Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Порядок
предоставления оперативной информации о возникающих авариях и инцидентах в сфере ЖКХ на территории Липецкой области, планируемых и реализованных мероприятиях по их устранению в Систему МКА ЖКХ
Содержание информации |
Срочность предоставления * |
Состав данных |
Фиксация информации об авариях и инцидентах ** | ||
1.1. Описание события (об аварии, инциденте на объекте жилищно-коммунального хозяйства в сферах теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, газоснабжения, эксплуатации жилищного фонда) |
При первой возможности, но не позднее __ минут от факта получения информации |
Согласно таблице N 1 приложения N 4 Регламента |
1.2. Описание объекта жилищно-коммунального хозяйства в сферах теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, газоснабжения, на котором произошли авария, инцидент |
При первой возможности, но не позднее __ минут от факта получения информации |
Согласно таблице N 2 приложения N 4 Регламента |
1.3. Описание объекта в сфере эксплуатации жилищного фонда, на котором произошла авария |
При первой возможности, но не позднее __ минут от факта получения информации |
Согласно таблице N 3 приложения N 4 Регламента |
1.4. О введении и снятии режима чрезвычайной ситуации в связи с аварией (авариями) на объектах жилищно-коммунального хозяйства |
При первой возможности, но не позднее __ минут от факта получения информации, в течение действия всего периода режима чрезвычайной ситуации |
Согласно таблице N 1 приложения N 5 Регламента |
1.5. О плановом приостановлении или ограничении предоставления ресурсоснабжения для проведения планово-профилактических и ремонтных работ |
По факту получения (отправки) уведомления потребителям о проведении планово-профилактических и ремонтных работ |
|
Формирование планов мероприятий по устранению аварий ** | ||
2.1. Учет информации о планах мероприятий по ликвидации последствий аварии или инцидента на объекте жилищно-коммунального хозяйства |
При первой возможности, но не позднее __ минут от факта получения информации, в течение действия всего периода ликвидации последствий аварии или инцидента |
Согласно таблице N 1 приложения N 6 Регламента |
Учет информации о планах мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации и их исполнению |
При первой возможности, но не позднее __ минут от факта получения информации, в течение действия всего периода режима чрезвычайной ситуации |
Согласно таблице N 2 приложения N 5 Регламента |
Ввод данных о начале и завершении отопительного периода | ||
3.1. Информация о дате начала и завершения отопительного периода на территории муниципальных образований Липецкой области, включая дополнительную информацию, предусмотренную настоящим Регламентом. Важно: ввод данных осуществляется по каждому муниципальному образованию на территории Липецкой области |
За 2 календарных дня до даты издания соответствующего распоряжения муниципального образования о начале и завершении отопительного периода |
Согласно приложению N 7 Регламента |
4. Формирование базы данных объектов жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, газоснабжения, в сфере эксплуатации жилищного фонда, в том числе с высоким уровнем риска возникновения аварийных ситуаций *** | ||
4.1. Информация об объектах жилищно-коммунального хозяйства, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, электроэнергетики, газоснабжения, по которым в отчетном периоде зафиксированы аварии/инциденты, плановые отключения |
30 календарных дней с даты ликвидации аварии/инцидента |
Согласно приложению N 8 Регламента |
4.2. Информация об объектах в сфере эксплуатации жилищного фонда, по которым в отчетном периоде зафиксированы аварии/инциденты, плановые отключения |
30 календарных дней с даты ликвидации аварии/инцидента |
Согласно приложению N 9 Регламента |
* Уточнение внесенных в Систему сведений о фактах произошедших за истекшие сутки аварий и инцидентов, плановых отключениях и их текущем статусе доступно до 10.00 часов следующего рабочего дня по местному времени. Корректировка данных о фактах произошедших за истекшие сутки аварий и инцидентов, плановых отключениях и их текущем статусе после указанного периода производится по согласованию с Оператором Системы путем отправки Оператором субъекта РФ запроса с описанием причины корректировки на электронный адрес ais_incident@fondgkh.ru.
** Полное заполнение всех указанных данных производится не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты ликвидации аварии или инцидента.
*** Формирование полных сведений по объектам ЖКХ производится не позднее 30 календарных дней с даты ликвидации аварии или инцидента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.