Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. Текстовая часть
1. Приоритеты государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития области, цели, задачи, показатели эффективности, ресурсное обеспечение, меры государственного регулирования реализации государственной программы
Приоритеты государственной политики определены:
Указом президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
Указом президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 599 "О мероприятиях по реализации государственной политики в области образования и науки";
Указом президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";
Стратегией развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 31.05.2014 N 941-р;
Стратегией социально-экономического развития Липецкой области на период до 2024 года, утвержденной законом Липецкой области от 25 декабря 2006 года N 10-оз.
Приоритетами государственной политики в сфере культуры и туризма, архивного дела являются:
- сохранение, рациональное использование объектов культурного наследия Липецкой области;
- развитие межкультурного взаимодействия, расширение международного и межрегионального культурного сотрудничества, интеграция культуры Липецкой области в российское и мировое культурное пространство;
- обеспечение государственной поддержки творческого состава населения области, увеличение количества областных стипендий для выдающихся деятелей культуры и искусства и молодых талантливых авторов;
- привлечение к участию в творческих мероприятиях детей с целью выявления и поддержки юных талантов;
- модернизация отрасли, учреждений, услуг и технологий работы с посетителями на основе внедрения современных информационных, телекоммуникационных и медийных технологий;
- развитие дистанционных и нестационарных форм библиотечно-информационного обслуживания населения, включая особые категории - инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности, создание публичных электронных библиотек;
- превращение музеев области в культурно-образовательные, досуговые и информационные центры общественной жизни;
- сохранение традиций российского репертуарного театра, создание новых спектаклей по лучшим образцам произведений отечественной и зарубежной классики, современной драматургии, новых спектаклей для детей и юношества, семейного посещения;
- развитие гастрольной деятельности театральных и концертных организаций;
- обеспечение государственной поддержки приобщения детей и молодежи к театральному и музыкальному искусству, музейно-выставочным проектам;
- активное внедрение современных технических (в том числе мультимедийных) средств для художественного оформления театральных постановок, концертных программ и музейно-выставочных экспозиций;
- расширение объемов и видов услуг для населения в сфере культурно-досуговой деятельности;
- подготовка и переподготовка кадрового резерва отрасли, кадров нового типа - менеджеров, экономистов в области культуры, руководителей учреждений культуры, работников творческих профессий;
- реализация проектов по созданию туристско-рекреационных кластеров на основе государственно-частного партнерства, проведение активной имиджевой политики региона;
- развитие комплекса объектов туристской инфраструктуры на территории Липецкой области - коллективные средства размещения туристов, предприятия питания, объекты конференциальной, спортивно-оздоровительной, развлекательной, сервисной и торговой инфраструктуры;
- привлечение инвесторов к сотрудничеству и реализации инвестиционных проектов по развитию туристских кластеров в Липецкой области;
- продвижение регионального туристского продукта на мировом и внутреннем туристских рынках;
- сохранение комплекса архивных документов и формирование полноценной документальной базы новейшего времени.
Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования по годам реализации государственной программы представлены в приложении 1 к государственной программе.
Меры государственного регулирования (налоговые, тарифные, кредитные, гарантии, залоговое обеспечение) не применяются.
2. Методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач государственной программы, значения которых не утверждены методиками международных организаций, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также не определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения и данных бюджетной отчетности
В состав индикаторов цели и показателей задач государственной программы включены ведомственные показатели, необходимые для комплексного анализа основных направлений реализации государственной программы, данные для расчета которых отсутствуют в действующей статистической практике. методика их расчета представлена в таблице.
Перечень индикаторов и показателей
Таблица
N |
Наименование целевого индикатора, показателя |
Единица измерения |
Методика расчета |
Источник определения значения целевого индикатора, показателя |
1 |
Обеспечение населения учреждениями культурно-досугового типа, число учреждений на 1000 человек населения |
Единиц |
где:
- число учреждений на 1000 человек населения; общее количество учреждений культурного-досугового типа в области в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме 7-НК "Сведения об учреждении культурно-досугового типа"; - численность населения по данным федеральной службы государственной статистики на 1 января, следующего за отчетным годом. Рассчитывается управлением культуры и туризма Липецкой области |
7-НК "Сведения об учреждении культурно-досугового типа" |
2 |
Удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых государственными (муниципальными) учреждениями культуры |
Процент |
где:
- удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых государственными (муниципальными) учреждениями культуры, %; - число посетителей культурно-досуговых мероприятий на платной основе определяется на основании данных из статистических форм N 7-НК "Сведения об учреждении культурно-досугового типа"; N 8-НК "Сведения о деятельности музея" раздел VI "Просветительная работа" по количеству участвующих человек - сумма граф 3, 8, 11, 13, 15; N 9-НК "Сведения о деятельности театра" раздел II "Основные показатели работы театра", N 10-НК "Сведения о работе организации, осуществляющей кинопоказ" раздел II "Основные показатели работы киноустановки" графа "Число посещений"; N 11-НК "Сведения о работе парка культуры и отдыха (городского сада)" раздел III "Культурно-досуговая и физкультурно-оздоровительная работа", N 12-НК "Сведения о деятельности концертной организации, самостоятельного коллектива" раздел II "Основные показатели работы организации" графа "Число зрителей, всего" - численность населения по данным федеральной службы государственной статистики на 1 января, следующего за отчетным годом. Рассчитывается управлением культуры и туризма Липецкой области |
На основании данных из статистических форм N 7-НК "Сведения об учреждении культурно-досугового типа"; N 8-НК "Сведения о деятельности музея", N 9-НК "Сведения о деятельности театра", N 10- "Сведения о работе организации, осуществляющей кинопоказ", N 11-НК "Сведения о работе парка культуры и отдыха (городского сада)", N 12-НК "Сведения о деятельности концертной организации, самостоятельного коллектива" |
ГАРАНТ:По-видимому, в тексте документа допущена опечатка: приказ росархива N 59 издан 12 октября 2006 г., а не 19 октября 2006 г.
| ||||
3 |
Доля архивных документов, хранящихся с соблюдением нормативных условий и режимов хранения |
Процент |
где:
- доля архивных документов, хранящихся с соблюдением нормативных условий и режимов хранения, %; - объем документов архивов, хранящихся в нормативных условиях, единиц хранения в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме N 1 (годовая), утверждена приказом федерального архивного агентства от 19.10.2006 N 59; - суммарный объем документов, хранящихся в архивах, единиц хранения (паспорта архивов). Рассчитывается управлением записи актов гражданского состояния и архивов Липецкой области |
По форме N 1 (годовая), утверждена приказом федерального архивного агентства от 19.10.2006 N 59 Приказ федеральной архивного агентства от 11.03.1997 N 11 "Об утверждении регламента государственного учета документов архивного фонда Российской Федерации" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.