Постановление Правительства Красноярского края от 30 июля 2014 г. N 330-П
"О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 514-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан Красноярского края"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края постановляю:
1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 514-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан Красноярского края" следующие изменения:
в государственной программе Красноярского края "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан Красноярского края":
в разделе 1 "Паспорт государственной программы":
в строке "Перечень целевых показателей и показателей результативности государственной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, значений целевых показателей на долгосрочный период":
в абзаце одиннадцатом цифру "8" заменить цифрой "3";
в абзаце двадцатом цифры "5461" заменить цифрами "5229";
в абзаце двадцать втором цифры "2418" заменить цифрами "2463";
в абзаце двадцать третьем цифры "1570" заменить цифрами "1567";
в абзаце двадцать четвертом цифры "150" заменить цифрами "94";
строку "Информация по ресурсному обеспечению государственной программы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования по годам реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
" |
|
Информация по ресурсному обеспечению государственной программы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования по годам реализации государственной программы |
общий объем финансирования государственной программы - 15 007 182,1 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 3 726 627,3 тыс. рублей; 2015 год - 5 711 789,7 тыс. рублей; 2016 год - 5 568 765,1 тыс. рублей; в том числе: средства краевого бюджета - 11 642 398,2 тыс. рублей: 2014 год - 2 534 826,9 тыс. рублей; 2015 год - 4 301 045,0 тыс. рублей; 2016 год - 4 806 526,3 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 1 758 233,6 тыс. рублей: 2014 год - 969 733,6 тыс. рублей; 2015 год - 788 500,0 тыс. рублей; внебюджетные источники - 1 531 353,7 тыс. рублей: 2014 год - 195 293,3 тыс. рублей; 2015 год - 597 058,0 тыс. рублей; 2016 год - 739 002,4 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 75 196,6 тыс. рублей: 2014 год - 26 773,5 тыс. рублей; 2015 год - 25 186,7 тыс. рублей; 2016 год - 23 236,4 тыс. рублей |
|
"; |
в разделе 3 "Приоритеты и цели социально-экономического развития в сфере жилищного строительства, описание основных целей и задач государственной программы, прогноз развития сферы жилищного строительства":
в абзаце пятьдесят первом цифры "5461" заменить цифрами "5229";
раздел 6 "Перечень подпрограмм с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов" изложить в следующей редакции:
"6. Перечень подпрограмм с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов
Подпрограмма "Стимулирование жилищного строительства на территории Красноярского края" на 2014-2015 годы.
Ожидаемые результаты реализации:
разработка документов территориального планирования сельских поселений Красноярского края - 3 единицы;
разработка проектов планировок и межевания территории в целях установления границ земельных участков для строительства жилья, в том числе экономического класса, - 8 единиц;
разработка региональных нормативов градостроительного проектирования (готовность сборника нормативов градостроительного проектирования) - 100%;
годовой объем ввода жилья в 2015 году - 1320 тыс. кв. м;
площадь земельных участков, вовлеченных Фондом РЖС в оборот в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2008 N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства" для жилищного строительства, в том числе строительства жилья экономического класса, включая малоэтажное строительство, из находящихся в федеральной собственности земельных участков, - 285,8 га;
объем строящегося и введенного в эксплуатацию жилья экономического класса на земельных участках Фонда РЖС - 150,0 тыс. кв. м;
количество земельных участков, сформированных и поставленных на кадастровый учет, предоставляемых для жилищного строительства семьям, имеющим троих и более детей, - 1834 участка;
площадь земельных участков, обеспеченных (полностью или частично) коммунальной и транспортной инфраструктурой, предоставляемая для семей, имеющих троих и более детей, - 1006,4 га;
строительство и ввод в эксплуатацию 2 объектов инженерной инфраструктуры.
Подпрограмма "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Красноярском крае" на 2014-2016 годы.
Ожидаемые результаты реализации:
объем общей площади жилья, построенного (приобретенного) в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда, - 189,1 тыс. кв. м;
количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда муниципальных образований Красноярского края, - 10851 человек.
Подпрограмма "Повышение доступности ипотечного кредитования в Красноярском крае" на 2014-2016 годы.
