Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Постановлению администрации г.Сосновоборска
Красноярского края
от 6 ноября 2013 г. N 1849
Порядок
предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства -
производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения части затрат,
связанных с созданием (развитием) социального предпринимательства
Настоящий Порядок устанавливает критерии отбора получателей субсидий - субъектов малого и среднего предпринимательства - производителей товаров, работ, услуг в целях возмещения части затрат, связанных с созданием (развитием) социального предпринимательства (далее - субсидии), размер и виды затрат, подлежащих возмещению, условия, порядок предоставления и порядок возврата субсидий.
Оказание данной поддержки осуществляется в целях развития и обеспечения конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства, предоставляющих социальные услуги.
1. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
1) субъекты малого и среднего предпринимательства - внесенные в Единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие условиям статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Закон);
2) заявитель - субъект малого и среднего предпринимательства, подавший пакет документов на предоставление субсидии;
3) получатель - субъект малого и среднего предпринимательства, которому предоставлена субсидия;
4) пакет документов - заявка на предоставление субсидии по форме, установленной приложением 1 к настоящему Порядку, с приложением необходимых документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;
5) аналогичная поддержка - государственная и (или) муниципальная поддержка, оказанная в отношении одного и того же субъекта малого и среднего предпринимательства на возмещение одних и тех же затрат, совпадающая по форме, виду, срокам;
6) взаимозависимые лица - физические лица и (или) организации, отношения между которыми могут оказывать влияние на условия или экономические результаты их деятельности или деятельности представляемых ими лиц, а именно:
а) физические лица и (или) организация (ии) непосредственно и (или) косвенно участвуют в другой организации;
б) одно физическое лицо подчиняется другому физическому лицу по должностному положению;
в) лица состоят в соответствии с семейным законодательством Российской Федерации в брачных отношениях, отношениях родства или свойства (отец, мать, сын, дочь, дедушка, бабушка, внук, внучка, брат, сестра, отчим, мачеха, пасынок, падчерица, тесть, теща, свекор, свекровь, зять, невестка /сноха/), усыновителя и усыновленного, а также попечителя и опекаемого.
2. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, которые соответствуют следующим критериям:
1) зарегистрированные и осуществляющие свою хозяйственную деятельность на территории города Сосновоборска;
2) не имеющие задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на дату, не ранее 30 дней до даты подачи заявления и внебюджетные фонды по состоянию на дату не ранее 30 дней до даты подачи заявления;
3) не находящиеся в состоянии реорганизации, ликвидации или банкротства;
4) обеспечивающие занятость инвалидов, матерей, имеющих детей в возрасте до 3 лет, выпускников детских домов, а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы;
5) среднемесячная заработная плата наемных работников составляет не ниже установленной на данный квартал Правительством Красноярского края величины прожиточного минимума для трудоспособного населения;
6) осуществляющие деятельность по предоставлению социальных услуг в следующих сферах деятельности:
- содействие профессиональной ориентации и трудоустройству, включая содействие самозанятости;
- социальное обслуживание граждан, услуги здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях;
- обеспечение культурно-просветительной деятельности (театры, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские);
- предоставление образовательных услуг группам граждан, имеющим ограниченный доступ к образовательным услугам;
- содействие вовлечению в социально активную деятельность социально незащищенных групп граждан (инвалиды, сироты, выпускники детских домов, пожилые люди, люди, страдающие наркоманией и алкоголизмом);
- выпуск периодических печатных изданий, а также книжной продукции, связанной с образованием, наукой, культурой;
7) заключившие договоры:
подтверждающие расходы на приобретение, создание обучающего, игрового, спортивного оборудования, оргтехники, мебели, предназначенных для обустройства помещений для предоставления социальных услуг не с взаимозависимыми лицами;
8) ранее в отношении которых не было принято решения об оказании аналогичной поддержки или сроки ее оказания истекли.
Факт предоставления аналогичной поддержки проверяется управлением планирования и экономического развития администрации города по данным, указанным в реестрах получателей поддержки.
