Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу министерства инвестиций
и инноваций Красноярского края
от 1 сентября 2014 г. N 65П
Административный регламент
предоставления министерством инвестиций и инноваций Красноярского края
государственной услуги по предоставлению субсидий на обеспечение деятельности специализированных организаций,
осуществляющих методическое, организационное, экспертно-аналитическое
и информационное сопровождение развития кластера инновационных технологий ЗАТО г.Железногорск
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления министерством инвестиций и инноваций Красноярского края государственной услуги по предоставлению субсидий на обеспечение деятельности специализированных организаций, осуществляющих методическое, организационное, экспертно-аналитическое и информационное сопровождение развития кластера инновационных технологий ЗАТО г.Железногорск (далее - Административный регламент) является установление сроков и последовательности административных процедур (действий) при предоставлении министерством инвестиций и инноваций Красноярского края (далее - Министерство) государственной услуги по предоставлению субсидий на обеспечение деятельности специализированных организаций, осуществляющих методическое, организационное, экспертно-аналитическое и информационное сопровождение развития кластера инновационных технологий ЗАТО г.Железногорск (далее - Кластер), а также порядка взаимодействия между структурными подразделениями Министерства, ее должностными лицами, взаимодействия Министерства с заявителями, иными органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги (далее - государственная услуга, субсидия).
1.2. Заявителями являются юридические лица - специализированные организации, учредителем или одним из учредителей которых являются субъект Российской Федерации, и (или) муниципальное образование (муниципальные образования), на территории которого располагается территориальный кластер, и (или) организации, учредителями которых являются исключительно субъект Российской Федерации и (или) муниципальное образование (муниципальные образования), на территории которого располагается территориальный кластер (далее - заявители).
От имени заявителя может выступать лицо, действующее в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, иные лица, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре (далее - представитель).
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства.
Министерство расположено по адресу: 660009, г.Красноярск, ул.Ленина, 125.
График работы Министерства:
Понедельник с 9.00 до 13.00; с 14.00 до 18.00;
Вторник с 9.00 до 13.00; с 14.00 до 18.00;
Среда с 9.00 до 13.00; с 14.00 до 18.00;
Четверг с 9.00 до 13.00; с 14.00 до 18.00;
Пятница с 9.00 до 13.00; с 14.00 до 18.00;
Суббота - выходной день;
Воскресенье - выходной день.
1.3.2. Структурным подразделением Министерства, осуществляющим предоставление государственной услуги, является отдел государственной поддержки (далее - отдел).
1.3.3. Справочные телефоны:
телефон приемной Министерства: 8 (391) 249-35-16;
телефоны отдела: 8 (391) 211-01-94, 8 (391) 249-37-66, 8 (391) 249-37-39, 8 (391) 211-00-53.
1.3.4. Адрес официального сайта и адрес электронной почты Министерства:
адрес официального сайта Министерства: www.krskstate.ru (далее - официальный сайт);
адрес электронной почты Министерства - e-mail: pr_invest@krskstate.ru.
1.3.5. Порядок и способы получения информации о месте нахождения и графике работы Министерства, а также по вопросам предоставления государственной услуги.
Информация о месте нахождения и графике работы Министерства, а также по вопросам предоставления государственной услуги, предоставляется заинтересованным лицам при личном приеме, по телефону, путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, по электронной почте, факсу, а также посредством размещения на официальном сайте и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на краевом портале государственных и муниципальных услуг, публикации в средствах массовой информации.
Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, а также о ходе предоставления государственной услуги осуществляется государственным гражданским служащим отдела (далее - гражданский служащий отдела).
При личном устном обращении заинтересованного лица за получением информации или обращении по телефону гражданский служащий отдела подробно и в вежливой форме предоставляет информацию в устной форме, если заинтересованное лицо против этого не возражает.
В устной форме гражданским служащим отдела предоставляются краткие справки, устраняющие необходимость направлять письменные запросы о предоставлении информации. Гражданский служащий отдела не обязан устно консультировать граждан по вопросам, составляющим предмет запроса.