Ожидаемые результаты реализации:
количество граждан, получивших социальные выплаты при уплате кредитов (займов), привлеченных на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома на территории Красноярского края, нарастающим итогом в 2016 году - 5229 человек;
общее количество предоставленных ипотечных жилищных кредитов в Красноярском крае нарастающим итогом в 2016 году - 63569 кредитов.
Подпрограмма "Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан, проживающих на территории Красноярского края" на 2014-2016 годы.
Ожидаемые результаты реализации:
количество граждан, которым оказана социальная поддержка путем предоставления социальных выплат на улучшение жилищных условий, - 2463 семьи;
количество жилых помещений, переданных в органы местного самоуправления, - 1567 помещений;
количество работников муниципальных учреждений отраслей бюджетной сферы, обеспеченных служебным жильем, - 94 человека;
количество сотрудников художественного и артистического персонала театров г.Красноярска, обеспеченных жильем, - 150 человек;
обеспечение жильем различных категорий граждан в п.Ванавара Эвенкийского муниципального района - 16 семей.
Подпрограмма "Обеспечение реализации государственных программ" на 2014-2016 годы.
Ожидаемые результаты реализации:
уровень исполнения расходов, направленных на обеспечение текущей деятельности министерства строительства и архитектуры Красноярского края, КГКУ "Управление капитального строительства", службы по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края, - 100%;
уровень исполнения установленных бюджетных назначений по получению доходов от внебюджетной деятельности КГКУ "Управление капитального строительства" - 100%;
доля нереальной к взысканию дебиторской задолженности в общем объеме дебиторской задолженности по текущей деятельности - 0%;
доля просроченной кредиторской задолженности в общем объеме кредиторской задолженности по текущей деятельности - 0%;
проведение мониторинга деятельности подведомственного учреждения в 2016 году - 5 проверок;
соблюдение сроков представления главным распорядителем годовой бюджетной отчетности (в соответствии с методикой оценки качества финансового менеджмента ГРБС, утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 01.03.2012 N 72-п) - 5 баллов;
в приложении N 1 к паспорту государственной программы:
строку 1.3.1.2 изложить в следующей редакции:
" |
|
||||||||||
1.3.1.2 |
Количество граждан, получивших социальные выплаты при уплате кредитов (займов), привлеченных на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома на территории Красноярского края, нарастающим итогом в 2016 году, в том числе: |
человек |
0,17 |
министерство строительства и архитектуры Красноярского края |
4726 |
4724 |
4607 |
4880 |
5229 |
||
|
работники бюджетной сферы в возрасте до 40 лет |
человек |
|
министерство строительства и архитектуры Красноярского края |
4493 |
4314 |
4000 |
4100 |
4275 |
||
граждане, имеющие четверых и более детей |
человек |
|
19 |
30 |
62 |
74 |
87 |
||||
отдельные категории ветеранов |
человек |
|
174 |
339 |
495 |
651 |
807 |
||||
граждане - участники долевого строительства, пострадавшие от действий (бездействия) застройщиков |
человек |
|
40 |
41 |
50 |
55 |
60 |
||||
|
"; |
цифры "998" заменить цифрами "995";
цифры "988" заменить цифрами "985";
цифры "655" заменить цифрами "652";
цифры "48" заменить цифрами "36";
цифры "102" заменить цифрами "58";
приложение N 3 изложить в новой редакции согласно приложению N 1;
приложение N 1 изложить в новой редакции согласно приложению N 2;
приложение N 2 изложить в новой редакции согласно приложению N 3;
в подпрограмме "Стимулирование жилищного строительства на территории Красноярского края" на 2014-2015 годы:
в разделе 1 "Паспорт подпрограммы":
строку "Цель и задачи подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
|
Цель и задачи подпрограммы |
цель - создание условий для увеличения объемов ввода жилья, в том числе экономического класса; задачи: 1. Формирование земельных участков для жилищного строительства с обеспечением их коммунальной и транспортной инфраструктурой. 2. Реализация регионального инвестиционного проекта "Строительство малоэтажного жилья и коммунальной, энергетической, транспортной инфраструктуры района "Новалэнд" с использованием средств Инвестиционного фонда Российской Федерации |
|
"; |
строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" |
|
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
объем финансирования подпрограммы составляет 979 969,7 тыс. рублей, в том числе: 2014 год - 676 969,7 тыс. рублей; 2015 год - 303 000,0 тыс. рублей; в том числе: 799 753,8 тыс. рублей - средства краевого бюджета: 2014 год - 499 753,8 тыс. рублей; 2015 год - 300 000,0 тыс. рублей; 173 866,9 тыс. рублей - средства федерального бюджета: 2014 год - 173 866,9 тыс. рублей; 6 349,0 тыс. рублей - средства местного бюджета: 2014 год - 3 349,0 тыс. рублей; 2015 год - 3 000,0 тыс. рублей |
|
"; |
в разделе 2 "Обоснование подпрограммы":
подраздел 2.1 "Постановка общекраевой проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы":
дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3. Малоэтажное жилищное строительство в Красноярском крае развивается уверенными темпами. Ввод малоэтажного жилья в Красноярском крае в 2012 году составил 345,5 тыс. кв. метров (32,1% от общего ввода), в 2011 году - 324,6 тыс. кв. метров (31,0% от общего ввода). Относительный рост объемов ввода малоэтажного жилья в 2012 году составил 106,4%.
