Постановление Правительства Красноярского края от 25 августа 2014 г. N 365-П
"Об утверждении порядка разработки прогноза потребности экономики Красноярского края в квалифицированных рабочих кадрах и специалистах"
В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, подпунктом "в" пункта 2 статьи 3 Закона Красноярского края от 01.12.2011 N 13-6604 "О содействии занятости населения в Красноярском крае" постановляю:
1. Утвердить порядок разработки прогноза потребности экономики Красноярского края в квалифицированных рабочих кадрах и специалистах согласно приложению.
2. Опубликовать постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Исполняющий обязанности |
В.П.Томенко |
Приложение
к Постановлению Правительства Красноярского края
от 25 августа 2014 г. N 365-П
Порядок
разработки прогноза потребности экономики Красноярского края
в квалифицированных рабочих кадрах и специалистах
Настоящий Порядок разработки прогноза потребности экономики Красноярского края в квалифицированных рабочих кадрах и специалистах (далее - Порядок) устанавливает процедуру формирования прогноза потребности экономики Красноярского края в квалифицированных рабочих кадрах и специалистах (далее - прогноз кадровой потребности).
1. Общие положения
1.1. Прогноз кадровой потребности разрабатывается ежегодно на период, равный семи годам, включая текущий год (далее - прогнозируемый период), в целом по Красноярскому краю в разрезе видов экономической деятельности согласно перечню разделов Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (далее - ОКВЭД), укрупненных групп специальностей и направлений подготовки в соответствии с Общероссийским классификатором специальностей по образованию (далее - ОКСО).
1.2. Разработка прогноза кадровой потребности осуществляется министерством экономики и регионального развития Красноярского края (далее - Министерство).
1.3. Прогноз кадровой потребности разрабатывается в целях оценки структуры перспективного спроса на квалифицированные кадры, повышения эффективности формирования и использования трудовых ресурсов, а также создания условий для комплексного социально-экономического развития Красноярского края.
1.4. Прогнозирование кадровой потребности осуществляется в соответствии с методикой разработки прогноза потребности экономики Красноярского края в квалифицированных рабочих кадрах и специалистах на прогнозируемый период согласно приложению N 1 к Порядку (далее - Методика).
1.5. Основой для разработки прогноза кадровой потребности являются:
данные прогноза социально-экономического развития Красноярского края, разрабатываемого Министерством в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 06.04.2010 N 164-п "О порядке составления проекта закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период";
данные прогноза баланса трудовых ресурсов Красноярского края, разрабатываемого Министерством в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 09.09.2013 N 434-п "Об организации разработки прогноза баланса трудовых ресурсов Красноярского края";
сведения органов исполнительной власти Красноярского края, указанные в пункте 2.1 Порядка;
статистическая информация, указанная в пункте 2.2 Порядка, представляемая в Министерство по его запросу.
1.6. Прогноз кадровой потребности разрабатывается по формам прогноза кадровой потребности Красноярского края согласно приложению N 2 к Порядку.
2. Состав и сроки представления сведений для разработки
прогноза кадровой потребности
2.1. В Министерство ежегодно не позднее 1 марта текущего года представляются следующие сведения, необходимые для разработки прогноза кадровой потребности, следующими органами исполнительной власти Красноярского края:
а) агентством труда и занятости населения Красноярского края:
сведения о текущей и перспективной (на прогнозируемый период) потребности в квалифицированных кадрах организаций, реализующих и/или планирующих реализацию инвестиционных проектов на территории Красноярского края, по видам экономической деятельности в соответствии с ОКВЭД, в разрезе профессий и должностей в соответствии с Общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (далее - ОКПДТР). Указанные сведения формируются на основе опросов организаций, реализующих и/или планирующих реализацию инвестиционных проектов на территории Красноярского края;
сведения о структуре заявленных работодателями вакансий и структуре предложения работниками рабочей силы по видам экономической деятельности в соответствии с ОКВЭД, в разрезе профессий и должностей в соответствии с ОКПДТР за два предыдущих года;
б) органами исполнительной власти Красноярского края, в ведении которых находятся образовательные организации:
сведения о структуре выпускников образовательных организаций в разрезе уровней общего и профессионального образования, укрупненных групп специальностей и направлений подготовки на прогнозируемый период;
сведения о трудоустройстве выпускников образовательных организаций по каналам занятости (продолжили обучение, в том числе на другом уровне профессионального обучения, призваны в ряды Вооруженных Сил Российской Федерации, ушли в отпуск по уходу за ребенком, трудоустроены, не определились с местом трудоустройства) в разрезе уровней образования и укрупненных групп специальностей и направлений подготовки за пять предыдущих лет;
в) министерством образования и науки Красноярского края с учетом данных образовательных организаций высшего образования, зарегистрированных на территории Красноярского края, представляемых по запросу:
сведения о структуре выпускников образовательных организаций высшего образования в разрезе укрупненных групп специальностей и направлений подготовки на прогнозируемый период.