Запрос, составленный в устной форме, подлежит регистрации в день его поступления в Министерство с указанием даты и времени поступления, данных об обратившемся лице, краткой формулировки предмета обращения, фамилии и должности гражданского служащего отдела, представившего ответ на обращение, а также краткого содержания ответа.
Информирование при обращении заинтересованных лиц с письменным запросом, доставляемым по почте или путем личной передачи письменного запроса, а также с запросом, получаемым по электронной почте, факсу или с помощью электронного сервиса официального сайта, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), краевого портала государственных и муниципальных услуг, осуществляется путем направления ответов в письменном виде посредством почтовой связи, а также дополнительно по электронной почте либо факсом, если об этом имеется специальная оговорка в запросе заинтересованного лица, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации запроса.
Запрос на предоставление информации, полученный Министерством в письменной форме, регистрируется в течение 3 дней с указанием даты получения запроса, данных о направившем запрос лице, краткой формулировки предмета запроса, фамилии и должности ответственного за подготовку ответа лица, мотивировки отказа в предоставлении информации (при его наличии), данных о пересылке запроса в другой государственный орган, даты отправки ответа составившему запрос лицу, а также иных данных, отражающих основные этапы подготовки ответа на запрос.
1.3.6. Информация, указанная в пункте 1.3 Административного регламента, размещается:
на бумажных носителях - на информационных стендах, расположенных в здании Министерства по адресу: г.Красноярск, ул.Ленина, 125, 10 этаж;
в электронном виде - на официальном сайте, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на краевом портале государственных и муниципальных услуг.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: государственная услуга по предоставлению субсидии на обеспечение деятельности специализированных организаций, осуществляющих методическое, организационное, экспертно-аналитическое и информационное сопровождение развития кластера инновационных технологий ЗАТО г.Железногорск.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: министерство инвестиций и инноваций Красноярского края.
2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
2.4. Результат предоставления государственной услуги: предоставление субсидии либо отказ в предоставлении субсидии.
2.5. Срок предоставления государственной услуги, включающий в себя, в том числе, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет не более 3-х месяцев с даты поступления заявления на получение субсидии (далее - заявление).
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, N 31, ст. 4006);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);
Закон Красноярского края от 01.12.2011 N 13-6629 "О научной, научно-технической и инновационной деятельности в Красноярском крае" (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 22 декабря 2011 года, N 68 (509);
Закон Красноярского края от 07.02.2013 N 4-1039 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг" ("Наш Красноярский край", 2013, 20 февраля);
постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 505-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие инвестиционной, инновационной деятельности, малого и среднего предпринимательства на территории края" ("Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края" http://www.zakon.krskstate.ru, 04.12.2013).
2.7. Для получения субсидии заявители представляют в Министерство заявление по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту.
К заявлению прилагаются следующие документы:
копии учредительных документов;
копия (копии) договора (договоров) с организациями - участниками Кластера, подтверждающего (подтверждающих) согласие организаций - участников Кластера на осуществление заявителем соответствующих функций по координации их деятельности;
утвержденный план работ по каждому из направлений деятельности заявителя, соответствующий перечню видов деятельности, указанному в пункте 2.15.6 Административного регламента, с указанием наименований мероприятий, их содержания, участников мероприятий и их ролей, сроков реализации мероприятий, ответственных за проведение мероприятий, ресурсов, необходимых для реализации мероприятий, и источников их поступления, а также качественно и количественно измеримых результатов выполнения указанных мероприятий;
смета расходов по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту.
Копии всех документов должны быть заверены заявителем либо представителем и представляются вместе с подлинниками документов. После сверки подлинники документов возвращаются заявителю.
Все документы, указанные в настоящем пункте, должны быть сброшюрованы в одну папку, опечатаны с указанием количества листов, подписаны и заверены печатью заявителя при ее наличии. Первым подшивается заявление, далее документы подшиваются строго по очередности в соответствии с настоящим пунктом.
Документы представляются в Министерство с сопроводительным письмом, в котором указывается перечень представляемых документов.
Документы должны быть выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование.