Лидером в 2012 году по объему ввода малоэтажного жилья является Емельяновский район с объемом ввода 65,6 тыс. кв. метров. Данный показатель обеспечен за счет строительства ряда жилых поселков, в том числе "Новалэнд", "Видный", "Емельяновская слобода", "Скандинавия".
В сфере строительства малоэтажного жилья, обеспечения земельных участков объектами коммунальной, энергетической и транспортной инфраструктуры реализуется в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.12.2009 N 1888-р региональный инвестиционный проект "Строительство малоэтажного жилья и коммунальной, энергетической, транспортной инфраструктуры района "Новалэнд" (далее - проект "Новалэнд").
Цель проекта "Новалэнд" - создание малоэтажного жилья нового типа в совокупности с развитием объектов социальной, коммунальной и энергетической инфраструктуры. Реализация данного проекта обеспечит удовлетворение растущих потребностей среднего класса населения в компактных, эргономичных, экологически безопасных домах.
На реализацию проекта планируется направить 9217,4 млн рублей, в том числе 1533,1 млн рублей бюджетных средств.
За счет бюджетных средств предусматривается строительство транспортной и инженерной инфраструктуры жилого района малоэтажной застройки "Новалэнд", строительство (реконструкция) четырех объектов коммунального назначения:
строительство нового центра электропитания - подстанции 110/10 кВ "Содружество" с питающими линиями электропередачи 110 кВ;
реконструкция канализационной насосной станции N 4 с напорно-самотечным коллектором;
строительство станции обеззараживания очищенных сточных вод на очистных сооружениях;
строительство цеха механического обезвоживания осадка на очистных сооружениях.
За счет средств инвестора предусматривается строительство жилья и объектов социально-культурного назначения, коммунальной, энергетической, транспортной инфраструктуры.
Срок реализации проекта: 2008-2014 годы.
Численность жителей поселка составит около 6700 человек. По итогам реализации проекта в жилом массиве "Новалэнд" будет введено в эксплуатацию 180,0 тыс. кв. метров общей площади жилья.
Проект "Новалэнд" предусматривает создание малоэтажного жилья нового типа в совокупности с развитием объектов социальной, коммунальной и энергетической инфраструктуры в пограничной полосе г. Красноярска, в пос. Солонцы Емельяновского района Красноярского края.
Усиливающиеся требования по энергосбережению, индивидуальному комфорту и постоянно повышающаяся стоимость тепловой энергии в малоэтажных домах обуславливают развитие в крае технологий теплосбережения. В регионе ведется работа, нацеленная на внедрение новых энергоэффективных технологий в строительстве и жилищно-коммунальном хозяйстве.
Проект "Новалэнд" предусматривает строительство с применением современных строительных технологий малоэтажного строительства: деревянно-каркасного, монолитного домостроения в несъемной опалубке "Велокс" и "Изодом". Возводимые дома отвечают требованиям экономичности и энергоэффективности. В массиве застройки будут возведены одно- и двухквартирные дома, квартиры в домах типа "таунхаус". Создаются дополнительные рабочие места для жителей Красноярского края.
