Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Постановлению администрации г.Красноярска
от 8 октября 2014 г. N 648
"Приложение 3
к Примерному положению
об оплате труда работников
муниципального казенного
учреждения города Красноярска
"Служба 005"
I. Критерии оценки результативности и качества деятельности учреждения
для установления выплат по итогам работы за период руководителю, заместителям руководителя, главному бухгалтеру
N п/п |
Должность |
Критерии |
Индикатор |
Предельное количество, % |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Руководитель учреждения |
Всего |
93 |
|
обеспечение ввода курируемых объектов реконструкции, капитального ремонта, ремонта в эксплуатацию в соответствии с заключенными муниципальными контрактами и нормативами |
ввод объекта в эксплуатацию в установленные сроки |
35 |
||
ввод объекта в эксплуатацию позже установленного срока (не более чем на 1 месяц) |
20 |
|||
выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности учреждения |
задание выполнено в срок в полном объеме |
23 |
||
организация и участие в мероприятиях, связанных с деятельностью учреждения |
организация мероприятий и участие в них |
20 |
||
эффективность финансово-экономической деятельности |
исполнение сметы учреждения не менее чем на 95% |
15 |
||
2 |
Заместитель руководителя учреждения |
Всего |
119 |
|
обеспечение ввода курируемых объектов реконструкции, капитального ремонта, ремонта в эксплуатацию в соответствии с заключенными муниципальными контрактами и нормативами |
ввод объекта в эксплуатацию в установленные сроки |
35 |
||
ввод объекта в эксплуатацию позже установленного срока (не более чем на 1 месяц) |
25 |
|||
достижение высоких результатов в работе |
отсутствие замечаний по деятельности учреждения |
34 |
||
выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности учреждения |
задание выполнено в срок в полном объеме |
30 |
||
организация и участие в мероприятиях, связанных с деятельностью учреждения |
организация мероприятий и участие в них |
20 |
||
3 |
Главный бухгалтер |
Всего |
86 |
|
успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей |
отсутствие замечаний и дисциплинарных взысканий со стороны руководителя учреждения |
36 |
||
эффективность финансово-экономической деятельности |
исполнение сметы учреждения не менее чем на 95% |
25 |
||
качественное и своевременное предоставление отчетности |
своевременная сдача квартальной (итоговой) отчетности |
25 |
II. Критерии оценки результативности и качества труда работников учреждения для определения размеров
выплат по итогам работы за период
N п/п |
Должность |
Критерии |
Индикатор |
Предельное количество баллов в год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Начальник отдела технического надзора за капитальным ремонтом объектов жилищного фонда и инженерной инфраструктуры |
Всего |
148 |
|
обеспечение ввода курируемых объектов реконструкции, капитального ремонта, ремонта в эксплуатацию в соответствии с заключенными муниципальными контрактами и нормативами |
ввод объекта в эксплуатацию в установленные сроки |
48 |
||
ввод объекта в эксплуатацию позже установленного срока (не более чем на 1 месяц) |
30 |
|||
успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей |
отсутствие дисциплинарных взысканий |
50 |
||
своевременное и качественное выполнение поручений и задач, поставленных перед учреждением по курируемому направлению деятельности |
отсутствие замечаний |
50 |
||
2 |
Начальник отдела организации похоронного дела |
Всего |
148 |
|
успешное и добросовестное осуществление профессиональной деятельности |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний, дисциплинарных взысканий |
74 |
||
контроль за соблюдением регламентов, стандартов, технологий, требований при выполнении работ, оказании услуг |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
74 |
||
3 |
Начальник отдела технической инспекции, учета разрытий и выдачи ордеров, начальник отдела информационно-диспетчерской службы и информационных технологий |
Всего |
148 |
|
качественная подготовка и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью учреждения |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
50 |
||
своевременная и качественная подготовка и предоставление запрашиваемой у учреждения информации |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
50 |
||
успешное и добросовестное осуществление профессиональной деятельности |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний, дисциплинарных взысканий |
48 |
||
4 |
Начальник административно-хозяйственного отдела |
Всего |
148 |
|
обеспечение материально-технической базы учреждения |
в соответствии с нормами и потребностями |
50 |
||
контроль за соблюдением регламентов, стандартов, технологий, требований при выполнении работ, оказании услуг |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
50 |
||
успешное и добросовестное осуществление профессиональной деятельности |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний, дисциплинарных взысканий |
48 |
||
5 |
Заместитель начальника отдела технического надзора за капитальным ремонтом объектов жилищного фонда и инженерной инфраструктуры |
Всего |
132 |
|
обеспечение ввода курируемых объектов реконструкции, капитального ремонта, ремонта в эксплуатацию в соответствии с заключенными муниципальными контрактами и нормативами |
ввод объекта в эксплуатацию в установленные сроки |
70 |
||
ввод объекта в эксплуатацию позже установленного срока (не более чем на 1 месяц) |
40 |
|||
успешное и добросовестное осуществление профессиональной деятельности |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний, дисциплинарных взысканий |
62 |
||
6 |
Заместитель начальника отдела организации похоронного дела, заместитель начальника отдела технической инспекции, учета разрытий и выдачи ордеров, заместитель начальника отдела информационно-диспетчерской службы и информационных технологий |
Всего |
132 |
|
успешное и добросовестное осуществление профессиональной деятельности |
отсутствие замечаний со стороны руководства учреждения |
