Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
Минусинского района Красноярского края
от 24 марта 2014 г. N 217-П
Приложение N 5
к Муниципальной программе Минусинского района
"Реформирование и модернизация жилищно-коммунального
хозяйства и повышение энергетической эффективности"
на 2014-2016 годы
Подпрограмма 3
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
на территории муниципального образования Минусинский район" на 2014-2016 годы
1. Паспорт подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
на территории муниципального образования Минусинский район" на 2014-2016 годы
Наименование подпрограммы |
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования Минусинский район" на 2014-2016 годы" (далее - подпрограмма) |
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма |
"Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности" на 2014-2016 годы (далее - Программа) |
Орган местного самоуправления и (или) иной главный распорядитель бюджетных средств, определенный в муниципальной программе соисполнителем программы, реализующим настоящую подпрограмму (далее - исполнитель подпрограммы) |
Администрация Минусинского района - главный распорядитель бюджетных средств, исполнитель - муниципальное казенное учреждение "Служба заказчика" Минусинского района, управление образования администрации Минусинского района, отдел культуры, спорта, туризма и молодежной политики администрации Минусинского района, муниципальные образования поселений Минусинского района, финансовое управление администрации Минусинского района |
Цель подпрограммы муниципальной программы |
Формирование целостной и эффективной системы управления энергосбережением и повышением энергетической эффективности |
Задачи подпрограммы муниципальной программы |
Повышение эффективности использования энергетических ресурсов в муниципальном секторе. Повышение эффективности использования энергетических ресурсов в системах коммунальной инфраструктуры. Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в связи с достижением наилучших показателей в области энергосбережения |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы муниципальной программы |
1. Увеличение доли объемов энергоресурсов, расчеты за которые осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета), в общем объеме энергоресурсов, потребляемых (используемых) на территории района: - электрической энергии до 100,0% к 2016 году; - тепловой энергии до 46,14% к 2016 году; - воды до 79,45% к 2016 году. 2. Увеличение объема внебюджетных средств, используемых для финансирования мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в общем объеме финансирования подпрограммы до 35,0% к 2016 году. |
Сроки реализации подпрограммы муниципальной программы |
2014-2016 годы |
Объемы и источники финансирования подпрограммы на период действия подпрограммы с указанием на источники финансирования по годам реализации подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 11979,68723 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 11589,68723 тыс. рублей; 2015 год - 180,00 тыс. рублей; 2016 год - 210,00 тыс. рублей За счет районного бюджета 520,00 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 130,00 тыс. рублей; 2015 год - 180,00 тыс. рублей; 2016 год - 210,00 тыс. рублей За счет средств краевого бюджета 11458,88723 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2014 году - 11458,88723 тыс. рублей; в 2015 году - 0 тыс. рублей; в 2016 году - 0 тыс. рублей За счет средств муниципальных образований поселений 0,8 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2014 году - 0,8 тыс. рублей; в 2015 году - 0 тыс. рублей; в 2016 году - 0 тыс. рублей |
Система организации контроля за исполнением подпрограммы муниципальной программы |
Управление подпрограммой осуществляет администрация Минусинского района. Контроль за целевым использованием средств бюджета осуществляет финансовое управление администрации Минусинского района, отдел экономики предпринимательской деятельности и инвестиций, Контрольно-счетная палата Минусинского района |
2. Обоснование подпрограммы
2.1. Постановка общерайонной проблемы
и обоснование необходимости разработки подпрограммы
Настоящая подпрограмма разработана в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности", Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 17.02.2010 N 61 "Об утверждении примерного перечня мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, который может быть использован в целях разработки региональных, муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности" и проведенного анализа потребления топливно-энергетических ресурсов в Минусинском районе.
Задача энергосбережения особенно актуальна в бюджетной сфере и жилищно-коммунальном хозяйстве. Именно в этих сферах расходуется до 40-60 процентов муниципальных бюджетов, в районном бюджете до 80,0 процентов.