Реализация данного проекта позволит не только обеспечить жителей комфортным доступным жильем, но и создать дополнительные рабочие места для жителей поселка и близлежащих территорий.";
подраздел 2.2 "Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы" изложить в следующей редакции:
"2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы
Целью подпрограммы является создание условий для увеличения объемов ввода жилья, в том числе экономического класса.
Задачами подпрограммы являются:
формирование земельных участков для жилищного строительства с обеспечением их коммунальной и транспортной инфраструктурой;
реализация регионального инвестиционного проекта "Строительство малоэтажного жилья и коммунальной, энергетической, транспортной инфраструктуры района "Новалэнд" с использованием средств Инвестиционного фонда Российской Федерации.
Сроки реализации подпрограммы: 2014-2015 годы:
I этап - 2014 год;
II этап - 2015 год.
На первом этапе осуществляются:
разработка региональных нормативов градостроительного проектирования;
подготовка и разработка градостроительной документации;
обеспечение земельных участков коммунальной и транспортной инфраструктурой в целях строительства жилья экономического класса в муниципальных образованиях Красноярского края;
погашение кредиторской задолженности по реализации проектов комплексной компактной застройки сельских поселений;
осуществление прочих мероприятий за счет межбюджетных трансфертов прошлых лет из федерального бюджета;
осуществление бюджетных инвестиций в уставный капитал юридических лиц в целях реализации инвестиционных проектов и (или) на строительство объектов, обеспечивающих реализацию инвестиционных проектов, разработку проектно-сметной и разрешительной документации.
На втором этапе осуществляется:
обеспечение земельных участков коммунальной и транспортной инфраструктурой в целях строительства жилья экономического класса в муниципальных образованиях Красноярского края.
Информация о целевых индикаторах представлена в приложении N 1 к подпрограмме.";
в разделе 3 "Механизм реализации подпрограммы":
пункт 3.1 дополнить абзацами пятым, шестым, седьмым следующего содержания:
"мероприятие 4. Субсидии бюджетам муниципальных образований на погашение кредиторской задолженности по реализации проектов комплексной компактной застройки сельских поселений;
мероприятие 5. Прочие мероприятия, осуществляемые за счет межбюджетных трансфертов прошлых лет из федерального бюджета;
мероприятие 6. Предоставление бюджетных инвестиций в уставный капитал юридических лиц в целях реализации инвестиционных проектов и (или) на строительство объектов, обеспечивающих реализацию инвестиционных проектов, разработку проектно-сметной и разрешительной документации.";
в пункте 3.3:
абзац четвертый подпункта 3.3.3 исключить;
абзац пятый подпункта 3.3.6 исключить;
дополнить пунктами 3.5, 3.6, 3.7 следующего содержания:
"3.5. Мероприятие 4. Субсидии бюджетам муниципальных образований на погашение кредиторской задолженности по реализации проектов комплексной компактной застройки сельских поселений (далее - мероприятие 4).
3.5.1. Главным распорядителем бюджетных средств по мероприятию 4 является министерство.
3.5.2. Средства краевого бюджета на финансирование мероприятия 4 выделяются на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края на погашение кредиторской задолженности по реализации проектов комплексной компактной застройки сельских поселений.
Объем средств краевого бюджета на реализацию мероприятия 4 составляет 122 049,3 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 122 049,3 тыс. рублей.
3.5.3. Субсидии бюджетам муниципальных образований Красноярского края предоставляются на основании соглашения, заключенного между министерством и администрацией муниципального образования Красноярского края (далее - соглашение), при условии долевого участия муниципального образования Красноярского края в финансировании расходов по поддержке комплексной компактной застройки сельских поселений. В качестве долевого участия муниципального образования в финансировании расходов по реализации проектов комплексной компактной застройки сельских поселений принимаются платежные документы, подтверждающие фактическую оплату муниципальным образованием расходов за счет средств местного бюджета в 2013 году. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Красноярского края указано в приложении N 6 к подпрограмме.
3.5.4. Получателями субсидий на погашение кредиторской задолженности по реализации проектов комплексной компактной застройки сельских поселений являются органы местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений.
Органы местного самоуправления муниципальных районов края в течение трех рабочих дней со дня получения субсидий перечисляют субсидии бюджетам городских, сельских поселений.
