Распоряжение администрации г.Красноярска от 5 августа 2014 г. N 256-P
"О внесении изменений в распоряжение администрации города от 13.11.2012 N 228-р"
Распоряжением администрации г.Красноярска от 15 января 2016 г. N 5-Р настоящее Распоряжение признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В целях приведения правового акта города в соответствие с постановлением администрации города от 16.07.2012 N 297 "О порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования", в соответствии с постановлением администрации города от 05.09.2011 N 359 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Красноярска и внесении изменений в постановление Главы города от 25.02.2009 N 57", руководствуясь ст. 41, 58, 59 Устава города Красноярска:
1. Внести в приложение к распоряжению администрации города от 13.11.2012 N 228-р "Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом экономики администрации города Красноярска муниципальной услуги по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования" (далее - Административный регламент) следующие изменения:
1) дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1. Подача Заявителем пакета документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется одним из следующих способов:
направляется лично (через уполномоченного представителя) при наличии у Заявителя документов, удостоверяющих личность, а в случае представления интересов организаций или третьих лиц - доверенности, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копии в адрес Департамента, в отдел служебной корреспонденции и контроля или в отдел по работе с обращениями граждан управления делами администрации города;
направляется в электронной форме с использованием официального сайта администрации города www.admkrsk.ru (раздел "Администрация", "Муниципальные услуги", "Реестр муниципальных услуг", "10/00/012");
направляются по почте в адрес Департамента";
2) дополнить пункт 5 абзацами следующего содержания:
"Для получения информации по вопросу предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги Заявитель вправе обратиться в устной форме, в письменной форме или в форме электронного документа в Департамент.
При устном обращении Заявителя (лично или по телефону) специалист Департамента дает устный ответ. При обращении в письменной форме или в форме электронного документа ответ направляется Заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения в отделе служебной корреспонденции и контроля или в отделе по работе с обращениями граждан управления делами администрации города";
3) дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:
"5.1. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре не осуществляется";
4) дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:
"9.1. В случае если отсутствуют средства в бюджете города, предусмотренные на эти цели в текущем финансовом году, но на дату подачи пакета документов министерством инвестиций и инноваций Красноярского края принято решение о проведении конкурса по отбору муниципальных программ, процедура предоставления муниципальной услуги может быть приостановлена до даты подписания Правительством Красноярского края постановления о распределении субсидий между муниципальными образованиями края, признанными победителями конкурсного отбора муниципальных программ";
5) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Услуга предоставляется Департаментом в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Налоговым кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
распоряжением заместителя Главы города - начальника департамента Главы города от 04.06.2008 N 1-дг "Об утверждении раздела реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города";
Положением о департаменте экономики администрации города Красноярска, утвержденным распоряжением администрации города от 30.05.2014 N 187-р;
постановлением администрации города от 16.07.2012 N 297 "О порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования";
6) подпункт 4 пункта 11 изложить в следующей редакции:
"4) юридические лица представляют копии документов бухгалтерского и налогового учета:
за отчетные периоды 2011 и 2012 годов:
применяющие общую систему налогообложения - копии бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках;
применяющие упрощенную систему налогообложения - копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
применяющие систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - копии бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках;
применяющие систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог) - копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением единого сельскохозяйственного налога;
за отчетный период 2013 года и последующие отчетные периоды - копии бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и приложения к ним)";
7) подпункт 5 пункта 11 дополнить словами: "применяющие патентную систему налогообложения, - копии книг учета доходов";
8) подпункт 6 пункта 11 изложить в следующей редакции:
"6) в случае если юридическое лицо имеет в качестве участника другое юридическое лицо, доля участия которого более 25%, необходимо дополнительно представить следующие документы юридического лица - участника:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 дней до даты регистрации пакета документов в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города;
копию сведений о среднесписочной численности работников за два календарных года, предшествующих году подачи пакета документов, с отметкой налогового органа.
При осуществлении деятельности менее двух лет необходимо представить копии сведений о среднесписочной численности за периоды, предусмотренные пунктом 3 статьи 80 Налогового кодекса Российской Федерации;
копии документов бухгалтерского и налогового учета:
за отчетные периоды 2011 и 2012 годов:
применяющим общую систему налогообложения - копии бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках;
применяющим упрощенную систему налогообложения - копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
применяющим систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - копии бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках;
применяющим систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог) - копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением единого сельскохозяйственного налога;
за отчетный период 2013 года и последующие отчетные периоды - копии бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и приложения к ним)";
9) дополнить пунктом 11.1 следующего содержания:
"11.1. В целях подтверждения факта сдачи налоговой и (или) бухгалтерской отчетности необходимо представить:
в случае представления документов лично - документы с отметкой налогового органа о принятии;
в случае направления по телекоммуникационным каналам связи - копии квитанций, подтверждающих факт приема, формируемых налоговым органом;
в случае отправки по почте - копии почтовых квитанций с описью вложений и (или) другие документы, которые могут свидетельствовать о сдаче документа в отделения связи.
