Решение Новоселовского районного Совета депутатов Красноярского края от 18 декабря 2013 г. N 42-246Р
"О внесении изменений и дополнений в Устав Новоселовского района Красноярского края"
Решением Новоселовского районного Совета депутатов Красноярского края от 12 сентября 2016 г. N 17-85-57Р настоящее Решение признано утратившим силу
В целях приведения Устава Новоселовского района Красноярского края в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральных законов от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", от 28.07.2012 N 137-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О донорстве крови и ее компонентов", от 05.04.2013 N 55-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 07.05.2013 N 98-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 07.05.2013 N 102-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", от 07.05.2013 N 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса", закона Красноярского края от 28.06.2008 N 6-1832 "О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Красноярском крае" (в редакции от 05.03.2013 N 4-1099), Уставного закона Красноярского края от 10.11.2012 N 13-6401 "О референдумах в Красноярском крае", руководствуясь статьями 18, 22, 36 Устава Новоселовского района, районный Совет депутатов решил:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "28.06.2008 N 6-1832" имеется в виду "26.06.2008 N 6-1832"
1. Внести в Устав Новоселовского района следующие изменения и дополнения:
Статью 2 Устава дополнить пунктом 5 в следующей редакции:
"5. Новоселовский район имеет в соответствии с федеральным законодательством и геральдическими правилами официальные символы - герб Новоселовского района и флаг Новоселовского района, отражающие исторические, культурные, и иные местные традиции и особенности.
Герб и Флаг Новоселовского района утверждены Решением районного Совета депутатов 21.12.2012 года N 30-178р.
Официальные символы Новоселовского района и порядок их использования устанавливаются Уставом района и нормативными правовыми актами Новоселовского районного Совета депутатов";
В статье 4 Устава "Органы и должностные лица местного самоуправления" в части 1 слова "районная ревизионная комиссия" заменить словами "контрольно-счетная палата";
Пункт 5 статьи 4 Устава изложить в новой редакции:
"5. Районная контрольно-счетная палата - контрольный орган местного самоуправления, формируемый районным Советом депутатов, составом до трех человек (председателя контрольно-счетной палаты, аппарата в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы)";
В статью 5 Устава "Вопросы местного значения" внести следующие изменения:
в части 1 статьи 5 Устава пункт 10 изложить в новой редакции:
"10) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти Красноярского края), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержание детей в муниципальных образовательных организациях, а также организация отдыха детей в каникулярное время";
в части 1 статьи 5 Устава пункт 17 после слова "мероприятий" дополнить словами "по территориальной обороне и";
в части 1 статьи 5 Устава в пункте 24 слова "выдача разрешений на установку рекламных конструкций" заменить словами "утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию", слово "вновь" исключить;
в статью 5.1 Устава "Права органов местного самоуправления района на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения района" внести следующие изменения;
в пункте 7 статьи 5.1 Устава слова "образовательных учреждений высшего профессионального образования" заменить словами "образовательных организаций высшего образования";
Статью 6 Устава "Органы местного самоуправления, обладающие правами юридического лица" изложить в новой редакции:
"Статья 6. Органы местного самоуправления, обладающие правами юридического лица
1. Администрация района, районный Совет депутатов наделяются правами юридического лица и являются муниципальными казенными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с федеральным законом.
2. Основаниями для государственной регистрации органов местного самоуправления в качестве юридических лиц являются Устав района и решение о создании соответствующего органа местного самоуправления с правами юридического лица.
3. Основанием для государственной регистрации органов администрации района в качестве юридических лиц является решение районного Совета депутатов об учреждении соответствующего органа в форме муниципального казенного учреждения и утверждение Положения о нем представительным органом по представлению главы администрации района";
В статью 10 Устава "Досрочное прекращение полномочий Главы района" внести следующие изменения:
часть 1 статьи 10 дополнить пунктом 15 следующего содержания:
"15) Полномочия Главы района прекращаются досрочно также в связи с утратой доверия Президента Российской Федерации в случаях;
а) несоблюдения Главой Новоселовского района, его супругой (супругом) и несовершеннолетними детьми запрета, установленного федеральным законом "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами";
б) установление в отношении избранного на муниципальных выборах Главы Новоселовского района факта открытия или наличия счетов (вкладов), хранения наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владения и (или) пользования иностранными финансовыми инструментами в период, когда указанное лицо было зарегистрировано в качестве кандидата на выборах соответственно Главы Новоселовского района";
в части 3 статьи 10 Устава после цифры 14 добавить цифру 15.
