Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Постановлению Правительства
Красноярского края
от 27 августа 2014 г. N 385-П
Приложение N 8
к Подпрограмме N 1 "Обеспечение реализации
общественных и гражданских инициатив и поддержка
социально ориентированных некоммерческих организаций"
на 2014-2016 годы
Порядок
предоставления субсидий из краевого бюджета
социально ориентированным некоммерческим организациям
Красноярского края по результатам конкурсного отбора
и представления отчетности о расходовании средств указанной субсидии
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям Красноярского края (далее - СОНКО) по результатам конкурсного отбора (далее - Порядок) устанавливает процедуру предоставления субсидий из краевого бюджета СОНКО (далее - субсидии), а также предоставление отчетности о расходовании средств субсидии.
1.2. Субсидии предоставляются по итогам конкурсного отбора СОНКО на право получения в текущем финансовом году субсидий (далее - конкурс), проведенного в соответствии с Порядком.
1.3. Субсидии предоставляются на реализацию проектов СОНКО в рамках осуществления их уставной деятельности, соответствующей положениям статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон "О некоммерческих организациях").
1.4. В целях реализации настоящего Порядка под проектом СОНКО (далее - Проект) понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам СОНКО и видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях" по одному из следующих приоритетных направлений:
1) профилактика социального сиротства, поддержка материнства и детства;
2) повышение качества жизни людей пожилого возраста;
3) социальная адаптация инвалидов и их семей;
4) развитие дополнительного образования, научно-технического и художественного творчества, массового спорта, деятельности детей и молодежи в сфере краеведения и экологии;
5) развитие межнационального сотрудничества;
6) иные направления деятельности в соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях".
1.5. Решение о предоставлении субсидий принимается агентством в форме приказа с учетом предложений конкурсной комиссии.
1.6. Предоставление субсидий осуществляется агентством.
2. Организация проведения конкурса
2.1. Агентство:
1) организует конкурс;
2) организует размещение информации о проведении конкурса, включает перечень направлений, сроки, место, способы подачи заявок на участие в конкурсе через средства массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
3) обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в конкурсе;
4) с учетом предложений конкурсной комиссии утверждает список победителей конкурса с указанием размеров предоставленных им субсидий;
5) обеспечивает заключение с победителями конкурса договоров о предоставлении субсидий.
3. Конкурсная комиссия
3.1. Состав конкурсной комиссии формируется из представителей органов государственной власти Красноярского края, Гражданской ассамблеи Красноярского края, средств массовой информации.
В состав конкурсной комиссии могут быть также включены граждане, обладающие признанной высокой квалификацией по видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях".
3.2. Состав конкурсной комиссии утверждается постановлением Правительства Красноярского края.
Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 9 человек.
Число членов конкурсной комиссии, замещающих государственные должности и должности государственной гражданской службы Красноярского края, должно быть менее половины состава конкурсной комиссии.
3.3. Состав конкурсной комиссии размещается агентством в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайтах: www.krskstate.ru и www.gokrk.ru не позднее 3 рабочих дней со дня его утверждения.
3.4. Конкурсная комиссия:
1) утверждает список заявителей, не допущенных к участию в конкурсе, в соответствии с Порядком;
2) оценивает заявки по 100-балльной шкале по критериям и коэффициентам их значимости, указанным в разделе 6 Порядка.
3.5. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов конкурсной комиссии.
3.6. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии.
3.7. Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.
3.8. При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии или другой член конкурсной комиссии, председательствовавший на заседании конкурсной комиссии по поручению председателя конкурсной комиссии.
3.9. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, в котором указывается рейтинг заявок, поданных участниками конкурса, а также особое мнение членов конкурсной комиссии (при его наличии). Протокол подписывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании конкурсной комиссии.
3.10. Член конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на участие в конкурсе на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.
3.11. В случае если член конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурса, или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
3.12. Для целей настоящего Порядка под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.
