Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 1 июля 2014 г. N 377
"Об утверждении Порядка разработки и Методики формирования среднесрочного финансового плана муниципального образования город Норильск"
10 октября 2017 г.
В целях реализации стабильной бюджетной политики на среднесрочную перспективу, обеспечения повышения эффективности бюджетных расходов муниципального образования город Норильск, руководствуясь ст.ст. 169, 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановляю:
1. Утвердить Порядок разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования город Норильск (прилагается).
2. Утвердить Методику формирования среднесрочного финансового плана муниципального образования город Норильск (прилагается).
3. В случае, если проект местного бюджета будет составлен и утвержден на очередной финансовый год Финансовому управлению Администрации города Норильска (И.В.Еременко) и Управлению экономики, планирования и экономического развития Администрации города Норильска (О.Н.Попсуевич) обеспечить организацию разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования город Норильск в соответствии с Порядком, утвержденным п.2 настоящего Постановления.
4. Руководителям структурных подразделений Администрации города Норильска и главным распорядителям (распорядителям) бюджетных средств обеспечить представление в Финансовое управление Администрации города Норильска и Управление экономики, планирования и экономического развития Администрации города Норильска данных, необходимых в соответствии с настоящим постановлением для формирования среднесрочного финансового плана.
Пункт 5 изменен с 10 октября 2017 г. - Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 10 октября 2017 г. N 435
5. Контроль исполнения пункта 3 настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Норильска по экономике и финансам.
6. Со дня вступления в силу настоящего постановления считать утратившим силу постановление Администрации города Норильска от 20.09.2007 N 2421 "Об утверждении Порядка разработки и Методики формирования среднесрочного финансового плана муниципального образования город Норильск, Методики формирования действующих и принимаемых обязательств".
7. Разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
Руководитель Администрации |
Е.Ю.Поздняков |
Порядок
разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования город Норильск
(утв. Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 1 июля 2014 г. N 377)
10 октября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования город Норильск (далее - Порядок) подготовлен в целях обеспечения упорядочения работы по формированию среднесрочного финансового плана муниципального образования город Норильск.
1.2. Среднесрочный финансовый план (далее - СФП) - документ, содержащий основные параметры бюджета муниципального образования город Норильск (далее - бюджет) на очередной финансовый год и плановый период.
1.3. СФП разрабатывается в случае составления и утверждения бюджета сроком на один год (очередной финансовый год).
1.4. СФП разрабатывается в целях:
1.4.1. последующего формирования бюджета на очередной финансовый год с учетом среднесрочных тенденций социально-экономического развития на территории муниципального образования город Норильск;
1.4.2. информирования главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств и иных участников бюджетного процесса о финансовом отражении среднесрочных тенденций развития экономики и социальной сферы муниципального образования город Норильск;
1.4.3. комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых муниципальных программ, решений и проводимых реформ на территории муниципального образования город Норильск;
1.4.4. выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой политики муниципального образования город Норильск;
1.4.5. изучения негативных долгосрочных тенденций показателей СФП и своевременного принятия соответствующих мер;
1.4.6. разработки и реализации муниципальных программ в среднесрочном периоде, направленных на осуществление главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств муниципальной политики в установленных сферах деятельности, обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития муниципального образования город Норильск, повышение результативности расходов бюджета;
1.5. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджете и бюджетном процессе на территории муниципального образования город Норильск.
2. Разработка СФП
2.1. Разработка СФП осуществляется Финансовым управлением Администрации города Норильска (далее - Финансовое управление) во взаимодействии со структурными подразделениями Администрации города Норильска и главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, в порядке и сроки, установленные постановлением Администрации города Норильска "Об утверждении порядка формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период".
2.2. СФП разрабатывается на три года, из которых: первый год - год, на который составляется бюджет, следующие два года - плановый период, на протяжении которого прослеживаются результаты заявленной бюджетной политики и отражаются основные тенденции социально-экономического развития муниципального образования город Норильск.