Сведения для разработки прогноза кадровой потребности представляются на бумажном носителе и в электронном виде по формам, утверждаемым Министерством, с приложением пояснительной записки, содержащей количественный и качественный анализ темпов роста (снижения) и структурных изменений прогнозируемых значений сведений, необходимых для разработки прогноза кадровой потребности, с указанием причин их изменения.
2.2. Кроме сведений, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, Министерство использует следующую статистическую информацию, представляемую не позднее 1 марта текущего года территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющим функции по формированию официальной статистической информации:
данные о среднегодовой численности постоянного населения по возрастным группам за пять предыдущих лет;
данные о предположительной численности постоянного населения по возрастным группам (демографический прогноз) на прогнозируемый период;
данные о среднегодовой численности и структуре занятых в экономике Красноярского края по видам экономической деятельности и уровням образования за пять предыдущих лет;
сведения о потребности организаций в работниках по данным двух последних выборочных обследований организаций, проводимых по состоянию на 31 октября с периодичностью один раз в 2 года;
данные о потоках приема (с указанием образовательного уровня принятых лиц) и выпуска организациями, осуществляющими образовательную деятельность, по уровням образования за пять предыдущих лет;
сведения об объемах и темпах роста валового регионального продукта (валовой добавленной стоимости) и инвестиций в основной капитал (в том числе в инновации) в сопоставимых ценах в целом для экономики Красноярского края и отдельно по видам экономической деятельности за пять предыдущих лет.
3. Порядок и сроки разработки прогноза кадровой потребности
3.1. На основании данных, указанных в пункте 1.5 Порядка, Министерство не позднее 10 мая текущего года разрабатывает в соответствии с Методикой прогноз кадровой потребности на прогнозируемый период.
3.2. Прогноз кадровой потребности подлежит размещению на официальном сайте Министерства с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.econ.krskstate.ru не позднее 15 мая текущего года и направлению в агентство труда и занятости населения Красноярского края, а также в министерство образования и науки Красноярского края.
Приложение N 1
к Порядку разработки прогноза потребности
экономики Красноярского края
в квалифицированных рабочих кадрах
и специалистах
Методика
разработки прогноза потребности экономики Красноярского края
в квалифицированных рабочих кадрах и специалистах
на прогнозируемый период
Методика разработки прогноза потребности экономики Красноярского края в квалифицированных рабочих кадрах и специалистах на прогнозируемый период (далее - Методика) предназначена для определения значений показателей прогноза потребности экономики Красноярского края в квалифицированных рабочих кадрах и специалистах (далее - прогноз кадровой потребности) на прогнозируемый период, по видам экономической деятельности согласно перечню разделов Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, уровням профессионального образования и укрупненным группам специальностей и направлений подготовки в соответствии с Общероссийским классификатором специальностей по образованию.
1. Общие положения
1.1. Значения показателей прогноза кадровой потребности рассчитываются в среднегодовом исчислении с применением статистических методов прогнозирования и моделирования, методов экстраполяции и экспертных оценок, а также комбинированных методов прогнозирования, основанных на совместном использовании экономико-математических и эконометрических моделей и иных методов, приемлемых для получения соответствующих показателей.
1.2. Основные понятия, используемые в Методике:
кадровая потребность - это совокупность количественных и качественных характеристик квалифицированных рабочих кадров и специалистов (далее - квалифицированные кадры), дополнительно необходимых экономике Красноярского края (далее - экономика края) для производства общественно-полезных благ (в заданном количестве и необходимого уровня качества), определяемых в соответствии с выбранной стратегией развития в конкретный период времени. Кадровая потребность состоит из двух составляющих компонентов: "потребность на замену" и "дополнительная потребность";
компонент кадровой потребности "потребность на замену" - необходимое количество квалифицированных кадров для восполнения выбывающих работников по естественно-возрастным причинам (выход на пенсию, смерть, инвалидность), миграции и пр.;
компонент кадровой потребности "дополнительная потребность" - дополнительное количество квалифицированных кадров, необходимое экономике края для развития в соответствии со стратегическими направлениями, программами социально-экономического развития, в том числе с инвестиционной политикой края;
прогнозируемый период - период, равный семи годам, включая текущий год;
ретроспективный период - период, равный пяти годам, предшествующим началу прогнозируемого периода;
занятые в экономике края следует понимать в значении "занятые граждане", содержащемся в статье 2 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации".
