Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации Таймырского
Долгано-Ненецкого муниципального района
Красноярского края
от 24 июня 2014 г. N 455
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"О включении граждан в список нуждающихся в предоставлении служебных
жилых помещений специализированного жилищного фонда Таймырского
Долгано-Ненецкого муниципального района"
14 сентября 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "О включении граждан в список нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях доступности муниципальной услуги по приему заявлений, документов граждан, нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее соответственно - служебное жилое помещение, муниципальный район), а также их включение в список, нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального района (далее - Список) и создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Служебные жилые помещения предоставляются следующим категориям граждан (далее - Заявитель):
1) избранным на выборные должности в органы местного самоуправления муниципального района;
2) замещающим муниципальные должности муниципальной службы муниципального района;
3) занимающим должности, не отнесенные к муниципальным должностям муниципальной службы муниципального района, и осуществляющим техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального района;
4) являющимся работниками учреждений (муниципальных коммерческих и некоммерческих организаций) муниципального района.
1.3 Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Отдела по миграционной и жилищной политике Администрации муниципального района (далее - Отдел), в должностные обязанности которого входит прием заявления и приложенных к нему документов при предоставлении муниципальной услуги (далее - ответственный специалист) и краевым государственным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
1.3.2. Информация о месте нахождения Отдела, графике работы и приема заявителей, справочных телефонах и факсе, адресе официального сайта органов местного самоуправления муниципального района, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги, электронной почте Отдела:
адрес места нахождения Отдела:
647000, Красноярский край, Таймырский Долгано-Ненецкий район, г. Дудинка, ул. Советская, д. 35, кабинет 233;
график работы Отдела:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 9.00 до 17.12 (перерыв с 13.00 до 14.00);
график приема Отделом заявителей:
вторник, четверг с 9.00 до 17.12 (перерыв с 13.00 до 14.00);
в предпраздничные дни с 9.00 до 16.12, (перерыв с 13.00 до 14.00);
справочные телефоны: (39191) 2-85-75, 5-17-74;
официальный сайт органов местного самоуправления муниципального района: www.таймыр.рф (раздел: "Муниципальные услуги") (далее - официальный сайт);
адрес электронной почты Отдела: bulgakova@atao.taimyr24.ru, zaharceva@atao.taimyr24.ru.
Постановлением Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края от 14 сентября 2016 г. N 609 подпункт 1.3.3 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Приложения изложен в новой редакции
1.3.3. Информация о месте нахождения МфЦ, графике работы и приема МфЦ заявителей, справочных телефонах и факсе, адресе официального сайта МфЦ, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги, электронной почте МфЦ:
Адрес места нахождения МфЦ:
647000, красноярский край, Таймырский Долгано-Ненецкий район, г.Дудинка, ул. 40 лет Победы, 3.
График работы и приема посетителей МфЦ:
вторник, среда, четверг, пятница, суббота - с 09.00 до 18.00 (без перерыва).
воскресенье, понедельник - выходной день.
справочные телефоны: (39191) 5-02-18.
Официальный сайт МфЦ: www.24mfc.ru.
Адрес электронной почты МфЦ: dudinka@24mfc.ru.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю либо лицу, заинтересованному в получении информации о предоставлении муниципальной услуги (далее - заинтересованное лицо):
- при личном обращении (на личном приеме, по телефону, по факсу, по электронной почте, при поступлении письменных обращений по почте) со специалистом Отдела;
- на краевом портале государственных и муниципальных услуг Красноярского края: www.gosuslugi.krstate.ru (далее - краевой портал), на официальном сайте;
- на информационном стенде, размещенном в помещении МФЦ, Отдела.
При личном обращении заявителя либо заинтересованного лица предоставляется следующая информация о:
- предоставлении доступа к сведениям о муниципальной услуге;
- справочных телефонах;
- перечне нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги и требованиях к ним;
- сроке предоставления муниципальной услуги;
- основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядке досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае, если заявитель или заинтересованное лицо не удовлетворен информацией, представленной ему на личном приеме или по телефону, ответственный специалист предлагает ему обратиться с письменным обращением по интересующим его вопросам.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, при обращении заявителя осуществляется путем направления ответа в письменном виде в срок, не превышающий 6 рабочих дней с момента регистрации письменного обращения.
