Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 19 ноября 2016 г. - Постановление администрации Шушенского района Красноярского края от 11 ноября 2016 г. N 719
Приложение
к Постановлению администрации
Шушенского района Красноярского края
от 29 октября 2013 г. N 1266
Муниципальная программа
"Развитие агропромышленного комплекса и сельских территорий Шушенского района"
31 октября 2014 г., 15 июня, 10 ноября 2015 г., 22 июня, 11 ноября 2016 г.
1. Паспорт программы
Наименование муниципальной программы |
"Развитие агропромышленного комплекса и сельских территорий Шушенского района" (далее - муниципальная программа) |
Основание для разработки муниципальной программы |
Постановление администрации Шушенского района N 917 от 13.08.2013 г. "Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Шушенского района, их формировании и реализации", распоряжение администрации Шушенского района N 120-р от 22.08.2013 г. об утверждении перечня муниципальных программ Шушенского района |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация Шушенского района (отдел сельского хозяйства) |
Соисполнитель муниципальной программы |
Администрация Шушенского района (отдел обеспечения градостроительной деятельности, МКУ "Земля и имущество") |
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы |
Подпрограмма "Улучшение жилищных условий молодых семей и молодых специалистов в сельской местности" (приложение N 4 к муниципальной программе). Мероприятия муниципальной программы: - выполнение отдельных государственных полномочий по организации проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животными; - проведение работ по уничтожению сорняков дикорастущей конопли; - выполнение отдельных государственных полномочий по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства; - организация, проведение районных конкурсов, выставок, трудовых соревнований в агропромышленном комплексе; |
Цели муниципальной программы |
Основная цель - создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности с целью укрепления кадрового потенциала сельских территорий. |
Задачи муниципальной программы |
- обеспечение доступности улучшения жилищных условий молодых семей и молодых специалистов, работающих в организациях агропромышленного комплекса и социальной сферы, проживающих в селе либо изъявивших желание постоянно проживать в сельской местности и работать там. - предупреждение возникновения и распространения заболеваний, опасных для человека и животных. - государственная поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2014 - 2019 годы |
Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, значений целевых показателей на долгосрочный период |
Показатели программы: - доля молодых семей и молодых специалистов, работающих в организациях агропромышленного комплекса и социальной сфере, улучшивших жилищные условия от общего количества нуждающихся в улучшении жилищных условий; - предоставление жилья по договорам найма молодым семьям и молодым специалистам, работающим в организациях агропромышленного комплекса и социальной сфере, проживающим на селе либо изъявившим желание постоянно проживать в сельской местности и работать там; - предоставление субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по предоставлению социальных выплат гражданам, молодым семьям и молодым специалистам, проживающим в сельской местности и являющимся участником муниципальных целевых программ, на строительство жилья в сельской местности - количество молодых семей и молодых специалистов улучшивших жилищные условия - площадь обработки гербицидами очагов произрастания дикорастущей конопли; - уменьшение обращения граждан в медицинские учреждения по укусам безнадзорными животными; - производство зерновых и зернобобовых культур; - производство картофеля; - производство овощей; - производство мяса скота и птицы (в живом весе) во всех категориях хозяйств; - производство молока во всех категориях хозяйств (приложение N 1 к паспорту муниципальной программы). |
Информацию по ресурсному обеспечению программы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования по годам реализации программы |
Общий объем расходов на реализацию программы за 2014-2019 годы составит 35376,31114 тыс. рублей, в том числе: - средства краевого бюджета - 27398,39627 тыс. рублей; - средства районного бюджета - 3777,12216 тыс. рублей; - средства федерального бюджета - 4200,79271 тыс. рублей, в том числе по годам: - 2014 год - 3701,85918 тыс. рублей, в том числе: средства краевого бюджета - 3134,84418 тыс. рублей, средства районного бюджета - 201,100 тыс. рублей, средства федерального бюджета - 365,915 тыс. рублей; - 2015 год - 10949,12096 тыс. рублей, в том числе: средства краевого бюджета - 7818,9785 тыс. рублей, средства районного бюджета - 962,75076 тыс. рублей, средства федерального бюджета - 2167,3917 тыс. рублей; - 2016 год - 8969,472 тыс. рублей, в том числе: средства краевого бюджета - 6571,97359 тыс. рублей, средства районного бюджета - 730,0124 тыс. рублей; средства федерального бюджета - 1667,48601 тыс. рублей; - 2017 год - 3724,262 тыс. рублей, в том числе: средства краевого бюджета - 3308,300 тыс. рублей, средства районного бюджета - 415,962 тыс. рублей; - 2018 год - 3928,463 тыс. рублей, в том числе: средства краевого бюджета - 3283,100 тыс. рублей, средства районного бюджета - 645,363 тыс. рублей; - 2019 год - 4103,134 тыс. рублей, в том числе: средства краевого бюджета - 3281,200 тыс. рублей, средства районного бюджета - 821,934 тыс. рублей; |
Перечень объектов капитального строительства |
Приложение N 3 к паспорту муниципальной программы |
Приложение 1 изменено с 19 ноября 2016 г. - Постановление администрации Шушенского района Красноярского края от 11 ноября 2016 г. N 719
Приложение N 1
к Паспорту муниципальной программы
"Развитие агропромышленного комплекса и
сельских территорий Шушенского района"
Перечень
целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
31 октября 2014 г., 15 июня, 10 ноября 2015 г., 22 июня, 11 ноября 2016 г.