1.3. Обозначения и сокращения, принятые в Методике:
СЭР - социально-экономическое развитие;
ВЭД - виды экономической деятельности;
ОКВЭД - Общероссийский классификатор видов экономической деятельности;
ОКСО - Общероссийский классификатор специальностей по образованию;
УГС - укрупненные группы специальностей и направлений подготовки в соответствии с ОКСО;
УО - уровень образования (для целей Методики - высшее образование и среднее профессиональное образование);
ВПО - высшее образование по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры и подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, ординатуре и ассистентуре-стажировке;
СПОс - среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена (соответствует определению среднего профессионального образования до введения в действие Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации");
СПОр/с - среднее профессиональное образование по программам подготовки квалифицированных рабочих или служащих (соответствует определению начального профессионального образования до введения в действие Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации").
1.4. Алгоритм разработки прогноза кадровой потребности:
определение общей численности занятых в экономике края и кадровой потребности на прогнозируемый период;
распределение кадровой потребности по видам экономической деятельности в соответствии с перечнем разделов ОКВЭД и уровням образования для каждого года прогнозируемого периода;
распределение кадровой потребности по укрупненным группам специальностей и направлений подготовки в соответствии с ОКСО для каждого вида экономической деятельности и уровня образования для каждого года прогнозируемого периода.
2. Определение общей численности занятых в экономике края
и кадровой потребности на прогнозируемый период
2.1. Кадровая потребность на прогнозируемый период определяется по формуле:
,
где:
Чз(t) - кадровая потребность в году t прогнозируемого периода;
ЗАМЧз(t) - компонент кадровой потребности "потребность на замену" в году прогнозируемого периода;
ДОПЧз(t) - компонент кадровой потребности "дополнительная потребность" в году прогнозируемого периода.
2.2. Компонент кадровой потребности "потребность на замену" определяется путем нахождения численности выбывающих из общей численности занятых в экономике края в предыдущем периоде с учетом среднего трудового стажа занятых в экономике края по формуле:
,
где:
ЗАМЧз(t) - компонент кадровой потребности "потребность на замену" в году t прогнозируемого периода;
Чз(t-1) - численность занятых в экономике края в предыдущем году (t-1);
Eтс - ежегодный темп замены, определяется исходя из среднего трудового стажа.
2.3. Компонент кадровой потребности "дополнительная потребность" для реализации темпов социально-экономического, инвестиционного и инновационного развития определяется как прирост общей численности занятых в экономике края по сравнению с предыдущим периодом по формуле:
,
где:
ДОПЧз(t) - компонент кадровой потребности "дополнительная потребность" в году t прогнозируемого периода;
Чз(t) и Чз(t-1) - численность занятых в экономике края в году t прогнозируемого периода или предыдущем году (t-1) соответственно.
Структура данного компонента кадровой потребности раскладывается на составляющие части:
"на реализацию ИП" - величина заявленной в инвестиционных проектах, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Красноярского края, кадровой потребности;
"на рост (достижение темпов СЭР)" определяется как разница между компонентом кадровой потребности "дополнительная потребность" и составляющей частью "на реализацию ИП". Если при проведении количественных расчетов данная величина принимает отрицательные значения, происходит сокращение компонента кадровой потребности "потребность на замену".
2.4. Численность занятых в экономике края на прогнозируемый период определяется на основе средней арифметической прогнозных значений вариантов численности занятых в экономике края, учитывающих влияние демографических, социально-экономических, инвестиционных и инновационных факторов по формуле:
,
где:
- численность занятых в экономике края в году t прогнозируемого периода;
- численность занятых в экономике края с учетом влияния демографических факторов в году t прогнозируемого периода;
- численность занятых в экономике края с учетом влияния социально-экономических, инвестиционных и инновационных факторов в году t прогнозируемого периода.
