В целях совершенствования отдельных положений Регламента администрации города Красноярска, руководствуясь ст. 41, 58, 59 Устава города Красноярска:
1. Внести изменение в приложение к постановлению администрации города от 21.02.2005 N 68 "Об утверждении Регламента администрации города", изложив раздел V в следующей редакции:
"V. Порядок подготовки и согласования в органах администрации
города проектов правовых актов, вносимых Главой города
на рассмотрение Красноярского городского Совета депутатов
5.1. Инициатива в разработке проекта решения, постановления (далее - проект правового акта, проект), вносимого на рассмотрение Красноярского городского Совета депутатов, может исходить от Главы города, его заместителей, руководителей органов администрации города.
Если инициатива исходит от Главы города, он может лично координировать разработку проекта правового акта либо поручить это одному из своих заместителей.
Поручения Главы города по разработке проектов правовых актов передаются для осуществления контроля за ходом разработки полномочному представителю Главы города в Красноярском городском Совете депутатов (далее - полномочный представитель Главы города).
5.2. Проекты правовых актов разрабатываются инициаторами самостоятельно либо во взаимодействии с заинтересованными органами администрации города.
Разработчик согласовывает подготовленный проект правового акта с руководителями заинтересованных органов администрации города. Содержание замечаний, заключений согласующих органов администрации города к проектам правовых актов не должно выходить за рамки вопросов, входящих в предмет ведения данных органов в соответствии с их компетенцией.
Сроки согласования проектов правовых актов в органах администрации города соответствуют срокам, установленным пунктом 3.3.10 настоящего Регламента. Должностное лицо, превысившее установленный срок согласования проекта, представляет полномочному представителю Главы города письменное объяснение о причинах превышения срока согласования.
Если в процессе доработки в проект правового акта вносятся поправки, существенно изменяющие его содержание, то он подлежит повторному согласованию. В этом случае срок повторного согласования в каждом согласующем органе составляет не более 2 рабочих дней.
5.3. Согласованный проект правового акта передается разработчиком в отдел по взаимодействию с городским Советом департамента Главы города администрации города (далее - отдел по взаимодействию с городским Советом) для осуществления правовой экспертизы. Правовая экспертиза осуществляется не более 7 рабочих дней. При необходимости указанный срок может быть продлен полномочным представителем Главы города.
Проекты правовых актов, предполагаемые к внесению на очередную сессию Красноярского городского Совета депутатов (за исключением срочных проектов), должны быть представлены в отдел по взаимодействию с городским Советом не позднее чем за 40 рабочих дней до даты первого заседания очередной сессии, а предполагаемые к внесению в качестве срочных - не позднее чем за 15 рабочих дней до даты первого заседания очередной сессии.
5.4. Проект правового акта сопровождается пояснительной запиской, отвечающей требованиям Регламента Красноярского городского Совета депутатов, замечаниями, заключениями согласующих органов администрации города (при их наличии). Проекты об установлении, изменении или отмене городских налогов и сборов, а также проекты, предполагающие уменьшение доходов бюджета города или увеличение его расходов, сопровождаются финансово-экономическим обоснованием.
5.5. После осуществления правовой экспертизы проект правового акта направляется отделом по взаимодействию с городским Советом на согласование полномочному представителю Главы города, а затем первому заместителю Главы города - руководителю департамента Главы города.
Если разработчиком проведены не все необходимые согласования, полномочный представитель Главы города возвращает ему проект правового акта для согласования с руководителями заинтересованных органов администрации города.
Согласованный проект правового акта представляется Главе города полномочным представителем Главы города для принятия решения о внесении данного проекта на рассмотрение Красноярского городского Совета депутатов.
5.6. Глава города, принимая решение о внесении проекта правового акта на рассмотрение Красноярского городского Совета депутатов, в тексте сопроводительного письма указывает должностное лицо, которому поручено представлять данный проект.
5.7. Проекты правовых актов направляются полномочным представителем Главы города председателю Красноярского городского Совета депутатов в сроки, установленные Регламентом Красноярского городского Совета депутатов.
5.8. При необходимости внесения Главой города, администрацией города в лице Главы города, руководителем финансового органа администрации города (иным уполномоченным Главой города должностным лицом) поправок в проект правового акта, внесенного в Красноярский городской Совет депутатов, должностное лицо, представляющее проект, осуществляет подготовку таких поправок и согласование их с полномочным представителем Главы города.
Если при рассмотрении в комиссиях Красноярского городского Совета депутатов у депутатов возникла необходимость внесения поправок в проект правового акта, внесенного Главой города, должностное лицо, представляющее проект, согласовывает такие поправки с полномочным представителем Главы города.
При недостижении согласия между полномочным представителем Главы города и должностным лицом, представляющим проект, по предлагаемым депутатами поправкам окончательное решение принимается Главой города.
Принятое решение об учете или отклонении предлагаемых поправок доводится до сведения депутатов Красноярского городского Совета депутатов должностным лицом, представляющим проект".
2. Настоящее распоряжение опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.
Глава города |
Э.Ш.Акбулатов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что инициатива в разработке проекта решения, постановления, вносимого на рассмотрение Красноярского городского Совета депутатов, может исходить от Главы города, его заместителей, руководителей органов администрации города.
Если инициатива исходит от Главы города, он может лично координировать разработку проекта правового акта либо поручить это одному из своих заместителей.
Поручения Главы города по разработке проектов правовых актов передаются для осуществления контроля за ходом разработки полномочному представителю Главы города в Красноярском городском Совете депутатов.
Проекты правовых актов разрабатываются инициаторами самостоятельно либо во взаимодействии с заинтересованными органами администрации города.
Разработчик согласовывает подготовленный проект правового акта с руководителями заинтересованных органов администрации города. Содержание замечаний, заключений согласующих органов администрации города к проектам правовых актов не должно выходить за рамки вопросов, входящих в предмет ведения данных органов в соответствии с их компетенцией.
Согласованный проект правового акта передается разработчиком в отдел по взаимодействию с городским Советом департамента Главы города администрации города для осуществления правовой экспертизы. Правовая экспертиза осуществляется в срок не более 7 рабочих дней. При необходимости указанный срок может быть продлен полномочным представителем Главы города.
После осуществления правовой экспертизы проект правового акта направляется отделом по взаимодействию с городским Советом на согласование полномочному представителю Главы города, а затем первому заместителю Главы города - руководителю департамента Главы города.
Распоряжение администрации г.Красноярска от 4 сентября 2014 г. N 292-Р "О внесении изменения в Регламент администрации города"
Текст распоряжения опубликован в газете "Городские новости" от 10 сентября 2014 г. N 137(3037)