N п/п |
Цели, |
Единица |
Вес показателя |
Источник |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
Цель. Создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности с целью укрепления кадрового потенциала сельских территорий | ||||||||||
Задача 1. Обеспечение доступности улучшения жилищных условий молодых семей и молодых специалистов, работающих в организациях агропромышленного комплекса и социальной сферы, проживающих на селе либо изъявивших желание постоянно проживать в сельской местности и работать там | ||||||||||
11 |
Доля молодых семей и молодых специалистов, работающих в организациях агропромышленного комплекса и социальной сфере, улучшивших жилищные условия от общего кол-ва нуждающихся в улучшении жилищных условий |
% |
- |
Администрация Шушенского района |
0 |
5 |
5,4 |
0 |
0 |
0 |
22 |
Предоставление жилья по договорам найма молодым семьям и молодым специалистам, работающим в организациях агропромышленного комплекса и социальной сфере, проживающим на селе либо изъявившим желание постоянно проживать в сельской местности и работать там |
кол-во |
- |
Администрация Шушенского района |
0 |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
33 |
Предоставление субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по предоставлению социальных выплат гражданам, молодым семьям и молодым специалистам, проживающим в сельской местности и являющимся участником муниципальных целевых программ, на строительство жилья в сельской местности |
кол-во |
- |
Администрация Шушенского района |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
44 |
Количество молодых семей и молодых специалистов улучшивших жилищные условия |
семей |
- |
Администрация Шушенского района |
0 |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
Задача 2. Предупреждение возникновения и распространения заболеваний, опасных для человека и животных | ||||||||||
35 |
Площадь обработки гербицидами очагов произрастания дикорастущей конопли |
га |
|
Администрация Шушенского района |
36 |
64 |
- |
- |
- |
- |
66 |
Уменьшение обращения граждан в медицинские учреждения по укусам безнадзорными животными |
% |
|
Администрация Шушенского района |
12 |
15 |
18 |
20 |
21 |
22 |
Задача 3. Государственная поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей | ||||||||||
.7 |
Производство зерновых и зернобобовых культур |
тыс. тонн |
|
Администрация Шушенского района |
31,635 |
31,794 |
31,952 |
32,1126 |
32,2728 |
32,4345 |
98 |
Производство картофеля |
тыс. тонн |
|
65,577 |
65,906 |
66,234 |
66,568 |
66,896 |
67,230 |
|
19 |
Производство овощей |
тыс. тонн |
|
10,920 |
10,920 |
10,920 |
10,920 |
10,920 |
10,920 |
|
910 |
Производство мяса скота и птицы (в живом весе) во всех категориях хозяйств |
тыс. тонн |
|
11,449 |
11,945 |
12,441 |
12,937 |
13,433 |
14,022 |
|
111 |
Производство молока во всех категориях хозяйств |
тыс. тонн |
|
24,929 |
26,525 |
27,081 |
27,705 |
28,371 |
29,164 |
Заместитель главы района - |
В.М.Поленок |
Приложение 2 изменено с 19 ноября 2016 г. - Постановление администрации Шушенского района Красноярского края от 11 ноября 2016 г. N 719
Приложение N 2
к Паспорту муниципальной программы
"Развитие агропромышленного комплекса и
сельских территорий Шушенского района"
Значения
целевых показателей на долгосрочный период
31 октября 2014 г., 15 июня, 10 ноября 2015 г., 22 июня, 11 ноября 2016 г.
