Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Сведения о целях и задачах региональной программы
N |
Цель и ОИВ, ответственный за ее достижение |
Задача и ОИВ, ответственный за ее решение |
Целевой показатель |
||||||
Наименование и единица измерения |
Значение в базовом году (2020 год) |
Значение в 2021 году |
Значение в 2022 году |
Значение в 2023 году |
Значение в 2024 году |
Значение в 2025 году |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Цель N 1. Обеспечение доступности и качества первичной медико-санитарной помощи и медицинской помощи, оказываемой в сельской местности, рабочих поселках, поселках городского типа и малых городах с численностью населения до 50 тыс. человек (Ответственные за ее решение: Управление здравоохранения Липецкой области, управление экономического развития Липецкой области, управление финансов Липецкой области, управление строительства и архитектуры Липецкой области, управление дорог и транспорта Липецкой области) |
Задача N 1. Организация оказания медицинской помощи с приближением к месту жительства, месту обучения или работы исходя из потребностей всех групп населения с учетом трехуровневой системы оказания медицинской помощи (Ответственные за ее решение: Управление здравоохранения Липецкой области, управление строительства и архитектуры Липецкой области, управление экономического развития Липецкой области, управление финансов Липецкой области, ОКУ "Управление капитального строительства Липецкой области") |
1. Доля неэффективно используемых площадей, зданий медицинских организаций, находящихся в аварийном состоянии, требующих сноса, реконструкции и капитального ремонта (процент) |
12,39 |
8,98 |
7,00 |
5,21 |
4,67 |
4,85 |
2. Доля охвата населения Липецкой области первичной медико-санитарной помощью (процент) |
75 |
80 |
85 |
90 |
95 |
100 |
|||
Задача N 2. Обеспечение транспортной доступности медицинских организаций для всех групп населения, в том числе инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями здоровья (Ответственные за ее решение: Управление здравоохранения Липецкой области, управление экономического развития Липецкой области, управление финансов Липецкой области, управление дорог и транспорта Липецкой области) |
3. Число посещений сельскими жителями медицинских организаций на 1 человека в год |
5,8 |
5,85 |
5,9 |
5,95 |
6 |
6,1 |
||
4. Число посещений медицинскими работниками пациентов на дому |
481015 |
485000 |
489000 |
493000 |
497000 |
501000 |
|||
5. Повышение комфортности получения медицинских услуг |
86 |
86,5 |
87 |
87,5 |
88 |
89 |
|||
Задача N 3. Оснащение медицинских организаций, на базе которых оказывается первичная медико-санитарная помощь, а также центральных районных и районных больниц оборудованием для оказания медицинской помощи с учетом особых потребностей инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями здоровья (Ответственные за ее решение: Управление здравоохранения Липецкой области, управление экономического развития Липецкой области, управление финансов Липецкой области) |
6. Снижение количества оборудования для оказания медицинской помощи со сроком эксплуатации свыше 10 лет в медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь* |
302 |
239 |
215 |
201 |
154 |
141 |
||
Задача N 4. Устранение дефицита кадров в первичном звене здравоохранения и повышение уровня их квалификации, в том числе в целях обеспечения возможности выбора медицинской организации и врача (Ответственные за ее решение: Управление здравоохранения Липецкой области, управление экономического развития Липецкой области, управление труда и занятости Липецкой области) |
7. Укомплектованность врачебных должностей в подразделениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (физическими лицами при коэффициенте совместительства 1,2), % |
69,3 |
71,5 |
80,9 |
85,6 |
90,3 |
95 |
||
8. Укомплектованность должностей среднего медицинского персонала в подразделениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (физическими лицами при коэффициенте совместительства 1,2), % |
90,3 |
90,3 |
91,3 |
92,3 |
93 |
95 |
|||
9. Число врачей государственных медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (человек) |
2183 |
2249 |
2267 |
2268 |
2285 |
2356 |
|||
10. Число среднего медицинского персонала государственных медицинских организаций, оказывающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях (человек) |
5296 |
5354 |
5366 |
5431 |
5473 |
5515 |
|||
11. Cflv - число врачей (физических лиц) в подразделениях медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях |
2183 |
2249 |
2267 |
2268 |
2285 |
2356 |
|||
12. Cfls - число среднего медицинского персонала (физических лиц) в подразделениях медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях |
5296 |
5354 |
5366 |
5431 |
5473 |
5515 |
|||
13. Cflvgo - число врачей (физических лиц), работающих в государственных и муниципальных медицинских организациях |
3797 |
3982 |
4019 |
4058 |
4093 |
4123 |
|||
14. Cflvgo - число медицинских работников со средним профессиональным образованием (физических лиц), работающих в государственных и муниципальных медицинских организациях |
11426 |
11584 |
11607 |
11730 |
11813 |
11896 |
|||
15. Число врачей, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях в медицинских организациях, расположенных в сельской местности (человек) |
452 |
462 |
477 |
504 |
532 |
560 |
|||
16. Число среднего медицинского персонала, оказывающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях в медицинских организациях, расположенных в сельской местности (человек) |
