Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края от 8 ноября 2016 г. N 737 в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение
к Постановлению Администрации Таймырского
Долгано-Ненецкого муниципального района
Красноярского края
от 3 марта 2014 г. N 118
Порядок
предоставления субсидий вновь созданным субъектам малого
предпринимательства на возмещение части расходов, связанных
с приобретением и созданием основных средств и началом
предпринимательской деятельности
11 июня 2014 г., 20 апреля, 19 октября 2015 г., 8 ноября 2016 г., 6 апреля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий вновь созданным субъектам малого предпринимательства на возмещение части расходов, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности (далее - Порядок), устанавливает процедуру и условия предоставления финансовой поддержки в форме субсидий вновь созданным субъектам малого предпринимательства на возмещение части расходов, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности (далее - субсидия), в рамках реализации мероприятий муниципальной программы Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее - муниципальный район) "Развитие малого и среднего предпринимательства в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе" (далее - Программа), утвержденной постановлением Администрации муниципального района от 30.10.2013 N 777.
Постановлением Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края от 6 апреля 2017 г. N 219 в пункт 1.2 раздела 1 настоящего Приложения внесены изменения
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
субъект малого предпринимательства - в значении, установленном Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 209-ФЗ);
Управление муниципального заказа и потребительского рынка Администрации муниципального района (далее - Управление) - уполномоченный орган по предоставлению субсидии;
заявитель - вновь созданный субъект малого предпринимательства, обратившийся в Управление за предоставлением субсидии;
заявка - комплект документов, представленный заявителем для принятия решения о предоставлении субсидии;
получатель субсидии - заявитель, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии;
Комиссия - Комиссия по вопросам предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, в рамках реализации Программы, созданная в соответствии с постановлением Администрации муниципального района от 25.02.2014 N 103;
бизнес-проект (бизнес-план) - программа осуществления действий заявителя, содержащая сведения о заявителе и описание бизнес-идеи (резюме), описание товаров, работ и услуг, анализ рынков сбыта, план маркетинга, производственный план, организационный план, финансовый план и эффективность вложений, анализ рисков;
отбор - организуемый Управлением отбор бизнес-проектов (бизнес-планов) заявителей для оказания финансовой поддержки в форме предоставления субсидий;
основные средства - в значении, в котором данное понятие используется в приказе Минфина Российской Федерации от 30.03.2001 N 26н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01";
приоритетная целевая группа - физические лица - учредители юридических лиц (индивидуальные предприниматели):
- граждане Российской Федерации, зарегистрированные в качестве безработных в краевых государственных учреждениях службы занятости населения до вхождения в состав учредителей юридических лиц или регистрации в качестве индивидуальных предпринимателей (далее - зарегистрированные безработные), и образованные ими юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам, составляет более 50%;
- работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников);
- работники градо- и поселкообразующих предприятий;
- военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации;
- субъекты молодежного предпринимательства (физические лица в возрасте до 30 лет (включительно); юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам в возрасте до 30 лет (включительно), составляет более 50%);
- молодые семьи, имеющие детей, в том числе неполные молодые семьи, состоящие из одного молодого родителя и одного и более детей, при условии, что возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет, неполные семьи, многодетные семьи, семьи воспитывающие детей инвалидов;
- субъекты малого предпринимательства, относящиеся к социальному предпринимательству, то есть осуществляющие социально ориентированную деятельность, направленную на достижение общественно полезных целей, улучшение условий жизнедеятельности гражданина и (или) расширение его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности, а также на обеспечение занятости, оказание поддержки инвалидам, гражданам пожилого возраста и лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации;
- субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие деятельность в области народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского и экологического туризма.
Постановлением Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края от 6 апреля 2017 г. N 219 раздел 1 настоящего Приложения дополнен пунктом 1.3
1.3. Цель предоставления субсидий: финансовая поддержка в форме субсидий вновь созданным субъектам малого предпринимательства на возмещение части расходов, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности.
Постановлением Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края от 6 апреля 2017 г. N 219 раздел 1 настоящего Приложения дополнен пунктом 1.4
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий, является Управление (далее - главный распорядитель).