N |
Цели, |
Единица |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
Плановый период |
Долгосрочный период по годам |
|||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|||||||
Цель. Создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности с целью укрепления кадрового потенциала сельских территорий | |||||||||||
Задача 1. Обеспечение доступности улучшения жилищных условий молодых семей и молодых специалистов, работающих в организациях агропромышленного комплекса и социальной сферы, проживающих на селе либо изъявивших желание постоянно проживать в сельской местности и работать там | |||||||||||
1 |
Доля молодых семей и молодых специалистов, работающих в организациях агропромышленного комплекса и социальной сфере, улучшивших жилищные условия от общего кол-ва нуждающихся в улучшении жилищных условий |
% |
0 |
5 |
5,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
Предоставление жилья по договорам найма молодым семьям и молодым специалистам, работающим в организациях агропромышленного комплекса и социальной сфере, проживающим на селе либо изъявившим желание постоянно проживать в сельской местности и работать там |
кол-во |
0 |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Предоставление субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по предоставлению социальных выплат гражданам, молодым семьям и молодым специалистам, проживающим в сельской местности и являющимся участником муниципальных целевых программ, на строительство жилья в сельской местности |
кол-во |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
Количество молодых семей и молодых специалистов улучшивших жилищные условия |
семей |
0 |
4 |
3 |
3 |
3 |
4 |
0 |
0 |
0 |
Задача 2. Предупреждение возникновения и распространения заболеваний, опасных для человека и животных | |||||||||||
35 |
Площадь обработки гербицидами очагов произрастания дикорастущей конопли |
га |
36 |
64 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6 |
Уменьшение обращения граждан в медицинские учреждения по укусам безнадзорными животными |
% |
12 |
15 |
18 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
Задача 3. Государственная поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей | |||||||||||
.7 |
Производство зерновых и зернобобовых культур |
тыс. тонн |
31,635 |
31,794 |
31,952 |
32,1126 |
32,2728 |
32,4345 |
32,596 |
32,757 |
32,918 |
98 |
Производство картофеля |
тыс. тонн |
65,577 |
65,906 |
66,234 |
66,568 |
66,896 |
67,230 |
67,569 |
67,908 |
68,247 |
19 |
Производство овощей |
тыс. тонн |
10,920 |
10,920 |
10,920 |
10,920 |
10,920 |
10,920 |
10,920 |
10,920 |
10,920 |
10 |
Производство мяса скота и птицы (в живом весе) во всех категориях хозяйств |
тыс. тонн |
11,449 |
11,945 |
12,441 |
12,937 |
13,433 |
14,022 |
14,194 |
14,366 |
14,538 |
111 |
Производство молока во всех категориях хозяйств |
тыс. тонн |
24,929 |
26,525 |
27,081 |
27,705 |
28,371 |
29,164 |
29,861 |
30,559 |
31,257 |
Заместитель главы района - |
В.М.Поленок |
Приложение 3 изменено с 19 ноября 2016 г. - Постановление администрации Шушенского района Красноярского края от 11 ноября 2016 г. N 719
Приложение N 3
к Паспорту муниципальной программы
"Развитие агропромышленного комплекса и
сельских территорий Шушенского района"
Перечень
объектов капитального строительства муниципальной собственности Шушенского района (за счет всех источников финансирования)
31 октября 2014 г., 15 июня, 10 ноября 2015 г., 22 июня, 11 ноября 2016 г.
