Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к приказу
управления сельского
хозяйства Липецкой области
"Об утверждении Порядков
предоставления субсидий
в области сельского хозяйства"
Порядок
предоставления субсидий на возмещение части затрат на проведение ремонтно-восстановительных работ для ввода в эксплуатацию неиспользуемых прудовых площадей
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий на возмещение части затрат на проведение ремонтно-восстановительных работ для ввода в эксплуатацию неиспользуемых прудовых площадей (далее - субсидии) в пределах средств, предусмотренных на эти цели в Законе Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - Закон об областном бюджете).
2. Субсидии предоставляются в соответствии с условиями и требованиями, установленными Законом об областном бюджете.
3. Для получения субсидий на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), признанные таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", отвечающие условиям и требованиям, установленным Законом об областном бюджете (далее - претенденты), предоставляют в управление сельского хозяйства Липецкой области (далее - управление) заявление на предоставление субсидии (далее - заявление) с расчетом суммы субсидии по форме (приложение 1 к настоящему Порядку) с приложением следующих документов:
копий учредительных документов (для юридических лиц);
справки об отсутствии задолженности по заработной плате перед персоналом на дату подачи документов;
при выполнении работ подрядным способом:
копий договоров на поставку технологического оборудования, на выполнение подрядных работ, прочих работ (проектные работы, экспертиза, технадзор), сметы затрат;
копий платежных поручений на оплату технологического оборудования, подрядных и прочих работ (проектные работы, экспертиза, технадзор) и строительных материалов;
копий товарно-транспортных накладных, счетов-фактур и (или) универсальных передаточных документов на получение технологического оборудования;
копий актов выполненных работ;
копии справки о стоимости выполненных работ и затрат;
при выполнении работ хозяйственным способом:
копии приказа о назначении ответственных лиц и графика проведения работ хозяйственным способом и объема работ;
копии сметы затрат;
копий распорядительных документов претендента о проведении работ хозяйственным способом и создании подразделения (бригады) по выполнению работ хозяйственным способом;
выписки из ведомости на выдачу зарплаты работникам соответствующего подразделения (бригады);
копий платежных поручений на оплату строительных материалов, работ и услуг юридических и физических лиц (при их наличии);
копий договоров на поставку технологического оборудования, на выполнение отдельных работ подрядным способом (при их наличии);
копий платежных поручений на оплату технологического оборудования и подрядных работ (при их наличии);
копий актов выполненных работ.
Документы (копии документов), указанные в настоящем пункте, заверяются подписью руководителя и печатью претендента. При предоставлении документов претендентом предъявляется документ, удостоверяющий его личность. При предоставлении документов представителем претендента предъявляется документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством.
Регистрация представленных претендентами документов осуществляется в день их поступления должностным лицом, уполномоченным приказом управления на прием документов.
4. Заявление и документы предоставляются в управление с 12 по 17 марта текущего года включительно.
5. Должностное лицо, уполномоченное приказом управления (далее - уполномоченное лицо), в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления заявлений и документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
информацию на дату подачи документов о том, что претендент не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении претендента не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации - для юридических лиц, претендент не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей;
справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату подачи документов;
информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по возврату в областной бюджет предоставленных субсидий, бюджетных инвестиций на дату подачи документов;
информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой области об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности в областной бюджет по арендной плате на дату подачи документов.
Претенденты вправе предоставить оригиналы документов, указанных в настоящем пункте, по собственной инициативе.
6. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявлений:
1) уполномоченное лицо:
рассматривает документы, указанные в пунктах 3 и 5 настоящего Порядка;
проводит их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям;
оформляет результаты рассмотрения проверки документов актом о рассмотрении документов, указанных в пунктах 3 и 5 настоящего Порядка, подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации:
перечень получателей субсидий из областного бюджета;
размер субсидий, определенный в отношении каждого получателя субсидии;
перечень претендентов, которым отказано в предоставлении субсидии (далее - приказ);
2) начальник управления подписывает приказ;
3) уполномоченное лицо размещает приказ на официальном сайте управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт).
7. В течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения на официальном сайте приказа, уполномоченное лицо направляет получателям субсидии уведомление о предоставлении субсидии и о необходимости заключения соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение) в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, или в случае отказа в предоставлении субсидии направляет претенденту соответствующее уведомление с указанием причин отказа.
Уведомление направляется способом, указанным претендентом в заявлении, позволяющим установить получение уведомления получателем субсидии, претендентом.
Управление заключает с получателем субсидии соглашение в день его обращения.
В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется.
8. Результатом предоставления субсидий является достижение 100% значения показателя, установленного абзацем вторым настоящего пункта.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является объем введенных в эксплуатацию неиспользуемых прудовых площадей в году предоставления субсидии, установленный в соглашении.
9. Получатели субсидии предоставляют в управление отчет о достижении результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие претендента условиям и требованиям, установленным Законом об областном бюджете;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;
недостоверность представленной претендентом информации;
несоответствие документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, требованиям, установленным пунктом 3 настоящего Порядка.
11. Начальник управления в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения с получателями субсидий соглашений, подписывает приказ о выплате субсидий из областного бюджета в разрезе получателей субсидий. Перечисление субсидий с лицевого счета управления на расчетные счета каждого получателя субсидий, указанные в соглашениях, осуществляется не позднее 8 рабочих дней со дня, следующего за днем подписания приказа о выплате субсидий.
12. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом об областном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, размер субсидий каждому из получателей определяется по формуле:
Ci - размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидий;
Si - размер субсидии, указанный в заявлении i-го получателя;
Sсум. - общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренный Законом об областном бюджете на цели, установленные настоящим Порядком;
- общий размер субсидии, исходя из фактической потребности в субсидии, указанной в заявлениях всех получателей субсидий.
13. При увеличении объема средств, предусмотренных Законом об областном бюджете на указанные в настоящем Порядке цели, средства распределяются между получателями субсидии пропорционально, с учетом произведенных ими затрат и выплаченных в текущем финансовом году субсидий.
Начальник управления в течение 8 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу изменений в Закон об областном бюджете, подписывает приказ о выплате субсидий из областного бюджета в разрезе получателей субсидий.
Управление заключает дополнительное соглашение к соглашению и перечисляет бюджетные средства каждому получателю субсидий на их расчетные счета.
14. Управление и орган государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий.
15. Возврат субсидии в случае выявления нарушения целей и (или) условий и порядка их предоставления, недостижения результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, осуществляется в порядке и сроки, установленные Законом об областном бюджете.
16. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.