Деятельность жилищно-коммунального хозяйства сопровождается большими потерями энергетических ресурсов при их производстве, передаче и потреблении.
Деятельность муниципального образования Минусинский район обеспечивается:
- Образовательная система района 42 объектами, в том числе: 21 дошкольным и 21 общеобразовательным учреждениями;
- Учреждения культуры 35 объектами, в том числе: 33 клубные учреждения и 2 библиотеки;
- Сельские поселения 13 объектов.
Уровень благоустройства муниципальных учреждений остается низкий. Большинство зданий нуждаются в текущем и капитальном ремонте. Здания многих объектов, которые подключены к центральным системам отопления, находятся в ветхом состоянии (износ составляет от 50% до 100%). Поэтому существующие здания и сооружения, инженерные коммуникации не отвечают современным строительным нормам и правилам энергосбережения.
Расходы бюджета муниципального образования Минусинский район на обеспечение энергетическими ресурсами бюджетных учреждений в 2012 году составили 62439,0 тыс. рублей, что соответствует 7,4 % в общих расходах по оплате за коммунальные услуги затраты на тепло - 40,9%, электроэнергию - 43,8, водоснабжение - 9,6%.
Процесс энергосбережения в районе можно обеспечить только программно-целевым методом, в рамках которого необходимо сформировать структуру управления, нормативно-правовую основу и финансово-экономические механизмы, способствующие развитию энергосбережение в районе.
2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы
Целью подпрограммы является формирование целостной и эффективной системы управления энергосбережением и повышением энергетической эффективности на территории Минусинского района.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- повышение эффективности использования энергетических ресурсов в муниципальном секторе;
- повышение эффективности использования энергетических ресурсов в системах коммунальной инфраструктуры.
Срок реализации подпрограммы - 2014-2016 годы.
Выбор мероприятий и определение объемов их финансирования обусловлены оценкой их вклада в решение задач, связанных с обеспечением достижения главной цели подпрограммы.
Перечень целевых индикаторов подпрограммы указан в приложении N 1 к настоящей подпрограмме.
2.3. Механизм реализации подпрограммы
Реализация мероприятий подпрограммы осуществляется:
- муниципальными учреждениями, подведомственными управлению образования;
- муниципальным казенным учреждением "Служба заказчика" Минусинского района;
- отдел культуры, спорта, туризма и молодежной политики;
- органами местного самоуправления муниципальных поселений.
Главным распорядителем средств местного бюджета, предусмотренных на реализацию подпрограммы, является администрация Минусинского района, управление образования, МКУ "Служба заказчика" Минусинского района, отдел культуры, спорта, туризма и молодежной политики, органы местного самоуправления муниципальных образований поселений.
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств бюджетов краевого, районного и сельских советов.
В рамках решения задачи 1 подпрограммы распорядителем средств местного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы являются:
- Управление образования администрации Минусинского района (ГРБС управление образования администрации Минусинского района), в том числе:
1. Утепление теплового контура учреждений управления образования.
2. Мероприятия по результатам энергетических обследований (модернизация системы отопления в муниципальных учреждениях образования).
3. Расходы на погашения кредиторской задолженности за 2013 год по договорам заключенных в 2012 году по проведению обязательных энергетических обследований муниципальных учреждений управления образования за счет местного бюджета в сумме 1154,00 руб., из них:
3.1. Муниципальные казенные общеобразовательные учреждения в сумме 748,65 руб., в том числе:
МКОУ Большеинская ООШ N 6 - 58,75 руб.
МКОУ Большеничкинская СОШ N 5 - 57,00 руб.
МКОУ Восточенская ООШ N 11 - 58,75 руб.
МКОУ Жерлыкская СОШ N 20 - 58,75 руб.
МКОУ Кавказская СОШ N 8 - 57,00 руб.
МКОУ Маломинусинская СОШ N 7 - 57,00 руб.
МКОУ Малоничкинская ООШ N 14 -58,75 руб.
МКОУ Николопетровская ООШ N 16 - 58,75 руб.
