Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Постановлению администрации г.Красноярска
от 30 сентября 2014 г. N 615
"Приложение 4
к Примерному положению
об оплате труда работников
муниципального казенного
учреждения города Красноярска
"Красноярскгортранс"
Критерии
оценки результативности и качества труда для определения
размеров выплат руководителю, заместителям руководителя
и главному бухгалтеру учреждения за качество выполняемых работ
N п/п |
Наименование критерия оценки |
Наименование и значение (индикатор) показателя критерия |
Показатель достижения |
Предельный размер от должностного оклада, проценты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Руководитель |
|||
1.1
|
Обеспечение стабильной и эффективной деятельности учреждения
|
эффективное руководство, обеспечение выполнения основных функций учреждения |
отсутствие зафиксированных нарушений (замечаний) со стороны курирующих и контролирующих органов |
30 |
наличие не более 2 зафиксированных нарушений (замечаний) со стороны курирующих и контролирующих органов |
24 |
|||
наличие 3 и более зафиксированных нарушений (замечаний) со стороны департамента транспорта администрации города, контролирующих органов |
0 |
|||
укомплектованность кадрами |
не менее 75% штатной численности |
24 |
||
от 61% до 74% штатной численности |
19 |
|||
менее 60% |
0 |
|||
1.2 |
Курирование и контроль исполнительской дисциплины и качества подготавливаемых служебных документов, писем, запросов, ответов на жалобы и предложения, поступившие от населения города |
своевременное представление в курирующие и контролирующие органы служебных документов, писем, запросов, своевременные ответы на жалобы и предложения населения |
отсутствие обоснованных, зафиксированных замечаний к срокам исполнения |
24 |
наличие не более 2 обоснованных, зафиксированных замечаний к срокам исполнения |
19 |
|||
наличие 3 и более обоснованных, зафиксированных замечаний к срокам исполнения |
0 |
|||
отсутствие замечаний, ошибок в подготовленных работниками учреждения документах, отчетах, письмах, запросах, ответах на жалобы и предложения, поступившие от населения города |
отсутствие обоснованных, зафиксированных замечаний, ошибок |
25 |
||
наличие не более 3 обоснованных, зафиксированных замечаний, ошибок |
20 |
|||
наличие 4 и более обоснованных, зафиксированных замечаний, ошибок |
0 |
|||
обеспечение соблюдения требований пожарной безопасности и охраны труда |
отсутствие нарушений, предписаний по вине работников учреждения |
19 |
||
наличие 1 и более нарушений, предписаний по вине работников учреждения |
0 |
|||
1.3 |
Всего |
122 |
||
2 |
Заместитель руководителя |
|||
2.1 |
Обеспечение эффективной деятельности курируемых отделов учреждения |
эффективное руководство и распределение обязанностей в курируемых отделах |
отсутствие зафиксированных нарушений, замечаний со стороны курирующих и контролирующих органов |
35 |
наличие не более 3 зафиксированных нарушений, замечаний со стороны курирующих и контролирующих органов |
28 |
|||
наличие 4 и более зафиксированных нарушений, замечаний со стороны курирующих и контролирующих органов |
0 |
|||
организация работ, направленных на улучшение качества предоставляемых населению транспортных услуг |
отсутствие обоснованных замечаний |
35 |
||
наличие не более 2 обоснованных замечаний |
28 |
|||
наличие 3 и более обоснованных замечаний |
0 |
|||
2.2
|
Курирование и контроль исполнительской дисциплины и качества подготавливаемых служебных документов, писем, запросов, ответов на жалобы и предложения, поступившие от населения города
|
своевременное представление в курирующие и контролирующие органы служебных документов, писем, запросов, своевременные ответы на жалобы и предложения населения
|
отсутствие обоснованных, зафиксированных замечаний к срокам исполнения |
23 |
наличие не более 2 обоснованных, зафиксированных замечаний к срокам исполнения |
18 |
|||
наличие 3 и более обоснованных, зафиксированных замечаний к срокам исполнения |
0 |
|||
отсутствие замечаний, ошибок в подготовленных работниками учреждения документах, отчетах, письмах, запросах, ответах на жалобы и предложения, поступившие от населения города |
отсутствие обоснованных, зафиксированных замечаний, ошибок |
20 |
||
наличие не более 3 обоснованных, зафиксированных замечаний, ошибок |
16 |
|||
наличие 4 и более обоснованных, зафиксированных замечаний, ошибок |
0 |
|||
соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, обеспечение сохранности имущества учреждения |
отсутствие обоснованных, зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
12 |
||
наличие не более 1 обоснованного, зафиксированного нарушения норм и правил, порчи имущества |