3.5.5. Средства субсидии на погашение кредиторской задолженности по реализации проектов комплексной компактной застройки сельских поселений направляются на оплату выполненных и принятых в 2013 году работ (услуг) на инженерную подготовку строительной площадки для массовой жилищной застройки, обеспечение уличного освещения, строительство уличных дорог и тротуаров, а также благоустройство и озеленение.
3.5.6. Для перечисления субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятия 4 получатели субсидий представляют в министерство следующие документы:
выписку из нормативного правового акта муниципального образования о местном бюджете на соответствующий год, подтверждающего долевое участие муниципального образования в финансировании мероприятий по поддержке комплексной компактной застройки сельских поселений в размере, указанном в приложении N 6 к подпрограмме, с указанием расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
копию утвержденной долгосрочной целевой программы муниципального образования, предусматривающей реализацию аналогичных мероприятий;
копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (при использовании субсидии на оплату строительных работ);
копию сметной части утвержденной проектной документации (при использовании субсидии на оплату строительных работ);
копию заключения о достоверности (положительное заключение) определения сметной стоимости объекта капитального строительства (при использовании субсидии на оплату строительных работ);
копию разрешения на строительство в случаях, предусмотренных действующим законодательством (при использовании субсидии на оплату строительных работ);
копии муниципальных контрактов (договоров);
копию документа, подтверждающего соответствие лица, с которым заключен представленный муниципальный контракт (договор), требованиям, установленным действующим законодательством к лицам, осуществляющим поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), являющихся предметом представленного муниципального контракта (договора): лицензии, свидетельства об аккредитации, свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;
копии актов о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) для строительно-монтажных работ, копии актов выполненных работ (оказанных услуг) - для иных работ (услуг);
копии платежных документов, подтверждающих фактическую оплату муниципальными образованиями объемов выполненных работ (оказанных услуг) за счет средств местного бюджета;
реестр на оплату работ (услуг) по поддержке комплексной компактной застройки сельских поселений по форме, утвержденной министерством.
Копии документов представляются надлежащим образом заверенными главой администрации муниципального образования.
3.5.7. Министерство в течение 10 рабочих дней с момента поступления документов, указанных в подпункте 3.5.6 настоящего раздела, рассматривает их на соответствие установленным подпрограммой требованиям.
В случае соответствия представленных муниципальными образованиями Красноярского края документов, указанных в подпункте 3.5.6 настоящего раздела, требованиям, установленным настоящей подпрограммой, министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов направляет в казначейство Красноярского края платежное поручение о перечислении субсидии.
В случае несоответствия представленных муниципальными образованиями Красноярского края документов требованиям, установленным подпрограммой, министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов направляет муниципальным образованиям замечания для их устранения.
До устранения муниципальными образованиями Красноярского края замечаний расходование средств субсидии из краевого бюджета не осуществляется.
После устранения муниципальными образованиями Красноярского края замечаний министерство в течение 3 рабочих дней направляет в казначейство Красноярского края платежное поручение о перечислении субсидии.
3.5.8. Муниципальные образования Красноярского края представляют в министерство отчет о расходовании средств субсидии по форме, утвержденной министерством, ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
3.5.9. Ответственность за нецелевое и неэффективное использование средств предоставленных субсидий, а также за недостоверность сведений, представляемых в министерство, возлагается на муниципальные образования Красноярского края.
3.6. Мероприятие 5. Прочие мероприятия, осуществляемые за счет межбюджетных трансфертов прошлых лет из федерального бюджета (далее - мероприятие 5).
3.6.1. Главным распорядителем бюджетных средств по мероприятию 6 является министерство.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "мероприятию 6" имеется в виду "мероприятию 5"
Государственным заказчиком и получателем бюджетных средств по мероприятию 5 является краевое государственное казенное учреждение "Управление капитального строительства" (далее - КГКУ "УКС").
3.6.2. Средства федерального бюджета по мероприятию 5 выделяются на оплату работ и услуг, выполняемых по государственным контрактам.
Объем средств федерального бюджета на реализацию мероприятия 5 составляет 173 866,9 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 173 866,9 тыс. рублей.
