Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к Постановлению администрации
г.Канска Красноярского края
от 24 июня 2014 г. N 906
Приложение N 1
к Подпрограмме 4 "Повышение качества и доступности
социальных услуг населению", реализуемой в рамках
муниципальной программы города Канска
"Социальная защита населения на 2014-2016 годы"
Перечень целевых индикаторов подпрограммы
N |
Цель, |
Единица измерения |
Источник информации |
Отчетный финансовый год |
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
Цель: повышение уровня, качества и безопасности социального обслуживания населения | ||||||||
1.1. |
Охват граждан пожилого возраста и инвалидов всеми видами социального обслуживания на дому (на 1000 пенсионеров) |
человек |
Социальный паспорт муниципального образования, отчетные форы учреждения социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов |
20,0 |
не менее 20 |
не менее 20 |
не менее 20 |
не менее 20 |
1.2. |
Удельный вес обоснованных жалоб на качество предоставления услуг муниципальным учреждением социального обслуживания населения к общему количеству получателей данных услуг в календарном году |
% |
ведомственная отчетность |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
1.3. |
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг муниципальным учреждением социального обслуживания населения |
% |
Результаты социологического опроса, проводимого министерством в рамках "Декады качества" |
90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
Начальник управления |
В.Э.Поляков |
<< Приложение 4 Приложение 4 |
||
Содержание Постановление администрации г.Канска Красноярского края от 24 июня 2014 г. N 906 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.