МКОУ Новотроицкая СОШ N 12 - 51,90 руб.
МКОУ Притубинская ООШ N 22 - 57,00 руб.
МКОУ Прихолмская СОШ N 4 - 61,00 руб.
МКОУ Тигрицкая СОШ N 9 - 57,00 руб.
МКОУ Шошинская СОШ N 13 - 57,00 руб.
3.2. Муниципальные казенные дошкольные образовательные учреждения - 347,25 руб., в том числе:
МКДОУ Большеничкинский детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей - 58,75 руб.
МКДОУ Восточенский детский сад - 58,75 руб.
МКДОУ Городокский детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей - 58,75 руб.
МКДОУ Знаменский детский сад - 57,00 руб.
МКДОУ Селиванихинский детский сад - 57,00 руб.
МКДОУ Тесинский детский сад - 57,00 руб.
3.3. Управление образования администрации Минусинского района - 58,10 руб.
4. Расходы на погашения кредиторской задолженности за 2013 год по проведению обязательных энергетических обследований муниципальных учреждений образования в сумме 940 237,28 руб., в том числе за счет краевого бюджета 939 261,28 руб., районного бюджета 976,00 руб., из них:
4.1. Муниципальные казенные дошкольные образовательные учреждения:
МКДОУ Притубинский детский сад - 58764,83 руб., в том числе краевой бюджет 58703,83 руб., районный бюджет 61,00 руб.;
МКДОУ Верхнекойский детский сад - 58764,83 руб., в том числе краевой бюджет 58703,83 руб., районный бюджет 61,00 руб.;
МКДОУ Кавказский детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей - 58764,83 руб., в том числе краевой бюджет 58703,83 руб., районный бюджет 61,00 руб.;
МКДОУ Тополькинский детский сад - 58764,83 руб., в том числе краевой бюджет 58703,83 руб., районный бюджет 61,00 руб.;
МКДОУ Николопетровский детский сад - 58764,83 руб., в том числе краевой бюджет 58703,83 руб., районный бюджет 61,00 руб.;
МКДОУ Пригородный детский сад - 58764,83 руб., в том числе краевой бюджет 58703,83 руб., районный бюджет 61,00 руб.;
МКДОУ Сухоозерский детский сад - 58764,83 руб., в том числе краевой бюджет 58703,83 руб., районный бюджет 61,00 руб.;
МКДОУ Маломинусинский детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей - 58764,83 руб., в том числе краевой бюджет 58703,83 руб., районный бюджет 61,00 руб.;
МКДОУ Кутужековский детский сад - 58764,83 руб., в том числе краевой бюджет 58703,83 руб., районный бюджет 61,00 руб.;
МКДОУ Тагарский детский сад - 58764,83 руб., в том числе краевой бюджет 58703,83 руб., районный бюджет 61,00 руб.;
МКДОУ Шошинский детский сад - 58764,83 руб., в том числе краевой бюджет 58703,83 руб., районный бюджет 61,00 руб.;
МКДОУ Большеинский детский сад - 58764,83 руб., в том числе краевой бюджет 58703,83 руб., районный бюджет 61,00 руб.;
МКДОУ Новотроицкий детский сад - 58764,83 руб., в том числе краевой бюджет 58703,83 руб., районный бюджет 61,00 руб.;
МКДОУ детский сад п. Опытное поле - 58764,83 руб., в том числе краевой бюджет 58703,83 руб., районный бюджет 61,00 руб.
4.2. Муниципальные казенные общеобразовательные учреждения:
МКОУ Верхнекойская ООШ N 17 - 58764,83 руб., в том числе краевой бюджет 58703,83 руб., районный бюджет - 61,00 руб.;
МКОУ Колмаковская ООШ N 18 - 58764,83 руб., в том числе краевой бюджет 58703,83 руб., районный бюджет 61,00 руб.
4.3.Отдел культуры, спорта, туризма и молодежной политики (ГРБС отдел культуры спорта, спорта, туризма и молодежной политики).
