Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 2 сентября 2014 г. N 288-Р
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий субъектам малого
и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения)
части затрат на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста
29 апреля 2015 г.
I. Общие положения
Распоряжением администрации г.Красноярска от 29 апреля 2015 г. N 146-P в пункт 1 раздела I настоящего Приложения внесены изменения
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления департаментом социально-экономического развития администрации города Красноярска (далее - Департамент) муниципальной услуги по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста (далее - муниципальная услуга).
2. Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, отнесенным к субъектам малого и среднего предпринимательства в соответствии с требованиями статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", зарегистрированным и осуществляющим предпринимательскую деятельность на территории города Красноярска (далее - Заявители).
3. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом:
место нахождения Департамента: 660049, Россия, Красноярский край, г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 93, 5-й этаж, кабинет 556 (приемная);
график работы Департамента: ежедневно с 09:00 до 18:00 (перерыв на обед с 13:00 до 14:00), выходные дни - суббота, воскресенье;
справочные телефоны Департамента: (391) 226-10-40 (приемная), (391) 226-10-95, (391) 226-10-94, (391) 226-10-93, (391) 226-11-89 (отдел развития предпринимательства);
факс: (391) 211-98-76;
адрес электронной почты: econom@admkrsk.ru;
официальный сайт администрации города Красноярска: www.admkrsk.ru.
Информацию о месте нахождения и графиках работы Департамента можно получить на официальном сайте администрации города Красноярска www.admkrsk.ru (раздел "Администрация/Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг/10/00/018").
4. Подача Заявителем пакета документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется одним из следующих способов:
направляется лично (через уполномоченного представителя) при наличии у заявителя документов, удостоверяющих личность, а в случае представления интересов организаций или третьих лиц - доверенности, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или нотариально заверенной копии в адрес Департамента, в отдел служебной корреспонденции и контроля или в отдел по работе с обращениями граждан управления делами администрации города;
направляется в электронной форме с использованием официального сайта администрации города;
направляется по почте.
5. Информацию (консультацию) по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить:
на официальном сайте администрации города Красноярска www.admkrsk.ru (раздел "Администрация/Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг/10/00/018");
в письменной форме на основании письменного обращения;
по вышеуказанным телефонам в часы работы Департамента;
на личном приеме в Департаменте в часы приема;
посредством электронной почты;
через организацию инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Красноярске - муниципальное автономное учреждение "Центр содействия малому и среднему предпринимательству", расположенное по адресу: 660022, г.Красноярск, ул.Никитина, 3б; график работы: с понедельника по пятницу с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00; телефон для справок: (391) 276-36-00; адрес официального сайта: www.smbkras.ru; адрес электронной почты: csmsp@mail.ru;
на информационных стендах, расположенных по адресу: г.Красноярск, ул.Никитина, 3б, на которых размещается следующая информация:
форма заявления и перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги;
описание процедуры предоставления муниципальной услуги;
порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
6. Информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
установление права на предоставление муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
время приема Заявителей и выдачи документов;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия), осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
7. В любое время со дня приема документов Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации по вопросу предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги Заявитель вправе обратиться в устной форме, в письменной форме или в форме электронного документа в Департамент.
При устном обращении Заявителя (лично или по телефону) специалист Департамента дает устный ответ. При обращении в письменной форме или в форме электронного документа ответ направляется Заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения в отделе служебной корреспонденции и контроля или в отделе по работе с обращениями граждан управления делами администрации города.
8. В многофункциональных центрах услуга не предоставляется.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
9. Наименование муниципальной услуги: предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста.
Номер муниципальной услуги в соответствии с разделом реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города" - 10/00/018.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 29 апреля 2015 г. N 146-P в пункт 10 раздела II настоящего Приложения внесены изменения
10. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - департамент социально-экономического развития администрации города Красноярска.
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста либо направление в адрес Заявителя письменного уведомления об отказе в предоставлении субсидии.
12. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 80 дней с даты регистрации пакета документов на предоставление субсидии.