Дополнить Устав статьей 10.1 "Голосование по отзыву Главы района":
"Статья 10.1. Голосование по отзыву Главы района
1. Основанием для отзыва Главы района являются конкретные противоправные решения, действия или бездействия, выразившиеся в невыполнении обязанностей Главы района, нарушении Конституции Российской Федерации, федеральных законов, законов Красноярского края, настоящего Устава.
Указанные обстоятельства должны быть подтверждены в судебном порядке.
2. Голосование по отзыву Главы района проводится по инициативе населения района, и данная инициатива отзыва главы района должна быть поддержана 1 процентом избирателей, зарегистрированных на территории района, но не менее 25 человек.
Сбор подписей может осуществляться 20 дней с момента принятия решения о возбуждении вопроса об отзыве Главы района.
3. Глава района не менее чем за 7 дней предупреждается о проведении собрания избирателей, на котором рассматривается вопрос о возбуждении вопроса об его отзыве, Глава района вправе участвовать в данном заседании, давать объяснения. Сообщение о проведении собрания подлежит опубликованию не менее чем за 7 дней до его проведения в порядке, предусмотренном для опубликования муниципальных правовых актов.
4. Вопрос об отзыве Главы района не может быть возбужден ранее, чем через 6 месяцев с момента его избрания, а также в последние 6 месяцев срока полномочий Совета депутатов, Главы района.
5. Голосование по отзыву Главы района считается состоявшимся, если в голосовании приняло участие более половины избирателей, зарегистрированных на территории района (избирательном округе).
6. Глава района считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей зарегистрированных на территории района (избирательном округе). В случае отзыва Главы района за ним сохраняются полномочия депутата районного Совета депутатов.
7. Итоги голосования по отзыву Главы района подлежат официальному опубликованию (обнародованию) и вступают в силу не ранее даты их официального опубликования.
8. Возбуждение вопроса об отзыве Главы района, назначение и проведение голосования по отзыву, определение итогов голосования производятся в порядке, установленном Федеральным законом и принятым в соответствии с ним Уставным законом Красноярского края "О референдуме в Красноярском крае";
Дополнить Устав статьей 10.2 "Удаление Главы района в отставку"
"Статья 10.2. Удаление Главы района в отставку
1. Районный Совет депутатов вправе удалить Главу района в отставку, как по собственной инициативе, так и по инициативе Губернатора Красноярского края.
2. Основаниями для удаления Главы района в отставку являются;
- решения, действия (бездействие) Главы района, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- неисполнении в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществления полномочий, предусмотренных федеральными законами, настоящим Уставом, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Красноярского края;
- неудовлетворительная оценка деятельности Главы района районным Советом депутатов по результатам его ежегодного отчета перед Советом депутатов, данная Советом депутатов два раза подряд;
- несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
3. Инициатива депутатов районного Совета депутатов об удалении Главы района в отставку, должна быть выдвинута не менее чем одной третью от установленной численности депутатов районного Совета депутатов и оформляется в виде обращения, которое вносится в районный Совет депутатов. Данное обращение вноситься вместе с проектом решения районного Совета депутатов об удалении Главы района в отставку. О внесении в районный Совет депутатов обращения об удалении Главы района в отставку, Глава района и Губернатор Красноярского края уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Новоселовский районный Совет депутатов.
4. Рассмотрение инициативы депутатов районного Совета депутатов об удалении Главы района в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Красноярского края.
5. В случае если при рассмотрении инициативы депутатов районного Совета депутатов об удалении Главы района в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Красноярского края и (или) решений, действий (бездействия) Главы района, повлекших (повлекшего) наступление последствий предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ, решение об удалении Главы района в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Красноярского края.
6. Инициатива Губернатора Красноярского края об удалении Главы района в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Новоселовский районный Совет депутатов вместе с проектом соответствующего решения районного Совета депутатов. О выдвижении данной инициативы Глава района уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в районный Совет депутатов.
7. Рассмотрение инициативы депутатов районного Совета депутатов или Губернатора Красноярского края об удалении в отставку Главы района осуществляется Новоселовским районным Советом депутатов в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.