1.3.5. При личном обращении заявителя либо заинтересованного лица ответственный специалист, участвующий в предоставлении муниципальной услуги, обязан:
относиться к заявителю либо заинтересованному лицу корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства;
подробно и в вежливой форме информировать заявителя либо заинтересованное лицо.
1.3.6. Порядок, форма и место размещения информации, касающейся предоставления муниципальной услуги, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте.
На информационных стендах, размещенных в Отделе, МФЦ, на официальном сайте размещается:
а) информация:
- о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты Отдела и МФЦ;
- о режиме работы Отдела и МФЦ;
- о графике приема специалистами Отдела и МФЦ;
- о перечне нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требованиях к ним;
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке досудебного (внесудебного) обжалования действий и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
б) текст Административного регламента;
в) блок-схема (приложение 1 к Административному регламенту).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "О включении граждан в список нуждающихся в предоставлении служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Отдел.
Муниципальная услуга оказывается Отделом через МФЦ, при этом заявления и прилагаемые к нему документы заявителей, обратившихся в МФЦ, направляются в Отдел на исполнение.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача уведомления о включении гражданина в список нуждающихся в предоставлении служебного жилого помещения (далее - уведомление о включении в список);
- выдача уведомления об отказе о включении гражданина в список нуждающихся в предоставлении служебного жилого помещения (далее - уведомление об отказе).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги при обращении гражданина с заявлением и прилагаемыми к нему документами составляет 15 рабочих дней с момента регистрации заявления и приложенных к нему документов в Отделе.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Решение Думы Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района от 10.10.2006 N 05-0140 "Об утверждении положения о порядке предоставления служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района" (далее - Положение).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых, в соответствии с нормативными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о принятии на учет;
2) ходатайство организации - работодателя;
3) копии паспортов всех членов семьи и копии свидетельств о рождении несовершеннолетних членов семьи;
4) копия свидетельства о заключении или о расторжении заявителем брака;
5) копии документов, подтверждающих избрание на выборную должность;
6) справки из органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, об отсутствии у гражданина и членов его семьи на территории муниципального района жилых помещений на праве собственности по собственной инициативе Заявителя.
В случаях, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", гражданином не предоставляются отдельные документы, указанные в пункте 2.6 Административного регламента. Истребование и получение указанных отдельных документов осуществляется Отделом самостоятельно. При этом специалист Отдела, принимающий Заявление гражданина, обязан устно проинформировать его о перечне документов, которые гражданин обязан предоставить самостоятельно.
Для лиц, прибывших на территорию муниципального района из других регионов Российской Федерации, представление документов, указанных в подпункте 6 не требуется.
2.7. Требования к оформлению документов, представляемых для получения муниципальной услуги.
При личном обращении заявителя копии документов, незаверенные организацией, выдавшей соответствующие документы, или нотариально, представляются с предъявлением оригиналов.
В случае направления заявителем заявления и документов почтовым отправлением соответствующие документы представляются нотариально заверенные или заверенные организацией, выдавшей соответствующие документы.
Оригиналы и копии документов должны быть четкими (включая имеющиеся на них печати и подписи), не иметь исправлений и дополнений, орфографических ошибок, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно толковать их содержание.
2.8. Отдел не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента;
б) представление заявителем заявления и прилагающихся к нему документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1 Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10.2 Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
а) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
б) несоответствие заявителя требованиям и условиям Положения.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов и при получении результата предоставления муниципальной услуги в Отделе составляет не более 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации заявления и прилагаемых к нему документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления и прилагаемых к ним документов заявителя осуществляется в порядке, указанном в пункте 3.2.1 Административного регламента.
Максимальный срок приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе поступивших по электронной почте, не должен превышать 1 рабочего дня.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению информации о порядке предоставления услуги.
Место предоставления муниципальной услуги включает в себя места для ожидания, приема заявителей, которые оборудованы стульями (креслами) и столами, информационными стендами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями (для записи информации).
Рабочее место специалиста в помещении для приема заявителей оборудовано персональным компьютером с обеспеченным доступом к электронным справочно-правовым системам.