2.8. По инициативе заявителя предоставляются следующие документы:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее одного месяца до дня подачи заявки на получение субсидии;
копия свидетельства о государственной регистрации прав на объект недвижимого имущества (помещения), в котором размещается специализированная организация, или копия договора аренды соответствующего недвижимого имущества.
Министерство самостоятельно запрашивает документы, указанные в абзацах втором - третьем настоящего пункта, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в случае, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
Непредставление указанных документов не может являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.9. Прием документов на получение субсидии осуществляется после размещения Министерством на официальном интернет-портале Красноярского края (www.krskstate.ru) объявления о приеме заявок на предоставление субсидии с указанием даты окончания приема заявок. Объявление о приеме заявок на предоставление субсидий осуществляется ежегодно. Срок приема заявок составляет не менее 30 календарных дней.
2.10. Документы, представленные на рассмотрение, возврату не подлежат.
2.11. Запрещено требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.12. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.13. Заявитель вправе отозвать заявление путем письменного обращения в Министерство в любое время, но не позднее даты принятия решения о выдаче субсидии.
2.14. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.15. Субсидии предоставляются при соблюдении Заявителем следующих условий:
2.15.1. Заявитель должен соответствовать требованиям, установленным пунктом 1.2 Административного регламента.
2.15.2. Регистрация в Едином государственном реестре юридических лиц на территории Красноярского края.
2.15.3. Наличие согласия организаций - участников кластера на осуществление заявителем соответствующих функций по координации их деятельности.
2.15.4. Наличие на праве собственности или на праве аренды недвижимого имущества для размещения заявителя.
2.15.5. Наличие утвержденного руководителем получателя субсидии плана работ по каждому из направлений деятельности заявителя с указанием наименований мероприятий, их содержания, участников мероприятий и их ролей, сроков реализации мероприятий, ответственных за проведение мероприятий, ресурсов, необходимых для реализации мероприятий, и источников их поступления, а также качественно и количественно измеримых результатов выполнения указанных мероприятий.
2.15.6. Осуществление следующих видов деятельности:
2.15.6.1. Основные виды деятельности заявителя:
разработка и содействие реализации проектов развития Кластера, выполняемых совместно 2 и более организациями-участниками;
организация подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировок кадров, предоставления консультационных услуг в интересах организаций - участников Кластера;
оказание содействия организациям - участникам Кластера в выводе на рынок новых продуктов (услуг), развитии кооперации организаций-участников в научно-технической сфере, в том числе с иностранными организациями;
организация выставочно-ярмарочных и коммуникативных мероприятий в сфере интересов организаций - участников Кластера, а также их участия в выставочно-ярмарочных и коммуникативных мероприятиях, проводимых за рубежом.
2.15.6.2. Заявитель в рамках разработки и содействия реализации проектов развития Кластера, выполняемых совместно 2 и более организациями-участниками, осуществляет:
оказание консультационных услуг организациям - участникам Кластера по направлениям реализации программы развития Кластера;
организацию предоставления организациям - участникам Кластера услуг в части правового обеспечения, маркетинга и рекламы;
проведение информационных кампаний в средствах массовой информации по освещению деятельности Кластера и перспектив его развития;
проведение маркетинговых исследований на различных рынках, связанных с продвижением продукции Кластера.
2.15.7. Заявителем представлены документы в соответствии с требованиями пункта 2.7 Административного регламента.
2.16. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
представление заявителем документов, не соответствующих требованиям пункта 2.7 Административного регламента (некомплектные материалы);
несоответствие условиям предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 2.15 Административного регламента.
2.17. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством на безвозмездной основе.
2.18. Максимальный срок ожидания в очереди при взаимодействии заявителя с гражданскими служащими Министерства при предоставлений государственной услуги составляет 15 минут.
2.19. Заявление с прилагаемыми к нему документами регистрируются гражданским служащим отдела в день их поступления в Министерство.
Заявление, поступившее в нерабочее время, регистрируются в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.
2.20. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.20.1. Перед зданием Министерства имеются парковочные места, предназначенные для размещения транспортных средств заявителей. Количество парковочных мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения перед зданием Министерства, но не может составлять менее 3 парковочных мест.