Расходы на погашения кредиторской задолженности за 2013 год по проведению обязательных энергетических обследований муниципальных бюджетных учреждений культуры в сумме 118 856,43 руб., в том числе за счет краевого бюджета 118 732,43 руб., районного бюджета 124,00 руб., из них:
МБУК "Тесинский художественный музей" - 58764,83 руб., в том числе краевой бюджет 58703,83 руб., районный бюджет 61,00 руб.;
МБУК "Межпоселенческая библиотечная система" Минусинского района - 60091,60 руб., в том числе краевой бюджет 60028,6 руб., районный бюджет 63,00 руб.
4.4.Органы местного самоуправления муниципальных образований поселений (ГРБС финансовое управление администрации Минусинского района).
Субсидии органам местного самоуправления муниципальных образований поселений на осуществление расходов на погашения кредиторской задолженности за 2013 год по проведению обязательных энергетических обследований муниципальных образований поселений в сумме 749 315,52 руб., в том числе:
За счет краевого бюджета 748 515,52 руб., из них:
администрация Селиванихинского сельсовета Минусинского района - 58703,83 руб.;
администрация Прихолмского сельсовета Минусинского района - 58703,83 руб.;
администрация Шошинского сельсовета Минусинского района - 58703,83 руб.;
администрация Новотроицкого сельсовета Минусинского района -40000,00 руб.;
администрация Жерлыкского сельсовета Минусинского района - 58703,83 руб.;
администрация Городокского сельсовета Минусинского района - 58703,83 руб.;
администрация Знаменского сельсовета Минусинского района - 60060,35 руб.;
администрация Кавказского сельсовета Минусинского района - 60060,35 руб.;
администрация Тигрицкого сельсовета Минусинского района - 58703,83 руб.;
администрация Маломинусинского сельсовета Минусинского района - 58703,83 руб.;
администрация Большеничкинского сельсовета Минусинского района - 58703,83 руб.;
администрация Тесинского сельсовета Минусинского района - 58703,83 руб.;
администрация Лугавского сельсовета Минусинского района - 60060,35 руб.
Расходы за счет бюджетов сельсоветов на погашения кредиторской задолженности за 2013 год по проведению обязательных энергетических обследований муниципальных образований поселений 800,00 руб., из них:
администрация Селиванихинского сельсовета Минусинского района - 61,00 руб.;
администрация Прихолмского сельсовета Минусинского района - 61,00 руб.;
администрация Шошинского сельсовета Минусинского района - 61,00 руб.;
администрация Новотроицкого сельсовета Минусинского района - 65,00 руб.;
администрация Жерлыкского сельсовета Минусинского района - 61,00 руб.;
администрация Городокского сельсовета Минусинского района - 61,00 руб.;
администрация Знаменского сельсовета Минусинского района - 62,00 руб.;
администрация Кавказского сельсовета Минусинского района - 62,00 руб.;
администрация Тигрицкого сельсовета Минусинского района - 61,00 руб.;
администрация Маломинусинского сельсовета Минусинского района - 61,00 руб.;
администрация Большеничкинского сельсовета Минусинского района - 61,00 руб.;
администрация Тесинского сельсовета Минусинского района - 61,00 руб.;
администрация Лугавского сельсовета Минусинского района - 62,00 руб.
В рамках решения задачи 2 подпрограммы главным распорядителем средств на реализацию данного мероприятия является администрация Минусинского района (ГРБС администрация Минусинского района), в том числе:
1. Мероприятия по повышению эффективности объектов коммунального значения, находящиеся в муниципальной собственности.
2. Мероприятия по сокращению потерь воды.
Одним из важных моментов является модернизация котлов, сетевых насосов, замена тепловых сетей, сокращение потерь воды.
Выполнение мероприятий по эффективному использованию энергетических ресурсов позволит:
- снижение затрат на твердое топливо на выработку тепловой энергии;
- снижение объемов потерь сетевой воды при ее транспортировке до 5,0%;
- снижение количества аварий на сетях теплоснабжения на 4,0%;
- снижение объемов электрической энергии, используемой при производстве и транспортировке тепловой энергии до 100,0 тыс.кВт.час.