Постановлением Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края от 6 апреля 2017 г. N 219 раздел 1 настоящего Приложения дополнен пунктом 1.5
1.5. Критерии отбора получателей субсидий установлены пунктом 4.7 Порядка. Исходя из указанных критериев, определяются категории получателей субсидий - заявители, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии.
Постановлением Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края от 6 апреля 2017 г. N 219 в раздел 2 настоящего Приложения внесены изменения
2. Условия предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
а) регистрация заявителя в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя на территории Красноярского края и осуществление деятельности заявителя в качестве субъекта малого предпринимательства на территории муниципального района, с даты регистрации которого до момента обращения за финансовой поддержкой прошло не более одного года;
б) соответствие получателя субсидии требованиям, установленным Порядком, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной Финансовым управлением Администрации муниципального района (далее - Финансовое управление) для данного вида субсидии:
у получателя субсидии отсутствует задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в районный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами муниципального района;
у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам перед районным бюджетом;
получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получателю субсидии не предоставляются средства из районного бюджета на цель, указанную в пункте 1.3 Порядка, в соответствии с иными муниципальными правовыми актами муниципального района;
в) представление в полном объеме документов, обозначенных в пункте 3.2 настоящего Порядка;
г) прохождение заявителем краткосрочного обучения по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности. Прохождение заявителем краткосрочного обучения не требуется для начинающих предпринимателей, имеющих диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовки);
д) соблюдение предельных размеров расчетов наличными деньгами в Российской Федерации, установленных Центральным банком Российской Федерации между юридическими лицами, между юридическим лицом и гражданином, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, между индивидуальными предпринимателями, связанных с осуществлением ими предпринимательской деятельности, в рамках одного договора, заключенного между указанными лицами.
2.2. В перечень субсидируемых затрат субъектов малого предпринимательства, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности, входят:
расходы, связанные с приобретением новых, не бывших в употреблении, и (или) изготовлением (производством), в том числе сборкой основных средств, за исключением зданий (сооружений);
расходы на разработку и согласование проектно-сметной документации;
расходы на модернизацию, реконструкцию, капитальный или косметический ремонт, расширение и техническое перевооружение здания (части здания), сооружения;
расходы на разработку бизнес-проекта (бизнес-плана) создания и ведения предпринимательской деятельности;
расходы на прохождение краткосрочного обучения по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности;
выплаты по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) и приобретение основных средств, в том числе при заключении договора коммерческой концессии;
оплата государственной пошлины за регистрацию юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Субсидии не предоставляются на:
приобретение автотранспортных средств для личного пользования;
оплату арендных платежей по договорам аренды нежилых помещений, объектов недвижимости, автотранспортных средств;
выплату заработной платы, иных социальных и компенсационных выплат;
уплату налоговых и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
Количество заявлений о предоставлении субсидии одним вновь созданным субъектом малого предпринимательства в течение года не ограничивается.
2.3. Предоставление субсидий субъектам малого предпринимательства осуществляется в размере 85 процентов от указанных в пункте 2.2 затрат (без учета НДС - для получателей субсидий, применяющих общую систему налогообложения), произведенных с даты регистрации субъекта малого предпринимательства, но не более 100,0 тысяч рублей в 2014, 2016 - 2019 годах и 250,0 тысяч рублей в 2015 году одному субъекту малого предпринимательства. При условии получения средств краевого и (или) федерального бюджетов по итогам конкурса и со дня их зачисления на лицевой счет Управления максимальный размер субсидии, предоставляемой одному субъекту малого предпринимательства, не должен превышать 300,0 тысяч рублей.
Субсидии предоставляются субъектам малого предпринимательства в пределах средств, предусмотренных на эти цели Программой и Решением Таймырского Долгано-Ненецкого районного Совета депутатов о районном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. При этом субсидии субъектам малого предпринимательства, осуществляющим розничную и оптовую торговлю, составляют не более 50 процентов от общей суммы средств краевого и федерального бюджетов, направляемых на реализацию данного мероприятия.
Получателям субсидий запрещается использовать средства субсидий не по целевому назначению, в том числе на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных Порядком.
3. Требования к заявке на предоставление субсидии
3.1. Предоставление субсидий осуществляется на основе отбора бизнес-проектов (бизнес-планов) заявителей.