Средства будут направлены на строительство объектов в рамках регионального инвестиционного проекта "Строительство малоэтажного жилья и коммунальной, энергетической, транспортной инфраструктуры района "Новалэнд", включая объекты:
строительство нового центра электропитания - подстанции 110/10 кВ "Содружество" с питающими линиями электропередачи 110 кВ;
реконструкция канализационной насосной станции N 4 с напорно-самотечным коллектором;
строительство станции обеззараживания очищенных сточных вод на очистных сооружениях;
строительство цеха механического обезвоживания осадка на очистных сооружениях.
3.6.3. Для перечисления аванса в размере не более 30 процентов от цены, предусмотренной государственным контрактом (договором) на выполнение работ (оказание услуг), но не более 30 процентов от объема финансирования, предусмотренного на текущий финансовый год на реализацию мероприятия 5, КГКУ "УКС" представляет в министерство следующие документы:
копию государственного контракта (договора);
копию документа, подтверждающего соответствие лица, с которым заключен представленный государственный контракт (договор), требованиям, установленным действующим законодательством к лицам, осуществляющим поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), являющихся предметом представленного государственного контракта (договора): свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;
копию разрешения на строительство в случаях, предусмотренных действующим законодательством (при использовании средств на оплату строительных работ);
копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (при использовании средств на оплату строительных работ);
копию сметной части утвержденной проектной документации (при использовании средств на оплату строительных работ);
копию положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (при использовании средств на оплату строительных работ);
реестр на оплату по форме, утвержденной министерством.
3.6.4. Дальнейшее финансирование выполненных работ (оказанных услуг) осуществляется по фактическим объемам, стоимость которых превышает сумму аванса, для чего КГКУ "УКС" представляет в министерство следующие документы:
копии актов о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) для строительно-монтажных работ, копии актов выполненных работ (оказанных услуг) для иных работ (услуг);
реестр на оплату по форме, утвержденной министерством.
3.6.5. В случае если государственный контракт (договор) не предусматривает выплату аванса, документы, указанные в подпунктах 3.6.3 и 3.6.4 пункта 3.6 настоящего раздела, представляются КГКУ "УКС" одновременно по факту выполненных работ (оказанных услуг).
Копии документов представляются надлежащим образом заверенными руководителем КГКУ "УКС" или уполномоченным им лицом.
3.6.6. Министерство в течение 10 рабочих дней с момента поступления документов рассматривает их на соответствие требованиям, установленным подпрограммой.
В случае соответствия представленных КГКУ "УКС" документов требованиям, установленным подпрограммой, министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов направляет в казначейство Красноярского края письмо с приложением документов, представленных КГКУ "УКС", для перечисления средств краевого бюджета.
В случае несоответствия представленных КГКУ "УКС" документов требованиям, установленным подпрограммой, министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания их рассмотрения на соответствие требованиям, установленным подпрограммой, направляет КГКУ "УКС" замечания для их устранения.
До устранения КГКУ "УКС" замечаний расходование средств краевого бюджета не осуществляется.
После устранения КГКУ "УКС" замечаний министерство в течение 3 рабочих дней направляет в казначейство Красноярского края письмо с приложением документов, представленных КГКУ "УКС", для перечисления средств краевого бюджета.
КГКУ "УКС" представляет в министерство отчет об использовании средств федерального бюджета с указанием объема освоенных средств и объема финансирования на отчетную дату по форме, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 18.12.2010 N 730, ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Ответственность за нецелевое использование средств краевого бюджета и недостоверность представленных сведений возлагается на КГКУ "УКС".
3.7. Мероприятие 6. Предоставление бюджетных инвестиций в уставный капитал юридических лиц в целях реализации инвестиционных проектов и (или) на строительство объектов, обеспечивающих реализацию инвестиционных проектов, разработку проектно-сметной и разрешительной документации (далее - мероприятие 6).
3.7.1. Главным распорядителем бюджетных средств по мероприятию 6 является министерство.
Государственным заказчиком и получателем бюджетных средств по мероприятию 6 является краевое государственное казенное учреждение "Управление капитального строительства" (далее - КГКУ "УКС").
3.7.2. Средства краевого бюджета по мероприятию 6 выделяются на оплату работ и услуг, выполняемых по государственным контрактам.
