Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Липецкой области
"Об утверждении государственной
программы Липецкой области
"Развитие культуры и туризма
в Липецкой области"
Государственная программа
"Развитие культуры и туризма в Липецкой области"
1 декабря 2014 г., 4 июня, 31 декабря 2015 г., 23 мая, 28 ноября, 28 декабря 2016 г., 3 февраля, 3 октября, 29 декабря 2017 г., 13 февраля, 25, 31 июля, 29 декабря 2018 г., 18 марта, 29 октября 2019 г., 13 января, 17 марта, 24 августа, 5 ноября, 29 декабря 2020 г.
Раздел I изменен с 31 декабря 2020 г. - Постановление Администрации Липецкой области от 29 декабря 2020 г. N 733
I. Паспорт государственной программы Липецкой области "Развитие культуры и туризма в Липецкой области"
Ответственный исполнитель |
Управление культуры и туризма Липецкой области |
Соисполнители |
Управление записи актов гражданского состояния и архивов Липецкой области Управление строительства и архитектуры Липецкой области Управление по охране объектов культурного наследия Липецкой области |
Сроки и этапы реализации государственной программы |
2014 - 2024 годы |
Подпрограммы |
Подпрограмма 1 "Развитие и сохранение культуры Липецкой области" Подпрограмма 2 "Развитие туризма в Липецкой области" Подпрограмма 3 "Формирование и использование документов архивного фонда Российской Федерации в Липецкой области" |
Цель государственной программы |
Обеспечение прав граждан на доступ к культурным ценностям и участие в культурной жизни, создание условий для развития туризма и рекреации |
Индикаторы цели |
1. обеспечение населения Липецкой области учреждениями культурно-досугового типа, число учреждений на 1000 жителей. 2. объем внутреннего и въездного туристического потока в области, тыс. чел. 3. численность граждан Российской Федерации, размещенных в коллективных средствах размещения, тыс. человек. 4. численность иностранных граждан, размещенных в коллективных средствах размещения, тыс. человек |
Задачи государственной программы |
1. обеспечение конституционного права населения области на доступ к культурным ценностям, создание условий для сохранения и развития культурного потенциала Липецкой области. 2. формирование и сохранение конкурентоспособной туристской индустрии, способствующей социально-экономическому развитию Липецкой области. 3. обеспечение хранения, комплектования, учета и использования документов архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в интересах граждан, общества и государства |
Показатели задач |
Показатель задачи 1: удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых государственными (муниципальными) учреждениями культуры, %. Показатель задачи 2: площадь номерного фонда коллективных средств размещения, тыс. кв. м. Показатель задачи 3: доля архивных документов, хранящихся с соблюдением нормативных условий и режимов хранения, % |
Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы |
Общий объем финансового обеспечения - 18 819 493 416,34 руб., в том числе по годам: 2014 год - 3 159 478 413,84 руб.; 2015 год - 3 144 936 356,00 руб.; 2016 год - 1 458 128 803,02 руб.; 2017 год - 1 451 293 495,44 руб.; 2018 год - 1 303 548 712,78 руб.; 2019 год - 1 634 708 981,14 руб.; 2020 год - 1 432 063 687,69 руб.; 2021 год - 1 361 387 301,99 руб.; 2022 год - 1 397 205 117,30 руб.; 2023 год - 1 238 371 273,57 руб.; 2024 год - 1 238 371 273,57 руб.; объем ассигнований федерального бюджета - 2 058 385 978,28 руб., в том числе по годам: 2014 год - 583 242 112,00 руб.; 2015 год - 605 026 059,00 руб.; 2016 год - 7 500 207,42 руб.; 2017 год - 84 472 300,00 руб.; 2018 год - 33 568 899,83 руб.; 2019 год - 112 829 000,03 руб.; 2020 год - 84 589 100,00 руб.; 2021 год - 179 662 200,00 руб.; 2022 год - 161 682 900,00 руб.; 2023 год - 102 906 600,00 руб.; 2024 год - 102 906 600,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета - 12 132 237 839,63 руб., в том числе по годам: 2014 год - 1 002 136 301,84 руб.; 2015 год - 1 012 110 297,00 руб.; 2016 год - 1 092 528 595,60 руб.; 2017 год - 1 113 121 195,44 руб.; 2018 год - 1 150 379 812,95 руб.; 2019 год - 1 346 191 494,11 руб.; 2020 год - 1 200 787 070,69 руб.; 2021 год - 1 062 962 402,00 руб.; 2022 год - 1 117 334 450,00 руб.; 2023 год - 1 017 343 110,00 руб.; 2024 год - 1 017 343 110,00 руб.; объем ассигнований местных бюджетов - 131 169 598,43 руб., в том числе по годам: 2014 год - 6 000 000,00 руб.; 2015 год - 6 000 000,00 руб.; 2016 год - 6 000 000,00 руб.; 2017 год - 6 000 000,00 руб.; 2018 год - 6 000 000,00 руб.; 2019 год - 55 788 487,00 руб.; 2020 год - 31 787 517,00 руб.; 2021 год - 3 862 699,99 руб.; 2022 год - 3 287 767,30 руб.; 2023 год - 3 221 563,57 руб.; 2024 год - 3 221 563,57 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников - 4 497 700 000,00 руб., в том числе по годам: 2014 год - 1 568 100 000,00 руб.; 2015 год - 1 521 800 000,00 руб.; 2016 год - 352 100 000,00 руб.; 2017 год - 247 700 000,00 руб.; 2018 год - 113 600 000,00 руб.; 2019 год - 119 900 000,00 руб.; 2020 год - 114 900 000,00 руб.; 2021 год - 114 900 000,00 руб.; 2022 год - 114 900 000,00 руб.; 2023 год - 114 900 000,00 руб.; 2024 год - 114 900 000,00 руб. |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы |
В количественном выражении: - обеспечение населения Липецкой области учреждениями культурно-досугового типа, число учреждений на 1000 жителей составит 0,43 ед. в 2024 году; - объем внутреннего и въездного туристического потока в области с 341,7 тыс. человек в 2014 году увеличится до 160,5 тыс. человек в 2016 году; - численность граждан Российской Федерации, размещенных в коллективных средствах размещения, с 158,4 тыс. человек в 2017 году увеличится до 236,2 тыс. человек в 2024 году; - численность иностранных граждан, размещенных в коллективных средствах размещения, с 10,1 тыс. человек в 2017 году увеличится до 3,7 тыс. человек в 2020 году; - удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых государственными (муниципальными) учреждениями культуры, с 319% в 2014 году увеличится до 327% в 2020 году; - площадь номерного фонда коллективных средств размещения с 95,6 тыс. кв. метров в 2014 году увеличится до 102,7 тыс. кв. метров в 2020 году; - доля архивных документов, хранящихся с соблюдением нормативных условий и режимов хранения, с 90,6% в 2014 году увеличится до 95,5% в 2020 году. |
II. Текстовая часть
1. Приоритеты государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития области, цели, задачи, показатели эффективности, ресурсное обеспечение, меры государственного регулирования реализации государственной программы
Приоритеты государственной политики определены:
Указом президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
Указом президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 599 "О мероприятиях по реализации государственной политики в области образования и науки";
Указом президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";
Стратегией развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 31.05.2014 N 941-р;
Стратегией социально-экономического развития Липецкой области на период до 2024 года, утвержденной законом Липецкой области от 25 декабря 2006 года N 10-оз.
Приоритетами государственной политики в сфере культуры и туризма, архивного дела являются:
- сохранение, рациональное использование объектов культурного наследия Липецкой области;
- развитие межкультурного взаимодействия, расширение международного и межрегионального культурного сотрудничества, интеграция культуры Липецкой области в российское и мировое культурное пространство;
- обеспечение государственной поддержки творческого состава населения области, увеличение количества областных стипендий для выдающихся деятелей культуры и искусства и молодых талантливых авторов;
- привлечение к участию в творческих мероприятиях детей с целью выявления и поддержки юных талантов;
- модернизация отрасли, учреждений, услуг и технологий работы с посетителями на основе внедрения современных информационных, телекоммуникационных и медийных технологий;
- развитие дистанционных и нестационарных форм библиотечно-информационного обслуживания населения, включая особые категории - инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, создание публичных электронных библиотек;
- превращение музеев области в культурно-образовательные, досуговые и информационные центры общественной жизни;
- сохранение традиций российского репертуарного театра, создание новых спектаклей по лучшим образцам произведений отечественной и зарубежной классики, современной драматургии, новых спектаклей для детей и юношества, семейного посещения;
- развитие гастрольной деятельности театральных и концертных организаций;
- обеспечение государственной поддержки приобщения детей и молодежи к театральному и музыкальному искусству, музейно-выставочным проектам;
- активное внедрение современных технических (в том числе мультимедийных) средств для художественного оформления театральных постановок, концертных программ и музейно-выставочных экспозиций;
- расширение объемов и видов услуг для населения в сфере культурно-досуговой деятельности;
- подготовка и переподготовка кадрового резерва отрасли, кадров нового типа - менеджеров, экономистов в области культуры, руководителей учреждений культуры, работников творческих профессий;
- реализация проектов по созданию туристско-рекреационных кластеров на основе государственно-частного партнерства, проведение активной имиджевой политики региона;
- развитие комплекса объектов туристской инфраструктуры на территории Липецкой области - коллективные средства размещения туристов, предприятия питания, объекты конференциальной, спортивно-оздоровительной, развлекательной, сервисной и торговой инфраструктуры;
- привлечение инвесторов к сотрудничеству и реализации инвестиционных проектов по развитию туристских кластеров в Липецкой области;
- продвижение регионального туристского продукта на мировом и внутреннем туристских рынках;
- сохранение комплекса архивных документов и формирование полноценной документальной базы новейшего времени.
Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования по годам реализации государственной программы представлены в приложении 1 к государственной программе.
Меры государственного регулирования (налоговые, тарифные, кредитные, гарантии, залоговое обеспечение) не применяются.
2. Методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач государственной программы, значения которых не утверждены методиками международных организаций, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также не определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения и данных бюджетной отчетности
В состав индикаторов цели и показателей задач государственной программы включены ведомственные показатели, необходимые для комплексного анализа основных направлений реализации государственной программы, данные для расчета которых отсутствуют в действующей статистической практике. методика их расчета представлена в таблице.
Перечень индикаторов и показателей
Таблица
N |
Наименование целевого индикатора, показателя |
Единица измерения |
Методика расчета |
Источник определения значения целевого индикатора, показателя |
1 |
Обеспечение населения учреждениями культурно-досугового типа, число учреждений на 1000 человек населения |
Единиц |
где:
- число учреждений на 1000 человек населения; общее количество учреждений культурного-досугового типа в области в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме 7-НК "Сведения об учреждении культурно-досугового типа"; - численность населения по данным федеральной службы государственной статистики на 1 января, следующего за отчетным годом. Рассчитывается управлением культуры и туризма Липецкой области |
7-НК "Сведения об учреждении культурно-досугового типа" |
2 |
Удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых государственными (муниципальными) учреждениями культуры |
Процент |
где:
- удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых государственными (муниципальными) учреждениями культуры, %; - число посетителей культурно-досуговых мероприятий на платной основе определяется на основании данных из статистических форм N 7-НК "Сведения об учреждении культурно-досугового типа"; N 8-НК "Сведения о деятельности музея" раздел VI "Просветительная работа" по количеству участвующих человек - сумма граф 3, 8, 11, 13, 15; N 9-НК "Сведения о деятельности театра" раздел II "Основные показатели работы театра", N 10-НК "Сведения о работе организации, осуществляющей кинопоказ" раздел II "Основные показатели работы киноустановки" графа "Число посещений"; N 11-НК "Сведения о работе парка культуры и отдыха (городского сада)" раздел III "Культурно-досуговая и физкультурно-оздоровительная работа", N 12-НК "Сведения о деятельности концертной организации, самостоятельного коллектива" раздел II "Основные показатели работы организации" графа "Число зрителей, всего" - численность населения по данным федеральной службы государственной статистики на 1 января, следующего за отчетным годом. Рассчитывается управлением культуры и туризма Липецкой области |
На основании данных из статистических форм N 7-НК "Сведения об учреждении культурно-досугового типа"; N 8-НК "Сведения о деятельности музея", N 9-НК "Сведения о деятельности театра", N 10- "Сведения о работе организации, осуществляющей кинопоказ", N 11-НК "Сведения о работе парка культуры и отдыха (городского сада)", N 12-НК "Сведения о деятельности концертной организации, самостоятельного коллектива" |
ГАРАНТ:По-видимому, в тексте документа допущена опечатка: приказ росархива N 59 издан 12 октября 2006 г., а не 19 октября 2006 г.
| ||||
3 |
Доля архивных документов, хранящихся с соблюдением нормативных условий и режимов хранения |
Процент |
где:
- доля архивных документов, хранящихся с соблюдением нормативных условий и режимов хранения, %; - объем документов архивов, хранящихся в нормативных условиях, единиц хранения в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме N 1 (годовая), утверждена приказом федерального архивного агентства от 19.10.2006 N 59; - суммарный объем документов, хранящихся в архивах, единиц хранения (паспорта архивов). Рассчитывается управлением записи актов гражданского состояния и архивов Липецкой области |
По форме N 1 (годовая), утверждена приказом федерального архивного агентства от 19.10.2006 N 59 Приказ федеральной архивного агентства от 11.03.1997 N 11 "Об утверждении регламента государственного учета документов архивного фонда Российской Федерации" |
Паспорт изменен с 31 декабря 2020 г. - Постановление Администрации Липецкой области от 29 декабря 2020 г. N 733
Паспорт подпрограммы 1 "Развитие и сохранение культуры Липецкой области" государственной программы Липецкой области
Паспорт изменен с 31 декабря 2020 г. - Постановление Администрации Липецкой области от 29 декабря 2020 г. N 733
Паспорт подпрограммы 2 "Развитие туризма в Липецкой области" государственной программы Липецкой области
Паспорт изменен с 31 декабря 2020 г. - Постановление Администрации Липецкой области от 29 декабря 2020 г. N 733
Паспорт подпрограммы 3 "Формирование и использование документов Архивного фонда Российской Федерации в Липецкой области" государственной программы Липецкой области
<< Назад |
>> Текстовая часть |
|
Содержание Постановление Администрации Липецкой области от 29 ноября 2013 г. N 535 "Об утверждении государственной программы Липецкой... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.