С целью предоставления субсидий Управление принимает решение о приеме документов заявителей для отбора бизнес-проектов (бизнес-планов) и размещает объявление (с указанием срока и места приема документов) в газете "Таймыр" и на официальном сайте Администрации муниципального района (www.taimyr24.ru).
Постановлением Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края от 6 апреля 2017 г. N 219 в пункт 3.2 раздела 3 настоящего Приложения внесены изменения
3.2. В срок, установленный для приема документов, заявителем представляется в Управление заявка, включающая в себя следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
для юридических лиц - копия документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность), в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности;
для представителя юридического лица - копия доверенности на осуществление действий от имени заявителя, подписанная лицом, обладающим правом действовать от имени заявителя без доверенности;
для физических лиц - копия паспорта;
для представителя физического лица - копия нотариально удостоверенной доверенности, подтверждающей его полномочия на осуществление действий от имени заявителя;
согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
копии договоров (в том числе коммерческой концессии) по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) и приобретение основных средств;
копии договоров купли-продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг), подтверждающие приобретение и (или) создание объектов, затраты на приобретение и создание которых подлежат субсидированию согласно перечню, определенному в пункте 2.2 настоящего Порядка;
копия сметы, определяющей цену работ - в случае проведения модернизации, реконструкции, капитального или косметического ремонта, расширения и технического перевооружения здания (части здания), сооружения;
копии платежных документов, подтверждающих осуществление расходов, подлежащих субсидированию, согласно перечню затрат, определенному в пункте 2.2 настоящего Порядка, осуществление платежей, в том числе авансовых, а также частичную оплату приобретенных и созданных (приобретаемых и создаваемых) основных средств: счета-фактуры (за исключением случаев, предусмотренных законодательством, когда счет-фактура может не составляться поставщиком (исполнителем, подрядчиком), счета (при его наличии), в случае безналичного расчета - платежные поручения, в случае наличного расчета - кассовые (или товарные) чеки и (или) квитанции к приходным кассовым ордерам;
копии документов, подтверждающих получение товаров (работ, услуг): товарные (или товарно-транспортные) накладные, акты приема-передачи выполненных работ (оказанных услуг);
копия квитанции об уплате государственной пошлины за регистрацию в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя (в случае обращения за возмещением соответствующих расходов);
копия документа, подтверждающего прохождение краткосрочного обучения по вопросам организации и ведения предпринимательской деятельности (справка, свидетельство, сертификат, удостоверение), или копия диплома о высшем юридическом или экономическом образовании;
бизнес-проект (бизнес-план) в печатном и электронном виде.
Вновь созданные юридические лица и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, сведения о которых внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4.1 Федерального закона N 209-ФЗ, заявляют о соответствии условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом N 209-ФЗ, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Заявители, являющиеся юридическими лицами, в состав учредителей которых входят физические лица, индивидуальные предприниматели, включенные в приоритетную целевую группу, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, дополнительно представляют документы, позволяющие отнести физическое лицо - учредителя юридического лица, индивидуального предпринимателя к какой-либо категории, отнесенной к приоритетной целевой группе:
для зарегистрированных безработных - справку о постановке на учет в службе занятости населения;
для работников, находившихся под угрозой массового увольнения, - копии трудовой книжки и приказа предприятия об установлении режима неполного рабочего времени, временной приостановки работ, предоставлении отпуска без сохранения заработной платы, проведении мероприятия по высвобождению работников;
для работников градо- и поселкообразующих предприятий - копию трудовой книжки, подтверждающей осуществление трудовой деятельности на градо- или поселкообразующем предприятии;
для военнослужащих, уволенных в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации, - копию военного билета или другого документа, подтверждающего стаж непрерывной работы, службы для военнослужащих, уволенных в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации;
для субъектов молодежного предпринимательства - копию паспорта;
для молодых семей, имеющих детей - документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи и свидетельство о заключении брака (на неполную семью не распространяется).
3.3. Копии документов должны быть заверены заявителем, представляются вместе с подлинниками документов. После сверки подлинники документов возвращаются заявителю. Допускается представление копий документов заявителей, осуществляющих предпринимательскую деятельность в сельском поселении Караул, сельском поселении Хатанга, городском поселении Диксон, заверенных администрациями поселений.