Данные расходы будут осуществляться из местного бюджета при условии выделения средств из краевого бюджета.
Расходы на реализацию данных мероприятий будут производиться в рамках Федерального закона от 05.04.2013 N 44 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
В рамках решения задачи 3 подпрограммы предусмотрено 9 756 698,0 руб., в том числе: за счет средств краевого бюджета в сумме 9 652 378,0 руб., местного бюджета 104 320,0 руб.
Распорядителем средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы являются:
1. Администрация Минусинского района, МКУ "Служба заказчика" Минусинского района:
1.1. Расходы на погашение кредиторской задолженности за 2013 год в связи с достижением наилучших показателей в области энергосбережения систем коммунальной инфраструктуры в сумме 2 219 920,0 руб., в том числе за счет краевого бюджета 2 194 420,0 руб., местного 25 500,0 руб.
Данные мероприятия предусматривают модернизацию котлов и оборудования котельной с.Новотроицкое.
2. Управление образования администрации Минусинского района (ГРБС управление образования Минусинского района), в том числе:
2.1. Расходы на погашение кредиторской задолженности за 2013 год в связи с достижением наилучших показателей в области энергосбережения учреждений управления образования в сумме 7 536 778,0 руб., в том числе за счет краевого бюджета 7 457 958,0 руб., местного бюджета 78 820,0 руб., из них:
- замена оконных блоков в МКОУ Большеничкинская СОШ N 5 в сумме 5 898 970,0 руб., в том числе за счет краевого бюджета 5 839 970,0 руб., местного бюджета 59 000,0 руб.;
- замена ламп накаливания на энергосберегающие лампы в МКОУ Большеничкинская СОШ N 5 в сумме 111 700,0 руб., в том числе за счет краевого бюджета 110 580,0 руб., местного 1 120,0 руб.;
- разработка проектно-сметной документации для выполнения работ по установке системы автоматического регулирования систем отопления и горячего водоснабжения для здания МКОУ Лугавская СОШ N 19 в сумме 35 300,0 руб., в том числе за счет краевого бюджета 34 900,0 руб., местного бюджета 400,0 руб.;
- установка системы автоматического регулирования систем отопления и горячего водоснабжения для здания МКОУ Лугавская СОШ N 19 в сумме 1 490 808,0 руб., в том числе за счет краевого бюджета 1 472 508,0 руб., местного бюджета 18 300,0 руб.
Служба заказчика осуществляет координацию исполнения подпрограммных мероприятий мониторинг их реализации.
Контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет администрация Минусинского района.
Контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета на реализацию подпрограммы осуществляет финансовое управление администрации Минусинского района, отдел экономики предпринимательской деятельности и инвестиций, контрольно-счетная палата Минусинского района.
2.4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения
Муниципальный заказчик и исполнитель подпрограммы осуществляет:
- отбор непосредственных исполнителей мероприятий подпрограммы на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- координацию исполнения подпрограммных мероприятий, мониторинг их реализации;
- подготовку отчетов о реализации подпрограммы;
- оценку эффективности реализации подпрограммы.
Контроль за эффективным и целевым использованием средств местного бюджета осуществляется согласно действующему законодательству.
Контроль за целевым и эффективным использованием средств местного бюджета осуществляется финансовым управлением Минусинского района, отделом экономики предпринимательской деятельности и инвестиций администрации района.
Отчеты о реализации подпрограммы, предоставляются в отдел экономики предпринимательской деятельности и инвестиций администрации района, финансовое управление ежеквартально в срок до 10 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом.
2.5. Оценка социально-экономической эффективности
и экологических последствий от реализации мероприятий подпрограммы
При реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности должны быть достигнуты конкретные результаты:
Бюджетные, казенные учреждения:
- обеспечение нормальных климатических условий во всех муниципальных зданий;
- повышение заинтересованности в энергосбережении;
- сокращение расходов тепловой и электрической энергии в муниципальных учреждениях до 15,0%;
- экономия потребления воды в муниципальных учреждениях на 3,0%.