3.13. К обстоятельствам, способным повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, относятся:
1) участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности СОНКО, являющейся участником конкурса, в качестве учредителя, члена коллегиального органа, единоличного исполнительного органа или работника;
2) участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности СОНКО, являющейся учредителем, участником, членом организации, являющейся участником конкурса, в качестве учредителя или единоличного исполнительного органа;
3) наличие (в том числе в течение последних 5 лет) у члена конкурсной комиссии или его близких родственников договорных отношений с СОНКО, являющейся участником конкурса;
4) получение (в том числе в течение последних 5 лет) членом конкурсной комиссии или его близкими родственниками денежных средств, иного имущества, материальной выгоды (в том числе в виде безвозмездно полученных работ, услуг) от СОНКО, являющейся участником конкурса;
5) наличие (в том числе в течение последних 5 лет) у члена конкурсной комиссии или его близких родственников судебных споров с СОНКО, являющейся участником конкурса, ее учредителем или руководителем;
6) участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена конкурсной комиссии в работе СОНКО, являющейся участником конкурса, в качестве добровольца;
7) оказание членом конкурсной комиссии содействия СОНКО, являющейся участником конкурса, в подготовке заявки на участие в конкурсе (за исключением случаев консультирования на безвозмездной основе путем ответов на вопросы по подготовке заявки).
3.14. Конкурсная комиссия, если ей стало известно о наличии обстоятельств, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, обязана рассмотреть их и принять одно из следующих решений:
1) рассмотреть заявки на участие в конкурсе, в отношении которых имеются личная заинтересованность члена конкурсной комиссии или иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, без участия члена конкурсной комиссии в обсуждении соответствующих заявок или в отсутствие члена конкурсной комиссии на заседании конкурсной комиссии;
2) не ограничивать участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии.
3.15. Информация о наличии у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности в итогах конкурса или иных обстоятельствах, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, а также решения, принятые конкурсной комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания конкурсной комиссии.
4. Участники конкурса
4.1. Участниками конкурса могут быть некоммерческие организации, созданные в предусмотренных Федеральным законом "О некоммерческих организациях" формах, зарегистрированные и осуществляющие на территории Красноярского края в соответствии со своими учредительными документами один или несколько видов деятельности, предусмотренных пунктами 1 и 2 статьи 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях".
4.2. Участниками конкурса не могут быть следующие некоммерческие организации:
1) государственные корпорации;
2) государственные компании;
3) политические партии;
4) государственные учреждения;
5) муниципальные учреждения;
6) общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами.
4.3. К участникам конкурса устанавливаются следующие требования:
1) наличие у СОНКО государственной регистрации в качестве юридического лица и осуществление СОНКО деятельности в течение не менее одного года до подачи заявки на участие в конкурсе;
2) отсутствие факта нахождения СОНКО в процессе ликвидации, отсутствие решения арбитражного суда о признании СОНКО банкротом и об открытии конкурсного производства, отсутствие принятого в установленном федеральным законом порядке решения о приостановлении деятельности СОНКО;
3) отсутствие у СОНКО просроченной задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
4) отсутствие в составе учредителей СОНКО политической партии, отсутствие в уставе СОНКО упоминания наименования политической партии.
4.4. СОНКО не допускается к участию в конкурсе в случаях:
1) несоответствия СОНКО требованиям к участникам конкурса, установленным пунктом 4.3 Порядка;
2) несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 5.1 Порядка;
3) заявка на участие в конкурсе подана участником конкурса после окончания срока приема заявок на участие в конкурсе;
4) представление участником конкурса более одной заявки на участие в конкурсе.
5. Требования к заявке на участие в конкурсе
5.1. Для участия в конкурсе СОНКО представляют заявку на участие в конкурсе по форме согласно приложению N 1 к Порядку, которая должна включать:
1) заявление на участие в конкурсе;
2) Проект, который должен содержать:
наименование Проекта;
информацию о СОНКО;
общую характеристику ситуации на начало реализации Проекта;
целевую группу Проекта;
цель (цели) и задачи Проекта;
описание основных этапов, мероприятий Проекта, сроки их реализации;
смету на реализацию проекта (предполагаемые поступления и планируемые расходы), ее обоснование;
ожидаемые результаты реализации Проекта;
дальнейшее развитие Проекта;
3) полученную не ранее чем за три месяца до дня окончания приема заявок на участие в конкурсе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (по собственной инициативе СОНКО);
4) копии учредительных документов, заверенных СОНКО;
5) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенную СОНКО (по собственной инициативе СОНКО);
6) справку либо выписку банка об отсутствии расчетных документов, принятых банком, но не оплаченных из-за недостаточности средств на счете СОНКО, а также об отсутствии ограничений распоряжения счетом с указанием банковских реквизитов счета СОНКО.