10 |
|||
наличие 2 и более обоснованных, зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
0 |
|||
2.3 |
Всего |
125 |
||
3 |
Заместитель руководителя (по техническим вопросам) |
|||
3.1 |
Обеспечение эффективной деятельности курируемых отделов учреждения |
эффективное руководство и распределение обязанностей в курируемых отделах |
отсутствие зафиксированных нарушений, замечаний со стороны курирующих и контролирующих органов
|
35 |
наличие не более 3 зафиксированных нарушений, замечаний со стороны курирующих и контролирующих органов
|
28 |
|||
наличие 4 и более зафиксированных нарушений, замечаний со стороны курирующих и контролирующих органов |
0 |
|||
выполнение плана мероприятий по замене и установке маршрутных указателей и обновлению информации на маршрутных указателях |
отсутствие обоснованных замечаний по выполнению плана |
20 |
||
наличие не более 3 обоснованных замечаний |
16 |
|||
наличие 4 и более обоснованных замечаний |
0 |
|||
3.2
|
Обеспечение безаварийной и бесперебойной работы инженерных и хозяйственно-эксплуатационных систем жизнеобеспечения учреждения, пожарной сигнализации, серверного оборудования, служебного транспорта |
исправное состояние систем, отсутствие аварий, бесперебойная работа служебного транспорта |
отсутствие обоснованных, зафиксированных нарушений |
35 |
наличие не более 1 обоснованного, зафиксированного нарушения |
28 |
|||
наличие 2 и более обоснованных, зафиксированных нарушений |
0 |
|||
3.3 |
Выполнение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности |
оптимизация лимитов потребления электрической и тепловой энергии, обеспечение экономии воды, отсутствие необоснованного перерасхода топливно-энергетического ресурса |
отсутствие перерасхода топливно-энергетического ресурса |
27 |
наличие перерасхода топливно-энергетического ресурса не более 10% |
22 |
|||
наличие перерасхода топливно-энергетического ресурса более 10% |
0 |
|||
3.4 |
Обеспечение безопасных условий для осуществления деятельности работников учреждения |
обеспечение соблюдения требований пожарной безопасности и охраны труда |
отсутствие нарушений, предписаний по вине работников учреждения |
8 |
наличие 1 и более нарушений, предписаний по вине работников учреждения |
0 |
|||
3.5 |
Всего |
125 |
||
4 |
Главный бухгалтер |
|||
4.1
|
Обеспечение стабильности финансовой деятельности учреждения
|
своевременная выплата заработной платы, пособий и иных выплат работникам
|
отсутствие обоснованных, зафиксированных замечаний к срокам исполнения |
16 |
наличие не более 2 обоснованных, зафиксированных замечаний к срокам исполнения |
13 |
|||
наличие 3 и более обоснованных, зафиксированных замечаний к срокам исполнения |
0 |
|||
эффективное использование бюджетных средств на обеспечение выполнения функций учреждения |
отсутствие обоснованных замечаний о неэффективном использовании бюджетных средств |
24 |
||
наличие 1 и более замечаний о неэффективном использовании бюджетных средств |
0 |
|||
своевременное представление бюджетной отчетности и отчетов во внебюджетные и бюджетные фонды, перечисление налоговых выплат |
отсутствие обоснованных, зафиксированных замечаний к срокам исполнения |
15 |
||
наличие не более 2 обоснованных, зафиксированных замечаний к срокам исполнения |
12 |
|||
наличие 3 и более обоснованных, зафиксированных замечаний к срокам исполнения |
0 |
|||
отсутствие просроченной дебиторской, кредиторской задолженности |
отсутствие просроченной задолженности |
16 |
||
наличие просроченной задолженности |
0 |
|||
4.2
|
Поддержание высокого уровня исполнительской дисциплины и качества подготовки служебных документов
|
отсутствие замечаний, ошибок в подготовленных отчетах, протоколах |
отсутствие обоснованных замечаний |
11 |
наличие не более 3 обоснованных замечаний |
9 |
|||
наличие 4 и более обоснованных замечаний |
0 |
|||
соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, обеспечение сохранности имущества учреждения |
отсутствие обоснованных, зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
16 |
||
наличие не более 1 обоснованного, зафиксированного нарушения норм и правил, порчи имущества |
13 |
|||
наличие 2 и более обоснованных, зафиксированных нарушений норм и правил, порчи имущества |
0 |
|||
4.3 |
Всего |
98 |
Примечание. Перечень указанных критериев не является окончательным. Локальными правовыми актами учреждения с учетом специфики его деятельности могут детализироваться существующие, а также устанавливаться дополнительные критерии оценки".
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление администрации г.Красноярска от 30 сентября 2014 г. N 615 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.