13. В случае если отсутствуют средства в бюджете города, предусмотренные на эти цели в текущем финансовом году, но на дату подачи пакета документов министерством инвестиций и инноваций Красноярского края принято решение о проведении конкурса по отбору муниципальных программ, процедура предоставления муниципальной услуги может быть приостановлена до даты подписания Правительством Красноярского края постановления о распределении субсидий между муниципальными образованиями края, признанными победителями конкурсного отбора муниципальных программ.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 29 апреля 2015 г. N 146-P в пункт 14 раздела II настоящего Приложения внесены изменения
14. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Налоговым кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением администрации города от 11.04.2014 N 204 "О порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста";
распоряжением заместителя Главы города - начальника департамента Главы города от 04.06.2008 N 1-дг "Об утверждении раздела реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города";
Положением о департаменте социально-экономического развития администрации города Красноярска, утвержденным распоряжением администрации города от 02.03.2015 N 74-р.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 29 апреля 2015 г. N 146-P пункт 15 раздела II настоящего Приложения изложен в новой редакции
15. Для получения первого транша Заявитель представляет в отдел служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города следующие документы:
1) заявку по форме, утвержденной постановлением администрации города от 11.04.2014 N 204 "О порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста";
2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную не ранее чем за 30 дней до даты подачи документов;
3) копии сведений о среднесписочной численности работников за два календарных года, предшествующих году подачи пакета документов, с отметкой налогового органа.
Вновь созданные организации и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели представляют копии сведений о среднесписочной численности за период со дня их государственной регистрации до даты регистрации пакета документов в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города;
4) юридические лица представляют копии бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и приложения к ним);
5) индивидуальные предприниматели:
применяющие общую систему налогообложения, - копии налоговых деклараций по форме 3-НДФЛ;
применяющие упрощенную систему налогообложения, - копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
применяющие систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, - копии уведомления о постановке на учет в налоговом органе в качестве налогоплательщика единого налога на вмененный доход;
применяющие систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог), - копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением единого сельскохозяйственного налога;
применяющие патентную систему налогообложения, - копии патента на право применения патентной системы налогообложения;
копии книг доходов и расходов.
Налоговые декларации представляются за два календарных года, предшествующих году подачи пакета документов, книги доходов и расходов - за период с начала года подачи пакета документов до 1-го числа месяца подачи пакета. При осуществлении деятельности менее двух лет Заявитель представляет документы за налоговые (отчетные) периоды, предусмотренные Налоговым кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете";
6) в случае если юридическое лицо имеет в качестве участника другое юридическое лицо, доля участия которого более 25%, необходимо дополнительно представить следующие документы юридического лица - участника:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 дней до даты регистрации пакета документов в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города;
копию сведений о среднесписочной численности работников за два календарных года, предшествующих году подачи пакета документов, с отметкой налогового органа.
Вновь созданные организации и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели представляют:
копии сведений о среднесписочной численности за период, прошедший со дня их государственной регистрации до даты регистрации пакета документов в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города;
копии бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и приложения к ним);
7) справку Инспекции ФНС России по месту учета субъекта малого и (или) среднего предпринимательства об отсутствии задолженности по уплате налогов или справку Инспекции ФНС России о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам на дату не ранее 30 дней до даты регистрации пакета документов в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города;
8) справку Пенсионного фонда по месту учета субъекта малого или среднего предпринимательства о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням, штрафам на дату не ранее 30 дней до даты регистрации пакета документов в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города;
9) копии формы РСВ-1 ПФР за последний отчетный период с отметкой о его принятии соответствующего контролирующего органа;
10) справку Фонда социального страхования по месту учета субъекта малого или среднего предпринимательства о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням, штрафам на дату не ранее 30 дней до даты регистрации пакета документов в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города;
11) копии договоров, подтверждающих расходы, указанные в пункте 6 приложения к постановлению администрации города от 11.04.2014 N 204 "О порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста";