Предприятия коммунального комплекса:
- снижение затрат на твердое топливо на выработку тепловой энергии;
- снижение объемов потерь сетевой воды при ее транспортировке до 5,0%;
- снижение количества аварий на сетях теплоснабжения, водоснабжения на 4,0%;
- снижение объемов электрической энергии, используемой при производстве и транспортировке тепловой энергии до 100,0 тыс.кВт.час
- снижение расхода электроэнергии, затрачиваемой на подъем и транспортировку воды, на 6,0%.
На протяжении периода действия подпрограммы будет проводиться пропаганда энергосбережения в средствах массовой информации, что приведет к изменению менталитета граждан в отношении экономии потребляемых энергоресурсов.
Внедрение в бюджетной сфере на территории района автоматизированной системы контроля мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности выразится в положительном социальном эффекте.
К 2016 году доля объема внебюджетных средств используемых для финансирования мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в общем объеме финансирования подпрограммы должна составить 35,0 процентов. Данный показатель планируется достичь, в том числе за счет поддержки развития энергосервисной деятельности на территории района.
2.6. Мероприятия подпрограммы
Перечень подпрограммных мероприятий, финансируемых за счет средств местного бюджета, приведен в приложении N 2 к настоящей подпрограмме.
2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат
(ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием источников финансирования
Расходы подпрограммы формируются за счет средств районного, краевого бюджетов, муниципальных образований поселений.
Общий объем финансирования подпрограммы за период 2014-2016 годов составляет 11 979,68723 тыс.рублей, в том числе по годам:
- 2014 год - 11 589,68723 тыс.рублей;
- 2015 год - 180,0 тыс.рублей;
- 2016 год - 210,0 тыс.рублей.
Из них:
За счет районного бюджета в сумме 520,00 тыс.рублей, в том числе по годам:
- 2014 год - 130,0 тыс.рублей;
- 2015 год - 180,00 тыс.рублей;
- 2016 год - 210,00 тыс.рублей.
За счет краевого бюджета в сумме 11 458,88723 тыс.рублей, в том числе по годам:
- 2014 год - 11 458,88723 тыс.рублей;
- 2015 год - 0,00 тыс.рублей;
- 2016 год - 0,00 тыс.рублей.
За счет средств муниципальных образований поселений в сумме 0,800 тыс.рублей, в том числе по годам:
- 2014 год - 0,80 тыс.рублей;
- 2015 год - 0,00 тыс.рублей;
- 2016 год - 0,00 тыс.рублей.
Директор МКУ "Служба заказчика" |
И.И.Середюк |
Приложение N 1
к Подпрограмме 3 "Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности на территории муниципального
образования Минусинский район" на 2014-2016 годы
Перечень целевых индикаторов подпрограммы
N |
Целевые индикаторы |
Единица измерения |
Источник информации |
Отчетный финансовый год 2012 год |
Текущий финансовый 2013 год |
Очередной финансовый 2014 год |
Первый год планового периода 2015 год |
Второй год планового периода 2016 год |
|
Цель подпрограммы: Формирование целостной и эффективной системы управления энергосбережением и повышением энергетической эффективности |
|||||||
1 |
Доля объемов энергоресурсов, расчеты за которые осуществляются с использованием приборов учета (в части многоквартирных домов - с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета), в общем объеме энергоресурсов, потребляемых (используемых) на территории МО, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
электрической энергии |
% |
отраслевой мониторинг |
99,62 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
|
тепловой энергии |
% |