2.3. СФП согласно Бюджетному кодексу РФ должен содержать следующие параметры:
2.3.1. прогнозируемый общий объем доходов и расходов бюджета;
2.3.2. объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) и видам расходов классификации расходов бюджета муниципального образования город Норильск, муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности;
2.3.3. дефицит (профицит) бюджета;
2.3.4. верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).
2.4. СФП разрабатывается на основе прогноза социально-экономического развития на среднесрочную перспективу, сценарных условий развития экономики и основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования город Норильск.
2.5. Прогноз социально-экономического развития города разрабатывается Управлением экономики, планирования и экономического развития Администрации города Норильска (далее - Управление экономики).
2.6. Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования город Норильск, разрабатываемые Управлением экономики совместно с Финансовым управлением, должны содержать анализ действующего бюджетного и налогового законодательства, обоснование предложений по его совершенствованию в пределах компетенции органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск, направленных на достижение финансовой стабильности бюджетной сферы и экономической эффективности использования средств бюджета.
2.7. В качестве источников среднесрочного финансового планирования используются также федеральные и краевые нормативные правовые акты, данные органов статистики, налоговых органов, отчета об исполнении бюджета за прошедший год и основные показатели ожидаемого исполнения бюджета на текущий год.
Пункт 2.8 изменен с 10 октября 2017 г. - Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 10 октября 2017 г. N 435
2.8. СФП разрабатывается Финансовым управлением в соответствии с Методикой формирования среднесрочного финансового плана по укрупненным показателям доходов, расходов и источников покрытия дефицита, согласно приложениям NN 1-4 к настоящему Порядку, и представляется вместе с пояснительной запиской на утверждение Главе города Норильска.
2.9. Главные распорядители (распорядители) бюджетных средств и иные участники бюджетного процесса планируют предполагаемые им бюджетные ассигнования на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с направлениями расходования бюджетных средств.
2.10. Пояснительная записка к СФП должна содержать следующую информацию:
2.10.1. характеристику основных показателей СФП и причины изменений ранее утвержденных показателей;
2.10.2. оценку объемов бюджетных ассигнований на формирование расходов инвестиционного характера и перечень муниципальных программ, предлагаемых к финансированию из бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
2.10.3. основные итоги по исполнению доходов и расходов бюджета в отчетном году.
2.11. Утвержденный СФП представляется в Норильский городской Совет депутатов одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год.
При этом показатели бюджета на очередной финансовый год должны соответствовать аналогичным показателям СФП на ближайший финансовый год.
2.12. СФП в обязательном порядке публикуется в газете "Заполярная правда".
3. Корректировка СФП
3.1. СФП корректируется путем ежегодного утверждения СФП на очередной трехлетний период согласно показателям среднесрочного прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Норильск. При этом плановый период сдвигается на один год вперед.
Пункт 3.2 изменен с 10 октября 2017 г. - Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 10 октября 2017 г. N 435
3.2. В случае внесения в проект решения Норильского городского Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год изменений, влекущих за собой возникновение расхождений с показателями утвержденного СФП, Финансовое управление представляет Главе города Норильска предложения о внесении соответствующих изменений в утвержденный СФП.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Порядку разработки среднесрочного
финансового плана муниципального
образования город Норильск
Основные параметры среднесрочного финансового плана муниципального
образования город Норильск на 20____-20____ годы
|
|
|
тыс.руб. |
Показатель |
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
1 |
2 |
3 |
4 |
Всего доходов: |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
Налоговые и неналоговые доходы: |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
налоговые доходы |
|
|
|
неналоговые доходы |
|
|
|
Безвозмездные поступления |
|
|
|
Всего расходов: |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
за счет собственных расходов |
|
|
|
межбюджетные трансферты |
|
|
|
Дефицит (-), профицит (+) |
|
|
|
Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
кредиты кредитных организаций |
|
|
|
бюджетные кредиты от других бюджетов |
|
|
|
другие источники внутреннего финансирования |
|
|
|
Верхний предел муниципального внутреннего долга |
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Порядку разработки среднесрочного
финансового плана муниципального
образования город Норильск