3.4. Заявка может быть представлена в Управление в электронной форме. Все документы, представляемые в электронной форме, удостоверяются электронной подписью заявителя в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Постановлением Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края от 6 апреля 2017 г. N 219 пункт 3.5 раздела 3 настоящего Приложения изложен в новой редакции
3.5. Заявитель вправе самостоятельно представить в Управление следующие документы по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
документы, подтверждающие отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, и просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам перед районным бюджетом.
В случае, если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в настоящем пункте, Управление запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в соответствующих органах
3.6. Документы, представленные в Управление для участия в отборе, возврату заявителю не подлежат.
4. Порядок предоставления субсидии
4.1. Поступившая в Управление заявка регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции в день поступления заявки. По требованию заявителя Управление выдает расписку в получении документов, установленных пунктом 3.2 настоящего Порядка.
4.2. Управление в течение 30 календарных дней со дня, следующего за днем окончания приема документов заявителей, рассматривает поступившие документы и принимает решение о возможности участия заявителя в отборе или об отказе в участии в отборе в случаях, предусмотренных частями 3, 4, 5 статьи 14 Федерального закона N 209-ФЗ, которое оформляется приказом Управления.
В срок, установленный для проведения проверки документов, Управление по согласованию с заявителем имеет право проверить фактическое наличие объектов основных средств или объем выполненных работ по месту нахождения объектов основных средств или выполненных работ, расходы по которым заявлены для оформления субсидии.
4.3. В случае принятия Управлением решения об отказе в участии в отборе заявителю в течение пяти календарных дней со дня принятия решения направляется (по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи) письменное уведомление об отказе в участии в отборе с обоснованием причин отказа, подписанное начальником Управления.
4.4. В случае принятия Управлением решения об отказе в участии в отборе заявитель вправе повторно представить в установленном порядке доработанную заявку при условии устранения причин отказа, за исключением случаев отказа по причине несоответствия заявителя требованиям частей 3 и 4, пункта 1 части 5 статьи 14 Федерального закона N 209-ФЗ.
4.5. Бизнес-проекты (бизнес-планы) заявителей, по заявкам которых Управлением принято решение об участии в отборе, на следующий рабочий день по окончанию срока рассмотрения документов, направляются членам Комиссии на ознакомление в электронном виде.
4.6. Бизнес-проекты (бизнес-планы) рассматриваются комиссией в течение 10 календарных дней с даты поступления в Комиссию.
4.7. Отбор бизнес-проектов (бизнес-планов) проводится членами Комиссии экспертным путем с учетом целесообразности предоставления субсидии заявителю, руководствуясь следующими критериями:
экономическая эффективность (увеличение объемов выручки от реализации товаров, работ, услуг и прибыли от продаж товаров (работ, услуг);
социальная эффективность (создание новых рабочих мест; трудоустройство граждан, относящихся к приоритетной целевой группе; выплата среднемесячной заработной платы на 1 работающего не ниже величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения муниципального района);
бюджетная эффективность (увеличение объема налоговых отчислений в бюджеты всех уровней).
При необходимости на заседание Комиссии приглашается заявитель, о чем он должен быть извещен не менее чем за 3 календарных дня до проведения заседания Комиссии (письменно, по телефону, электронной почте).
4.8. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии заявителю принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии, оформляется протоколом.
В случае принятия Комиссией решения о предоставлении субсидии в отношении нескольких заявителей, приоритетное право на получение субсидии имеют заявители, относящиеся к приоритетной целевой группе учредителей малых предприятий (индивидуальных предпринимателей). При прочих равных условиях преимущество имеют заявители, согласно бизнес-проектов (бизнес-планов) которых предполагается создание наибольшего количества рабочих мест при наименьшей сумме субсидии, затем заявители, представившие в Управление заявку ранее других.
Управление в течение пяти календарных дней направляет письменно (по почте, электронной почте) заявителю выписку из протокола заседания Комиссии о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
Постановлением Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края от 6 апреля 2017 г. N 219 пункт 4.9 раздела 4 настоящего Приложения изложен в новой редакции
4.9. В течение 3 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии Управление заключает с получателем субсидии соглашение в соответствии с типовой формой, установленной приказом Финансового управления от 14.12.2016 N 134-п, в котором главный распорядитель устанавливает для получателя субсидии показатели результативности предоставления субсидии.