2.20.2. Вход в здание Министерства осуществляется по пропускам.
2.20.3. Места для предоставления государственной услуги должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Помещения, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.20.4. Гражданский служащий отдела осуществляет прием заявителей в кабинете, предназначенном для работы гражданского служащего отдела (далее - кабинет приема).
Кабинет приема должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности гражданского служащего отдела.
2.20.5. Места ожидания для заявителей, места для заполнения заявлений должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания для заявителей в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями, банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Министерства, но не может составлять менее 3 мест.
Места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги оборудуются столами и шариковыми ручками. Количество мест для заполнения заявлений определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Министерства, но не может составлять менее 3 мест.
2.20.6. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.20.7. На информационных стендах размещается следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
2) текст Административного регламента;
3) перечень документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;
4) образцы оформления документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;
5) место нахождения, график работы, номера телефонов, адрес официального сайта и адрес электронной почты Министерства;
6) условия и порядок получения информации о предоставлении государственной услуги от Министерства;
7) номера кабинетов, фамилии, имена, отчества и должности гражданских служащих отдела, осуществляющих непосредственное предоставление государственной услуги, и график приема ими заявителей;
8) информация о предоставлении государственной услуги в целом и выполнении отдельных административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;
9) порядок обжалования действий (бездействия) Министерства, должностных лиц либо государственных гражданских служащих Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принятых ими решений в ходе предоставления государственной услуги.
2.20.8. Мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги не размещается.
2.21. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
открытость и полнота информации для заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
не более 3 взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги;
продолжительность каждого взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги, не превышающая 30 минут (без учета ожидания в очереди);
доля обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, - не более 5 процентов от общего количества жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги.
2.22. Государственная услуга в многофункциональном центре не оказывается.
3. Состав, последовательность
и сроки выполнения административных процедур (действий),
требования к порядку их выполнения
3.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1) регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления;
3) формирование и направление межведомственного запроса;
4) выдача субсидии.
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к Административному регламенту.
3.3. Ответственным за организацию исполнения административных процедур, указанных в пункте 3.1 Административного регламента, является начальник отдела.
Ответственным за непосредственное исполнение административных процедур, указанных в пункте 3.1 Административного регламента, является гражданский служащий отдела, определяемый начальником отдела (далее - ответственный исполнитель).
3.4. Содержание административной процедуры регистрации заявления.
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры регистрации заявления, является предоставление заявителем заявления в Министерство нарочным либо по почте.
В случае поступления заявления в Министерство по почте государственный гражданский служащий Министерства, ответственный за делопроизводство, ставит регистрационный штамп на поступившие документы, указывает время поступления документов и незамедлительно передает начальнику отдела, который в тот же день передает их ответственному исполнителю.
3.4.2. Заявление регистрируется в день его поступления в Министерство (в случае, если заявление поступило в нерабочее время, в первый рабочий день, следующий за днем его поступления, с указанием точной даты и времени поступления).
3.4.3. В случае предоставления заявления нарочным в отдел ответственный исполнитель сразу же регистрирует поступившее заявление в рабочем журнале, проставляя дату и время поступления. Заявитель проставляет свою подпись напротив записи.
В случае, если заявление поступило в Министерство нарочным, заявителю выдается расписка в получении документов.
3.4.4. В расписке (уведомлении о получении документов) указывается дата, время получения заявления, сведения о заявителе, позволяющие его идентифицировать, должность, фамилия, имя, отчество ответственного исполнителя.
3.4.5. В 17.30 ответственный исполнитель вносит в журнал регистрации заявлений (далее - журнал) все поступившие заявления, в том числе поступившие по электронной почте, в хронологическом порядке.
3.4.6. Результатом исполнения административной процедуры регистрации заявления является регистрация поступившего заявления в журнале.
3.5. Содержание административной процедуры рассмотрения заявления.
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры рассмотрения заявления, является регистрация заявления ответственным исполнителем.