отраслевой мониторинг |
21,51 |
40,00 |
41,83 |
44,75 |
46,14 |
|
Воды |
% |
отраслевой мониторинг |
41,00 |
70,00 |
75,31 |
77,14 |
79,45 |
2 |
Объем внебюджетных средств, используемых для финансирования мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, в общем объеме финансирования подпрограммы |
% |
отраслевой мониторинг |
3,13 |
6,08 |
20,00 |
25,00 |
35,00 |
Директор МКУ "Служба заказчика" |
И.И.Середюк |
Приложение N 2
к Подпрограмме 3 "Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности на территории муниципального
образования Минусинский район" на 2014-2016 годы
Перечень мероприятий подпрограммы с указанием объема средств на их реализацию и ожидаемых результатов
Наименование программы, подпрограммы |
Наименование ГРБС |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс.руб.), годы |
Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении) |
||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
очередной финансовый 2014 год |
первый год планового периода 2015 год |
второй год планового периода 2016 год |
Итого на период |
|||
Цель подпрограммы: Формирование целостной и эффективной системы управления энергосбережением и повышением энергетической эффективности | ||||||||||
Задача 1 Повышение эффективности использования энергетических ресурсов в муниципальном секторе |
|
|
|
|
|
1809,56323 |
40,00 |
20,00 |
1869,56323 |
|
1.1. Утепление теплового контура учреждений управления образования |
Управление образования |
874 |
0702 |
053 8503 |
244 |
0 |
20,00 |
20,00 |
40,00 |
Снижение тепловых потерь до 13,0 процентов, до 280,0 Гкал, до 20,0 тыс.кВт.час к 2016 году |
1.2. Мероприятия по результатам энергетических обследований (модернизация системы отопления в муниципальных учреждениях образования) |
Управление образования |
874 |
0702 |
053 8504 |
244 |
0 |
20,00 |
0,00 |
20,00 |
Экономия тепловой энергии от 13,0%, до 137,0 тыс.кВт.час, до 87,0 Гкал к 2016 году |
1.3. Расходы на погашение кредиторской задолженности за 2013 год по договорам заключенных в 2012 году по проведению обязательных энергетических обследований муниципальных учреждений: |
Управление образования |
874 |
Х |
Х |
Х |
1,154 |
0,00 |
0,00 |
1,154 |
Объективная оценка энергетических потерь для выполнения энергосберегающих мероприятий |
- муниципальные казенные общеобразовательные учреждения |
|
874 |
0702 |
053 8507 |
244 |
0,74865 |
0,00 |
0,00 |
0,74865 |
|
- муниципальные казенные дошкольные образовательные учреждения |
|
874 |
0701 |
053 8507 |
244 |
0,34725 |
0,00 |
0,00 |
0,34725 |
|
- управление образования администрации Минусинского района |
|
874 |
0709 |
053 8507 |
244 |
0,0581 |
0,00 |
0,00 |
0,0581 |
|
1.4. Расходы на погашение кредиторской задолженности за 2013 год по проведению обязательных энергетических обследований муниципальных учреждений: |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
1808,40923 |
0 |
0 |
1808,40923 |
Объективная оценка энергетических потерь для выполнения энергосберегающих мероприятий |
- муниципальные казенные дошкольные образовательные учреждения - итого |
Управление образования |
874 |
0701 |
Х |
244 |
822,70762 |
0 |
0 |
822,70762 |
|
за счет краевого бюджета |
|
874 |
0701 |
0537502 |
244 |
821,85362 |
0 |
0 |
821,85362 |
|
за счет районного бюджета |
|
874 |
0701 |
0538508 |
244 |
0,854 |
0 |
0 |
0,854 |
|
- муниципальные казенные общеобразовательные учреждения - итого |
|
874 |
0702 |
Х |
244 |
117,52966 |
0 |
0 |
117,52966 |
|
за счет краевого бюджета |
|
874 |
0702 |
0537502 |
244 |
117,40766 |
0 |
0 |
117,40766 |
|