5.2. СОНКО вправе по собственной инициативе включить в состав заявки на участие в конкурсе:
1) письма органов государственной власти, органов местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организаций, а также граждан и их объединений, содержащие оценку (отзывы, рекомендации) деятельности СОНКО, или их копии;
2) печатные материалы, документы, содержащие, подтверждающие и (или) поясняющие информацию об организации и (или) мероприятиях (деятельности), для осуществления которых запрашивается субсидия.
5.3. В состав заявки на участие в конкурсе должен быть включен только один Проект от одной СОНКО.
5.4. Агентство самостоятельно запрашивает документы, указанные в подпунктах 3 и 5 пункта 5.1 Порядка, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в случае, если СОНКО не представила указанные документы по собственной инициативе.
5.5. В случае если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные, в состав заявки должен быть включен документ о письменном согласии СОНКО на их обработку. В противном случае включение в состав заявки на участие в конкурсе информации, содержащей персональные данные, не допускается.
Заявка на участие в конкурсе представляется на бумажном и электронном носителях.
5.6. Заявка на участие в конкурсе подается СОНКО в течение 30 календарных дней со дня размещения агентством информации о проведении конкурса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайтах: www.krskstate.ru и www.gokrk.ru.
5.7. СОНКО несет ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе и порядок определения победителей конкурса
6.1. Оценка заявок на участие в конкурсе осуществляется конкурсной комиссией по 100-балльной шкале по следующим критериям:
N п/п |
Критерии |
Коэффициент значимости |
Оценка |
1 |
Социальный эффект (значимость, актуальность и реалистичность показателей результативности реализации Проекта, их соответствие задачам Проекта) |
0,2 |
число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам заявки на участие в конкурсе - от 0 до 100 баллов |
2 |
Экономическая эффективность (соотношение затрат на осуществление проекта и предполагаемого социального эффекта от ее реализации) |
0,4 |
число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам заявки на участие в конкурсе - от 0 до 100 баллов |
3 |
Объем обязательств по софинансированию проекта, (денежные средства, безвозмездно полученные СОНКО имущественные права, товары, работы и услуги, а также труд добровольцев) |
0,2 |
свыше 50% планируемых расходов на реализацию проекта - 100 баллов; от 40 до 50% - 80 баллов; плюс 1 балл за каждый процент свыше 10%; 10% - 50 баллов; менее 10% - 0 баллов |
4 |
Наличие у СОНКО опыта успешной деятельности, предполагаемой по Проекту, и использования целевых поступлений |
0,1 |
число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам оценки заявки на участие в конкурсе, а также отчетов СОНКО, если она получала субсидии из краевого бюджета ранее, от 0 до 100 баллов |
5 |
Наличие квалифицированного кадрового потенциала |
0,1 |
число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам оценки заявки на участие в конкурсе - от 0 до 100 баллов |
6.2. Заявки, представленные участниками конкурса, оцениваются конкурсной комиссией по 100-балльной шкале по критериям и коэффициентам их значимости, указанным в пункте 6.1 Порядка, в срок не более 30 календарных дней после окончания срока приема заявок на участие в конкурсе.
6.3. Рейтинг заявок на участие в конкурсе рассчитывается конкурсной комиссией путем сложения баллов по каждому критерию, указанному в пункте 6.1 настоящего Порядка, умноженных на коэффициент значимости этого критерия, установленный в пункте 6.1 Порядка.
6.4. Минимальное значение рейтинга заявки на участие в конкурсе, при котором представивший ее участник конкурса признается победителем конкурса, определяется конкурсной комиссией, исходя из числа участников конкурса, среднего рейтинга заявок на участие в конкурсе и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных агентству, на государственную поддержку СОНКО в текущем финансовом году (в форме предоставления субсидий СОНКО).
6.5. Победителями конкурса не признаются участники конкурса, набравшие баллы менее минимального значения рейтинга, установленного в соответствии с пунктом 6.4 Порядка.