3.5.2. Ответственный исполнитель в течение 20 календарных дней со дня регистрации заявления рассматривает и оценивает поступившие документы на соответствие условиям предоставления субсидии, установленным пунктом 2.15 Административного регламента.
3.5.3. В случае непредставления документов, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, ответственный исполнитель формирует и направляет межведомственный запрос в порядке, установленном пунктом 3.6 Административного регламента.
3.5.4. В случае поступления нескольких заявлений от Заявителей, соответствующих условиям предоставления субсидии, установленным пунктом 2.15 Административного регламента, субсидия предоставляется по заявке, дата регистрации которой имеет более ранний срок.
3.5.5. Ответственный исполнитель в течение 8 календарных дней со дня окончания срока рассмотрения заявлений готовит приказ о предоставлении субсидии либо приказ об отказе в предоставлении субсидии (далее - проект приказа), в случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктом 2.16 Административного регламента, и передает его на визирование начальнику отдела. Начальник отдела не позднее дня, следующего за днем получения проекта приказа, визирует его и передает ответственному исполнителю. Ответственный исполнитель в день получения проекта приказа передает его на подпись министру инвестиций и инноваций Красноярского края (далее - Министр) через государственного гражданского служащего Министерства, ответственного за делопроизводство.
Министр не позднее дня, следующего за днем получения проекта приказа, подписывает его и передает государственному гражданскому служащему Министерства, ответственному за делопроизводство.
3.5.6. Государственный гражданский служащий Министерства, ответственный за делопроизводство, в день получения подписанного Министром приказа регистрирует его и передает ответственному исполнителю.
3.5.7. Заявителю в течение пяти рабочих дней со дня подписания приказа направляется уведомление о принятом решении.
3.5.8. В случае издания приказа о предоставлении субсидии ответственный исполнитель в течении 3-х дней с даты регистрации приказа вносит сведения в реестр получателей субсидии.
3.5.9. Результатом исполнения административной процедуры рассмотрения заявления является принятие решения о выдаче субсидии либо об отказе в выдаче субсидии.
3.5.10. Результат исполнения административной процедуры рассмотрения заявления фиксируется в журнале.
3.6. Содержание административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса.
3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса, является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, при представлении заявления и документов в Министерство.
3.6.2. В случае если при представлении заявления и документов заявителем не представлены документы, указанные в пункте 2.8 Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 2 дней со дня установления данного факта формирует и направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" межведомственные запросы:
в Федеральную налоговую службу России (при отсутствии документов, указанных в абзаце втором пункта 2.8 Административного регламента);
в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю (при отсутствии документов, указанных в абзаце третьем пункта 2.8 Административного регламента).
Межведомственные запросы формируются и направляются в форме электронных документов по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственных запросов в форме электронных документов по каналам СМЭВ межведомственные запросы направляются на бумажных носителях по почте, по факсу с одновременным их направлением по почте или нарочным.
3.6.3. Государственный гражданский служащий Министерства, ответственный за делопроизводство, в день получения по почте документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, регистрирует их и передает ответственному исполнителю.
Ответственный исполнитель в день получения в электронной форме документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, распечатывает и передает их на регистрацию государственному гражданскому служащему Министерства, ответственному за делопроизводство, который в тот же день регистрирует их и передает ответственному исполнителю.
3.6.4. Результатом исполнения административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является получение документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента.
3.6.5. Результат исполнения административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса фиксируется в электронной регистрационной карточке.
3.7. Содержание административной процедуры выдачи субсидии.
3.7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры выдачи субсидии, является издание приказа о предоставлении субсидии.
3.7.2. В течение десяти рабочих дней после подписания приказа о предоставлении субсидии Министерство заключает с получателем субсидии договор о предоставлении субсидии (далее - Договор) по форме, установленной Министерством.
3.7.3. Министерство в течение трех дней со дня подписания приказа о предоставлении субсидии представляет в министерство финансов Красноярского края:
3.7.3.1. Копию приказа о предоставлении субсидии.
3.7.3.2. Реестр получателей субсидии.
3.7.4. Министерство финансов Красноярского края на основании представленных документов производит перечисление бюджетных средств на лицевой счет Министерства, открытый в казначействе Красноярского края (службе Красноярского края).