за счет районного бюджета |
|
874 |
0702 |
0538508 |
244 |
0,122 |
0 |
0 |
0,122 |
|
-муниципальные бюджетные учреждений культуры - итого |
Отдел культуры, спорта, туризма и молодежной политики |
857 |
0801 |
Х |
244 |
118,85643 |
0 |
0 |
118,85643 |
|
за счет краевого бюджета |
|
857 |
0801 |
0537502 |
244 |
118,73243 |
0 |
0 |
118,73243 |
|
за счет районного бюджета |
|
857 |
0801 |
0538508 |
244 |
0,124 |
0 |
0 |
0,124 |
|
- субсидии органам местного самоуправления муниципальных образований поселений за счет средств краевого бюджета |
Финансовое управление администрации Минусинского района |
864 |
0104 |
0537502 |
520 |
748,51552 |
0 |
0 |
748,51552 |
|
расходы за счет бюджетов сельсоветов на погашение кредиторской задолженности за 2013 год по проведению обязательных энергетических обследований муниципальных образований поселений |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
0,8 |
0 |
0 |
0,8 |
|
Задача 2. Повышение эффективности использования энергетических ресурсов в системах коммунальной инфраструктуры |
Администрация Минусинского района |
|
|
|
|
23,426 |
140,00 |
190,00 |
353,426 |
|
2.1. Мероприятия по повышению эффективности объектов коммунального значения, находящихся в муниципальной собственности |
|
815 |
0502 |
05 3 8505 |
244 |
20,00 |
90,00 |
100,00 |
210,00 |
Снижение потерь тепловой энергии, затрат на электроэнергию до 25,0 процентов ежегодно |
2.2. Мероприятия по сокращению потерь воды |
|
815 |
0502 |
05 3 8506 |
244 |
3,426 |
50,00 |
90,00 |
143,426 |
Снижение себестоимости услуг, улучшение качества обслуживания, сокращение потерь воды до 23,0 процентов ежегодно |
Задача 3. Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в связи с достижением наилучших показателей в области энергосбережения |
|
|
|
|
|
9756,698 |
0 |
0 |
9756,698 |
|
3.1. Расходы на погашение кредиторской задолженности за 2013 год в связи с достижением наилучших показателей в области энергосбережения систем коммунальной инфраструктуры -итого |
Администрация района |
815 |
0502 |
Х |
244 |
2219,92 |
0 |
0 |
2219,92 |
Снижение расхода твердого топлива на 66,3 тонны, снижение непроизводительных потерь тепловой энергии 22,8 Гкал, снижение электрической энергии 13,6 тыс.кВт.час |
за счет краевого бюджета |
|
815 |
0502 |
0537502 |
244 |
2194,42 |
0 |
0 |
2194,42 |
|
за счет районного бюджета |
|
815 |
0502 |
0538502 |
244 |
25,5 |
0 |
0 |
25,5 |
|
3.2. Расходы на погашение кредиторской задолженности за 2013 год в связи с достижением наилучших показателей в области энергосбережения учреждений управления образования - итого |
Управление образования |
874 |
0702 |
Х |
244 |
7536,778 |
0 |
0 |
7536,778 |
Экономия тепловой энергии 326,76 Гкал в год, экономия электрической энергии в год 22010 кВтчас в год |
за счет краевого бюджета |
|
874 |
0702 |
0537502 |
244 |
7457,958 |
0 |
0 |
7457,958 |
|
За счет районного бюджета |
|
874 |
0702 |
0538502 |
244 |
78,82 |
0 |
0 |
78,82 |
|
Всего по подпрограмме |
|
|
|
|
|
11589,68723 |
180,00 |
210,00 |
11979,68723 |
|
В т.ч. по ГРБС |
Администрация района |
815 |
Х |
Х |
Х |
2243,346 |
140,00 |
190,00 |
2573,346 |
|
|
Управление образования |
874 |
Х |
Х |
Х |
8478,16928 |
40,00 |
20,00 |
8538,16928 |
|
|
ОКСТиМП |
857 |
Х |
Х |
Х |
118,85643 |
0 |
0 |
118,85643 |
|
|
ФУ АМР |
864 |
Х |
Х |
Х |
749,31552 |
0 |
0 |
749,31552 |
|
Директор МКУ "Служба заказчика" |
И.И.Середюк |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Минусинского района Красноярского края от 24 марта 2014 г. N 217-П "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.