1428 |
1434 |
1441 |
1450 |
1455 |
1458 |
|||
17. Доля трудоустроенных выпускников, завершивших обучение в рамках целевой подготовки по специальностям специалитета "Педиатрия" и "Лечебное дело" (процент) |
80 |
85 |
90 |
95 |
95 |
100 |
|||
18. Доля трудоустроенных выпускников, завершивших обучение в рамках целевой подготовки по специальностям ординатуры (процент) |
80 |
85 |
90 |
95 |
95 |
100 |
|||
19. Доля выпускников образовательных организаций среднего профессионального образования, трудоустроенных в государственные медицинские организации, на базе которых оказывается первичная медико-санитарная помощь (процент) |
40 |
45 |
50 |
55 |
65 |
75 |
|||
20. Доля медицинских работников первичного звена здравоохранения и скорой медицинской помощи, медицинских работников центральных районных и районных больниц, обеспеченных жилыми помещениями к нуждающимся в обеспечении жилой площадью и улучшении жилищных условий (процент) |
55 |
60 |
70 |
80 |
90 |
95 |
|||
2 |
Цель N 2. Обеспечение приоритетов интересов пациента при оказании первичной медико-санитарной помощи |
Задача N 5. Обеспечение потребности в дорогостоящих диагностических исследованиях, проводимых в амбулаторных условиях, и выделение их из подушевого норматива финансирования оказания первичной медико-санитарной помощи (Ответственные за ее решение: Управление здравоохранения Липецкой области, управление экономического развития Липецкой области, управление финансов Липецкой области) |
21. Увеличение доступности дорогостоящих диагностических исследований (процент) |
4,4 |
4,5 |
4,6 |
4,7 |
4,8 |
5 |
22. Сокращение сроков ожидания дорогостоящих диагностических исследований (дней) |
14 |
14 |
14 |
12 |
10 |
10 |
|||
3 |
Цель N 3. Обеспечение соблюдения прав граждан при оказании первичной медико санитарной помощи и обеспечение связанных с этими правами государственных гарантий (Ответственные за ее решение: Управление здравоохранения Липецкой области, управление экономического развития Липецкой области, управление финансов Липецкой области) |
Задача N 6. Введение коэффициентов дифференциации для подушевого норматива финансирования на прикрепившихся лиц для медицинских организаций, расположенных в сельской местности, рабочих поселках, поселках городского типа и малых городах (Ответственные за ее решение: Управление здравоохранения Липецкой области, управление экономического развития Липецкой области, управление финансов Липецкой области) |
23. Увеличение финансового обеспечения медицинских организаций, расположенных в сельской местности, рабочих поселках, поселках городского типа и малых городах (процент) |
3,6 |
4,1 |
4,6 |
5,1 |
5,6 |
6,1 |
Задача N 7. Создание механизма мотивации руководителей и медицинских работников медицинских организаций первичного звена здравоохранения с учетом степени соответствия медицинской организации статусу медицинской организации, внедряющей новую модель оказания гражданам первичной медико-санитарной помощи (Ответственные за ее решение: Управление здравоохранения Липецкой области, управление экономического развития Липецкой области, управление финансов Липецкой области) |
24. Доля медицинских организаций, внедряющих новую модель оказания гражданам первичной медико-санитарной помощи (процент) |
75 |
80 |
85 |
90 |
100 |
100 |
||
Задача N 8. Разработка и утверждение территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи с учетом результатов реализации мероприятий региональной программы (Ответственные за ее решение: Управление здравоохранения Липецкой области, управление экономического развития Липецкой области, управление финансов Липецкой области) |
25. Доля дефицита финансового обеспечения оказания медицинской помощи, учитывающего результаты реализации мероприятий региональной программы (процент) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
4 |
Цель N 4. Обеспечение приоритета профилактики при оказании первичной медико-санитарной помощи (Ответственные за ее решение: Управление здравоохранения Липецкой области, управление экономического развития Липецкой области, управление финансов Липецкой области) |
Задача N 9. Реализация мероприятий пилотного проекта по вовлечению частных медицинских организаций в оказание медико-социальных услуг лицам в возрасте 65 лет и старше |
26. Доля частных медицинских организаций в оказании медико-социальных услуг лицам в возрасте 65 лет и старше (процент) |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Задача N 10. Профилактика осложнений сердечно-сосудистых заболеваний у пациентов высокого риска путем обеспечения лекарственными препаратами граждан, которые перенесли острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда и другие острые сердечно-сосудистые заболевания или операции на сосудах и которые получают медицинскую помощь в амбулаторных условиях (Ответственные за ее решение: Управление здравоохранения Липецкой области, управление экономического развития Липецкой области, управление финансов Липецкой области) |
27. Доля пациентов, которые перенесли острое нарушение мозгового кровообращения, инфаркт миокарда и другие острые сердечно-сосудистые заболевания или операции на сосудах, обеспеченных лекарственными препаратами и которые получают медицинскую помощь в амбулаторных условиях (процент) |
85 |
90 |
95 |
100 |
100 |
100 |
* - Согласно сведениям об аппаратах и оборудовании для лучевой диагностики из таблицы 005117 формы 030
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.