На видном месте размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы Отдела, график личного приема граждан Отделом.
В помещении, в котором осуществляется прием заявителей, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.
Парковка машин осуществляется в местах, предусмотренных требованиями Государственной инспекции безопасности дорожного движения.
2.14. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- возможность получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги на официальном сайте, информационных стендах Отдела, МФЦ;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
- открытость и полнота информации для заявителей о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- минимальное количество взаимодействий заявителя с ответственным специалистом при предоставлении муниципальной услуги (не более 3), при этом продолжительность каждого взаимодействия заявителя с должностными лицами Отдела при предоставлении муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут (без учета ожидания в очереди);
- отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ.
Постановлением Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края от 14 сентября 2016 г. N 609 раздел 2 настоящего Приложения дополнен пунктом 2.16
2.16. При наличии на территории, прилегающей к местонахождению Отдела, мест для парковки автотранспортных средств, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
в случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребностей инвалидов, им обеспечивается доступ к предоставлению муниципальной услуги, либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалидов (на дому) или в дистанционном режиме (в электронной форме).
При личном обращении за муниципальной услугой в Отдел инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, сотрудником отдела обеспечивается сопровождение по зданию (помещению) и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами.
специалисты отдела при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий.
в целях получения муниципальной услуги на дому данной категории лиц необходимо оформить заявку на предоставление муниципальной услуги по телефону: 5-17-74, либо через e-mail: bulgakova@atao.taimyr24.ru или leonova@atao.taimyr24.ru.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления и документов, приложенных к нему;
б) формирование и направление межведомственных запросов;
в) рассмотрение заявления и документов;
г) подготовка (оформление) результата предоставления муниципальной услуги;
д) выдача уведомления о включении в список или выдача уведомления об отказе.
3.2. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов, приложенных к нему.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, приложенных к нему, является поступление заявления и приложенных к нему документов ответственному специалисту.
При личном обращении заявителя или при поступлении заявления и приложенных к нему документов по почте ответственный специалист проверяет реквизиты заявления и наличие документов.
При поступлении заявления и приложенных к нему документов в Отдел по электронной почте, заявления и приложенные к нему документы распечатываются на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ними ведется аналогично работе с письменными обращениями.
В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента, ответственный специалист устно уведомляет заявителя, либо уполномоченного представителя заявителя о наличии препятствий для приема заявления и приложенных к нему документов, письменно при поступлении заявления и приложенных к нему документов по почте или по электронной почте.
При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и приложенных к нему документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, ответственный специалист производит регистрацию поступившего заявления и приложенных к нему документов.
Результатом выполнения административной процедуры является:
- прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- отказ в приеме заявления и приложенных к нему документов.
Максимальный срок выполнения данной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня.
3.2.2. Формирование и направление межведомственных запросов.
Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов ответственным специалистом.
Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется
в случае непредставления заявителем в Отдел документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 6 пункта 2.6 Административного регламента.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью по каналам межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирование и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и подписывается руководителем Отделом.
Результатом выполнения административной процедуры является направление межведомственного запроса.
Максимальный срок выполнения данной процедуры не должен превышать 2 рабочих дней.
3.2.3. Рассмотрение заявления и документов.
Основанием для начала данной административной процедуры является получение ответственным специалистом зарегистрированного заявления и документов.
В ходе исполнения административной процедуры ответственный специалист формирует пакет документов заявителя и направляет его в комиссию Администрации муниципального района по распределению жилья и социальных выплат (далее - районная комиссия) для рассмотрения на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в пункте 2.10.2 Административного регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п.2.10.2 Административного регламента, районная комиссия принимает решение о включении заявителя в Список, которое фиксируется в протоколе районной комиссии.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в пункте 2.6. Административного регламента, районная комиссия принимает решение об отказе о включении заявителя в Список, которое фиксируется в протоколе районной комиссии.
Результатом исполнения административной процедуры являются:
- принятие решения о включении заявителя в Список, которое оформляется протоколом заседания районной комиссии;
- принятие решения об отказе заявителю о включении в Список, которое оформляется протоколом заседания районной комиссии.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней.