Копии документов бухгалтерского и налогового учета представляются за два календарных года, предшествующих году подачи пакета документов, с отметкой налогового органа о принятии. Вновь созданные организации и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели представляют копии документов бухгалтерского и налогового учета за период со дня их государственной регистрации до даты регистрации пакета документов в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города.
Все листы пакета документов должны быть пронумерованы, подписаны заявителем, заверены печатью (при наличии) и направлены с сопроводительным письмом, содержащим опись входящих документов";
10) подпункт 1 пункта 14 изложить в следующей редакции:
"1) отсутствие средств в бюджете города, предусмотренных на эти цели в текущем финансовом году за исключением случая, когда на дату подачи пакета документов министерством инвестиций и инноваций Красноярского края принято решение о проведении конкурса по отбору муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства (отдельных мероприятий муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства) для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований края в целях софинансирования мероприятий по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства";
11) пункт 14 дополнить подпунктом 11 следующего содержания:
"11) отсутствие средств по результатам конкурсного отбора муниципальных программ";
12) пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче пакета документа на предоставление муниципальной услуги не должен превышать 15 минут";
13) подпункт 2 пункта 17 изложить в следующей редакции:
"2) при подаче пакета документов посредством почтовой связи или через официальный сайт администрации города - не позднее окончания рабочего дня, в течение которого пакет документов был получен";
14) дополнить пунктом 19.1 следующего содержания:
"19.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде:
1) заявление в электронной форме подается путем заполнения в электронном виде полей экранной Web-формы, размещенной в разделе официального сайта администрации города "Администрация/Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг/10/00/012", присоединения электронных образов необходимых документов, активирования кнопки Web-формы "отправить";
2) получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги и сроках ее исполнения можно по регистрационному номеру заявления в разделе официального сайта администрации города "Администрация/Муниципальные услуги/Информация о ходе рассмотрения заявки на предоставление услуги";
15) раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме, а также особенности выполнения
административных процедур в многофункциональных центрах
20. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию поступившего пакета документов;
рассмотрение поступившего пакета документов и принятие решения о соответствии или несоответствии пакета документов;
информирование Заявителя о принятии решения;
подготовку и подписание договоров на предоставление услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования (далее - Договор о предоставлении субсидии);
перечисление денежных средств на расчетный счет Заявителя.
Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена на блок-схеме согласно приложению к настоящему Регламенту.
21. Прием и регистрация поступившего пакета документов:
1) основанием для начала административной процедуры является представление Заявителем пакета документов:
для юридических лиц в отдел служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города (кабинет 219, телефон для справок: (391) 226-16-43);
для индивидуальных предпринимателей в отдел по работе с обращениями граждан управления делами администрации города (кабинет 113, телефон для справок: (391) 226-16-27);
2) специалист отдела служебной корреспонденции и контроля или отдела по работе с обращениями граждан управления делами администрации города регистрирует поступивший пакет документов и передает его в Департамент;
3) максимальный срок исполнения административной процедуры составляет три дня со дня поступления пакета документов;
4) ответственным за выполнение административной процедуры является специалист управления делами администрации города;
5) результатом административной процедуры является регистрация поступившего пакета документов и передача его в Департамент.
22. Рассмотрение поступившего пакета документов и принятие решения:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного пакета документов в Департамент;
2) специалист отдела развития предпринимательства Департамента при поступлении зарегистрированного пакета документов:
проверяет пакет документов на соответствие Заявителя пункту 2 настоящего Регламента;
проверяет пакет документов на соответствие перечню, установленному пунктом 11 настоящего Регламента. При непредставлении Заявителем документов, указанных в подпунктах 2-10 пункта 11 настоящего Регламента, специалист Департамента в течение 5 дней со дня регистрации пакета документов осуществляет подготовку межведомственных запросов и направляет их в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Красноярскому краю, Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Красноярскому краю, Государственное учреждение Красноярское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации;
проверяет пакет документов на соответствие требованиям действующего законодательства;
проверяет пакет документов на соответствие условиям предоставления субсидии, указанным в постановлении администрации города от 16.07.2012 N 297 "О порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования".
В случае соответствия пакета документов условиям предоставления субсидии:
готовит проект правового акта города о соответствии пакета документов условиям предоставления субсидии и согласовывает его в органах администрации города;
вносит запись в течение 30 дней с даты подписания правового акта города в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки;
3) максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 28 дней со дня поступления пакета документов;
4) ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела развития предпринимательства Департамента;
5) результатом административной процедуры является принятие решения о соответствии или несоответствии пакета документов.
