Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Канского района Красноярского края от 8 сентября 2014 г. N 667-ПГ настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Постановлению администрации
Канского района Красноярского края
от 1 октября 2013 г. N 777-ПГ
Муниципальная программа
"Безопасность населения Канского района" на 2014-2016 годы
18 февраля, 8 сентября 2014 г.
1. Паспорт муниципальной программы
"Безопасность населения Канского района" на 2014-2016 гг.
Наименование муниципальной программы |
Безопасность населения Канского района на 2014-2016 гг. |
Основания для разработки муниципальной программы |
Бюджетный кодекс Российской Федерации статья 179 "Государственные программы Российской Федерации, государственные программы субъекта Российской Федерации, муниципальные программы" Постановление администрации Канского района от 21.08.2013 N 608-пг "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ Канского района"; Постановление администрации Канского района от 28.08.2013 N 623-пг "Об утверждении перечня муниципальных программ Канского района на 2014 - 2016 гг." |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Отдел ГО, ЧС, мобилизационной подготовки и охраны труда администрации Канского района |
Соисполнители муниципальной программы |
Межмуниципальный отдел МВД России "Канский" |
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы |
1. Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Канском районе 2. Обеспечение безопасности населения Канского района |
Цель муниципальной программы |
Обеспечение безопасности населения Канского района |
Задачи муниципальной программы |
- снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Канском районе; - обеспечение безопасности населения Канского района. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2014-2016 годы, в том числе: первый этап - 2014 год; второй этап - 2015 год; третий этап - 2016 год |
Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, значения целевых показателей на долгосрочный период (приложение 1, 2 к настоящему паспорту) |
- создание резерва материально-технических средств, продуктов питания и вещевого снабжения. Накопление планируемого резерва составит: 2014 год - 25,6 % 2015 год - 25,6 % 2016 год - 25,6 %; - проводить предпаводковые и послепаводковые обследования гидротехнических сооружений с составлением актов. Количество проверок составит: 2014 год - 14 2015 год - 14 2016 год - 14 - проводить информирование населения в области обеспечения безопасности людей на водных объектах на территории Канского района. Количество обращений в печатных изданиях составит: 2014 год - 30 2015 год - 30 2016 год - 30 - проводить совместные проверки потенциально-опасных объектов на предмет профилактики террористических актов и техногенных аварий на них. Количество проверок составит: 2014 год - 14 2015 год - 14 2016 год - 14 - провести распространение среди читателей библиотек информационных материалов, содействующих повышению уровня толетарного сознания молодежи. Количество распространенных комплектов информации составит: 2014 год - 30 2015 год - 30 2016 год - 30 - провести учения и тренировки на объектах культуры, спорта и образования по отработке взаимодействия правоохранительных органов и исполнительной власти при угрозе совершения террористического акта. Количество проведенных тренировок составит: 2014 год - 18 2015 год - 20 2016 год - 25 - провести информирование населения по вопросам противодействия терроризму, предупреждению террористических актов, поведению в условиях возникновения ЧС. Количество обращений в печатных изданиях составит: 2014 год - 30 2015 год - 30 2016 год - 30 - уменьшение общего числа совершаемых преступлений (с 42 в 2013 г. до 38 преступлений в 2016 г.); - оздоровление обстановки на улицах и других общественных местах - снижение числа преступлений (с 12 в 2013 г. до 9 преступлений в 2016 г.); - снижение уровня рецидивной и "бытовой" преступности - снижение количества преступлений (с 27 в 2013 г. до 24 преступлений в 2016 г.); - улучшение профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи - снижение количества преступлений (с 12 в 2013 г. до 9 преступлений в 2016 г.). |
Информация по ресурсному обеспечению программы, в том числе в разбивке по источникам финансирования по годам реализации программы |
Объем финансирования программы составляет 3137,1 тыс. рублей за счет средств районного бюджета, в том числе по годам: 2014 год - 1108,7 тыс. рублей - средства районного бюджета; 2015 год - 1014,2 тыс. рублей - средства районного бюджета; 2016 год - 1014,2 тыс. рублей - средства районного бюджета. |
Постановлением администрации Канского района Красноярского края от 8 сентября 2014 г. N 667-ПГ настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Паспорту муниципальной
программы Канского района
Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
18 февраля, 8 сентября 2014 г.