12) копии платежных документов, подтверждающих оплату расходов, указанных в пункте 6 приложения к постановлению администрации города от 11.04.2014 N 204 "О порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста". В случае безналичного расчета - копии платежных поручений; в случае наличного расчета - копии кассовых (или товарных) чеков и (или) копии квитанций к приходным кассовым ордерам;
13) копии счетов-фактур (при их наличии), подтверждающих расходы, указанные в пункте 6 приложения к постановлению администрации города от 11.04.2014 N 204 "О порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста";
14) копии счетов на оплату (при их наличии), подтверждающих расходы, указанные в пункте 6 приложения к постановлению администрации города от 11.04.2014 N 204 "О порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста";
15) копии товарных накладных и (или) актов приема-передачи выполненных работ (оказанных услуг) и (или) универсальных переда точных документов, подтверждающих расходы, указанные в подпунктах 1-4 пункта 6 приложения к постановлению администрации города от 11.04.2014 N 204 "О порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста";
16) в случае осуществления расходов на создание обучающего, игрового, спортивного оборудования и инвентаря для детей, детской мебели, предназначенных для организации групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста, расходов на ремонт нежилых помещений, зданий, строений, сооружений, используемых для организации групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста, находящихся на праве собственности у заявителя или длительность срока аренды которых составляет более года с даты подачи пакета документов заявителем, необходимо представить сводный сметный расчет;
17) в случае осуществления расходов по уплате арендных платежей по договорам аренды нежилых помещений, зданий, сооружений, используемых для организации групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста; расходов на ремонт нежилых помещений, зданий, строений, сооружений, используемых для организации групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста, находящихся на праве собственности у заявителя или длительность срока аренды которых составляет более года с даты подачи пакета документов заявителем; расходов на приобретение нежилых помещений, зданий, сооружений по договорам купли-продажи нежилых помещений, зданий, сооружений, необходимых для организации групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста; расходов на приобретение нежилых помещений, зданий, сооружений по договорам участия в долевом строительстве нежилых помещений, зданий, сооружений, необходимых для организации групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста, необходимо представить копии документов, подтверждающих назначение помещений, зданий, сооружений, используемых для организации групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста;
18) в случае финансового обеспечения (возмещения) за счет субсидии расходов на оплату коммунальных услуг, услуг электроснабжения, потребляемых в нежилых помещениях, зданиях, сооружениях, используемых для организации групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста, необходимо представить документы, подтверждающие отсутствие задолженности по оплате коммунальных услуг, услуг электроэнергии, потребляемых в нежилых помещениях, зданиях, сооружениях, используемых для организации групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста, выданные не ранее чем за 30 дней до даты регистрации пакета документов в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города;
19) пояснительную записку, содержащую расчет среднемесячной заработной платы наемных работников заявителя за последний отчетный период согласно формуле, указанной в подпункте 5 пункта 2 приложения к постановлению администрации города от 11.04.2014 N 204 "О порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста", и подробное описание степени занятости персонала (постоянные штатные работники; почасовые работники; совместители; работающие по договорам гражданско-правового характера);
20) копии действующего штатного расписания;
21) в случае осуществления расходов на приобретение нежилых помещений, зданий, сооружений по договорам участия в долевом строительстве нежилых помещений, зданий, сооружений, необходимых для организации групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста, необходимо представить копии заключенных в установленном порядке:
договора участия в долевом строительстве нежилых помещений, зданий, сооружений;
договора поручительства (залога), если застройщиком в качестве способа обеспечения исполнения своих обязательств было выбрано поручительство (залог);
22) копии документов, подтверждающих право собственности на нежилые помещения, и (или) договоров аренды нежилых помещений;
23) отчет о деятельности получателя субсидии на момент оказания поддержки по форме согласно приложению 3 к Положению о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста, утвержденному постановлением администрации города от 11.04.2014 N 204.
Копии документов бухгалтерского и налогового учета представляются за два календарных года, предшествующих году подачи пакета документов, с отметкой налогового органа о принятии. Вновь созданные организации и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели представляют копии документов бухгалтерского и налогового учета за период со дня их государственной регистрации до даты регистрации пакета документов в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города.
