Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 5 сентября 2014 г. N 294-Р
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации из Реестра муниципальной собственности
5 ноября 2015 г., 17 февраля, 12 июля 2016 г., 2 мая, 28 декабря 2017 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации из Реестра муниципальной собственности города Красноярска (далее - Реестр).
Предметом регулирования регламента являются правоотношения, возникающие при обращении физических и юридических лиц по вопросу реализации права на получение информации из Реестра.
Регламент не распространяется на получение сведений о земельных участках.
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города (далее - Департамент) с заявлением о предоставлении информации об имуществе муниципального образования города Красноярска из Реестра.
3. Информация об объектах муниципальной собственности предоставляется в виде выписок из Реестра с указанием следующих данных:
сведений о наименовании объекта;
сведений о местонахождении объекта с указанием его адреса (номер строения, номер помещения);
сведений, идентифицирующих объект (площадь, этажность и др.);
реестрового номера объекта;
сведений о балансодержателе;
сведений о годе застройки (годе ввода в эксплуатацию, годе начала строительства - для объектов незавершенного строительства).
Распоряжением администрации г.Красноярска от 2 мая 2017 г. N 136-Р в пункт 4 настоящего Приложения внесены изменения
4. Заявление о предоставлении информации из Реестра (далее - заявление) с указанием объекта, в отношении которого испрашивается информация, идентифицирующих признаков такого объекта подается в Департамент в письменной или электронной форме.
Заявление в письменной форме подается заявителем лично или через уполномоченного представителя:
сотруднику отдела организационной и кадровой работы Департамента;
специалисту краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) по адресам: г.Красноярск, ул. 9 Мая, 12, пом. 462; ул.Попова, 8, пом. 61; пр-т им. газеты "Красноярский рабочий", 44, пом. 59; пр-т им. газеты "Красноярский рабочий", 70, пом.79; ул.Телевизорная, 1, стр.9; ул.Кирова, 43; ул.Карамзина, 25; ул.Железнодорожников, 15, пом. 103, 104.
Заявление в письменной форме также может быть направлено почтовым отправлением.
Заявление подается заявителем в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (далее - Портал) на сайте www.gosuslugi.ru, а также с использованием официального сайта администрации города Красноярска www.admkrsk.ru в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг/03/00/004.
Пункт 5 изменен с 28 декабря 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 28 декабря 2017 г. N 400-Р
5. Почтовый адрес Департамента: 660049, г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 75, департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска.
Местонахождение отдела организационной и кадровой работы Департамента: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 75, кабинет N 102.
Местонахождение отдела по работе с муниципальными учреждениями, муниципальными предприятиями и управления муниципальным имуществом Департамента: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 75, кабинет N 403.
График приема заявителей:
Понедельник - четверг 09:00-13:00;
пятница - неприемный день;
суббота - выходной день;
воскресенье - выходной день.
Справочные телефоны:
(391) 226-17-84 - отдел организационной и кадровой работы Департамента;
(391) 226-17-74 - отдел управления имуществом казны;
(391) 226-17-73 - отдел формирования и управления объектами инженерной инфраструктуры.
6. Адрес электронной почты Департамента (e-mail): dmi@admkrsk.ru.
Адрес официального интернет-сайта администрации города Красноярска: www.admkrsk.ru.
Пункт 7 изменен с 28 декабря 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 28 декабря 2017 г. N 400-Р
7. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
в устной форме - по телефону к сотруднику отдела управления имуществом казны, отдела формирования и управления объектами инженерной инфраструктуры Департамента или при личном приеме к сотруднику отдела организационной и кадровой работы Департамента;
в письменной форме - с доставкой по почте или лично (через уполномоченного представителя);
в электронной форме - по электронной почте.
При поступлении обращения в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме консультирование осуществляется в виде письменных ответов, содержащих исчерпывающие сведения по существу поставленных вопросов.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, поданных в МФЦ, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги может быть получена в МФЦ.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги, сроках ее исполнения осуществляется на Сайте в разделе "Администрация/Муниципальные услуги/Контроль предоставления муниципальной услуги" после ввода регистрационного номера заявления.