N п/п |
Наименование |
Остаток |
Объем капитальных вложений, тыс. рублей |
|||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
по годам до ввода объекта |
|||
ГРБС Администрация Шушенского района | ||||||||
1 |
Одноквартирный жилой дом в пгт. Шушенское общая площадь 54 кв.м. |
2002,31514 |
|
2002,31514 |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
564,65287 |
|
564,65287 |
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
1237,43075 |
|
1237,43075 |
|
|
|
|
|
районный бюджет |
200,23152 |
|
200,23152 |
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
- |
|
- |
|
|
|
|
2 |
Одноквартирный жилой дом в пгт. Шушенское общей площадью 42 кв.м. |
1647,996 |
|
1647,996 |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
464,73487 |
|
464,73487 |
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
1018,46153 |
|
1018,46153 |
|
|
|
|
|
районный бюджет |
164,79960 |
|
164,79960 |
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
- |
|
- |
|
|
|
|
3 |
Одноквартирный жилой дом в с. Субботино общей площадью 42 кв.м. |
1647,996 |
|
1647,996 |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
464,73487 |
|
464,73487 |
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
1018,46153 |
|
1018,46153 |
|
|
|
|
|
районный бюджет |
164,79960 |
|
164,79960 |
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
- |
|
- |
|
|
|
|
4 |
Жилое помещение общей площадью 108 кв.м. |
4237,704 |
|
|
4237,704 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
- |
|
|
- |
|
|
|
|
краевой бюджет |
3813,9336 |
|
|
3813,9336 |
|
|
|
|
районный бюджет |
42,37704 |
|
|
42,37704 |
|
|
|
|
внебюджетные источники |
381,39336 |
|
|
381,39336 |
|
|
|
5 |
Жилое помещение общей площадью 42 кв.м. |
1647,996 |
|
|
1647,996 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
- |
|
|
- |
|
|
|
|
краевой бюджет |
1483,1964 |
|
|
1483,1964 |
|
|
|
|
районный бюджет |
16,47996 |
|
|
16,47996 |
|
|
|
|
внебюджетные источники |
148,31964 |
|
|
148,31964 |
|
|
|
6 |
Жилое помещение общей площадью 33 кв. м. |
1294,854 |
|
|
1294,854 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
- |
|
|
- |
|
|
|
|
краевой бюджет |
1165,3686 |
|
|
1165,3686 |
|
|
|
|
районный бюджет |
12,94854 |
|
|
12,94854 |
|
|
|
|
внебюджетные источники |
116,53686 |
|
|
116,53686 |
|
|
|
7 |
Жилое помещение общей площадью 33 кв. м. |
1294,854 |
|
|
1294,854 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
- |
|
|
- |
|
|
|
|
краевой бюджет |
1165,3686 |
|
|
1165,3686 |
|
|
|
|
районный бюджет |
12,94854 |
|
|
12,94854 |
|
|
|
|
внебюджетные источники |
116,53686 |
|
|
116,53686 |
|
|
|
8 |
Жилое помещение общей площадью 42 кв.м. |
1647,996 |
|
|
1647,996 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
- |
|
|
- |
|
|
|
|
краевой бюджет |
1483,1964 |
|
|
1483,1964 |
|
|
|
|
районный бюджет |
16,47996 |
|
|
16,47996 |
|
|
|
|
внебюджетные источники |
148,31964 |
|
|
148,31964 |
|
|
|
Объем капитальных вложений на 2016 год за счет всех источников (федеральный, краевой и районный бюджет) был снижен в процессе проведения электронного аукциона на выполнение работ по строительству одноквартирного жилого дома в пгт Шушенское общей площадью 54 кв.м.
Стоимость объектов на 2017 год за счет всех источников указана ориентировочно.
Заместитель главы района - |
В.М.Поленок |
2. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы с указанием основных показателей социально-экономического развития
Шушенского района и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы
Решение задач по обеспечению продовольственной безопасности страны, наращиванию экономического потенциала агропромышленного комплекса и социального развития сельских территорий требует со стороны государства осуществления комплекса мер, направленных на создание условий для подготовки, формирования и укрепления кадрового потенциала, способного обеспечить эффективное развитие сельской экономики в современных условиях.
Учитывая, что сельские территории как социально-территориальная подсистема общества выполняют важнейшие общенациональные функции: геополитическую, производственную, демографическую, трудоресурсную, жилищную, пространственно-коммуникационную, культурную и другие, устойчивое развитию сельских территорий отнесено к приоритетам первого уровня деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления.
Современное состояние сельских территорий района характеризуются следующими показателями.
К категории развитых сельскохозяйственных территорий района можно отнести 3 из 8 территорий сельских советов.
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников сельского хозяйства в 2012 году составила 13 492 рубля, или 81,8 процентов к среднерайонному уровню.
Крайне низкий уровень доходов сельского населения увеличивает разрыв между городом и селом по уровню жизни.
Почти 1,7 процентов ветхого и аварийного жилищного фонда района приходится на сельскую местность.