6.6. После составления рейтинга заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия рассчитывает размеры субсидий участникам конкурса, рейтинги заявок которых на участие в конкурсе превышают указанное в пункте 6.4 Порядка минимальное значение, в соответствии с пунктом 6.7 Порядка.
6.7. Расчет размера субсидии для каждого участника конкурса производится по следующей формуле:
где:
Сi - размер субсидии i-ой СОНКО, получившей рейтинг равный или выше минимального;
S - общий объем лимитов бюджетных обязательств, утвержденных агентству, на государственную поддержку СОНКО в текущем финансовом году;
ai- общая сумма баллов, набранная i-ой СОНКО по оценке конкурсной комиссии.
6.8. Размер субсидии, предоставляемой СОНКО, не может превышать размера субсидии, рассчитанного в соответствии с пунктом 6.7 Порядка.
6.9. В случае если размер субсидии, рассчитанный в соответствии с пунктом 6.7 Порядка, превышает размер субсидии, запрашиваемый СОНКО, указанной СОНКО предоставляется субсидия в размере запрашиваемой ею суммы.
6.10. Протокол заседания конкурсной комиссии содержащий предложения о победителях конкурса, с указанием рейтинга заявок на участие в конкурсе, передается не позднее 5 рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии в агентство. Агентство принимает приказ о распределении субсидий между победителями конкурса с учетом предложений конкурсной комиссии в течение 3 рабочих дней со дня получения протокола заседания конкурсной комиссии.
6.11. Протокол конкурсной комиссии размещается агентством в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайтах: www.krskstate.ru и www.gokrk.ru не позднее 5 рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии.
6.12. Список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых субсидий размещается агентством в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайтах: www.krskstate.ru и www.gokrk.ru не позднее 5 рабочих дней со дня принятия приказа агентства о предоставлении субсидий его утверждения.
7. Предоставление и использование субсидий
7.1. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных агентству на соответствующий финансовый год на соответствующие цели.
7.2. Условия предоставления субсидий:
1) наличие справки либо выписки банка об отсутствии расчетных документов, принятых банком, но не оплаченных из-за недостаточности средств на счете СОНКО, а также об отсутствии ограничений распоряжения счетом с указанием банковских реквизитов счета СОНКО;
2) соответствие СОНКО требованиям к участникам конкурса, установленным пунктом 4.3 Порядка;
3) включение СОНКО в список победителей конкурса, утвержденный приказом агентства о предоставлении субсидий;
4) заключение СОНКО договора о предоставлении субсидии, указанного в пункте 7.4 Порядка;
5) обязательство СОНКО по софинансированию Проекта в размере не менее 10% средств от общей суммы расходов на реализацию Проекта. В счет исполнения обязательства засчитываются использованные на соответствующие цели денежные средства, безвозмездно полученные имущественные права (по их стоимостной оценке), а также безвозмездно полученные СОНКО товары, работы и услуги (по их стоимостной оценке), труд добровольцев (по его стоимостной оценке исходя из среднего часового тарифа).
7.3. Получатель субсидии вправе по согласованию с агентством внести изменения в смету на реализацию Проекта, являющуюся неотъемлемой частью договора о предоставлении субсидии, в размере не более 30% средств от общей суммы расходов на реализацию Проекта, не меняя общую сумму расходов на реализацию Проекта.
7.4. Агентство заключает с победителями конкурса договоры о предоставлении субсидий, в которых предусматриваются:
1) цели, сроки реализации Проекта;
2) условия и сроки предоставления субсидии;
3) размеры субсидий, а также обязательство СОНКО по софинансированию Проекта в размере не менее 10% средств от общей суммы расходов на реализацию Проекта;
4) порядок и сроки представления отчетности о расходовании субсидии;
5) ответственность получателя средств, включая обязанность вернуть в краевой бюджет неиспользованные средства или средства, использованные не по целевому назначению;
6) согласие получателей субсидий на осуществление проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
7.5. При соблюдении условий, предусмотренных пунктом 7.2 Порядка, агентство перечисляет субсидии на счета победителей конкурса в кредитных организациях в течение 20 календарных дней со дня заключения договора о предоставлении субсидии.
