Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Липецкой области от 26 декабря 2014 года N 357-ОЗ "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области и органами государственной власти Липецкой области" (Липецкая газета, 2015, 14 января, 25 декабря; 2016, 25 ноября; 2019, 9 октября) следующие изменения:
1) статью 2 дополнить абзацами следующего содержания:
"5) полномочия органов местного самоуправления городского округа г. Липецк в области градостроительной деятельности:
а) подготовка и утверждение документов территориального планирования городского округа;
б) установление порядка подготовки, утверждения местных нормативов градостроительного проектирования и внесения изменений в них, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городского округа;
в) принятие решения о подготовке проекта правил землепользования и застройки, утверждение, состава и порядка деятельности комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки, подготовка проекта правил землепользования и застройки, за исключением полномочий по принятию решения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний и проведению общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки;
г) утверждение правил землепользования и застройки городских округов;
д) принятие решения о подготовке документации по планировке территории, за исключением полномочий по принятию решения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний и проведению общественных обсуждений или публичных слушаний по рассмотрению документации по планировке территории, утверждение документации по планировке территории в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;
е) ведение государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности в части, касающейся осуществления градостроительной деятельности на территории городского округа, и предоставление сведений, документов и материалов, содержащихся в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности;
Абзацы десятый - двенадцатый статьи 1 настоящего Закона вступают в силу с 1 января 2022 г.
ж) принятие решений о развитии застроенных территорий;
з) заключение договоров о комплексном развитии территории по инициативе правообладателей земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества;
и) принятие решения о комплексном развитии территории;
к) принятие заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования и принятие решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории городского округа или об отказе в предоставлении такого разрешения;
л) принятие заявления о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства и принятие решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории городского округа или об отказе в предоставлении такого разрешения;
Абзацы пятнадцатый - восемнадцатый статьи 1 настоящего Закона: в части городских и сельских поселений, расположенных на территориях Добровского, Грязинского, Лев-Толстовского, Воловского, Долгоруковского муниципальных районов, вступают в силу с 1 января 2021 г.; в части городских и сельских поселений, расположенных на территориях Липецкого, Добринского, Задонского, Измалковского, Усманского, Елецкого, Лебедянского муниципальных районов, вступают в силу с 1 января 2022 г.; в части городских и сельских поселений, расположенных на территориях Данковского, Краснинского, Становлянского, Тербунского, Чаплыгинского, Хлевенского муниципальных районов, вступают в силу с 1 января 2023 г.
6) полномочия органов местного самоуправления городских и сельских поселений в области градостроительной деятельности:
а) подготовка и утверждение документов территориального планирования городских и сельских поселений;
б) установление порядка подготовки, утверждения местных нормативов градостроительного проектирования и внесения изменений в них, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городских и сельских поселений;
в) принятие решения о подготовке проекта правил землепользования и застройки, утверждение состава и порядка деятельности комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки, подготовка проекта правил землепользования и застройки, за исключением полномочий по принятию решения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний и проведению общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки, утверждение правил землепользования и застройки городских и сельских поселений;
Абзацы девятнадцатый - двадцать первый статьи 1 настоящего Закона: в отношении Добровского, Грязинского, Лев-Толстовского, Воловского, Долгоруковского муниципальных районов вступают в силу с 1 января 2021 г.; в отношении Липецкого, Добринского, Задонского, Измалковского, Усманского, Елецкого, Лебедянского муниципальных районов вступают в силу с 1 января 2022 г.; в отношении Данковского, Краснинского, Становлянского, Тербунского, Чаплыгинского, Хлевенского муниципальных районов вступают в силу с 1 января 2023 г.
7) полномочия органов местного самоуправления муниципальных районов в области градостроительной деятельности:
а) подготовка и утверждение документов территориального планирования муниципальных районов;
б) установление порядка подготовки, утверждения местных нормативов градостроительного проектирования и внесения изменений в них, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования муниципальных районов;
8) полномочия органов местного самоуправления городского округа г. Липецк, городского округа г. Елец, городских поселений, муниципальных районов по установке и содержанию работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения, за исключением осуществления весового и габаритного контроля транспортного средства;
9) полномочия органов местного самоуправления городского округа г. Липецк по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом:
а) установление порядка подготовки документов планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;
б) утверждение документа планирования регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;
в) установление порядка установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок (в том числе порядка рассмотрения заявлений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участников договора простого товарищества об установлении, изменении либо отмене данных маршрутов, а также оснований для отказа в установлении либо изменении данных маршрутов, оснований для отмены данных маршрутов);
г) установление требований к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, участникам договора простого товарищества, осуществляющим регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, а также принятие нормативных правовых актов, предусмотренных пунктами 2 и 5 части 4 статьи 17 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации");
д) установление порядка определения юридического лица, индивидуального предпринимателя или участника договора простого товарищества, которым свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты муниципального маршрута регулярных перевозок выдаются без проведения открытого конкурса в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 19 Федерального закона "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
е) установление шкалы для оценки критериев, предусмотренных частью 3 статьи 24 Федерального закона "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
ж) определение иных, не указанных в части 2 статьи 22 Федерального закона "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", сведений, включаемых в извещение о проведении открытого конкурса;
Абзацы тридцать первый - тридцать восьмой статьи 1 настоящего Закона вступают в силу с 1 января 2022 г.
з) установление, изменение, отмена муниципального маршрута регулярных перевозок;
и) ведение реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок и размещение сведений, включенных в такие реестры (за исключением сведений о месте жительства индивидуального предпринимателя) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
к) обеспечение осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок посредством заключения контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений Федерального закона "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
л) проведение открытого конкурса на право осуществления регулярных перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам;
м) выдача и переоформление свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, прекращение и приостановление действия свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;
н) выдача и переоформление карты муниципального маршрута регулярных перевозок, прекращение и приостановление действия карты муниципального маршрута регулярных перевозок;
о) контроль за выполнением не указанных в части 1 статьи 35 Федерального закона "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" условий контракта или свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок;
п) размещение сведений о нарушениях требований к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, участникам договора простого товарищества, осуществляющим регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
10) полномочия органов местного самоуправления городских округов по теплоснабжению на соответствующих территориях:
а) в случаях, установленных Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении", согласование вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации;
б) утверждение схем теплоснабжения городских округов с численностью населения менее пятисот тысяч человек, в том числе присвоение статуса единой теплоснабжающей организации;
в) направление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения, для утверждения проекта схемы теплоснабжения или проекта актуализированной схемы теплоснабжения городского округа с численностью населения пятьсот тысяч человек и более, разработанных в соответствии с требованиями к схемам теплоснабжения, порядку их разработки, утверждения и актуализации.";
2) в статье 2.1:
а) слова "Муниципальный жилищный контроль" заменить словами "1. Муниципальный жилищный контроль";
б) дополнить частями 2, 3 следующего содержания:
"2. Полномочия, перераспределяемые в соответствии со статьей 2 настоящего Закона, осуществляются высшим исполнительным органом государственной власти области и исполнительными органами государственной власти области в соответствии с нормативным правовым актом администрации области.
3. Вопросы, касающиеся взаимодействия органов государственной власти области и органов местного самоуправления при осуществлении перераспределяемых полномочий, регулируются нормативными правовыми актами администрации области.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Липецкой области от 25 декабря 2019 г. N 349-ОЗ "О внесении изменений в Закон Липецкой области "О перераспределении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.