3.2.4. Подготовка (оформление) результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала данной административной процедуры является получение ответственным специалистом протокола районной комиссии о включении или об отказе заявителя о включении в Список.
При наличии решения районной комиссии о включении заявителя в Список ответственный специалист готовит (оформляет) проект уведомления и представляет его на подпись руководителю Отдела.
При наличии решения районной комиссии об отказе заявителю о включении в Список ответственный специалист готовит (оформляет) проект уведомления об отказе, в котором указывает причины отказа и представляет на подпись руководителю Отдела.
Результатом исполнения административной процедуры является подготовка (оформление) проекта уведомления о включении в список или проекта уведомления об отказе.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 2 рабочих дней.
3.2.5. Выдача уведомления о включении заявителя в Список или об отказе заявителю о включении в Список.
Основанием для начала административной процедуры является подготовленное (оформленное) уведомление о включении заявителя в Список или уведомление об отказе.
Ответственный специалист в течение двух дней со дня подписания руководителем Отдела уведомления о включении заявителя в Список или уведомления об отказе устно сообщает по телефону или уведомляет посредством почтовой связи либо электронной почты (в случае указания заявителем адреса электронной почты) заявителя о том, что Отдел готов выдать уведомление о включении заявителя в список или уведомление об отказе.
Регистрация выданных уведомлений о включении заявителя в Список или об отказе производится в соответствующем журнале регистрации Отдела.
Результатом исполнения административной процедуры является:
- выдача уведомления о включении в Список;
- выдача уведомления об отказе.
Максимальный срок выполнения данной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней.
3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги отражена в приложении 1 к Административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами и специалистами Отдела положений Административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений, осуществляется руководителем Отдела и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц и специалистов Отдела.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме:
- плановых проверок;
- внеплановых проверок.
4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Отдела. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
4.4. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов Отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.5. Должностные лица и специалисты Отдела несут ответственность за:
- выполнение административных действий (административных процедур), предусмотренных Административным регламентом;
- несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных Административным регламентом;
- достоверность информации, представляемой в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителя руководителем Отдела осуществляется подготовка представления Руководителю Администрации муниципального района для привлечения виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. При необходимости, в рамках проведения проверки по инициативе руководителя Отдела, может создаваться рабочая группа для рассмотрения информации об исполнении Административного регламента и подготовке предложений по совершенствованию деятельности Отдела по предоставлению муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) должностных лиц и специалистов Отдела
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) Отдела, должностного лица Отдела, либо специалиста, принятых решений в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации письменного обращения (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным пунктом 2.6. Административного регламента;
- отказ в предоставление муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным пунктом 2.6. Административного регламента;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
- отказ в исправлении допущенных опечаток в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является письменная жалоба заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имени, отчества (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста; заявителем могут быть представлены документы (при наличии) либо их копии, подтверждающие доводы заявителя.
5.5. Отдел вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, или специалиста Отдела, а также членам его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, подписи автора жалобы.
5.6. В случае если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.7. Заявитель вправе обратиться с жалобой:
- к руководителю Отдела по телефону: 8(39191)51774;
- в письменной форме по адресу: 647000, Красноярский край, Таймырский Долгано-Ненецкий район, г.Дудинка, улица Советская, д.35, по адресу электронной почты Отдела: bulgakova@atao.taimyr24.ru.
5.8. Заявитель вправе обратиться в Отдел с требованием о представлении информации и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы на действия (бездействие), решения.
Постановлением Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края от 14 сентября 2016 г. N 609 пункт 5.9 раздела 5 настоящего Приложения изложен в новой редакции
5.9. Заявитель вправе обратиться с жалобой о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии), некорректном поведении руководителя отдела к руководителю Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района и заместителю руководителя Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района по общим вопросам в письменной форме по адресу: 647000, Красноярский край, Таймырский Долгано-Ненецкий муниципальный район г.Дудинка, ул.Советская, д.35.
5.10. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
Постановлением Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края от 14 сентября 2016 г. N 609 пункт 5.11 раздела 5 настоящего Приложения изложен в новой редакции
5.11. По результатам рассмотрения жалобы руководителем Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, заместителем руководителя Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района по общим вопросам или руководителем Отдела принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.