Постановлением Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края от 6 апреля 2017 г. N 219 пункт 4.10 раздела 4 настоящего Приложения изложен в новой редакции
4.10. Управление в течение одного рабочего дня с даты заключения соглашения с получателем субсидии оформляет Справку-расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку. Справка-расчет размера субсидии представляется в Финансовое управление одновременно с заявкой на доведение объемов финансирования расходов.
Управление осуществляет перечисление субсидии получателю субсидии на расчетный счет, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение 10 рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии.
Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных на эти цели в районном бюджете, и межбюджетных трансфертов из краевого бюджета.
Постановлением Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края от 6 апреля 2017 г. N 219 пункт 4.11 раздела 4 настоящего Приложения изложен в новой редакции
4.11. Для оценки Управлением эффективности предоставления субсидий получатель субсидии ежегодно в течение двух календарных лет, следующих за годом получения субсидии, обязан представить в Управление до 20 февраля года, следующего за отчетным, Отчет о финансово-экономических показателях и достижении значений показателей результативности, составленный по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку, который является неотъемлемой частью заключаемого с получателем субсидии соглашения.
4.12. Результаты оценки эффективности предоставления субсидий оформляются в соответствии с приложением N 7 к настоящему Порядку и направляются Управлением в Комиссию по оценке эффективности предоставления из районного бюджета субсидий на безвозмездной и безвозвратной основе юридическим и физическим лицам с приложением пояснительной записки, оформленной в соответствии с приложением N 8, не позднее дня, следующего за днем проведения оценки эффективности предоставления субсидий.
4.13. Управление ведет реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, оказываемой за счет средств районного бюджета, а также при условии получения средств из краевого бюджета по итогам конкурса по отбору муниципальных программ - получателей поддержки, оказываемой за счет средств, предоставляемых из краевого бюджета, в соответствии с порядком ведения реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, установленным Федеральным законодательством.
Постановлением Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края от 6 апреля 2017 г. N 219 раздел 5 настоящего Приложения изложен в новой редакции
5. Порядок возврата субсидий
5.1. Управление и орган муниципального финансового контроля в обязательном порядке проверяют соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий.
5.2. В Управление и орган муниципального финансового контроля принимают решение о возврате субсидии в районный бюджет с указанием оснований его принятия, которое оформляется в виде приказа начальника Управления, в случаях:
- нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Управлением и органом муниципального финансового контроля;
- невыполнения получателем субсидии требований, установленных пунктом 4.11 Порядка;
- обнаружения недостоверных сведений, представленных получателем субсидии в целях получения субсидии;
- получения сведений о начале процедуры ликвидации юридического лица, прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя или о начале процедуры банкротства получателя субсидии в течение двух календарных лет, следующих за годом получения субсидии.
В течение 3 рабочих дней Управление направляет почтой (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении) получателю субсидии уведомление о возврате субсидии.
Получатель субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения уведомления о возврате субсидии обязан произвести возврат в районный бюджет ранее полученной суммы субсидии, указанной в уведомлении, в полном объеме.
5.3. В случае недостижения показателей результативности предоставления субсидии, если такие показатели результативности установлены соглашением, Управление и орган муниципального финансового контроля принимают решение о возврате части средств субсидии в районный бюджет, которое оформляется в виде приказа начальника Управления.
Объем средств, подлежащий возврату в районный бюджет (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
При этом:
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
n - общее количество показателей результативности предоставления субсидии;
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидии, определяется по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности предоставления субсидии;
- плановое значение i-го показателя результативности предоставления субсидии, установленное соглашением.
Управление в течение 3 рабочих дней направляет почтой (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении) получателю субсидии уведомление о возврате части субсидии.
Получатель субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения уведомления о возврате части субсидии обязан произвести возврат в районный бюджет суммы субсидии, указанной в уведомлении, в полном объеме.
5.4. В случае если получатель субсидии не возвратил субсидию или ее часть в установленный срок или возвратил не в полном объеме Управление обращается в суд о взыскании субсидии или ее части в районный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. Контроль за целевым расходованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление о предоставлении субсидии |
|
Содержание Постановление Администрации Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края от 3 марта 2014 г. N 118... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.