8. Решение районного Совета депутатов об удалении Главы района в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третий от установленной численности депутатов районного Совета депутатов.
9. Решение Совета депутатов об удалении Главы района в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании районного Совета депутатов.
10. В случае если Глава района присутствует на заседании районного Совета депутатов, на котором рассматривается вопрос об его удалению в отставку, указанное заседание Совета депутатов проходит под председательством депутата районного Совета депутатов уполномоченного на это Советом депутатов. Назначение председательствующего утверждается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов
11. При рассмотрении и принятии районным Советом депутатов решения об удалении Главы района в отставку должны быть обеспечены;
а) заблаговременное вручение Главе района уведомления о дате, времени и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление Главы района с обращением депутатов районного Совета депутатов или Губернатора Красноярского края и с проектом решения районного Совета депутатов об удалении его в отставку, под роспись;
б) предоставление Главе района возможности дать объяснения депутатам районного совета депутатов по поводу обстоятельств выдвигаемых в качестве оснований для удаления в отставку;
12. В случае если Глава района не согласен с решением районного Совета депутатов об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.
13. Решение районного Совета депутатов об удалении Главы района в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через семь дней со дня его принятия. В случае если Глава района в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с принятым решением районного Совета депутатов о его отставке.
14. В случае если инициатива депутатов районного Совета депутатов или Губернатора Красноярского края об удалении Главы района в отставку будет отклонена районным Советом депутатов, вопрос об удалении Главы района в отставку может быть вновь вынесен на повторное рассмотрение районным Советом депутатов не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания районного Совета депутатов, на котором рассматривался указанный вопрос";
Пункт 3 статьи 21 Устава "Контрольная деятельность районного Совета" изложить в новой редакции:
"3. Районный Совет депутатов заслушивает ежегодные отчеты Главы района о результатах его деятельности.
Совет депутатов вправе не реже одного раза в год заслушать отчет главы администрации района, заместителей главы администрации района и других должностных лиц администрации района";
Часть 1 статьи 25.1 Устава "Глава администрации района" после слов "(до дня начала работы Совета депутатов нового созыва)", дополнить словами, "но не менее чем на два года";
Дополнить статью 25.2 Устава "Полномочия главы администрации" следующими пунктами:
- пунктом 16:
"16) заключает соглашения с органами местного самоуправления входящих в состав муниципального района поселений о передаче им осуществления части полномочий органов местного самоуправления муниципального района за счет субвенций, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджеты соответствующих поселений, и соглашений с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче ими осуществления части своих полномочий муниципальному району за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет муниципального района";
- пунктом 17:
"17) осуществляет от имени муниципального района в соответствии с решениями районного Совета депутатов правомочия владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью муниципального района";
- пунктом 18:
"18) осуществляет функции главного распорядителя и распорядителя бюджетных средств при исполнении бюджета муниципального района";
Главу 5 Устава "Контрольный орган района" переименовать в "Контрольно-счетный орган Новоселовского района"
Статью 29 Устава "Порядок формирования ревизионной комиссии" переименовать в "Контрольно-счетную палату Новоселовского района" и изложить в новой редакции:
"Статья 29. Контрольно-счетная палата Новоселовского района
1. Контрольно-счетная палата Новоселовского района (далее - контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом местного самоуправления, образуемая в целях контроля за соблюдением установленного порядка формирования и исполнения районного бюджета, в том числе для осуществления внешнего муниципального финансового контроля, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального района и образуется районным Советом депутатов и ему подотчетна.
2. Контрольно-счетная палата обладает организационно-функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно, правами юридического лица не обладает.
3. Деятельность контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий районного Совета депутатов.
4. Порядок организации и деятельности контрольно-счетной палаты определяется Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, в случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется также и законами Красноярского края, а также решениями районного Совета депутатов".
Статью 30 Устава "Основные принципы деятельности ревизионной комиссии" переименовать в статью 30 "Полномочия контрольно-счетной палаты" и изложить в новой редакции:
"Статья 30. Полномочия контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия;
- контроль за исполнением районного бюджета;
- экспертиза проектов районного бюджета;
- внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета;
- организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств районного бюджета, а также средств, получаемых районным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
- оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств районного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершенным юридическими лицами и предпринимателями за счет средств районного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности.
- финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части касающейся расходных обязательств Новоселовского района, а также муниципальных программ;
- анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
- подготовка информации о ходе исполнения районного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представлении такой информации в Новоселовский районный Совет депутатов и Главе района;
- участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
- анализ выявленных отклонений от установленных показателей бюджета и подготовка предложений направленных на их устранение, на совершенствование бюджетного процесса в целом;
- подготовка предложений по внесению изменений в действующие муниципальные нормативно-правовые акты для рассмотрения их районным Советом депутатов, администрацией Новоселовского района, а также внесение в районный Совет депутатов проектов решений по вопросам ведения контрольно-счетной палаты;
- иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Красноярского края, настоящим Уставом и решениями районного Совета депутатов.
2. Контрольно-счетная палата помимо полномочий, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономичностью) использования средств бюджета Новоселовского района, поступивших в бюджеты поселений Новоселовского района";
Дополнить Устав статьей 30.1 "Состав и порядок деятельности контрольно-счетной палаты Новоселовского района":
"Статья 30.1. Состав и порядок деятельности контрольно-счетной палаты Новоселовского района
1. Состав, порядок деятельности контрольно-счетной палаты устанавливается Положением о контрольно-счетной палате Новоселовского района утверждаемым решением районного Совета депутатов.
2. Председатель и аудиторы контрольно-счетной палаты назначаются на должность решением районного Совета депутатов. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной палаты и аудиторов вносятся Главой района, постоянными комиссиями районного Совета депутатов.
3. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя и аудиторов контрольно-счетной палаты устанавливаются в Положении о контрольно-счетной палате Новоселовского района утвержденного решением районного Совета депутатов.
4. Структура, штатная численность контрольно-счетной палаты устанавливается решением районного Совета депутатов".
Статью 32 "Местный референдум" изложить в новой редакции:
"Статья 32. Местный референдум
1. В целях решения непосредственно населением вопросов местного значения проводится местный референдум.
2. Местный референдум проводится на всей территории Новоселовского района.
3. Решение о назначении местного референдума принимается районным Советом депутатов;
а) по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации в количестве не менее 10 человек для выдвижения инициативы проведения местного референдума, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1 % подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории Новоселовского района, но не менее 25 подписей.
Инициативную группу вправе образовать гражданин или группа граждан Российской Федерации, имеющих право на участие в референдуме;
б) по инициативе, выдвинутой руководящим органом избирательного объединения, иных общественных объединений, уставы которых предусматривают участие в выборах и референдумах и которые зарегистрированы в установленном законом сроки и порядке, при условии сбора подписей в поддержку данной инициативы в количестве 1% подписей от участников референдума, зарегистрированных на территории Новоселовского района, но не менее 25 подписей;
в) по инициативе районного Совета депутатов и главы администрации района, выдвинутой ими совместно, инициатива оформляется правовыми актами районного Совета депутатов и главы администрации района, в поддержку такой инициативы проведения местного референдума инициативная группа не создается, подписи участников референдума не собираются.
Период сбора подписей участников референдума в поддержку инициативы проведения местного референдума - 20 дней.
4. Районный Совет депутатов обязан назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в Совет депутатов документов, на основании которых назначается местный референдум.
Если местный референдум районным Советом депутатов не назначен в установленный срок, тогда референдум назначается судом на основании обращения граждан, избирательных объединений, главы администрации района, органов государственной власти Красноярского края, Избирательной комиссии Красноярского края или прокурора.
5. Не могут выноситься на местный референдум вопросы, отнесенные законодательством к ведению органов государственной власти, других муниципальных образований, а также;
- о досрочном прекращении или продлении срока полномочий, приостановлении осуществления полномочий органов местного самоуправления, а также о проведении досрочных выборов органов местного самоуправления либо об отсрочке указанных выборов;
- о персональном составе органов местного самоуправления;
- об избрании депутатов и должностных лиц, утверждении, о назначении на должность или освобождении от должности либо о даче согласия на назначение на должность или освобождение от должности должностных лиц;
- о принятии и изменения бюджета Новоселовского района, исполнении и изменении финансовых обязательств муниципального образования;
- о принятии чрезвычайных и срочных мер по обеспечению здоровья и безопасности населения.