N п/п |
Цели, задачи, показатели |
Единица измерения |
Вес показателя |
Источник информации |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
1 |
Цель: Обеспечение безопасности населения Канского района |
||||||||
Задача 1: Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Канском районе | |||||||||
Подпрограмма 1. Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Канском районе | |||||||||
1.1 |
Резерв материально-технических средств, продуктов питания и вещевого снабжения составит |
% |
0,1 |
Годовая отчетность |
24,2 |
24,2 |
25,6 |
25,6 |
25,6 |
1.2 |
Проведение предпаводкового и послепаводкового обследования с составлением актов |
Ед. |
0,1 |
Акты обследования |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
1.3 |
Информирование населения в области обеспечения безопасности людей на водных объектах на территории Канского района |
Ед. |
0,05 |
Печатные издания |
15 |
15 |
30 |
30 |
30 |
1.4 |
Совместные проверки потенциально-опасных объектов на предмет профилактики террористических актов и техногенных аварий на них. |
Ед. |
0,1 |
Акты проверок |
10 |
14 |
14 |
14 |
14 |
1.5 |
Распространение среди читателей библиотек информационных материалов, содействующих повышению уровня толетарного сознания молодежи |
Ед. |
0,1 |
Печатные издания |
15 |
15 |
30 |
30 |
30 |
1.6 |
Проведение учений и тренировок на объектах культуры, спорта и образования по отработке взаимодействия правоохранительных органов и исполнительной власти при угрозе совершения террористического акта |
Ед. |
0,1 |
Планы тренировок |
10 |
12 |
18 |
20 |
25 |
1.7 |
Информирование населения по вопросам противодействия терроризму, предупреждению террористических актов, поведению в условиях возникновения ЧС |
Ед. |
0,05 |
Печатные издания |
15 |
15 |
30 |
30 |
30 |
|
Задача 2: Обеспечение безопасности населения Канского района. |
||||||||
|
Подпрограмма 2. Обеспечение безопасности населения Канского района. |
||||||||
2.1 |
уменьшение общего числа совершаемых преступлений, до |
случай |
0,1 |
Годовая отчетность МО МВД РФ "Канский" |
38 |
42 |
41 |
40 |
38 |
2.2 |
оздоровление обстановки на улицах и других общественных местах - снижение числа преступлений, до |
случай |
0,1 |
Годовая отчетность МО МВД РФ "Канский" |
10 |
12 |
11 |
10 |
9 |
2.3 |
снижение уровня рецидивной и "бытовой" преступности - снижение количества преступлений, до |
случай |
0,1 |
Годовая отчетность МО МВД РФ "Канский" |
24 |
27 |
26 |
25 |
24 |
2.4 |
улучшение профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи - снижение количества преступлений, до |
случай |
0,1 |
Годовая отчетность МО МВД РФ "Канский" |
10 |
12 |
11 |
10 |
9 |
Начальник отдела ГО, ЧС, мобилизационной подготовки и охраны труда администрации Канского района |
С.А.Подлепенец |
Постановлением администрации Канского района Красноярского края от 8 сентября 2014 г. N 667-ПГ настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Паспорту муниципальной
программы Канского района
Целевые показатели на долгосрочный период
18 февраля, 8 сентября 2014 г.