Объем средств краевого бюджета на реализацию мероприятия 6 составляет 52 939,8 тыс. рублей, в том числе:
в 2014 году - 52 939,8 тыс. рублей.
Средства будут направлены на строительство (реконструкцию) объектов в рамках регионального инвестиционного проекта "Строительство малоэтажного жилья и коммунальной, энергетической, транспортной инфраструктуры района "Новалэнд", включая объекты:
строительство нового центра электропитания - подстанции 110/10 кВ "Содружество" с питающими линиями электропередачи 110 кВ;
реконструкция канализационной насосной станции N 4 с напорно-самотечным коллектором.
3.7.3. Для перечисления аванса в размере не более 30 процентов от цены, предусмотренной государственным контрактом (договором) на выполнение работ (оказание услуг), но не более 30 процентов от объема финансирования, предусмотренного на текущий финансовый год на реализацию мероприятия 6, КГКУ "УКС" представляет в министерство следующие документы:
копию государственного контракта (договора);
копию документа, подтверждающего соответствие лица, с которым заключен представленный государственный контракт (договор), требованиям, установленным действующим законодательством к лицам, осуществляющим поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), являющихся предметом представленного государственного контракта (договора): свидетельство о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;
копию разрешения на строительство в случаях, предусмотренных действующим законодательством (при использовании средств на оплату строительных работ);
копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (при использовании средств на оплату строительных работ);
копию сметной части утвержденной проектной документации (при использовании средств на оплату строительных работ);
копию положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства (при использовании средств на оплату строительных работ);
реестр на оплату по форме, утвержденной министерством.
3.7.4. Дальнейшее финансирование выполненных работ (оказанных услуг) осуществляется по фактическим объемам, стоимость которых превышает сумму аванса, для чего КГКУ "УКС" представляет в министерство следующие документы:
копии актов о приемке выполненных работ (форма КС-2) и справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) для строительно-монтажных работ, копии актов выполненных работ (оказанных услуг) для иных работ (услуг);
реестр на оплату по форме, утвержденной министерством.
3.7.5. В случае если государственный контракт (договор) не предусматривает выплату аванса, документы, указанные в подпунктах 3.7.3 и 3.7.4 настоящего раздела, представляются КГКУ "УКС" одновременно по факту выполненных работ (оказанных услуг).
Копии документов представляются надлежащим образом заверенными руководителем КГКУ "УКС" или уполномоченным им лицом.
3.7.6. Министерство в течение 10 рабочих дней с момента поступления документов рассматривает их на соответствие требованиям, установленным подпрограммой.
В случае соответствия представленных КГКУ "УКС" документов требованиям, установленным подпрограммой, министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов направляет в казначейство Красноярского края письмо с приложением документов, представленных КГКУ "УКС", для перечисления средств краевого бюджета.
В случае несоответствия представленных КГКУ "УКС" документов требованиям, установленным подпрограммой, министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания их рассмотрения на соответствие требованиям, установленным программой, направляет КГКУ "УКС" замечания для их устранения.
До устранения КГКУ "УКС" замечаний расходование средств краевого бюджета не осуществляется.
После устранения КГКУ "УКС" замечаний министерство в течение 3 рабочих дней направляет в казначейство Красноярского края письмо с приложением документов, представленных КГКУ "УКС", для перечисления средств краевого бюджета.
КГКУ "УКС" представляет в министерство отчет об использовании средств федерального бюджета с указанием объема освоенных средств и объема финансирования на отчетную дату по форме, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 18.12.2010 N 730, ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Ответственность за нецелевое использование средств краевого бюджета и недостоверность представленных сведений возлагается на КГКУ "УКС".";
раздел 5 "Оценка социально-экономической эффективности" изложить в следующей редакци
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Увеличен общий объем финансирования государственной программы "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан Красноярского края" с 14 750 890,5 тыс.руб. до 15 007 182,1 тыс.руб.
Уточнен перечень подпрограмм с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов.
Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Постановление Правительства Красноярского края от 30 июля 2014 г. N 330-П "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 514-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан Красноярского края"
Настоящее постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края (http://www.zakon.krskstate.ru) 12 августа 2014 г.