7.6. Предоставленные субсидии могут быть использованы только на осуществление целевых расходов, связанных с реализацией Проекта, в том числе расходы на:
1) оплату труда;
2) приобретение товаров, работ, услуг;
3) приобретение имущественных прав, в том числе прав на результаты интеллектуальной деятельности;
4) командировки;
5) арендную плату;
6) уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
7) возмещение расходов добровольцев;
8) прочие расходы, непосредственно связанные с осуществлением мероприятий по Проекту.
7.7. За счет предоставленных субсидий СОНКО запрещается осуществлять следующие расходы:
1) расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
2) расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с Проектами;
3) расходы на поддержку политических партий и кампаний;
4) расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
5) расходы на фундаментальные научные исследования;
6) расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
7) уплата штрафов.
7.8. Предоставленные субсидии должны быть использованы СОНКО в сроки, предусмотренные договорами о предоставлении субсидии, с учетом срока реализации Проекта.
Сроки реализации Проектов не ограничиваются финансовым годом, в котором предоставлены эти субсидии.
7.9. Ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и до 31 января года, следующего за отчетным годом, получатель субсидии представляет в агентство финансовый отчет об использовании средств субсидии, полученной по договору о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
7.10. Субсидии, использованные их получателями не по целевому назначению и (или) не использованные в сроки, предусмотренные договорами о предоставлении субсидии, подлежат возврату в краевой бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.11. Агентство, служба финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края, Счетной палатой Красноярского края осуществляют проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, в пределах установленных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Красноярского края.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий из краевого бюджета
социально ориентированным некоммерческим организациям
Красноярского края по результатам конкурсного отбора
и представления отчетности о расходовании
средств указанной субсидии
Заявка
на участие в конкурсе социально ориентированных
некоммерческих организаций Красноярского края
на право получения в текущем году субсидии из краевого
бюджета социально ориентированным некоммерческим
организациям Красноярского края по результатам конкурсного отбора
1. Заявление на участие в конкурсе
Регистрационный номер проектной заявки, дата регистрации |
|
Наименование Проекта |
|
Направление конкурса (номинация) |
|
Название организации (полностью, в соответствии с Уставом) |
|
ФИО, должность руководителя организации |
|
Юридический адрес организации |
|
Почтовый адрес организации |
|
Контакты руководителя организации (телефон, факс, e-mail) |
|
ИНН/КПП организации |
|
ОГРН организации, дата регистрации организации |
|
Сайт организации в сети Интернет (при наличии) |
|
Численность работников организации |
|
Численность добровольцев организации |
|
Численность учредителей организации (участников, членов) |
|
ФИО, должность руководителя Проекта |
|
Контакты руководителя Проекта (телефон, факс, e-mail) |
|
Сроки реализации Проекта (в формате с дд.мм.гг - до дд.мм.гг) |
|
География проекта (наименование муниципальных образований Красноярского края, на территории которых будет реализовываться Проект) |
|
Запрашиваемый размер субсидии |
|
Сумма софинансирования проекта за счет вклада из других источников |
|
2. Проект "Название (наименование) Проекта".
2.1. Информация об организации (дата создания организации. Основные
направления деятельности организации. Реализованные проекты: портфолио
организации с приложением грамот, благодарственных писем, сертификатов и
т.д. Кадровые ресурсы организации).
2.2. Общая характеристика ситуации на начало реализации Проекта
(описание проблемы, на решение которой направлен Проект с приведением
количественных и качественных показателей).
2.3. Целевая группа Проекта (описание количественного и
качественного состава).
2.4. Цель и задачи Проекта.
2.5. Описание основных этапов, мероприятий Проекта, сроки их
реализации.
N п/п |
Этапы реализации Проекта |
Результат этапа |
Срок реализации этапа |
Исполнитель этапа (член проектной команды/ партнер/ подрядчик и т.д.) |
Финансовое обеспечение этапа |
Прочие материальные ресурсы |
|
средства субсидии |
вклад из других источников |
||||||
|
|
|
|||||
1 |
Подготовительный этап |
|
|
|
|
|
|
1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
1.3 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Основной этап |
|
|
|
|
|
|
2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
2.2 |
|
|
|
|
|
|
|
2.3 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Заключительный этап |
|
|
|
|
|
|
3.1 |
|
|
|
|
|
|
|
3.2 |
|
|
|
|
|
|
|
3.3 |
|
|
|
|
|
|
|
2.6. Смета на реализацию Проекта: предполагаемые поступления
(запрашиваемая сумма + суммы из других источников) и планируемые
расходы. Обоснование сметы.