N п/п |
Цели, целевые показатели |
Единица измерения |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
Плановый период |
Долгосрочный период по годам |
||||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||||
1 |
Цель: Обеспечение безопасности населения Канского района |
||||||||||||||
1.1 |
Резерв материально-технических средств, продуктов питания и вещевого снабжения |
процент |
24,2 |
24,2 |
25,6 |
25,6 |
25,6 |
25,6 |
25,6 |
25,6 |
25,6 |
25,6 |
25,6 |
25,6 |
25,6 |
1.2 |
Проведение предпаводкового и послепаводкового обследования с составлением актов |
ед. |
14 |
14 |
14 |
14 |
14 |
Не менее 14 |
Не менее 14 |
Не менее 14 |
Не менее 14 |
Не менее 14 |
Не менее 14 |
Не менее 14 |
Не менее 14 |
1.3 |
Информирование населения в области обеспечения безопасности людей на водных объектах на территории Канского района |
ед. |
15 |
15 |
30 |
30 |
30 |
Не менее 30 |
Не менее 30 |
Не менее 30 |
Не менее 30 |
Не менее 30 |
Не менее 30 |
Не менее 30 |
Не менее 30 |
1.4 |
Совместные проверки потенциально-опасных объектов на предмет профилактики террористических актов и техногенных аварий на них. |
ед. |
10 |
14 |
14 |
14 |
14 |
Не менее 14 |
Не менее 14 |
Не менее 14 |
Не менее 14 |
Не менее 14 |
Не менее 14 |
Не менее 14 |
Не менее 14 |
1.5 |
Распространение среди читателей библиотек информационных материалов, содействующих повышению уровня толетарного сознания молодежи |
ед. |
15 |
15 |
30 |
30 |
30 |
Не менее 30 |
Не менее 30 |
Не менее 30 |
Не менее 30 |
Не менее 30 |
Не менее 30 |
Не менее 30 |
Не менее 30 |
1.6 |
Проведение учений и тренировок на объектах культуры, спорта и образования по отработке взаимодействия правоохранительных органов и исполнительной власти при угрозе совершения террористического акта |
ед. |
10 |
12 |
18 |
20 |
25 |
Не менее 25 |
Не менее 25 |
Не менее 25 |
Не менее 25 |
Не менее 25 |
Не менее 25 |
Не менее 25 |
Не менее 25 |
1.7 |
Информирование населения по вопросам противодействия терроризму, предупреждению террористических актов, поведению в условиях возникновения ЧС |
ед. |
15 |
15 |
30 |
30 |
30 |
Не менее 30 |
Не менее 30 |
Не менее 30 |
Не менее 30 |
Не менее 30 |
Не менее 30 |
Не менее 30 |
Не менее 30 |
1.8 |
уменьшение общего числа совершаемых преступлений, до |
случай |
38 |
42 |
41 |
40 |
38 |
38 |
Не более 38 |
Не более 38 |
Не более 38 |
Не более 38 |
Не более 38 |
Не более 38 |
Не более 38 |
1.9 |
оздоровление обстановки на улицах и других общественных местах - снижение числа преступлений, до |
случай |
10 |
12 |
11 |
10 |
9 |
Не более 9 |
Не более 9 |
Не более 9 |
Не более 9 |
Не более 9 |
Не более 9 |
Не более 9 |
Не более 9 |
1.10 |
снижение уровня рецидивной и "бытовой" преступности - снижение количества преступлений, до |
случай |
24 |
27 |
26 |
25 |
24 |
Не более 24 |
Не более 24 |
Не более 24 |
Не более 24 |
Не более 24 |
Не более 24 |
Не более 24 |
Не более 24 |
1.11 |
улучшение профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи - снижение количества преступлений, до |
случай |
10 |
12 |
11 |
10 |
9 |
Не более 9 |
Не более 9 |
Не более 9 |
Не более 9 |
Не более 9 |
Не более 9 |
Не более 9 |
Не более 9 |
Начальник отдела ГО, ЧС, мобилизационной подготовки и охраны труда администрации Канского района |
С.А.Подлепенец |
2. Характеристика текущего состояния в сфере
безопасности населения Канского района
Несмотря на уделение со стороны руководства администрации Канского района определенного внимания вопросам защиты населения и территорий Канского района, наиболее проблемными из них продолжают оставаться:
- отсутствие, в большинстве населенных пунктов района, систем оповещения населения об угрозе и факте чрезвычайных ситуаций (обеспеченность населенных пунктов системами оповещения позволяющих передавать речевые сообщения составляет 40 %);
- высокая изношенность технологического оборудования котельных бюджетных учреждений района, а также муниципальных тепловых и водопроводных сетей;
- отсутствие районного резерва материальных ресурсов, как для обеспечения пострадавшего в ЧС населения так и для решения проблем снижения рисков чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий на объектах жилищно-коммунального хозяйства района;
- недостаточный уровень подготовки населения района к действиям в чрезвычайных ситуациях;
- недостаточная оснащенность специальным оборудованием и техникой отдела ГО, ЧС, мобилизационной подготовки и охраны труда администрации Канского района, которые можно было бы экстренно привлечь для оперативного реагирования на возникшие на территории района угрозы и факты чрезвычайных ситуаций, и первоочередное жизнеобеспечение населения района.