3. Поддержка не может оказываться в отношении субъектов малого и среднего предпринимательства:
1) являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
2) являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
3) осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
4) являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, предусмотренная статьей 17 Закона, не может оказываться субъектам малого предпринимательства, осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
4. Субсидии предоставляются в размере 85 процентов от произведенных субъектом малого и среднего предпринимательства расходов, связанных с предоставлением социальных услуг в текущем финансовом году (с учетом НДС - для получателей субсидий, применяющих специальные режимы налогообложения, и без учета НДС - для получателей субсидий, применяющих общую систему налогообложения), но не более 300 тыс. рублей в год одному субъекту малого и среднего предпринимательства от произведенных расходов, указанных в п.6 настоящего Порядка.
5. Финансовая поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства оказывается администрацией города на основании пакетов документов, поданных субъектами малого и среднего предпринимательства. Субсидии предоставляются на основании решения Экспертной комиссии, в пределах средств, предусмотренных на эти цели решением Сосновоборского городского Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год, а также межбюджетных трансфертов из федерального и краевого бюджетов.
6. К видам затрат, подлежащих возмещению за счет субсидии, относятся:
расходы на приобретение, создание обучающего, игрового, спортивного оборудования и инвентаря, оргтехники, мебели, предназначенных для предоставления социальных услуг.
7. Субъект малого и среднего предпринимательства для получения субсидии представляет в управление планирования и экономического развития администрации города (далее - Управление) заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за 30 дней до даты подачи документов;
2) сведения о среднесписочной численности работников за последний календарный год, предшествующий году подачи пакета документов, с отметкой налогового органа.
Вновь созданные организации и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели представляют копии сведений о среднесписочной численности за период со дня их государственной регистрации до даты регистрации пакета документов в Управлении;
3) юридические лица - копии бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и приложения к ним);
4) индивидуальные предприниматели, применяющие общую систему налогообложения, - копии налоговых деклараций по форме 3-НДФЛ и копии книг учета доходов и расходов; применяющие упрощенную систему налогообложения - копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, и копии книг учета доходов и расходов; применяющие систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - копии налоговых деклараций по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности; применяющие систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог) - копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением единого сельскохозяйственного налога;
5) в случае если юридическое лицо имеет в качестве участника другое юридическое лицо, доля участия которого более 25%, необходимо дополнительно представить следующие документы юридического лица (участника):
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 дней до даты регистрации пакета документов в Управлении;
копию сведений о среднесписочной численности работников за последний календарный год, предшествующий году подачи пакета документов, с отметкой налогового органа.
Вновь созданные организации и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели представляют копии сведений о среднесписочной численности за период со дня их государственной регистрации до даты регистрации пакета документов в Управлении;
копии бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и приложения к ним).
Копии документов бухгалтерского и налогового учета представляются за последний календарный год, предшествующий году подачи пакета документов, с отметкой налогового органа о принятии. Вновь созданные организации и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели представляют копии документов бухгалтерского и налогового учета за период со дня их государственной регистрации до даты регистрации пакета документов в Управлении.
В целях подтверждения факта сдачи налоговых деклараций и (или) бухгалтерской отчетности необходимо представить: в случае направления по телекоммуникационным каналам связи налоговых деклараций и (или) бухгалтерской отчетности в налоговые органы - копии квитанций, подтверждающих факт приема налоговых деклараций и (или) бухгалтерской отчетности, формируемых налоговым органом; в случае отправки налоговых деклараций и (или) бухгалтерской отчетности по почте - копии почтовых квитанций с описью вложений и (или) другие документы, которые свидетельствуют о сдаче налоговой декларации и (или) бухгалтерской отчетности в отделения связи;
6) справка Инспекции ФНС Российской Федерации по месту учета субъекта малого и (или) среднего предпринимательства об отсутствии задолженности по уплате налогов или справка Инспекции ФНС Российской Федерации о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам на дату не ранее 30 дней до даты регистрации пакета документов в Управлении;
7) справка Пенсионного фонда Российской Федерации по месту учета субъекта малого или среднего предпринимательства о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням, штрафам на дату не ранее 30 дней до даты регистрации пакета документов в Управлении;
8) справка Фонда социального страхования по месту учета субъекта малого или среднего предпринимательства о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням, штрафам на дату не ранее 30 дней до даты регистрации пакета документов в Управлении;
9) пояснительная записка, включающая описание деятельности заявителя, информацию о занимаемой заявителем нише на рынке и перспективах развития, описание затрат и необходимость их осуществления, подписанная заявителем;
10) копии договоров, подтверждающих расходы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка;
11) копии платежных документов, подтверждающих оплату расходов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка. В случае безналичного расчета - копии платежных поручений; в случае наличного расчета - копии кассовых (или товарных) чеков и (или) копии квитанций к приходным кассовым ордерам;
12) копии счетов-фактур (при их наличии), подтверждающих расходы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка;
13) копии товарных накладных и (или) актов приема-передачи выполненных работ (оказанных услуг), подтверждающих расходы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка;
14) в случае осуществления расходов на создание обучающего, игрового, спортивного оборудования и инвентаря, мебели, предназначенных для предоставления социальных услуг, необходимо представить сводный сметный расчет;
15) копии договоров о предоставлении социальных услуг, действующих на дату регистрации пакета документов в Управлении;
16) отчет о деятельности получателя субсидии на момент оказания поддержки по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
Все листы пакета документов должны быть пронумерованы, содержать опись входящих документов, скреплены печатью (при наличии) и подписаны заявителем. Вновь созданные организации и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели представляют документы за период со дня их государственной регистрации до даты регистрации пакета документов в Управлении.
8. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 1 - 4, в абзацах втором, третьем, четвертом, пятом подпункта 5, подпунктах 6 - 9, пункта 7 настоящего Порядка, запрашиваются Управлением в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) отсутствие предусмотренных средств в бюджете города на эти цели в текущем финансовом году;
2) представление заявителем неполного пакета документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, которые заявитель должен представить самостоятельно;
3) невыполнение условий оказания поддержки, указанных в Порядке;
4) несоответствие представленных к возмещению расходов перечню, указанному в пункте 6 настоящего Порядка;
5) ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной услуги (поддержки) и сроки ее оказания не истекли;
6) с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств услуги (поддержки), прошло менее чем три года;
7) представление копий документов, не поддающихся прочтению;
8) представление заявителем недостоверных сведений и документов;
9) заключение договоров подтверждающих расходы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, с взаимозависимыми лицами;
10) если предельные размеры расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами, а также между юридическим лицом и гражданином, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, между индивидуальными предпринимателями, связанных с осуществлением ими предпринимательской деятельности, в рамках одного договора, заключенного между указанными лицами, превышают предельные размеры расчетов наличными деньгами в Российской Федерации, установленные Центральным Банком Российской Федерации.
10. Заявитель несет ответственность за достоверность документов, представляемых для получения субсидий, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
11. Заявка получателя субсидии регистрируется Управлением. По требованию получателя субсидии Управление выдает расписку в получении документов, установленных пунктом 7 настоящего Порядка.
12. Не допускаются к участию в рассмотрении заявки субъектов предпринимательства:
- не имеющие государственной регистрации и не осуществляющие деятельность на территории города Сосновоборска;
- имеющие задолженность по налогам и сборам в бюджеты любого уровня бюджетной системы Российской Федерации;
- сообщившие о себе ложные сведения в представленных документах.
13. Управление в течение 20 дней со дня регистрации заявки рассматривает поступившие документы и в случае выявления несоответствия представленных документов предъявляемым требованиям, запрашивает у субъектов малого и среднего предпринимательства недостающую информацию, срок рассмотрения материалов увеличивается на 10 рабочих дней с момента предоставления дополнительной информации.
Рассмотрение заявок субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления финансовой поддержки в форме субсидий производится Экспертной комиссией по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства города Сосновоборска для оказания поддержки в форме предоставления субсидий за счет средств бюджета города. Экспертной комиссией в течение 10 рабочих дней с момента поступления заявок проводится анализ представленных документов и принимается решение о предоставлении либо отказе в предоставлении субсидии. Решение Экспертной комиссии оформляется протоколом. Протокол подписывается председателем и секретарем Комиссии. Управление информирует получателя субсидии о принятом решении в течение 5 дней с момента его принятия.
14. Предоставление субсидий получателям производится в пределах средств, предусмотренных на эти цели решением Сосновоборского городского Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год, а также межбюджетных трансфертов из федерального и краевого бюджетов.
15. Расчет субсидии осуществляет Управление на основании документов, представленных получателем субсидии.