Сохраняющийся низкий уровень жизни и социального комфорта в сельской местности, отсутствие доступного и комфортного жилья, отвечающего современным требованиям, ведет к вынужденной миграции сельского населения, в структуре которого преобладает молодое трудоспособное население, имеющее высокий уровень профессиональной подготовки.
Ухудшается демографическая ситуация на селе, вследствие которой прогрессирует сокращение численности сельского населения, в том числе и трудоспособной его части, усугубляется положение с трудовыми кадрами.
Работодатели - организации агропромышленного комплекса и социальной сферы в сельской местности не могут предоставить жилье для проживания молодым семьям и молодым специалистам, желающим работать в этих организациях и нуждающихся в жилье, так как не имеют своего жилищного фонда.
Жилищный фонд на "вторичном" рынке жилья, в основном, представлен постройками 40-60 - летней давности и в большинстве своем не соответствует предъявляемым требованиям санитарно-технических норм. Отсутствуют коммунальные удобства, такие как водопровод, центральное отопление, канализация. При этом стоимость 1 квадратного метра такого жилья остается очень высокой.
Жилищный фонд "нового" жилья в основном сконцентрирован на территории районного центра или приближенных к нему территориях.
Такая неравномерная застройка сельских территорий обусловлена, прежде всего, наличием в районном центре инженерно-коммунальной и социальной инфраструктур, а также более высоким уровнем доходов населения. Строительство "нового" жилья на территориях, удаленных от районного центра, почти не ведется.
Особенно остро вопрос строительства жилья стоит в отдаленных сельских населенных пунктах, где обеспечение доступным жильем учителя или врача из жилищного вопроса превращается в острый социальный вопрос.
Одной из основных проблем по комплектованию вакантных должностей, в том числе молодыми специалистами, является отсутствие возможности предоставить им доступное и комфортное жилье для постоянного проживания в сельской местности.
Недостаток молодых специалистов, имеющих высокий уровень профессиональной подготовки, негативно сказывается на количественном и качественном составе кадров сельскохозяйственного производства и социальной сферы.
Преобладание в структуре сельского населения пожилых людей, распространение алкоголизма и других проявлений асоциального поведения в том числе распространение наркомании в виде употребления дикорастущей конопли ставят под угрозу формирование трудового потенциала, адекватного новым требованиям, пагубно отражаются на перспективах развития сельской экономики.
В сложившейся ситуации для формирования базовых условий социального комфорта для граждан, проживающих и работающих в сельской местности, формирования и закрепления на селе кадрового потенциала из наиболее активной части населения - молодых семей и молодых специалистов, преодоления дефицита в квалифицированных специалистах в агропромышленном комплексе и социальной сфере села, необходимо осуществление мер государственной поддержки в виде программных мероприятий:
- приобретение жилых помещений для предоставления молодым семьям и молодыми специалистами по договорам найма;
- предоставление субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по предоставлению социальных выплат гражданам, молодым семьям и молодым специалистам, проживающим в сельской местности и являющимся участниками муниципальных целевых программ, на строительство жилья в сельской местности.
- проведение работ по уничтожению сорняков дикорастущей конопли.
- организация проведения мероприятий по отлову, учету, содержанию и иному обращению с безнадзорными животными;
3. Приоритеты и цели социально-экономического развития в соответствующей сфере,
описание основных целей и задач муниципальной программы, прогноз развития.
В целях реализации единой государственной политики в отношении развития сельских территорий мероприятия программы определены с учетом направлений государственной поддержки на федеральном уровне, включенных в Концепцию долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года, утвержденную распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р, в Концепцию устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.11.2010 N 2136-р, Доктрину продовольственной безопасности Российской Федерации, утвержденную Указом Президента Российской Федерации от 30.01.2010 N 120, Государственную программу развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717
Целью программы является создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности с целью укрепления кадрового потенциала сельских территорий.
Для достижения цели программы необходимо решить следующие задачи:
- обеспечение доступности улучшения жилищных условий молодых семей и молодых специалистов, работающих в организациях агропромышленного комплекса и социальной сферы, проживающих в селе либо изъявивших желание постоянно проживать в сельской местности и работать там.
- предупреждение возникновения и распространения заболеваний, опасных для человека и животных.
- государственная поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей.
Срок реализации программы - 2014 - 2019 годы.