В целях подтверждения факта сдачи налоговой и (или) бухгалтерской отчетности необходимо представить:
в случае представления документов лично - копии документов с отметкой налогового органа о принятии;
в случае направления по телекоммуникационным каналам связи - копии квитанций, подтверждающих факт приема, формируемых налоговым органом;
в случае отправки по почте - копии почтовых квитанций с описью вложений и (или) другие документы, которые могут свидетельствовать о сдаче документов в отделение связи.
Все листы пакета документов должны быть пронумерованы, подписаны Заявителем, заверены печатью (при наличии) и направлены с сопроводительным письмом, содержащим опись входящих документов.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 29 апреля 2015 г. N 146-P пункт 16 раздела II настоящего Приложения изложен в новой редакции
16. Заявитель для получения второго транша субсидии представляет в отдел служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города заявку по форме, утвержденной постановлением администрации города от 11.04.2014 N 204 "О порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста" с приложением следующих документов:
1) копий договоров о предоставлении социальных услуг без обеспечения проживания по дневному уходу за детьми, действующих на дату регистрации пакета документов в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города;
2) документов, указанных в подпунктах 7, 8, 10 пункта 15 настоящего Регламента, подтверждающих отсутствие задолженности у заявителя по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды на момент подачи заявки на получения второго транша субсидии;
3) документов, указанных в подпунктах 11-22 пункта 15 настоящего Регламента, и подтверждающих понесенные затраты, указанные в пункте 6 приложения к постановлению администрации города от 11.04.2014 N 204 "О порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста".
Все листы пакета документов должны быть пронумерованы, содержать опись входящих документов, скреплены печатью (при наличии) и подписаны заявителем.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 29 апреля 2015 г. N 146-P раздел II настоящего Приложения дополнен пунктом 16.1
16.1. Заявитель для получения третьего транша субсидии представляет в отдел служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города заявку по форме, утвержденной постановлением администрации города от 11.04.2014 N 204 "О порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста" с приложением следующих документов:
1) копии экспертного заключения центра гигиены и эпидемиологии Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека о соответствии санитарно-эпидемиологическим требованиям;
2) копии заключения о соответствии объекта требованиям нормативных документов по пожарной безопасности, выданного организацией, аккредитованной Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий на осуществление соответствующего вида деятельности;
3) документов, указанных в подпунктах 7, 8, 10 пункта 15 настоящего Регламента, подтверждающих отсутствие задолженности у Заявителя по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды на момент подачи заявки на получение третьего транша субсидии;
4) документов, указанных в подпунктах 11-22 пункта 15 настоящего Регламента, и подтверждающих понесенные затраты, указанные в пункте 6 приложения к постановлению администрации города от 11.04.2014 N 204 "О порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста".
Все листы пакета документов должны быть пронумерованы, содержать опись входящих документов, скреплены печатью (при наличии) и подписаны заявителем.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 29 апреля 2015 г. N 146-P в пункт 17 раздела II настоящего Приложения внесены изменения
17. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2-10, 17, 22 пункта 15 настоящего Регламента, запрашиваются Департаментом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если Заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
18. Основанием для отказа в приеме документов является представление Заявителем пакета документов, необходимого для получения субсидии с 18 октября по 31 декабря текущего финансового года.
19. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) отсутствие предусмотренных средств в бюджете города на эти цели в текущем финансовом году;
Распоряжением администрации г.Красноярска от 29 апреля 2015 г. N 146-P в подпункт 2 пункта 19 раздела II настоящего Приложения внесены изменения
2) представление Заявителем неполного пакета документов, указанных в пунктах 15, 16, 16.1 настоящего Регламента, которые Заявитель должен представить самостоятельно;
3) невыполнение условий оказания поддержки, указанных в приложении к постановлению администрации города от 11.04.2014 N 204 "О порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста";
4) несоответствие представленных к возмещению расходов перечню, указанному в пункте 6 приложения к постановлению администрации города от 11.04.2014 N 204 "О порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста";
5) ранее в отношении Заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной услуги (поддержки) и сроки ее оказания не истекли;
6) с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевое использование средств услуги (поддержки), прошло менее чем три года;
7) представление копий документов, не поддающихся прочтению;
8) представление Заявителем недостоверных сведений и документов;
Распоряжением администрации г.Красноярска от 29 апреля 2015 г. N 146-P в подпункт 9 пункта 19 раздела II настоящего Приложения внесены изменения
9) заключение договоров:
подтверждающих расходы, указанные в пункте 6 приложения к постановлению администрации города от 11.04.2014 N 204 "О порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста", с взаимозависимыми лицами;
подтверждающих расходы, указанные в подпунктах 1, 2.1, 3, 5 пункта 6 приложения к постановлению администрации города от 11.04.2014 N 204 "О порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста", с физическими лицами, не зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей;
10) если предельные размеры расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами, между индивидуальными предпринимателями, а также между юридическим лицом и гражданином, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, связанных с осуществлением ими предпринимательской деятельности, в рамках одного договора, заключенного между указанными лицами, превышают предельные размеры расчетов наличными деньгами в Российской Федерации, установленные Центральным банком Российской Федерации.
20. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче пакета документа на предоставление муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
22. Срок регистрации пакета документов на предоставление муниципальной услуги:
1) при подаче пакета документов лично - в течение 30 минут;
2) при подаче пакета документов посредством почтовой связи или через официальный сайт администрации города - не позднее окончания рабочего дня, в течение которого пакет документов был получен.
23. Помещения, в которых осуществляется прием граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, должны быть оснащены соответствующими указателями, информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
24. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) соотношение количества предоставленных субсидий в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста:
с количеством решений об отказе в предоставлении субсидий в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста, признанных незаконными в судебном порядке;
с количеством жалоб на действия и решения органов и должностных лиц администрации города, связанные с предоставлением муниципальной услуги;
2) сроки предоставления муниципальной услуги.
25. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде:
1) заявление в электронной форме подается путем заполнения в электронном виде полей экранной Web-формы, размещенной в разделе официального сайта администрации города "Администрация/Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг/10/00/018", присоединения электронных образов необходимых документов, активирования кнопки Web-формы "отправить";
2) получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги и сроках ее исполнения можно по регистрационному номеру заявления в разделе официального сайта администрации города "Администрация/Муниципальные услуги/Информация о ходе рассмотрения заявки на предоставление услуги".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме,
а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
26. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию поступившего пакета документов;
рассмотрение поступившего пакета документов и принятие решения;
информирование Заявителя о принятии решения;
подготовку и подписание договора о предоставлении субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста (далее - Договор о предоставлении субсидии);
подготовку и подписание дополнительного соглашения к договору на предоставление услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста (далее - Дополнительное соглашение к договору о предоставлении субсидии);
перечисление денежных средств на расчетный счет Заявителя.
Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена на блок-схеме в приложении к настоящему Регламенту.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 29 апреля 2015 г. N 146-P в пункт 27 раздела III настоящего Приложения внесены изменения
27. Прием и регистрация поступившего пакета документов:
1) основанием для начала административной процедуры является представление Заявителем пакета документов для получения первого транша (одновременного получения первого и второго траншей; второго транша; одновременного получения второго и третьего траншей; одновременного получения первого, второго и третьего траншей; третьего транша) субсидии:
для юридических лиц в отдел служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города (кабинет 219, телефон для справок: (391) 226-16-43);
для индивидуальных предпринимателей в отдел по работе с обращениями граждан управления делами администрации города (кабинет 113, телефон для справок: (391) 226-16-27);
2) специалист отдела служебной корреспонденции и контроля или отдела по работе с обращениями граждан управления делами администрации города регистрирует поступивший пакет документов для получения первого транша (одновременного получения первого и второго траншей; второго транша; одновременного получения второго и третьего траншей; одновременного получения первого, второго и третьего траншей; третьего транша) субсидии и передает его в Департамент;
3) максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 дня со дня поступления пакета документов;
4) ответственным за выполнение административной процедуры является специалист управления делами администрации города;
5) результатом административной процедуры является регистрация поступившего пакета документов для получения первого транша (одновременного получения первого и второго траншей; второго транша; одновременного получения второго и третьего траншей; одновременного получения первого, второго и третьего траншей; третьего транша) субсидии и передача его в Департамент.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 29 апреля 2015 г. N 146-P в пункт 28 раздела III настоящего Приложения внесены изменения
28. Рассмотрение поступившего пакета документов и принятие решения:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного пакета документов для получения первого транша первого транша (одновременного получения первого и второго траншей; второго транша; одновременного получения второго и третьего траншей; одновременного получения первого, второго и третьего траншей; третьего транша) субсидии в Департамент;
2) специалист отдела развития предпринимательства Департамента при поступлении зарегистрированного пакета документов для получения первого транша первого транша (одновременного получения первого и второго траншей; второго транша; одновременного получения второго и третьего траншей; одновременного получения первого, второго и третьего траншей; третьего транша) субсидии:
проверяет пакет документов для получения первого транша первого транша (одновременного получения первого и второго траншей; второго транша; одновременного получения второго и третьего траншей; одновременного получения первого, второго и третьего траншей; третьего транша) субсидии на соответствие Заявителя пункту 2 настоящего Регламента;
проверяет пакет документов на соответствие перечню, установленному пунктами 15, 16, 16.1 настоящего Регламента.
При непредставлении Заявителем документов, указанных в подпунктах 2-10, 17, 22 пункта 15 настоящего Регламента, специалист Департамента в течение 5 дней со дня регистрации пакета документов в отделе служебной корреспонденции и контроля или в отделе по работе с обращениями граждан управления делами администрации города осуществляет подготовку и направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия межведомственные запросы в Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Красноярскому краю, Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Красноярскому краю, Государственное учреждение Красноярское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю;
проверяет пакет документов для получения первого транша (одновременного получения первого и второго траншей; второго транша; одновременного получения второго и третьего траншей; одновременного получения первого, второго и третьего траншей; третьего транша) субсидии на соответствие требованиям действующего законодательства;
проверяет пакет документов для получения первого транша (одновременного получения первого и второго траншей; второго транша; одновременного получения второго и третьего траншей; одновременного получения первого, второго и третьего траншей; третьего транша) субсидии на соответствие условиям предоставления субсидии, указанным в постановлении администрации города от 11.04.2014 N 204 "О порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста".
В случаях соответствия пакета документов для получения первого транша (одновременного получения первого и второго траншей; второго транша; одновременного получения второго и третьего траншей; одновременного получения первого, второго и третьего траншей; третьего транша) субсидии:
готовит проект правового акта города о соответствии пакета документов условиям предоставления субсидии и согласовывает его в органах администрации города;
вносит запись в течение 30 дней с даты подписания правового акта города в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки;
3) максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 28 дней со дня поступления пакета документов;
4) ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела развития предпринимательства Департамента;
5) результатом административной процедуры является принятие решения о соответствии или несоответствии пакета документов для получения первого транша (одновременного получения первого и второго траншей; второго транша; одновременного получения второго и третьего траншей; одновременного получения первого, второго и третьего траншей; третьего транша) субсидии.