2.5. Численность занятых в экономике края на прогнозируемый период с учетом влияния демографических факторов определяется как часть численности населения в трудоспособном возрасте по формуле:
,
где:
Чз1(t) - численность занятых в экономике края с учетом влияния демографических факторов в году t прогнозируемого периода;
- численность населения в трудоспособном возрасте в году t прогнозируемого периода;
k - корректирующий коэффициент, определяется методом экспоненциального сглаживания по формуле:
,
где:
k(t) и k(t-1) - отношение численности занятых в экономике края к численности населения в трудоспособном возрасте в году t прогнозируемого периода или предыдущем году (t-1) соответственно;
- коэффициент сглаживания, находится в пределах от 0 до 1, определяется с использованием методов экстраполяции с учетом сложившегося в ретроспективном периоде удельного веса численности занятых в экономике края в численности населения в трудоспособном возрасте.
2.6. Численность занятых в экономике края на прогнозируемый период с учетом влияния социально-экономических, инвестиционных и инновационных факторов определяется в зависимости от производительности труда и темпов роста экономики согласно параметрам прогноза СЭР края по формуле:
,
где:
Чз2(t) - численность занятых в экономике края с учетом влияния социально-экономических, инвестиционных и инновационных факторов в году t прогнозируемого периода;
ВРП(t) - объем валового регионального продукта в сопоставимых ценах в году t прогнозируемого периода;
Прт(t) - производительность труда в экономике края в году t прогнозируемого периода.
3. Распределение кадровой потребности по видам экономической
деятельности в соответствии с перечнем разделов ОКВЭД и уровням
образования для каждого года прогнозируемого периода
3.1. Распределение кадровой потребности по ВЭД для каждого года прогнозируемого периода происходит на основании структуры занятых в экономике края по ВЭД в прогнозируемом периоде.
3.2. Распределение численности занятых в экономике края по ВЭД в прогнозируемом периоде происходит с использованием методов экстраполяции и экспертных оценок с учетом сложившейся в ретроспективном периоде структуры занятых в экономике края по ВЭД согласно формуле:
,
где:
- численность занятых в экономике края по ВЭД в году t прогнозируемого периода;
Чз(t) - общая численность занятых в экономике края в году t прогнозируемого периода;
dВЭД(t) - доля занятых в экономике края по ВЭД в году t прогнозируемого периода, находится с использованием равенства: [dВЭД(t) = 1].
3.3. Определение кадровой потребности по ВЭД на прогнозируемый период происходит аналогично расчетам, указанным в пунктах 2.1-2.3 настоящей Методики с учетом требований пункта 3.4 настоящей Методики:
?
где:
- кадровая потребность по ВЭД в году t прогнозируемого периода;
- компонент кадровой потребности "потребность на замену" по ВЭД в году t прогнозируемого периода;
- компонент кадровой потребности "дополнительная потребность" по ВЭД в году t прогнозируемого периода.
При этом компоненты кадровой потребности "потребность на замену" и "дополнительная потребность" по ВЭД в прогнозируемом периоде t определяются по формулам:
,
где:
- компонент кадровой потребности "потребность на замену" по ВЭД в году t прогнозируемого периода;
- компонент кадровой потребности "дополнительная потребность" по ВЭД в году t прогнозируемого периода;
и
- численность занятых в экономике края по ВЭД в году t прогнозируемого периода или предыдущем году (t-1) соответственно;
Eтс - ежегодный темп замены, определяется исходя из среднего трудового стажа.
3.4. В силу отличных профессионально-квалификационных структур, необходимых для реализации ИП и функционирования соответствующих секторов экономики края, производится корректировка кадровой потребности путем выделения составляющих частей: "на реализацию ИП" и "на рост (достижение темпов СЭР)".
Составляющая часть "на рост (достижение темпов СЭР)" по ВЭД определяется по формуле:
и
,
или по формуле: , если выполнено условие:
или
,
где:
- составляющая часть "на рост (достижение темпов СЭР)" по ВЭД в году t прогнозируемого периода;
- компонент кадровой потребности "дополнительная потребность" по ВЭД в году t прогнозируемого периода;
- составляющая часть "на реализацию ИП" по ВЭД в году t прогнозируемого периода.
При этом компонент кадровой потребности "потребность на замену" по ВЭД корректируется согласно формуле:
,
где:
- компонент кадровой потребности "потребность на замену" по ВЭД в году t прогнозируемого периода;
- кадровая потребность по ВЭД в году t прогнозируемого периода;
- составляющая часть "на реализацию ИП" по ВЭД в году t прогнозируемого периода;
- составляющая часть "на рост (достижение темпов СЭР)" по ВЭД в году t прогнозируемого периода.