16. Управление в трехдневный срок со дня принятия решения о предоставлении субсидии представляет в Финансовое управление администрации города Сосновоборска (далее - Финансовое управление):
реестр получателей субсидий по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку; протокол Экспертной комиссии.
17. Финансовое управление на основании представленного реестра получателей субсидий и протокола Экспертной комиссии производит в пятидневный срок перечисление бюджетных средств на лицевой счет администрации города Сосновоборска в отделении Федерального казначейства по г.Сосновоборску.
18. Субсидия считается предоставленной получателю субсидии в день списания средств субсидии с лицевого счета администрации города на расчетный счет получателя субсидии.
19. В случае выявления факта несоответствия представленных документов предъявляемым требованиям Программы, предоставления ложной информации, Экспертная комиссия принимает решение о возврате субсидии в городской бюджет с указанием оснований его принятия.
Управление в течение 5 рабочих дней направляет получателю субсидии выписку из протокола Экспертной комиссии о возврате субсидии. Получатель субсидии в течение 10 дней со дня получения выписки из протокола Экспертной комиссии обязан произвести возврат в городской бюджет ранее полученных сумм субсидий, указанных в решении о возврате субсидии, в полном объеме.
20. Для оценки Управлением администрации города эффективности предоставления субсидий получатель направляет в Управление следующие документы:
1) не позднее 5 апреля года, следующего за годом получения субсидии:
отчет о деятельности по форме, установленной приложением 3 к настоящему Порядку, содержащий информацию за отчетный период;
копии платежных поручений по уплате налогов в консолидированный бюджет края, в том числе бюджет города, за отчетный период;
копия расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (форма РСВ-1), с отметкой о принятии соответствующего контролирующего органа за отчетный период;
2) ежегодно:
в течение последующих двух календарных лет, следующих за годом получения субсидии, за соответствующий отчетный период (январь - декабрь) - до 5 апреля года, следующего за отчетным, - отчет о деятельности получателя субсидии по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению по расходам, указанным в пункте 6.
Все вышеуказанные документы должны быть пронумерованы, подписаны заявителем, удостоверены печатью (при наличии) и сопровождаться их описью.
21. Контроль за целевым расходованием бюджетных средств осуществляется Финансовым управлением в соответствии с действующим законодательством.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства - производителям товаров,
работ, услуг в целях возмещения части затрат, связанных
с созданием (развитием) социального предпринимательства
Заявка
на предоставление субсидии
Прошу предоставить _______________________________ (полное
наименование заявителя) субсидию на возмещение части затрат, связанных с
предоставлением социальных услуг.
1. Информация о заявителе:
Юридический адрес _________________________________________________.
Телефон, факс, e-mail _____________________________________________.
ИНН/КПП ___________________________________________________________.
Банковские реквизиты ______________________________________________.
2. Размер испрашиваемой субсидии рублей ___________________________.
3. Среднесписочная численность работников за два календарных года,
предшествующих году подачи пакета документов, рассчитанная в порядке,
ежегодно определяемом приказами Федеральной службы государственной
статистики, _______________________________. Вновь созданные организации
и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели представляют
копии сведений о среднесписочной численности за период со дня их
государственной регистрации до даты регистрации пакета документов в
отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами
администрации города.
4. Среднемесячная заработная плата за последний квартал в расчете
на одного работника, рублей ____________________.
5. Является участником соглашений о разделе продукции _____ (да/нет)
6. Является профессиональным участником рынка ценных бумаг _____
(да/нет)
7. Осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров _____
(да/нет)
8. Осуществляет добычу и реализацию полезных ископаемых, за
исключением общераспространенных полезных ископаемых, ______ (да/нет)
9. Применяемая заявителем система налогообложения (нужное
подчеркнуть): общеустановленная; упрощенная (УСН); в виде единого налога
на вмененный доход для отдельных видов деятельности (ЕНВД); для
сельскохозяйственных товаропроизводителей.
10. В отношении заявителя уже была оказана аналогичная поддержка
____ (да/нет)
11. Договоры, подтверждающие расходы, указанные в пункте 6
Положения, заключены не с взаимозависимыми лицами и не с физическими
лицами, не зарегистрированными в качестве индивидуальных
предпринимателей ______ (да/нет)
12. Плата за оказание социальной услуги, при условии получения
субсидии, уменьшится к предыдущему отчетному периоду на ____ рублей/день
(указывается при наличии расходов, приведенных в подпунктах 1 - 3 пункта
6).