3.7.5. Предоставление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, отраженных на лицевом счете Министерства как получателя средств краевого бюджета, в соответствии с представленными Министерством в течение 5 рабочих дней с момента зачисления бюджетных средств на лицевой счет Министерства в казначейство Красноярского края (служба Красноярского края) платежными поручениями по перечислению субсидии на расчетные счета получателей субсидии, открытые ими в кредитных организациях.
3.7.6. Субсидия считается предоставленной получателю субсидии в день списания средств субсидии с лицевого счета Министерства на расчетный счет получателя субсидии.
3.7.7. Результатом исполнения административной процедуры выдачи субсидии является списание средств субсидии с лицевого счета Министерства на расчетный счет получателя субсидии.
3.7.8. Результат исполнения административной процедуры выдачи субсидии фиксируется в журнале.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме текущего контроля (контроль за соблюдением и исполнением государственными гражданскими служащими Министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений), контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги (плановых и внеплановых проверок).
4.2. Текущий контроль за соблюдением положений Административного регламента осуществляется заместителем Министра в отношении начальника отдела и государственного гражданского служащего Министерства, ответственного за делопроизводство, начальником отдела - в отношении гражданских служащих отдела.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в виде проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся по решению Министра в отношении государственных гражданских служащих Министерства 1 раз в квартал.
Внеплановые проверки проводятся по решению Министра в отношении государственных гражданских служащих Министерства при поступлении информации о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги от заявителей, органов государственной власти.
Проверку проводят государственные гражданские служащие Министерства, указанные в приказе Министерства. В проверках обязательно принимает участие государственный гражданский служащий Министерства, в должностные обязанности которого входит правовое сопровождение полномочий Министерства.
Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о государственном гражданском служащем Министерства, ответственном за предоставление государственной услуги, наличие (отсутствие) в действиях государственного гражданского служащего Министерства обстоятельств, свидетельствующих о нарушении Административного регламента, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы, недостатки и предложения по их устранению.
4.4. Государственные гражданские служащие Министерства несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае выявления нарушений положений Административного регламента.
4.5. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении государственными гражданскими служащими Министерства, предоставляющими государственную услугу, требований Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства,
должностных лиц либо государственных гражданских служащих Министерства
5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства, должностных лиц либо государственных гражданских служащих Министерства при предоставлении государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края;
отказ Министерства, должностного лица, государственного гражданского служащего Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие):
государственных гражданских служащих Министерства - в Министерство;
Министерства, Министра, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих Министерства, - в Правительство Красноярского края.
5.3. Жалоба подается в Министерство в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена в Министерство по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта, краевого портала государственных и муниципальных услуг, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба, поступившая в Министерство, должна содержать:
наименование Министерства, фамилию, имя, отчество государственного гражданского служащего Министерства, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) государственного гражданского служащего Министерства;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) государственного гражданского служащего Министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и что указанные документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
5.6. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит обязательной регистрации государственным гражданским служащим Министерства, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация обращения, в течение 1 рабочего дня со дня ее поступления в Министерство в соответствии с правилами делопроизводства в контрольно-регистрационной карточке автоматизированной системы электронного документооборота.
5.7. Жалоба, поступившая в Министерство, рассматривается государственным гражданским служащим Министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб приказом Министерства, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа государственного гражданского служащего Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
5.9. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
правомерность обжалуемых действий государственных гражданских служащих Министерства;
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.10. Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо государственного гражданского служащего Министерства, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать фамилию и (или) почтовый адрес заявителя.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, а также в иных формах;
отказать в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется при личном приеме, по телефону, путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, по электронной почте, факсу, а также посредством размещения на официальном сайте и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", краевом портале государственных и муниципальных услуг.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления государственный гражданский служащий Министерства, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.15. Заявитель вправе обжаловать решения Министерства, Правительства Красноярского края, принятые по жалобе заявителя, в суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Заместитель министра инвестиций и инноваций Красноярского края |
П.А.Чижиков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.