8. Информация о муниципальной услуге предоставляется заявителям:
посредством публикаций в средствах массовой информации, размещения информации на сайте в сети Интернет;
на информационных стендах, расположенных по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 75.
На сайте в разделе "Муниципальные услуги" размещаются информация о местонахождении, режиме работы, справочных телефонах органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также форма заявления и административный регламент предоставления муниципальной услуги.
На информационных стендах размещается следующая информация:
режим работы Департамента;
справочные телефоны Департамента;
форма заявления и перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги;
описание процедуры исполнения муниципальной услуги;
порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу;
образец заполнения заявления о предоставлении информации из реестра.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
9. Наименование муниципальной услуги: предоставление информации из Реестра муниципальной собственности.
Номер муниципальной услуги в соответствии с разделом реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города" - 03/00/004.
10. Муниципальная услуга предоставляется департаментом муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска.
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
предоставление информации из Реестра;
отказ в предоставлении муниципальной услуги.
12. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в Департаменте.
Пункт 13 изменен с 28 декабря 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 28 декабря 2017 г. N 400-Р
13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Уставом города Красноярска;
постановлением администрации города от 21.01.2000 N 14 "Об утверждении Положения о Реестре муниципальной собственности г.Красноярска";
постановлением Главы города от 27.06.2007 N 371 "Об утверждении Положения о раскрытии информации о собственности г.Красноярска";
Соглашением о взаимодействии между КГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и администрацией города Красноярска от 16.06.2016 N 170/му;
распоряжением администрации города от 16.10.2017 N 295-р "Об утверждении Регламента осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг в органах администрации города, предоставляющих муниципальные услуги.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 2 мая 2017 г. N 136-Р в пункт 14 настоящего Приложения внесены изменения
14. Для получения муниципальной услуги необходимо заполнить заявление установленной формы в соответствии с приложением 3 к настоящему Регламенту.
Требование от заявителя документов, не указанных в настоящем пункте, не допускается.
15. Отказ в приеме заявления не допускается.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 17 февраля 2016 г. N 34-Р пункт 16 настоящего Приложения изложен в новой редакции
16. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие в заявлении идентифицирующих признаков объекта.
17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
18. Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 2 мая 2017 г. N 136-Р в пункт 19 настоящего Приложения внесены изменения
19. Заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть зарегистрировано:
при подаче лично (через уполномоченного представителя) сотрудником отдела организационной и кадровой работы Департамента в течение 10 минут;
при получении посредством почтовой, электронной связи и через МФЦ не позднее окончания рабочего дня, в течение которого заявление было получено.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 12 июля 2016 г. N 212-Р в пункт 20 настоящего Приложения внесены изменения
20. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать места для ожидания приема граждан, которые должны быть оборудованы местами для сидения.
Места для заполнения заявления оборудуются столами, обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий. Для инвалидов обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа в помещения Департамента;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, где осуществляется прием, а также входа в помещение и выхода из него.
Специалисты Департамента при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий.
Рабочее место специалистов Департамента оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Департамента.
