Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
Минусинского района Красноярского края
от 8 апреля 2014 г. N 279-П
Административный регламент
Муниципального казенного учреждения "Служба заказчика" Минусинского района
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации
о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Результатом разработки данного административного регламента является размещение информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на сайте администрации Минусинского района.
1.3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
1.4. При предоставлении муниципальной услуги МКУ "Служба заказчика" Минусинского района (далее - МКУ "Служба заказчика") осуществляет:
информирование и консультирование получателей муниципальной услуги о действующих нормативных актах, устанавливающих порядок и условия предоставления жилищно-коммунальных услуг;
прием заявлений и документов получателей муниципальной услуги;
ведение журнала регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
принятие решения о предоставлении информации либо об отказе в предоставлении информации.
1.5. Информация о муниципальной услуге и порядке ее оказания предоставляется бесплатно.
1.6. Информирование граждан о предоставлении муниципальной услуги осуществляется МКУ "Служба заказчика" с использованием средств массовой информации (печатных и электронных)
Адрес МКУ "Служба заказчика": 662608, Красноярский край, г.Минусинск, улица Октябрьская, дом 65.
Сведения об адресе и номерах телефонов МКУ "Служба заказчика" указаны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту и на официальном сайте администрации Минусинского района Красноярского края.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" предоставляется МКУ "Служба заказчика" и осуществляется через специалистов МКУ "Служба заказчика".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется:
- об используемых определениях и понятиях;
- о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
- о требованиях к предоставлению коммунальных услуг;
- об определении состава общего имущества в многоквартирном доме и требованиях к его содержанию;
- о порядке и условиях заключения договоров на оказание коммунальных услуг;
- о порядке расчета и внесения платы за коммунальные услуги;
- о порядке несения собственниками помещений в многоквартирном доме общих расходов на содержание и ремонт общего имущества;
- о правах и обязанностях исполнителей услуг (юридических лиц независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальных предпринимателей, предоставляющих коммунальные услуги, производящих или приобретающих коммунальные ресурсы и отвечающих за обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги);
- о правах и обязанностях потребителей (граждан, использующих коммунальные услуги для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности);
- о порядке перерасчета платы за отдельные виды коммунальных услуг за период временного отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении;
- о порядке изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;
- о порядке изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;
- о порядке установления факта не предоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;
- об ответственности исполнителя и потребителя;
- о порядке приостановления или ограничения предоставления коммунальных услуг;
- об особенностях холодного водоснабжения, осуществляемого через водоразборную колонку;
- об особенностях продажи бытового газа в баллонах;
- об особенностях продажи и доставки твердого топлива;
- о порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан;
- об осуществлении контроля за соблюдением порядка предоставления жилищно-коммунальных услуг;
- об осуществлении контроля за содержанием общего имущества в многоквартирном доме.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление получателю объективной и достоверной информации о стандартах качества предоставляемых населению жилищно-коммунальных услуг.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета, N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст.445, "Парламентская газета", N 4, 23 - 29.01.2009);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 22.06.2009, N 25, ст.3061, "Российская газета", N 113, 24.06.2009);
- Жилищным кодексом Российской Федерации (с учетом изменений и дополнений) (Российская газета, N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета N 7-8, 15.01.2005);
- Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с учетом изменений и дополнений) ("Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "О порядке предоставления государственных и муниципальных услуг ("Российская газета", N 168 от 30.07.2010);
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Российская газета", N 247, 23.12.2009);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" ("Российская газета", N 116, 01.06.2011);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 " Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.07.2008 N 549 "О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан".
2.5. Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги:
- запрос по форме, установленной настоящим Порядком (приложение 3);
- документ, удостоверяющий личность.
Требовать от заявителей документы, не предусмотренные данным пунктом настоящего Порядка, не допускается. Заявитель может предоставить дополнительную информацию в печатной, электронной или рукописной форме, контактные телефоны и иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.
2.6. Муниципальная услуг не предоставляется в случае:
- если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников учреждения, а также членов их семей;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
3. Порядок консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги
3.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги даются специалистами МКУ "Служба заказчика" при устном и (или) письменном обращении гражданина в МКУ "Служба заказчика".
3.2. Основными требованиями при консультировании являются:
- адресность;
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- удобство и доступность.
3.3. При устном обращении получателя муниципальной услуги специалист МКУ "Служба заказчика" (далее - специалист) квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если это необходимо - с привлечением других специалистов и (или) руководителей.
3.4. Время ожидания в очереди при индивидуальном устном информировании заявителя не может превышать 30 минут.
3.5. Во время разговора специалист должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Максимальная продолжительность ответа специалиста на вопросы заявителя не должна превышать 30 минут.
3.6. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в который позвонил получатель муниципальной услуги, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалист МКУ "Служба заказчика" обязан произносить слова четко, не допускать "параллельных" разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
3.7. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при обращении получателя муниципальной услуги в МКУ "Служба заказчика":
- нарочным;
- посредством направления почтой, в т.ч. электронной;
- направления по факсу.
3.8. Письменные обращения получателей муниципальной услуги рассматриваются специалистами МКУ "Служба заказчика" в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в порядке, установленном действующим законодательством.
3.9. Информация предоставляется заявителю в простой, четкой форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя, за подписью директора МКУ "Служба заказчика" либо заместителя.
4. Состав, последовательность
и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их исполнения
4.1. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги.
Последовательность и состав выполняемых административных процедур показаны на блок-схеме в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
4.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование граждан;
- консультирование граждан;
- принятие письменного заявления;
- письменное информирование заявителя о муниципальной услуге;
- порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, принимаемых в ходе оказания муниципальных услуг.