Доходы среднесрочного финансового плана муниципального образования
город Норильскна на 20____-20____ годы
|
|
|
|
тыс.руб. |
N п/п |
Показатель |
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
1. |
Доходы, всего |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
1.1. |
Налоговые доходы: |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
1.1.1. |
Налог на прибыль организаций |
|
|
|
1.1.2. |
Налог на доходы физических лиц |
|
|
|
1.1.3. |
Акцизы |
|
|
|
1.1.4. |
Единый налог на вмененный доход |
|
|
|
1.1.5. |
Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения |
|
|
|
1.1.6. |
Налог на имущество физических лиц |
|
|
|
1.1.7. |
Земельный налог |
|
|
|
1.1.8. |
Государственная пошлина |
|
|
|
1.2. |
Неналоговые доходы: |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
1.2.1. |
Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности |
|
|
|
1.2.2. |
Платежи при пользовании природными ресурсами |
|
|
|
1.2.3. |
Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства |
|
|
|
1.2.4. |
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов |
|
|
|
1.2.5. |
Штрафы, санкции, возмещение ущерба |
|
|
|
1.2.6. |
Прочие неналоговые доходы |
|
|
|
1.3. |
Безвозмездные поступления |
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Порядку разработки среднесрочного
финансового плана муниципального
образования город Норильск
Распределение бюджетных ассигнований
по главным распорядителям бюджетных средств, разделам и подразделам,
целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям
деятельности) группам и подгруппам видов расходов классификации расходов
бюджета муниципального образования город Норильск на 20____-20____ годы
N п/п |
Наименование |
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
|||||
Код ведомства |
Раздел |
Подраздел |
Целевая статья |
Вид расходов |
|||||
1 |
2 |
3 |
6 |
7 |
8 |
||||
|
Всего, в том числе по главным распорядителям бюджетных средств: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Порядку разработки среднесрочного
финансового плана муниципального
образования город Норильск
Распределение бюджетных ассигнований
по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям
деятельности), группам и подгруппам видов расходов, разделам,
подразделам классификации расходов бюджета муниципального образования
город Норильск на 20____-20____ годы
N п/п |
Наименование |
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
||||
Целевая статья |
Раздел |
Подраздел |
Вид расходов |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|||
|
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Методика
формирования среднесрочного финансового плана
муниципального образования город Норильск
(утв. Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 1 июля 2014 г. N 377)
1. Формирование доходов
1.1. Расчет доходов среднесрочного финансового плана основывается на основных направлениях налоговой политики на среднесрочный период и сценарных условиях развития экономики, определенных прогнозом социально-экономического развития Красноярского края и муниципального образования город Норильск.
При расчете среднесрочного финансового плана по доходам используются следующие макроэкономические показатели:
1.1.1. темпы роста объемов промышленного производства на территории муниципального образования город Норильск;
1.1.2. прогноз инфляции, в том числе индекс роста потребительских цен, прогноз роста цен на продукцию, произведенную для внутреннего рынка и на экспорт, прогноз роста цен и тарифов на платные услуги по Красноярскому краю;
1.1.3. темпы роста фонда оплаты труда предприятий и организаций муниципального образования город Норильск;
1.2. Структура доходной части среднесрочного финансового плана муниципального образования город Норильск состоит из трех частей:
1.2.1. налоговых доходов бюджета муниципального образования город Норильск;
1.2.2. неналоговых доходов бюджета муниципального образования город Норильск;
1.2.3. безвозмездных поступлений муниципального образования город Норильск.
1.3. Формирование доходной части среднесрочного финансового плана осуществляется с применением методики расчета прогноза доходов бюджета муниципального образования город Норильск на очередной финансовый год и плановый период, утвержденной Приказом начальника Финансового управления Администрации города Норильска.
1.4. Расчет прогноза доходов на очередной финансовый год и плановый период производится по следующим видам налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования город Норильск:
1.4.1. налог на прибыль организаций;
1.4.2. налог на доходы физических лиц;
1.4.3. акцизы;
1.4.4. единый налог на вмененный доход;
1.4.5. налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения;
1.4.6. налог на имущество физических лиц;
1.4.7. земельный налог;
1.4.8. государственная пошлина;
1.4.9. доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;
1.4.10. платежи при пользовании природными ресурсами;
1.4.11. доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства;
1.4.12. доходы от продажи материальных и нематериальных активов;
1.4.13. штрафы, санкции, возмещение ущерба;
1.4.14. прочие неналоговые доходы.