При наличии на территории, прилегающей к местонахождению Департамента, мест для парковки автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
В Департаменте обеспечиваются:
допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение по Департаменту инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 2 мая 2017 г. N 136-Р пункт 21 настоящего Приложения изложен в новой редакции
21. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
показатели доступности:
создание условий для беспрепятственного доступа в помещение Департамента для маломобильных групп населения;
возможность получения муниципальной услуги в электронном виде;
показатели качества:
актуальность размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
доля заявлений о предоставлении муниципальной услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий Департамента при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
доля заявлений о предоставлении муниципальной услуги, в отношении которых судом принято решение о неправомерности действий Департамента при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
соблюдение сроков регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
Методика расчета и критерии оценки показателей качества предоставления муниципальной услуги представлены в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 2 мая 2017 г. N 136-Р пункт 22 настоящего Приложения изложен в новой редакции
22. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг, региональном портале государственных и муниципальных услуг, Сайте;
формирование запроса на предоставление муниципальной услуги на странице услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Сайте в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг";
прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в системе электронного документооборота администрации города;
получение сведений о ходе выполнения запроса на предоставление муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Сайте;
получение результата предоставления муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Сайте.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 2 мая 2017 г. N 136-Р пункт 23 настоящего Приложения изложен в новой редакции
23. МФЦ осуществляет:
информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
прием заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
24. Утратил силу. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 2 мая 2017 г. N 136-Р.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 2 мая 2017 г. N 136-Р в раздел III настоящего Приложения внесены изменения
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур в электронной форме,
а также особенности выполнения административных процедур
в многофункциональных центрах
25. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение административных процедур и состоит из:
приема и регистрации заявления;
рассмотрения заявления;
выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема последовательности административных процедур представлена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
26. Прием и регистрация заявления:
1) основанием начала административной процедуры является поступление заявления в Департамент;
Подача заявления с документами в электронной форме осуществляется:
на странице услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг при переходе по ссылке "Направить" путем заполнения интерактивных форм заявления с прикреплением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
на странице услуги в разделе "Муниципальные услуги /Реестр муниципальных услуг" на Сайте при переходе по ссылке "Направить заявление в электронной форме" путем заполнения в электронном виде полей экранной web-формы с присоединением электронных образов необходимых документов после активирования кнопки web-формы "отправить".
Для идентификации и аутентификации используется подтвержденная учетная запись Заявителя в Единой системе идентификации и аутентификации.
Поданные в электронной форме заявление и документы должны быть заверены электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
В случае обращения Заявителя в МФЦ заявление с приложенными документами направляются в Департамент в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и приложенных к нему документов;
2) ответственным лицом за выполнение данной административной процедуры является сотрудник отдела организационной и кадровой работы Департамента;
3) поступившее заявление с приложенными документами подлежит обязательной регистрации в день поступления в системе электронного документооборота администрации города специалистом отдела организационной и кадровой работы.
В случае подачи заявления в электронной форме на Сайте, в "Личный кабинет" заявителя направляется информация о регистрационном номере, дате регистрации заявления и сроке предоставления муниципальной услуги.
В случае подачи заявления в электронной форме на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в "Личный кабинет" заявителя направляется информация о факте принятия заявления Департаментом.
4) заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть зарегистрировано в информационной системе Департамента:
при подаче лично (через уполномоченного представителя) в течение 10 минут;
при получении посредством почтовой, электронной связи, а также из МФЦ - не позднее окончания рабочего дня, в течение которого заявление было получено;
5) зарегистрированное заявление для вынесения резолюции (указания исполнителю) направляется заместителю руководителя Департамента в соответствии с утвержденным распределением обязанностей в день регистрации заявления;
6) результатом исполнения административной процедуры является регистрация поступившего в Департамент заявления;
7) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Пункт 27 изменен с 28 декабря 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 28 декабря 2017 г. N 400-Р
27. Рассмотрение заявления:
1) основанием начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления в отдел управления имуществом казны, отдел формирования и управления объектами инженерной инфраструктуры Департамента с указаниями по исполнению (резолюцией) соответствующего руководителя;
2) ответственным лицом за выполнение данной административной процедуры является сотрудник отдела управления имуществом казны, отдела формирования и управления объектами инженерной инфраструктуры Департамента;
3) сотрудник отдела управления имуществом казны, отдела формирования и управления объектами инженерной инфраструктуры Департамента осуществляет поиск объекта учета в автоматизированной системе учета муниципальной собственности города Красноярска в соответствии с характеристиками объекта, указанными в заявлении, в течение 5 рабочих дней с момента регистрации заявления в Департаменте.