3.5. Определение структуры кадровой потребности по УО для каждого ВЭД прогнозируемого периода происходит путем выполнения последовательных действий:
распределение численности и определение доли занятых в экономике края по УО на прогнозируемый период t:
,
,
где:
и
- численность занятых в экономике края по УО в году t прогнозируемого периода или предыдущем году (t-1) соответственно;
Eтс - ежегодный темп замены, определяется исходя из среднего трудового стажа;
ЧвУО(t-1) - количество выпускников каждого УО, ежегодно приходящих в экономику края в предыдущем году (t-1);
dзУО(t) - доля занятых в экономике края каждого УО в году t прогнозируемого периода;
распределение численности и определение доли занятых в экономике края по УО для каждого ВЭД в году t прогнозируемого периода посредством поправочного коэффициента к предыдущему году (t-1):
,
,
,
где:
и
- численность занятых в экономике края по УО для каждого ВЭД в году t прогнозируемого периода или предыдущем году (t-1) соответственно;
- поправочный коэффициент к предыдущему году (t-1);
и
- доля занятых в экономике края по УО в общей численности занятых в экономике для каждого ВЭД в году t прогнозируемого периода или предыдущем году (t-1) соответственно;
определение структуры кадровой потребности по УО для каждого ВЭД на прогнозируемый период t происходит на основе кадровой потребности по ВЭД, определенной согласно пунктам 3.3-3.4 Порядка, и с учетом структуры численности занятых в экономике края по УО:
доля кадровой потребности для высшего образования соответствует доле занятых в экономике края с высшим образованием;
доля кадровой потребности для среднего профессионального образования по программам подготовки специалистов среднего звена соответствует доле занятых в экономике края со средним профессиональным образованием и 20% доли занятых в экономике края со средним общим образованием;
доля кадровой потребности для среднего профессионального образования по программам подготовки квалифицированных рабочих или служащих соответствует доле занятых в экономике края с начальным профессиональным образованием, 80% доли занятых в экономике края со средним общим образованием и сумме долей занятых в экономике края с основным общим и начальным общим образованием.
3.6. Согласно произведенным расчетам значения показателей прогноза кадровой потребности аккумулируются в форме "Прогноз кадровой потребности экономики Красноярского края по видам экономической деятельности и уровням образования на прогнозируемый период", являющейся приложением N 2 к Порядку разработки прогноза потребности экономики Красноярского края в квалифицированных рабочих кадрах и специалистах (далее - Порядок).
4. Распределение кадровой потребности по укрупненным группам
специальностей и направлений подготовки в соответствии с ОКСО
для каждого вида экономической деятельности и уровня образования
для каждого года прогнозируемого периода
4.1. Процесс определения профессионально-квалификационного состава кадровой потребности базируется на распределении кадровой потребности каждого ВЭД и УО по УГС с применением унифицированного подхода на основе матриц профессионально-квалификационного соответствия (далее - матрица ПКС).
4.2. Матрицы ПКС связывают 28 УГС необходимого УО (ВПО, СПОc и CПОр/с) с видами экономической деятельности (по 15 разделам ОКВЭД).
При этом каждой ячейке матрицы ПКС на пересечении строки "ВЭД" и столбца "УГС" присваивается вес (доля до 1 или до 100 в процентах) таким образом, чтобы сумма весов в строке для одного ВЭД равнялась 1 или 100 процентам.
4.3. Формирование матриц ПКС для каждого УО происходит путем определения коэффициентов соответствия 28 УГС каждому из 15 ВЭД с использованием методов экстраполяции и экспертных оценок на основании сложившейся в ретроспективном периоде структуры занятых в экономике края по ВЭД и УО, структуры трудоустройства выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, по УГС.
4.4. Определение кадровой потребности по УГС для каждого ВЭД и УО для каждого года прогнозируемого периода происходит согласно формуле:
,
где:
- кадровая потребность по УГС для каждого ВЭД и УО в году t прогнозируемого периода;
- кадровая потребность соответствующего УО для каждого ВЭД в году t прогнозируемого периода;
aijОУ - коэффициент матрицы ПКС, процентная доля специалистов соответствующего УО j-й специальности УГС, традиционно привлекаемых для работы в i-м ВЭД.