Сохраняется сложная обстановка с аварийностью, что во многом определяется постоянно возрастающей мобильностью населения при имеющемся перераспределении перевозок от общественного транспорта к личному, увеличивающейся диспропорцией между приростом числа автомобилей и приростом протяженности улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Серьезной проблемой остается алкогольная зависимость населения и курение в местах общего пользования. Большинство правонарушений, совершенных в общественных местах и на улицах, совершались лицами в состоянии опьянения. Принимаемые в настоящее время меры по борьбе с алкоголизацией, ростом никотиновой зависимости среди населения явно недостаточны и зачастую носят формальный характер.
3. Приоритеты и цели социально-экономического развития
в сфере безопасности населения Канского района
Поставленные цели и задачи программы соответствуют социально-экономическим приоритетам Канского района.
Целью муниципальной программы является обеспечение безопасности населения Канского района.
Реализация муниципальной программы направлена на достижение следующих задач:
- снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Канском районе;
- обеспечение безопасности населения Канского района.
4. Механизм реализации отдельных мероприятий программы
Программа реализуется в рамках подпрограмм и не содержит отдельных мероприятий.
Реализацию программы осуществляют Администрация Канского района, Межмуниципальный отдел МВД России "Канский".
Финансирование мероприятий программы осуществляется за счет средств районного бюджета, через главных распорядителей бюджетных средств и распорядителей бюджетных средств.
5. Прогноз конечных результатов муниципальной программы
Ожидаемыми результатами реализации муниципальной программы являются следующие:
1. Будет создан районный резерв материально-технических средств:
- для экстренного обеспечения аварийно-восстановительных работ в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, а также при ликвидации угрозы и последствий чрезвычайных ситуаций и, как следствие, сократятся сроки и затраты на проведение таких работ;
- для размещения на пунктах временного размещения и всестороннего обеспечения вещевым имуществом и продовольствием пострадавшего в ЧС населения.
2. В результате распространения среди населения памяток и другой печатной продукции возрастет грамотность населения по вопросам противодействия терроризму, предупреждению террористических актов, поведению в условиях возникновения ЧС.
3. Распространение среди читателей библиотек информационных материалов будет способствовать повышению уровня толетарного сознания молодежи.
4. Проведение предпаводкового и послепаводкового обследования с составлением актов позволит оперативно реагировать на вероятность разрушения (повреждения) гидротехнических сооружений, своевременно проводить необходимый ремонт сооружений.
5. Будет заложен резерв средств индивидуальной защиты органов дыхания для рабочих и служащих администрации Канского района.
6. Сформированы предпосылки к стабилизации, а в дальнейшем к снижению числа правонарушений, повысится уровень безопасности граждан, проживающих на территории Канского района.
6. Перечень подпрограмм с указанием сроков
их реализации и ожидаемых результатов
В рамках муниципальной программы в период с 2014 по 2016 годы будут реализованы 2 подпрограммы:
- подпрограмма 1 "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Канском районе";
- подпрограмма 2 "Обеспечение безопасности населения Канского района".
Подпрограммы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов утверждены в приложениях 1 - 2 к муниципальной программе.
7. Распределение планируемых расходов
по отдельным мероприятиям программы, подпрограммам
Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям муниципальной программы, подпрограммам представлена в приложении 3 к муниципальной программе.
8. Ресурсное обеспечение программы
Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы представлена в приложении 4 к муниципальной программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.