29. Информирование Заявителя о принятии решения:
Распоряжением администрации г.Красноярска от 29 апреля 2015 г. N 146-P в подпункт 1 пункта 29 раздела III настоящего Приложения внесены изменения
1) основанием для начала административной процедуры является принятие решения о соответствии или несоответствии пакета документов для получения первого транша первого транша (одновременного получения первого и второго траншей; второго транша; одновременного получения второго и третьего траншей; одновременного получения первого, второго и третьего траншей; третьего транша) субсидии;
Распоряжением администрации г.Красноярска от 29 апреля 2015 г. N 146-P в подпункт 2 пункта 29 раздела III настоящего Приложения внесены изменения
2) специалист отдела развития предпринимательства Департамента:
в случае соответствия пакета документов для получения первого транша (одновременного получения первого и второго траншей; одновременного получения первого, второго и третьего траншей) субсидии условиям предоставления субсидии, при наличии средств бюджета города либо на дату подачи пакета документов министерством инвестиций и инноваций Красноярского края принято решение о проведении конкурса по отбору муниципальных программ, уведомляет Заявителя в течение 5 дней с даты подписания правового акта города письменно и по телефону о соответствии пакета документов для получения первого транша (одновременного получения первого и второго траншей) субсидии условиям предоставления субсидии и о необходимости подписания Договора о предоставлении субсидии в течение 22 дней с даты отправки письменного уведомления Заявителю;
в случае несоответствия пакета документов для получения первого транша (одновременного получения первого и второго траншей) субсидии условиям предоставления субсидии в течение 5 дней со дня принятия решения письменно уведомляет Заявителя о несоответствии пакета документов для получения первого транша (одновременного получения первого и второго траншей; одновременного получения первого, второго и третьего траншей) субсидии условиям предоставления субсидии;
в случае если в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края администрация города Красноярска не стала победителем конкурсного отбора муниципальных программ и (или) средств по результатам конкурсного отбора муниципальных программ не достаточно для представления субсидии Заявителю, в течение 5 дней с даты подписания постановления Правительства Красноярского края о распределении субсидий между муниципальными образованиями края письменно и по телефону уведомляет Заявителя об отсутствии средств по результатам конкурсного отбора муниципальных программ;
на основании постановления Правительства Красноярского края готовит проект правовой акта города об отмене правового акта города о соответствии пакета документов для получения первого транша (одновременного получения первого и второго траншей; одновременного получения первого, второго и третьего траншей) субсидии условиям предоставления субсидии и согласовывает его в органах администрации города;
в течение 30 дней с даты подписания правового акта города исключает запись из реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки;
в случае соответствия пакета документов для получения второго транша (одновременного получения второго и третьего траншей; третьего транша) субсидии условиям предоставления субсидии, при наличии средств бюджета города либо на дату подачи пакета документов министерством инвестиций и инноваций Красноярского края принято решение о проведении конкурса по отбору муниципальных программ, уведомляет Заявителя в течение 5 дней с даты подписания правового акта города письменно и по телефону о соответствии пакета документов для получения второго транша (одновременного получения второго и третьего траншей; третьего транша) субсидии условиям предоставления субсидии и о необходимости подписания Дополнительного соглашения к договору о предоставлении субсидии в течение 22 дней с даты отправки письменного уведомления Заявителю;
в случае несоответствия пакета документов для получения второго транша (одновременного получения второго и третьего траншей; третьего транша) субсидии условиям предоставления субсидии в течение 5 дней со дня принятия решения письменно уведомляет Заявителя о несоответствии пакета документов для получения второго транша (одновременного получения второго и третьего траншей; третьего транша) субсидии условиям предоставления субсидии;
в случае если в соответствии с постановлением Правительства Красноярского края администрация города Красноярска не стала победителем конкурсного отбора муниципальных программ и (или) средств по результатам конкурсного отбора муниципальных программ не достаточно для представления субсидии Заявителю, в течение 5 дней с даты подписания постановления Правительства Красноярского края о распределении субсидий между муниципальными образованиями края письменно и по телефону уведомляет Заявителя об отсутствии средств по результатам конкурсного отбора муниципальных программ;
на основании постановления Правительства Красноярского края готовит проект правовой акта города об отмене правового акта города о соответствии пакета документов для получения второго транша (одновременного получения второго и третьего траншей; третьего транша) субсидии условиям предоставления субсидии и согласовывает его в органах администрации города;
в течение 30 дней с даты подписания правового акта города исключает запись из реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки;
3) максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 дней;
4) ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела развития предпринимательства Департамента;
5) результатом административной процедуры является информирование Заявителя о принятии решения.