4.5. Итоговые значения показателей прогноза кадровой потребности в разрезе ВЭД, УО и УГС аккумулируются в форме "Прогноз кадровой потребности экономики Красноярского края по укрупненным группам специальностей и направлений подготовки для каждого вида экономической деятельности и уровня образования по каждому году прогнозируемого периода", являющейся приложением N 2 к Порядку.
Приложение N 2
к Порядку разработки прогноза потребности
экономики Красноярского края в квалифицированных
рабочих кадрах и специалистах
Формы
прогноза кадровой потребности Красноярского края
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 1. Прогноз кадровой потребности экономики Красноярского
края по видам экономической деятельности и уровня образования
на прогнозируемый период
|
|
(человек) |
|||||||||||||||
N п/п |
Наименование вида экономической деятельности (в соответствии с разделами ОКВЭД) |
Прогнозируемый период |
|||||||||||||||
всего |
ВПО |
СПОс |
СПОр/с |
||||||||||||||
t0* |
t1* |
_ |
t6* |
t0* |
t1* |
_ |
t6* |
t0* |
t1* |
_ |
t6* |
t0* |
t1* |
_ |
t6* |
||
1 |
Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Рыболовство и рыбоводство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
________________
* t0 - текущий год, t1 - очередной год, t6 - последний год
прогнозируемого периода.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма N 2. Прогноз кадровой потребности экономики Красноярского
края по укрупненным группам специальностей и направлений подготовки
для каждого вида экономической деятельности и уровня образования
по каждому году прогнозируемого периода
|
|
(человек) |
||||
N п/п |
Наименование вида экономической деятельности (в соответствии с разделами |
Наименование укрупненных групп специальностей и направлений подготовки в соответствии с Общероссийским классификатором специальностей по образованию (ОКСО) |
||||
010000 Физико-математические науки |
020000 Естественные науки |
_
|
280000 Безопасность жизнедеятельности, природообустройство
окружающей среды |
итого |
Всего по tn* |
|
|
|||||
1 |
Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство |
|
|
|
|
|
2 |
Рыболовство и рыбоводство |
|
|
|
|
|
_ |
_ |
|
|
|
|
|
15 |
Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг |
|
|
|
|
|
ВПО |
|
|||||
1 |
Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство |
|
|
|
|
|
2 |
Рыболовство и рыбоводство |
|
|
|
|
|
_ |
_ |
|
|
|
|
|
15 |
Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг |
|
|
|
|
|
СПОс |
|
|||||
1 |
Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство |
|
|
|
|
|
2 |
Рыболовство и рыбоводство |
|
|
|
|
|
_ |
_ |
|
|
|
|
|
15 |
Предоставление прочих, социальных и персональных услуг |
|
|
|
|
|
СПОр/с |
|
|||||
1 |
Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство |
|
|
|
|
|
2 |
Рыболовство и рыбоводство |
|
|
|
|
|
_ |
_ |
|
|
|
|
|
15 |
Предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг |
|
|
|
|
|
_________
* tn - год прогнозируемого периода (n - от 0 до 6), например,
t0 - текущий год, t1 - очередной год и т.д.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлены процедура формирования прогноза потребности экономики Красноярского края в квалифицированных рабочих кадрах и специалистах.
Прогноз кадровой потребности разрабатывается ежегодно на период, равный семи годам, включая текущий год, в целом по Красноярскому краю в разрезе видов экономической деятельности согласно перечню разделов Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, укрупненных групп специальностей и направлений подготовки в соответствии с Общероссийским классификатором специальностей по образованию.
Разработка прогноза кадровой потребности осуществляется министерством экономики и регионального развития Красноярского края.
Прогноз кадровой потребности разрабатывается в целях оценки структуры перспективного спроса на квалифицированные кадры, повышения эффективности формирования и использования трудовых ресурсов, а также создания условий для комплексного социально-экономического развития Красноярского края.
Прогнозирование кадровой потребности осуществляется в соответствии с методикой разработки прогноза потребности экономики Красноярского края в квалифицированных рабочих кадрах и специалистах на прогнозируемый период.
Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Постановление Правительства Красноярского края от 25 августа 2014 г. N 365-П "Об утверждении порядка разработки прогноза потребности экономики Красноярского края в квалифицированных рабочих кадрах и специалистах"
Настоящее постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края (http://www.zakon.krskstate.ru) 28 августа 2014 г., в Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края от 5 сентября 2014 г. N 33(662)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Красноярского края от 19 августа 2024 г. N 585-п
Изменения вступают в силу с 21 августа 2024 г.