23. Информирование Заявителя о принятии решения:
1) основанием для начала административной процедуры является принятие решения о соответствии или несоответствии пакета документов;
2) специалист отдела развития предпринимательства Департамента:
в случае соответствия пакета документов условиям предоставления субсидии, при наличии средств бюджета города, если на дату подачи пакета документов министерством инвестиций и инноваций Красноярского края принято решение о проведении конкурса по отбору муниципальных программ, уведомляет Заявителя в течение 5 дней с даты подписания правового акта города письменно и по телефону о соответствии пакета документов условиям предоставления субсидии и о необходимости подписания договора о предоставлении субсидии в течение 22 дней с даты отправки письменного уведомления Заявителю;
в случае несоответствия пакета документов условиям предоставления субсидии в течение 5 дней со дня принятия решения письменно уведомляет Заявителя о несоответствии пакета документов условиям предоставления субсидии;
в случае если в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края администрация города Красноярска не стала победителем конкурсного отбора муниципальных программ и (или) средств по результатам конкурсного отбора муниципальных программ не достаточно для предоставления субсидии Заявителю, в течение 5 дней с даты подписания постановления Правительства Красноярского края о распределении субсидий между муниципальными образованиями края письменно и по телефону уведомляет Заявителя об отсутствии средств по результатам конкурсного отбора муниципальных программ;
на основании постановления Правительства Красноярского края готовит проект правового акта города об отмене правового акта города о соответствии пакета документов условиям предоставления субсидии и согласовывает его в органах администрации города;
в течение 30 дней с даты подписания правового акта города исключает запись из реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки;
3) максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 дней;
4) ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела развития предпринимательства Департамента;
5) результатом административной процедуры является информирование Заявителя о принятии решения.
24. Подготовка и подписание договоров о предоставлении субсидии:
1) основанием для начала административной процедуры является издание правового акта города о соответствии пакета документов условиям предоставления субсидии;
2) специалист отдела развития предпринимательства Департамента готовит проект договора о предоставлении субсидии и согласовывает его в структурных подразделениях администрации города в срок не более 22 дней с даты отправки письменного уведомления Заявителю;
3) договор о предоставлении субсидии подлежит регистрации в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города в течение трех дней с даты его подписания;
4) максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 25 дней;
5) результатом административной процедуры является подписание и регистрация договора о предоставлении субсидии.
24.1. Перечисление денежных средств на расчетный счет Заявителя:
1) основанием для начала административной процедуры является регистрация договора о предоставлении субсидии;
2) специалист отдела развития предпринимательства Департамента в течение 10 дней со дня регистрации договора о предоставлении субсидии направляет главному распорядителю денежных средств письмо о предоставлении субсидии получателям средств и реестр получателей в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат на уплату первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования;
3) главный распорядитель денежных средств в течение 4 дней со дня получения письма о предоставлении субсидии получателям средств от Департамента направляет заявку на финансирование в департамент финансов администрации города;
4) главный распорядитель денежных средств в течение 5 дней со дня поступления средств от департамента финансов администрации города перечисляет средства субсидии на расчетный счет Заявителя;
5) максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 19 дней;
6) результатом административной процедуры является перечисление денежных средств субсидии на расчетный счет Заявителя";
16) наименование раздела V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего";
17) приложение к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Настоящее распоряжение опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.
Глава города |
Э.Ш.Акбулатов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определено, что для получения информации по вопросу предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в устной форме, в письменной форме или в форме электронного документа в департамент экономики администрации города Красноярска.
При устном обращении заявителя (лично или по телефону) специалист департамента дает устный ответ. При обращении в письменной форме или в форме электронного документа ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения в отделе служебной корреспонденции и контроля или в отделе по работе с обращениями граждан управления делами администрации города.
Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре не осуществляется.
В случае если отсутствуют средства в бюджете города, предусмотренные на предоставление субсидий в текущем финансовом году, но на дату подачи пакета документов министерством инвестиций и инноваций Красноярского края принято решение о проведении конкурса по отбору муниципальных программ, процедура предоставления муниципальной услуги может быть приостановлена до даты подписания Правительством Красноярского края постановления о распределении субсидий между муниципальными образованиями края, признанными победителями конкурсного отбора муниципальных программ.
Распоряжение администрации г.Красноярска от 5 августа 2014 г. N 256-P "О внесении изменений в распоряжение администрации города от 13.11.2012 N 228-р"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением администрации г.Красноярска от 15 января 2016 г. N 5-Р настоящее Распоряжение признано утратившим силу с 1 января 2016 г.