30. Подготовка и подписание Договора о предоставлении субсидии:
Распоряжением администрации г.Красноярска от 29 апреля 2015 г. N 146-P в подпункт 1 пункта 30 раздела III настоящего Приложения внесены изменения
1) основанием для начала административной процедуры является издание правового акта города о соответствии пакета документов для получения первого транша (одновременного получения первого и второго траншей; одновременного получения первого, второго и третьего траншей) субсидии условиям предоставления субсидии;
2) специалист отдела развития предпринимательства Департамента готовит проект Договора о предоставлении субсидии и согласовывает его в структурных подразделениях администрации города в срок не более 22 дней с даты отправки письменного уведомления Заявителю;
3) Договор о предоставлении субсидии подлежит регистрации в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города в течение 3 дней с даты его подписания;
4) максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 25 дней;
5) результатом административной процедуры является подписание и регистрация Договора о предоставлении субсидии.
31. Подготовка и подписание Дополнительного соглашения к договору о предоставлении субсидии:
Распоряжением администрации г.Красноярска от 29 апреля 2015 г. N 146-P в подпункт 1 пункта 30 раздела III настоящего Приложения внесены изменения
1) основанием для начала административной процедуры является издание правового акта города о соответствии пакета документов для получения второго транша (одновременного получения второго и третьего траншей; третьего транша) субсидии условиям предоставления субсидии;
2) специалист отдела развития предпринимательства Департамента готовит проект Дополнительного соглашения к договору о предоставлении субсидии и согласовывает его в структурных подразделениях администрации города в срок не более 22 дней с даты отправки письменного уведомления Заявителю;
3) Дополнительное соглашения к договору о предоставлении субсидии подлежит регистрации в отделе служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города в течение 3 дней с даты его подписания;
4) максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 25 дней;
5) результатом административной процедуры является подписание и регистрация Дополнительного соглашения к договору о предоставлении субсидии.
32. Перечисление денежных средств на расчетный счет Заявителя:
1) основанием для начала административной процедуры является регистрация Договора о предоставлении субсидии (Дополнительного соглашения к договору о предоставлении субсидии);
2) специалист отдела развития предпринимательства Департамента в течение 10 дней со дня регистрации Договора о предоставлении субсидии (Дополнительного соглашения к договору о предоставлении субсидии) направляет главному распорядителю письмо о предоставлении субсидии получателям средств и реестр получателей субсидии в целях финансового обеспечения (возмещения) части затрат на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста;
3) главный распорядитель в течение 4 дней со дня получения письма о предоставлении субсидии получателям средств от Департамента направляет заявку на финансирование в департамент финансов администрации города;
4) главный распорядитель в течение 5 дней со дня поступления средств от департамента финансов администрации города перечисляет средства субсидии на расчетный счет Заявителя;
5) максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 19 дней;
6) результатом административной процедуры является перечисление денежных средств субсидии на расчетный счет Заявителя.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
33. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем Департамента, его заместителем, курирующим соответствующее направление деятельности Департамента, и начальником отдела развития предпринимательства Департамента путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги.
34. Контроль за соблюдением своевременности, полноты и качества административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем проверок. Проведение проверок может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), внеплановым (по конкретному обращению).
35. Уполномоченные специалисты, обеспечивающие предоставление муниципальной услуги, несут ответственность за соблюдение требований настоящего Регламента в соответствии с действующим законодательством.
36. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством направления в установленном действующим законодательством порядке в Департамент или в администрацию города индивидуальных или коллективных обращений.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица либо муниципального служащего
37. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента либо муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Департамента обжалуются в порядке подчиненности заместителю Главы города - руководителю Департамента.
Жалоба на решения и действия (бездействие) заместителя Главы города - руководителя Департамента подается в порядке подчиненности на имя Главы города.
38. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
39. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации заявления гражданина о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у Заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
40. Содержание жалобы включает:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решениями и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
41. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
42. Заместитель Главы города - руководитель Департамента проводит личный прием Заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
43. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
44. Ответ на жалобу Заявителя не дается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
45. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами города, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
<< Назад |
Приложение. >> Блок-схема |
|
Содержание Распоряжение администрации г.Красноярска от 2 сентября 2014 г. N 288-Р "Об утверждении Административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.