Размер субсидии прошу установить в соответствии с Положением о
порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях
возмещения части затрат, связанных с предоставлением социальных услуг,
утвержденным Постановлением администрации города от ________ N_____.
Прошу не представлять указанную информацию третьим лицам без моего
согласия.
Руководитель организации/
индивидуальный предприниматель Подпись И.О.Фамилия
Главный бухгалтер Подпись И.О.Фамилия
М.П. Дата
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства - производителям товаров,
работ, услуг в целях возмещения части затрат, связанных
с созданием (развитием) социального предпринимательства
Реестр
получателей субсидий ___________________________________________
(наименование формы муниципальной поддержки)
N п/п |
Наименование субъекта малого и среднего предпринимательства |
ИНН |
Номер и дата договора |
Наименование банка субъекта малого и среднего предпринимательства |
Размер субсидии, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель управления планирования и
экономического развития администрации города Подпись И.О.Фамилия
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства - производителям товаров,
работ, услуг в целях возмещения части затрат, связанных
с созданием (развитием) социального предпринимательства
Отчет
о деятельности получателя субсидии
________________________________________
(полное наименование получателя субсидии)
Показатели |
Единица измерения |
__/ __/ __/ (дата на конец отчетного периода (квартал), предшествующего кварталу предоставления субсидии) |
__/ __/ __/ (дата на конец года, в котором предоставлена субсидия) |
Выполнение показателей |
|
|
|
Среднемесячная заработная плата работников организации |
тыс.руб. |
|
|
Среднесписочная численность работников |
чел. |
|
|
Количество граждан, получающих социальные услуги |
чел. |
|
|
Налоги в консолидированный бюджет края, в том числе по видам налогов: |
тыс.руб. |
|
|
_ |
тыс.руб. |
|
|
Налоги в бюджет г.Сосновоборска всего, в том числе по видам налогов: |
тыс.руб. |
|
|
_ |
тыс.руб. |
|
|
Плата за оказание социальной услуги |
рублей/ день |
|
|
Руководитель организации/
индивидуальный предприниматель Подпись И.О.Фамилия
Главный бухгалтер Подпись И.О.Фамилия
Дата М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Порядку предоставления субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства - производителям товаров,
работ, услуг в целях возмещения части затрат, связанных
с созданием (развитием) социального предпринимательства
Отчет
о деятельности получателя субсидии
I. Общая информация о субъекте малого или среднего
предпринимательства - получателе поддержки
________________________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого или среднего предпринимательства)
_______________________
(дата оказания поддержки)
_________________________________ ________________________
(ИНН получателя поддержки) (отчетный год)
____________________________________________ __________________________
(система налогообложения получателя поддержки) (сумма оказанной
поддержки, тыс.руб.)
___________________________________________ _________________________
(субъект Российской Федерации, в котором (основной вид деятельности
оказана поддержка) по ОКВЭД)
II. Основные финансово-экономические показатели субъекта малого и
среднего предпринимательства - получателя поддержки
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
на 1 января ____ года (год, предшествующий оказанию поддержки) |
на 1 января ____ года год оказания поддержки) |
на 1 января ____ года (первый год после оказания поддержки) |
1 |
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС |
тыс.руб. |
|
|
|
2 |
Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) |
тыс.руб. |
|
|
|
3 |
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) |
чел. |
|
|
|
4 |
Среднемесячная начисленная заработная плата работников |
тыс.руб. |
|
|
|
5 |
Объем налогов, уплаченных в консолидированный бюджет края, в том числе по видам налогов: |
тыс.руб. |
|
|
|
6 |
Инвестиции в основной капитал, всего: |
тыс.руб. |
|
|
|
7 |
привлеченные заемные (кредитные) средства |
тыс.руб. |
|
|
|
8 |
из них: привлечено в рамках программы муниципальной поддержки |
тыс.руб. |
|
|
|
9 |
Плата за оказание социальной услуги |
рублей/ |
|
|
|
Руководитель организации
/Индивидуальный предприниматель /______________ /_______________________/
(Должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление администрации г.Сосновоборска Красноярского края от 6 ноября 2013 г. N 1849 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.