии приказа о назначении ответственных лиц и графика проведения работ хозяйственным способом и объема работ;
копии сметы затрат;
копий распорядительных документов претендента о проведении работ хозяйственным способом и создании подразделения (бригады) по выполнению работ хозяйственным способом;
выписки из ведомости на выдачу зарплаты работникам соответствующего подразделения (бригады);
копий договоров на поставку специализированной техники и оборудования, на выполнение отдельных работ подрядным способом (при наличии);
копий расчетно-платежных документов на оплату специализированной техники и оборудования, строительных материалов, работ и услуг юридических и физических лиц;
копий актов выполненных работ.
Документы (копии документов), указанные в настоящем пункте, заверяются подписью руководителя и печатью претендента. При предоставлении документов претендентом предъявляется документ, удостоверяющий его личность. При предоставлении документов представителем претендента предъявляется документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством.
Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным приказом управления на прием документов.
4. Заявление и документы предоставляются в управление с 11 по 15 октября текущего финансового года включительно.
5. Должностное лицо, уполномоченное приказом управления (далее - уполномоченное лицо), в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления заявлений и документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
информацию на дату подачи документов о том, что претендент не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении претендента не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации - для юридических лиц, претендент не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей;
справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату подачи документов;
информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, грантов в форме субсидий, бюджетных инвестиций на дату подачи документов;
информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой области об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности в областной бюджет по арендной плате на дату подачи документов;
информацию на дату подачи документов о том, что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере претендента, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе;
выписку из Единого государственного реестра недвижимости о наличии или отсутствии у претендента на праве собственности или аренды оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования, отдельно расположенных гидротехнических сооружений, рыбоводных прудов.
Претенденты вправе предоставить оригиналы документов, указанных в настоящем пункте, по собственной инициативе.
6. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявлений:
1) уполномоченное лицо:
рассматривает документы, указанные в пунктах 3 и 5 настоящего Порядка;
проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям;
оформляет результаты рассмотрения проверки документов актом о рассмотрении документов, указанных в пунктах 3 и 5 настоящего Порядка, подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации:
перечень получателей субсидий из областного бюджета;
размер субсидий, определенный в отношении каждого получателя субсидии;
перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии (далее - приказ);
2) начальник управления подписывает приказ;
3) уполномоченное лицо размещает приказ на официальном сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт).
7. Субсидии предоставляются в размере 40% от стоимости выполненных и оплаченных гидромелиоративных мероприятий (без учета НДС).
В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом об областном бюджете на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, размер субсидий каждому из получателей определяется по формуле:
Ci - размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидий;
Si - размер субсидии, указанный в заявлении i-го получателя;
Sсум. - общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренный Законом об областном бюджете на цели, установленные настоящим Порядком;
- общий размер субсидии, исходя из фактической потребности в субсидии, указанной в заявлениях всех получателей субсидий.
8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных претендентом документов требованиям, определенным пунктом 3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной претендентом информации.
9. В случае отказа в предоставлении субсидии уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения на официальном сайте приказа, направляет претенденту соответствующее уведомление с указанием причин отказа способом, указанным претендентом в заявлении, позволяющим установить получение данного уведомления претендентом.
10. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем утверждения приказа:
уполномоченное лицо загружает в государственную интегрированную информационную систему управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС "Электронный бюджет") проект соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение);
начальник управления подписывает соглашение усиленной квалифицированной электронной подписью;
уполномоченное лицо направляет получателю субсидии уведомление о предоставлении субсидии, о необходимости заключения соглашения и о размещении соглашения в ГИИС "Электронный бюджет" способом, указанным получателем субсидии в заявлении, позволяющим установить получение данного уведомления получателем субсидии.
Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления о размещении соглашения в ГИИС "Электронный бюджет", рассматривает соглашение и подписывает соглашение в ГИИС "Электронный бюджет" усиленной квалифицированной электронной подписью.
Соглашение заключается с соблюдением требований о защите государственной тайны в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
Соглашение считается заключенным после его подписания обеими сторонами и регистрации в ГИИС "Электронный бюджет".
В случае уменьшения управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям включаются в соглашение.
11. Незаключение получателем субсидии соглашения в течение 2 ра
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.