1.5. Безвозмездные поступления прогнозируются на основании информации министерства финансов Красноярского края о планируемом предоставлении дотаций, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов.
2. Формирование расходов
2.1. Исходными данными для расчета расходов среднесрочного финансового плана муниципального образования город Норильск являются:
2.1.1. основные направления бюджетной политики муниципального образования город Норильск;
2.1.2. темп роста фонда оплаты труда предприятий и организаций муниципального образования город Норильск;
2.1.3. темп роста потребительских цен (индекс инфляции) по Красноярскому краю;
2.1.4. величина прожиточного минимума на территории муниципального образования город Норильск;
2.2. Структура расходной части среднесрочного финансового плана состоит из трех частей:
2.2.1. расходов (собственных) бюджета муниципального образования город Норильск, за исключением расходов по обслуживанию муниципального долга;
2.2.2. расходов за счет краевого бюджета;
2.2.3. расходов по обслуживанию муниципального долга.
Среднесрочный финансовый план формируется в разрезе главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств по укрупненным кодам расходов бюджетной классификации с выделением бюджета действующих обязательств и бюджета принимаемых обязательств согласно приложению 3 к Порядку разработки среднесрочного финансового плана муниципального образования город Норильск, утвержденному постановлением Администрации города Норильска.
2.3. Объем бюджета действующих обязательств (объем ассигнований, необходимых для исполнения в плановом периоде действующих расходных обязательств, предусмотренных действующими нормативными актами, договорами и соглашениями, кроме обязательств, действие которых истекает, приостановлено или предполагается к отмене в плановом периоде) определяется на основе реестра расходных обязательств муниципального образования город Норильск. Расходные обязательства, не включенные в реестр расходных обязательств муниципального образования город Норильск, не подлежат учету в составе бюджета действующих обязательств при формировании среднесрочного финансового плана.
Объем бюджета принимаемых обязательств (объем ассигнований, необходимых для исполнения в плановом периоде принимаемых расходных обязательств, предусмотренных нормативно-правовыми актами, вступающими в силу или планируемыми к вступлению в силу в плановом периоде) определяется на основании планируемых изменений в реестре расходных обязательств муниципального образования город Норильск.
2.4. Расчет расходов действующих и принимаемых обязательств осуществляется в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования город Норильск на очередной финансовый год и плановый период, утвержденной приказом Финансового управления Администрации города Норильска.
2.5. Расчет расходов бюджета муниципального образования город Норильск по реализации муниципальных программ производится в соответствии с Порядком разработки, утверждения, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ на территории муниципального образования город Норильск, утвержденным постановлением Администрации города Норильска.
2.6. Объем расходов по обслуживанию муниципального долга определяется исходя из его фактического и предельного объемов на начало планируемого периода, графиков погашения действующих кредитных договоров, прогноза привлечения кредитов на финансирование дефицита бюджета планируемого периода с учетом риска неисполнения обязательств по предоставленным гарантиям.
2.7. В случае если объем расходов бюджета муниципального образования город Норильск хотя бы на один из трех предстоящих лет превышает планируемый объем доходов и сальдо покрытия дефицита бюджета, первоочередному сокращению подлежат принимаемые обязательства.
Сокращение действующих обязательств производится в случае недостаточности средств для их реализации после отказа от финансирования всех принимаемых обязательств и принятия исчерпывающих мер по привлечению средств из источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования город Норильск.
3. Расчет дефицита (профицита) и источников его финансирования
3.1. Объем дефицита (профицита) рассчитывается как разница между объемом доходов и расходов и должен соответствовать требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации в каждом планируемом периоде среднесрочного финансового плана.
3.2. Источники финансирования дефицита определяются в соответствии с действующим бюджетным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 1 июля 2014 г. N 377 "Об утверждении Порядка разработки и Методики формирования среднесрочного финансового плана муниципального образования город Норильск"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 10 октября 2017 г. N 435
Изменения вступают в силу с 10 октября 2017 г.