Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
ЗАТО г.Железногорск Красноярского края
от 22 сентября 2014 г. N 1710
" |
|
|
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги |
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляют: главный специалист по культуре и молодежной политике Администрации ЗАТО г.Железногорск (далее - Специалист) и сотрудники муниципальных учреждений культуры на территории ЗАТО Железногорск. Специалист располагается г.Железногорск, ул.Парковая, 5. Контактный телефон: (3919) 75 32 68. E-mail: kul26zato@yandex.ru. График работы Специалиста: понедельник-пятница, с 8.30 ч. до 17.30 ч. Перерыв на обед с 12.30 ч. до 13.30 ч. Суббота, воскресенье - выходные дни. График получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги: понедельник-четверг - с 13.30 ч. до 17.30 ч. пятница - не приемный день; суббота, воскресенье - выходные дни. Административную процедуру при предоставлении муниципальной услуги осуществляют муниципальные учреждения культуры: 1. Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Дворец культуры" Располагается по адресу: 662971, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, г.Железногорск ул.Ленина, 23. График работы: понедельник - воскресенье с 9.00 ч. до 22.00 ч . График работы руководителя и специалистов учреждения: понедельник - пятница с 9.00 ч. до 18.00 ч. Суббота, воскресенье - выходные дни. Контакты: тел/факс 8(3919) 72-34-13, тел. (3919)75-31-24, 75-33-9393, e-mail: cvgrek@yandex.ru. График получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги: понедельник-пятница с 9.00 ч. до 18.00 ч. 2. Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Центр Досуга" Располагается по адресу: 662978, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, г.Железногорск, пр-кт. Ленинградский, 37. График работы: понедельник - воскресенье с 9.00 ч. до 22.00 ч. График работы руководителя и специалистов: понедельник - пятница с 9.00 ч. до 18.00 ч. Суббота, воскресенье - выходные дни. Контактные телефоны: 8(3919) 74-93-50, 74-93-70, 76-26-46; e-mail: centrdosuga@bk.ru График получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги: понедельник-пятница с 9.00 ч. до 18.00 ч. 3. Муниципальное бюджетное учреждение культуры Дом культуры "Старт" Располагается по адресу: 62991, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, пос.Подгорный, ул.Мира, 9 График работы: понедельник - воскресенье с 9.00 ч. до 21.30 ч. График работы руководителя и специалистов: понедельник - пятница с 9.00 ч. до 18.00 ч. суббота воскресенье - выходные дни. Контактный телефон: 8(3919) 79-65-76; e-mail: dkstart@yandex.ru График получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги: понедельник-пятница с 9.00 ч. до 18.00 ч. 4. Муниципальное автономное учреждение культуры "Парк культуры и отдыха им. С.М.Кирова" Располагается по адресу: 662971, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, г.Железногорск, ул.Парковая, 9. График работы: понедельник - воскресенье с 9.00 ч. до 22.00 ч. График работы администрации: понедельник - пятница с 9.00 ч. до 18.00 ч. перерыв на обед с 12.30 ч. до 13.30 ч. суббота, воскресенье - выходные дни. Контакты тел/факс: 8(3919)75-65-84; e-mail: kirovpark@mail.ru График получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги: понедельник-пятница с 14.00 ч. до 18.00 ч. Информация предоставляется в случае личного обращения Заявителя к сотруднику учреждения или специалисту, письменного заявления (в том числе отправленного по электронной почте), в телефонном режиме по указанным номерам. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещена: - на официальном сайте Администрации ЗАТО г.Железногорск в сети Интернет: http://www.admk26.ru/; - в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): http://www.gosuslugi.ru/; - на информационных стендах учреждений, предоставляющих услугу. Прием Заявителей ведется без предварительной записи в порядке живой очереди. Максимальное время ожидания в очереди для получения информации о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении Заявителей - 30 минут. При ответах на обращения в телефонном режиме и устные обращения Специалист или специалист муниципального учреждения культуры подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок содержит информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо |
|
|
". |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 22 сентября 2014 г. N 1710 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.