В результате реализации мероприятий программы жилищные условия улучшат 17 молодых семей и молодых специалиста, проживающих в сельской местности, в том числе:
в 2015 году - 4 молодые семьи и молодых специалиста;
в 2016 году - 3 молодые семьи и молодых специалиста;
в 2017 году - 3 молодые семьи и молодых специалистов;
в 2018 году - 3 молодые семьи и молодых специалистов;
в 2019 году - 4 молодые семьи и молодых специалистов.
4. Механизм реализации отдельных мероприятий муниципальной программы
Механизм реализации программы направленный на создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности предусматривает мероприятия которые направлены на обеспечение доступности улучшения жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, работающих в организациях агропромышленного комплекса и социальной сферы и включает в себя:
4.1. Приобретение жилых помещений для предоставления молодым семьям и молодыми специалистами по договорам найма
Реализация мероприятий по приобретению жилых помещений для предоставления молодым семьям и молодыми специалистами по договорам найма осуществляется администраций Шушенского района на основании подпрограммы "Улучшение жилищных условий молодых семей и молодых специалистов в сельской местности" (приложение N 4 к муниципальной программе).
Финансирование мероприятий по предоставлению субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по строительству (приобретению) жилья, предоставляемого молодым семьям и молодым специалистам, проживающим и работающим на селе либо изъявившим желание постоянно проживать в сельской местности и работать там, по договорам найма жилого помещения в рамках постановления Правительства Красноярского края N 506-п от 30.09.2013 года "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развития сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия".
4.2. Предоставление субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по предоставлению социальных выплат гражданам, молодым семьям и молодым специалистам, проживающим в сельской местности и являющимся участниками муниципальных целевых программ, на строительство жилья в сельской местности
Реализация мероприятий - предоставление субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по предоставлению социальных выплат гражданам, молодым семьям и молодым специалистам, проживающим в сельской местности и являющимся участниками муниципальных целевых программ, на строительство жилья в сельской местности осуществляется администраций Шушенского района на основании подпрограммы "Улучшение жилищных условий молодых семей и молодых специалистов в сельской местности" (приложение N 4 к муниципальной программе).
Финансирование мероприятий предоставление субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по предоставлению социальных выплат гражданам, молодым семьям и молодым специалистам, проживающим в сельской местности и являющимся участниками муниципальных целевых программ, на строительство жилья в сельской местности в рамках государственной программы Красноярского края "Развития сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" осуществляется администраций Шушенского района на основании подпрограммы "Улучшение жилищных условий молодых семей и молодых специалистов в сельской местности" (приложение N 4 к муниципальной программе).
4.3. Проведение работ по уничтожению сорняков дикорастущей конопли
1. Средства предоставляются на проведение работ по уничтожению сорняков дикорастущей конопли на основании соглашения между администрацией Шушенского района и министерством сельского хозяйства и продовольственной политики Красноярского края, при условии долевого участия Шушенского района в финансировании работ по уничтожению сорняков дикорастущей конопли.
2. Ответственным исполнителем по данному мероприятию является администрация Шушенского района.
3. Расходование средств происходит в рамках Закона Красноярского края от 21.02.2006 г. N 17-4487 "О государственной поддержке субъектов агропромышленного комплекса края", Закона Красноярского края от 27.12.2005 г. N 17-4397 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов отдельными государственными полномочиями по решению вопросов поддержки сельскохозяйственного производства".
4. Порядок, условия предоставления субсидии бюджету Муниципального образования "Шушенский район", осуществление контроля за исполнением мероприятия и определены постановлением Правительства Красноярского края N 506-п от 30.09.2013 г. "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развития сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия".
5. Реализация мероприятия, предусмотренного настоящим пунктом, осуществляется администрацией Шушенского района в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
4.4. Организация проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных
1. Мероприятие по организации отлова и содержания безнадзорных животных реализуется в целях организации проведения на территории Шушенского района мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, защиты населения от болезней, общих для человека и животных, на основании Закона Красноярского края от 13.06.2013 г. N 4-1402 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края отдельными государственными полномочиями по организации проведения мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных".
2. Финансирование мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных осуществляется за счет средств краевого бюджета в форме субвенций бюджету Муниципального образования "Шушенский район", предусмотренных законом края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период на реализацию Закона края от 13.06.2013 г. N 4-1402 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края отдельными гос
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.