4.1.2. Основанием для начала административной процедуры по информированию и консультированию является обращение получателя муниципальной услуги за информацией и консультацией в МКУ "Служба заказчика". Порядок информирования и консультирования установлен в пункте 2.4 Административного регламента.
4.1.3. Основанием для начала административной процедуры приема заявления получателя муниципальной услуги для получения информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг является обращение получателя с заявлением в МКУ "Служба заказчика".
4.1.4. Предоставление муниципальной услуги носит постоянный характер и не требует подготовки специальных документов от получателей.
4.1.5. Если специалист МКУ "Служба заказчика" квалифицированно в пределах своей компетенции может дать ответ самостоятельно, он должен сделать это незамедлительно.
4.1.6. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление получателю объективной и достоверной информации.
4.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Суммарная длительность административной процедуры подготовки ответа получателю составляет один месяц в соответствии с действующим законодательством.
4.2.2. Время ожидания получателя муниципальной услуги в очереди при подаче заявления не должно превышать 30 минут на одного получателя муниципальной услуги.
4.2.3. Время для консультирования получателя по вопросам предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
4.2.4. В месячный срок со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги специалист:
- готовит и подписывает у директора МКУ "Служба заказчика" либо заместителя информацию в письменной форме о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
5. Требования к местам, предназначенным для предоставления муниципальной услуги
5.1. Для приема граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, могут быть выделены отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями.
5.2. Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями.
5.3. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
5.4. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
6. Формы контроля за исполнением административного регламента
6.1. Должностные лица МКУ "Служба заказчика", участвующие в исполнении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение, полноту и качество исполнения положений настоящего административного регламента.
6.2. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения, а также за соблюдением положений настоящего административного регламента должностными лицами МКУ "Служба заказчика", участвующими в исполнении административного регламента, (далее - текущий контроль) осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению административного регламента.
Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами МКУ "Служба заказчика", ответственными за организацию исполнения муниципальной услуги, проверок полноты и качества исполнения положений настоящего административного регламента, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц МКУ "Служба заказчика", участвующих в исполнении муниципальной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем МУ "Служба заказчика".
6.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц МУ "Служба заказчика", участвующих в исполнении административного регламента, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия), органов, предоставляющих муниципальную услугу
7.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений должностных лиц МКУ "Служба заказчика", принятых в ходе предоставления муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным положениями статьи 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
7.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц МКУ "Служба заказчика" (далее - жалоба) может быть подана в письменной (в том числе электронной) форме:
- по адресу: Адрес: 662608, Красноярский край, г.Минусинск, улица Октябрьская, дом 65;
- по телефону/факсу: 8 (39132) 2-14-72;
- по электронной почте: denshikova@kristel.ru.
7.3. Жалоба может быть подана в форме письменного обращения к должностному лицу на личном приеме заявителей. Прием заявителей в МКУ "Служба заказчика" осуществляет директор МКУ "Служба заказчика" либо заместитель.
Прием заявителей проводится ежедневно с 10.00 до 15.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба может быть подана по электронной почте на электронный адрес МКУ "Служба заказчика", указанный в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Порядка. Требования для подачи жалобы в электронном виде аналогичны требованиям, предъявляемым для подачи жалобы в письменной форме.
7.4. Письменная жалоба и жалоба, полученная по электронной почте, должны быть рассмотрены в течение 15 дней со дня их регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
7.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
7.6. Должностное лицо, рассмотревшее жалобу, не позднее одного дня со дня принятия решения по жалобе направляет лицу, подавшему жалобу, сообщение о принятом решении по почтовому и (или) электронному адресу, указанному заявителем в жалобе.
7.7. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
7.8. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные ответы (в том числе в электронной форме).
7.9. Споры, связанные с действием (бездействием) и решениями должностных лиц, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе предоставления муниципальной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Директор МКУ "Служба заказчика" |
И.И.Середюк |
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
по предоставлению информации о порядке
предоставления коммунальных услуг населению
Информация
о местах нахождения и контактных телефонах органов,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги
N |
Наименование |
Адрес, номера контактных телефонов, электронный адрес |
Руководитель |
|
Муниципальное казенное учреждение "Служба заказчика" Минусинского района Красноярского края |
662608. Красноярский край, г.Минусинск, улица Октябрьская, дом 65 Электронная почта (e-mail: denshikova@kristel.ru Телефоны: приемная 8(39132) 2-14-72 |
Директор МКУ "Служба заказчика" Минусинского района Красноярского края - Середюк Иван Ильич |
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
по предоставлению информации о порядке
предоставления коммунальных услуг населению
Блок-схема
последовательности административных процедур
предоставления муниципальной услуги
по назначению ежемесячного персонального пособия
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
по предоставлению информации о порядке
предоставления коммунальных услуг населению
Директору МКУ "Служба заказчика"
Минусинского района
Красноярского края
_____________ Ф.И.О.
Ф.И.О. (наименование) заявителя
________________________________
________________________________
________________________________
почтовый адрес _________________
________________________________
________________________________
адрес электронной почты
(при наличии)
________________________________
контактный телефон (при наличии)
________________________________
запрос (заявление).
Прошу предоставить мне справку (выписку, копию и т.д.)
_______________________________________________________________________ в
(на) ____________________________________________________________________
за ___________________ г.г.
Примечание:
_______________________________________________________.
_____________ _____________ / ___________________/
дата подпись заявителя фамилия, инициалы
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Минусинского района Красноярского края от 8 апреля 2014 г. N 279-П "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.