2.6.1. Смета на реализацию Проекта
|
Наименование расходов |
Ед. изм. |
Количество |
Стоимость единицы (в рублях) |
Сумма (в рублях) |
Запрашиваемая сумма (в рублях) |
Вклад из других источников (в рублях) |
1 |
Оплата труда |
|
|
|
|
|
|
|
Заработная плата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
итого |
|
|
|
|
|
|
|
Начисления на выплаты по оплате труда (в зависимости от системы налогообложения СОНКО) |
|
|
|
|
|
|
|
итого |
|
|
|
|
|
|
2 |
Оплата товаров, работ, услуг |
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости основных средств (оборудование, вычислительная техника, мебель, машины и прочие о.с.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
итого |
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов (расходные материалы (канц. товары), продукты питания, мягкий инвентарь, ГСМ, стройматериалы, металлоизделия, эл. тех. материалы, книжная и печатная продукция (кроме библиотечного фонда и бланочной продукции), посадочный материал и прочие мат. запасы) |
|
|
|
|
|
|
|
итого |
|
|
|
|
|
|
|
Транспортные услуги (транспортные расходы (оплата проезда по служебным командировкам) |
|
|
|
|
|
|
|
итого |
|
|
|
|
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом (аренда помещений и сооружений, аренда машин и оборудования) |
|
|
|
|
|
|
|
итого |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие работы, услуги (услуги по изготовлению бланков, наем жилых помещений при служебных командировках, организация проведения работ и мероприятий в рамках текущей деятельности, банковские расходы, расходы на связь и т.д.) |
|
|
|
|
|
|
|
итого |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы (призы, сувениры, грамоты) |
|
|
|
|
|
|
|
итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Общая сумма расходов на реализацию Проекта:
Суммы из других источников:
Запрашиваемая сумма:
2.6.2. Обоснование сметы (обоснование необходимости расходов,
использования оборудования, командировок, типографских расходов, путей
получения средств из других источников, в том числе уже имеющихся
средств организации, включая денежные средства, иное имущество, а также
безвозмездно полученные СОНКО работы и услуги, труд добровольцев).
2.7. Ожидаемые результаты реализации Проекта (описание
количественных и качественных показателей).
2.8. Дальнейшее развитие Проекта (описание деятельности,
организованной в рамках Проекта после завершения сроков его реализации).
Достоверность информации (в том числе документов), представленной в
составе заявки на участие в предоставлении субсидий из бюджета
Красноярского края социально ориентированным некоммерческим организациям
Красноярского края по результатам конкурсного отбора, подтверждаю.
С условиями Конкурса ознакомлен и согласен.
_____________________________________ ___________ ____________________
(наименование должности руководителя (подпись) (ФИО)
некоммерческой организации)
М.П.
"__" __________ 20__ г.
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий из краевого бюджета
социально ориентированным некоммерческим организациям
Красноярского края по результатам конкурсного отбора
и предоставления отчетности
о расходовании средств указанной субсидии
Финансовый отчет
об использовании средств субсидии
по договору о предоставлении субсидии от ______ N ____
N п/п |
Наименование статьи расходов |
Предусмотрено по смете, руб. |
Содержание операции расходования средств субсидии (в соответствии с бюджетом Проекта) |
Дата осуществления операции по расходованию средств субсидии |
Документы, подтверждающие расходы (п/пор., сч. ф., накладная, акт на списание, акт приема-передачи, копия чека и т.д.) |
Фактически произведенные расходы в соответствии с утвержденной сметой, руб. |
Неиспользованная сумма субсидии, руб. |
Размер софинансирования согласно договору о предоставлении субсидии, руб. |
Размер софинансирования по факту, руб. |
Документы, подтверждающие размер софинансирования (не менее 10% средств), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель Проекта _______________________________
Руководитель организации _______________________________
М.П.
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Красноярского края от 27 августа 2014 г. N 385-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.