6. Вопросы, выносимые на местный референдум, не должны ограничивать или отменять общепризнанные права и свободы человека и гражданина, конституционные гарантии их реализации, а также должны исключать возможность их множественного толкования.
Формулировка вопроса, выносимого на референдум, должна быть ясной и обеспечивать возможность однозначного ответа на поставленный вопрос.
7. В местном референдуме имеют право участвовать все граждане Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах Новоселовского района, обладающие избирательным правом в соответствии с федеральными гарантиями избирательных прав граждан. Граждане Российской Федерации участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.
8. Местный референдум считается состоявшимся, если в голосовании приняло участие более 50% участников референдума, внесенных в списки участников референдума.
9. Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному опубликованию (обнародованию).
Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории Новоселовского района и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления.
Органы местного самоуправления обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, установленным настоящим Уставом.
10. Расходы, связанные с подготовкой и проведением местного самоуправления, момента принятия решения о его назначении производится за счет средств бюджета Новоселовского района. Использование средств бюджета Новоселовского района в целях агитации на референдуме не допускается.
11. Назначение и проведение местного референдума осуществляется в соответствии с действующим законодательством";
В статье 45 Устава "Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом" дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4. Администрация района ведет Реестр муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации органом исполнительной власти Красноярского края";
В статье 46 Устава "Местный бюджет" в части 3 абзац 7 изложить в новой редакции:
"субвенции на осуществление органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий предоставляются местным бюджетам из бюджета Российской федерации за счет субвенций из федерального бюджета на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий";
В статье 49 Устава "Контроль за исполнением бюджета" внести следующие изменения:
часть 1 статьи 49 дополнить пунктами следующего содержания:
"Совет депутатов осуществляет следующие формы финансового контроля:
- предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
- текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения районного бюджета на заседании постоянной комиссии по финансам, налоговой политике, малому и среднему предпринимательству, рабочих групп Совета депутатов в связи с депутатскими запросами;
- последующий контроль за исполнением районного бюджета (в том числе в рамках рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета);
Контрольно-счетная палата района осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств районного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
Контрольно-счетная палата района осуществляет контроль за исполнением районного бюджета, готовит заключения на годовой отчет об исполнении бюджета, проводит экспертизы проектов бюджета, долгосрочных целевых программ и правовых актов на соответствие бюджетного законодательства Российской Федерации";
Дополнить Устав статьей 49.1 "Уточнение бюджета в процессе его исполнения":
"Статья 49.1. Уточнение бюджета в процессе его исполнения
В процессе исполнения бюджета администрация района вправе вносить в него изменения по доходам, расходам в пределах утвержденных ассигнований по статьям бюджетной классификации.
Изменения бюджета, предусматривающие увеличение или уменьшение его доходной или расходной части, а также уменьшение или увеличение ассигнований по отдельным статьям бюджетной классификации, утверждаются решением районного Совета депутатов по представлению главы администрации района".
2. Изменения и дополнения к Уставу Новоселовского района, внесенные настоящим Решением, подлежат государственной регистрации в соответствии с действующим законодательством, официальному опубликованию (обнародованию).
3. Поручить Главе Новоселовского района, председателю районного Совета депутатов А.В.Володину направить настоящее Решение на государственную регистрацию в течение 15 дней со дня его принятия.
4. Настоящее Решение вступает в силу после государственной регистрации и его официального опубликования в газете "Грани".
Глава Новоселовского района, |
А.В.Володин |
Зарегистрировано в Минюсте РФ по Красноярскому краю 11 февраля 2014 г.
Регистрационный N RU245290002014001
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Новоселовского районного Совета депутатов Красноярского края от 18 декабря 2013 г. N 42-246Р "О внесении изменений и дополнений в Устав Новоселовского района Красноярского края"
Зарегистрировано в Минюсте РФ по Красноярскому краю 11 февраля 2014 г.
Регистрационный N RU245290002014001
Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации и его официального опубликования в газете "Грани"
Текст решения опубликован на сайте Министерства юстиции Российской Федерации (http://zakon.scli.ru)
Решением Новоселовского районного Совета депутатов Красноярского края от 12 сентября 2016 г. N 17-85-57Р настоящее Решение признано утратившим силу