В завершение процедуры сотрудник отдела управления имуществом казны, отдела формирования и управления объектами инженерной инфраструктуры Департамента готовит проект письма заявителю с информацией о запрашиваемом объекте либо проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований для отказа.
Проект письма в срок не более 7 рабочих дней со дня регистрации заявления в Департаменте представляется на подпись заместителю руководителя Департамента;
4) результатом исполнения административной процедуры является подписание письма заместителем руководителя Департамента;
5) продолжительность административной процедуры не должна превышать 7 рабочих дней;
6) специалист отдела управления имуществом казны направляет подписанное письмо в отдел организационной и кадровой работы, при этом на регистрационной карточке заявления специалистом отдела организационной и кадровой работы фиксируется дата передачи документов.
28. Выдача результата предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для направления письма заявителю является получение подписанного письма и регистрация его в информационной системе в срок не более 9 рабочих дней со дня регистрации заявления в Департаменте;
2) ответственным лицом за выполнение данной административной процедуры является сотрудник отдела организационной и кадровой работы Департамента;
3) при наличии в заявлении просьбы о предоставлении информации заявителю лично сотрудник отдела организационной и кадровой работы Департамента выдает заявителю письмо с информацией под роспись либо передает в МФЦ для выдачи заявителю (в случае обращения заявителя в МФЦ).
Второй экземпляр письма помещается в соответствующее номенклатурное дело;
В случае если заявление и приложенные документы поданы в электронной форме, результат предоставления муниципальной услуги может быть направлен в "Личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Сайте;
4) результатом исполнения административной процедуры является выдача информации заявителю на руки или направление почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении;
5) максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 2 мая 2017 г. N 136-Р в раздел IV настоящего Приложения внесены изменения
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
29. Контроль за соблюдением положений настоящего Регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
Пункт 30 изменен с 28 декабря 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 28 декабря 2017 г. N 400-Р
30. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием решений осуществляется сотрудником отдела управления имуществом казны, отдела формирования и управления объектами инженерной инфраструктуры Департамента, исполняющим муниципальную услугу, а также путем проведения заместителем руководителя Департамента проверок исполнения сотрудниками отдела управления имуществом казны, отдела формирования и управления объектами инженерной инфраструктуры Департамента положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов.
Для текущего контроля используются сведения, полученные в информационной системе регистрации входящих и исходящих документов Департамента, а также информация из автоматизированной системы учета муниципальной собственности города.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление сотрудники немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
Пункт 31 изменен с 28 декабря 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 28 декабря 2017 г. N 400-Р
31. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Департамента.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться по итогам работы отдела управления имуществом казны, отдела формирования и управления объектами инженерной инфраструктуры Департамента за полгода или год) и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Периодичность проведения проверок устанавливается заместителем руководителя Департамента в соответствии с утвержденным распределением обязанностей.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел IV дополнен пунктом 31.1 с 28 декабря 2017 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 28 декабря 2017 г. N 400-Р
31.1. Контроль за актуальностью информации о предоставлении муниципальной услуги, размещаемой на официальном сайте администрации города в разделе "Реестр муниципальных услуг", соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги, соблюдением сроков выполнения административных процедур осуществляет управление информатизации и связи администрации города в соответствии с распоряжением администрации города от 16.10.2017 N 295-р "Об утверждении Регламента осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг в органах администрации города, предоставляющих муниципальные услуги.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
32. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц Департамента либо муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Департамента обжалуются в порядке подчиненности заместителю Главы города - руководителю Департамента.
Жалоба на решение и действие (бездействие) заместителя Главы города - руководителя Департамента подается на имя Главы города.
33. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
34. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
35. Содержание жалобы включает:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица; либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
36. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
37. Заместитель Главы города - руководитель Департамента проводит личный прием заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
38. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
39. Ответ на жалобу заявителя не дается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
40. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами города, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
41. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления заместитель Главы города - руководитель Департамента незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.