70 |
||
применение и выполнение требований нормативных актов об охране труда и окружающей среды, соблюдение норм, методов безопасного выполнения работ |
отсутствие замечаний администрации учреждения, предписаний надзорных органов |
62 |
||
7 |
Инженер по надзору за строительством I категории |
Всего |
122 |
|
соблюдение сроков проведения работ |
сроки соблюдаются |
42 |
||
обеспечение ввода курируемых объектов реконструкции, капитального ремонта, ремонта в эксплуатацию в соответствии с заключенными муниципальными контрактами и нормативами |
ввод объекта в эксплуатацию в установленные сроки |
60 |
||
ввод объекта в эксплуатацию позже установленного срока (не более чем на 1 месяц) |
40 |
|||
успешное и добросовестное осуществление профессиональной деятельности |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний, дисциплинарных взысканий |
20 |
||
8 |
Инженер по надзору за строительством II категории |
Всего |
102 |
|
соблюдение сроков проведения работ |
сроки соблюдаются |
32 |
||
обеспечение ввода курируемых объектов реконструкции, капитального ремонта, ремонта в эксплуатацию в соответствии с заключенными муниципальными контрактами и нормативами |
ввод объекта в эксплуатацию в установленные сроки |
40 |
||
ввод объекта в эксплуатацию позже установленного срока (не более чем на 1 месяц) |
25 |
|||
успешное и добросовестное осуществление профессиональной деятельности |
отсутствие замечаний со стороны руководства учреждения |
30 |
||
9 |
Инженер I категории по проектно-сметной работе |
Всего |
122 |
|
успешное и добросовестное осуществление профессиональной деятельности |
отсутствие замечаний со стороны руководства учреждения |
62 |
||
своевременное и качественное выполнение поручений и задач, поставленных перед учреждением по курируемому направлению деятельности |
отсутствие замечаний |
60 |
||
10 |
Инспектор I категории отдела технической инспекции, учета разрытий и выдачи ордеров |
Всего |
121 |
|
успешное и добросовестное осуществление профессиональной деятельности |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
61 |
||
контроль за соблюдением регламентов, стандартов, технологий, требований при выполнении работ, оказании услуг |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
60 |
||
11 |
Инспектор II категории отдела технической инспекции, учета разрытий и выдачи ордеров |
Всего |
102 |
|
успешное и добросовестное осуществление профессиональной деятельности |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
52 |
||
контроль за соблюдением регламентов, стандартов, технологий, требований при выполнении работ, оказании услуг |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
50 |
||
12 |
Специалист I категории отдела по организации похоронного дела |
Всего |
122 |
|
успешное и добросовестное осуществление профессиональной деятельности |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
62 |
||
контроль за соблюдением регламентов, стандартов, технологий, требований при выполнении работ, оказании услуг |
отсутствие замечаний руководства учреждения, предписаний надзорных органов |
60 |
||
13 |
Экономист I категории |
Всего |
122 |
|
успешное и добросовестное осуществление профессиональной деятельности |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
62 |
||
качественная подготовка и своевременная сдача отчетности |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
60 |
||
14 |
Юрисконсульт I категории |
Всего |
122 |
|
успешное и добросовестное осуществление профессиональной деятельности |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
62 |
||
качественное юридическое сопровождение документации учреждения |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
60 |
||
15 |
Бухгалтер I категории |
Всего |
122 |
|
успешное и добросовестное осуществление профессиональной деятельности |
отсутствие дисциплинарных взысканий |
62 |
||
своевременное и качественное выполнение поручений и задач, поставленных перед учреждением по курируемому направлению деятельности |
отсутствие замечаний |
60 |
||
16 |
Ведущий диспетчер |
Всего |
104 |
|
успешное и добросовестное осуществление профессиональной деятельности |
отсутствие дисциплинарных взысканий |
54 |
||
своевременная и качественная подготовка и предоставление запрашиваемой у учреждения информации |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
50 |
||
17 |
Диспетчер I категории |
Всего |
106 |
|
успешное и добросовестное осуществление профессиональной деятельности |
отсутствие дисциплинарных взысканий |
56 |
||
своевременная и качественная подготовка и предоставление запрашиваемой у учреждения информации |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
50 |
||
18 |
Психолог |
Всего |
110 |
|
качество подготовки и своевременность сдачи отчетности |
соблюдение установленных сроков сдачи отчетности |
40 |
||
успешное и добросовестное осуществление профессиональной деятельности |
отсутствие дисциплинарных взысканий |
40 |
||
подготовка и внедрение рациональных предложений по совершенствованию условий деятельности учреждения |
наличие зафиксированных данных о факте применения |
30 |
||
19 |
Специалист по делопроизводству и документообороту I категории |
Всего |
122 |
|
успешное и добросовестное осуществление профессиональной деятельности |
отсутствие дисциплинарных взысканий |
62 |
||
оперативность выполняемой работы |
соблюдение установленных сроков выполнения работ |
60 |
||
20 |
Инженер-электроник I категории |
Всего |
122 |
|
успешное и добросовестное осуществление профессиональной деятельности |
отсутствие дисциплинарных взысканий |
62 |
||
оперативность выполняемой работы |
соблюдение установленных сроков выполнения работ |
60 |
||
21 |
Инженер-электроник II категории |
Всего |
102 |
|
оперативность выполняемой работы |
соблюдение установленных сроков выполнения работ |
52 |
||
успешное и добросовестное осуществление профессиональной деятельности |
отсутствие дисциплинарных взысканий |
50 |
||
22 |
Специалист по кадрам II категории |
Всего |
102 |
|
оперативность выполняемой работы |
соблюдение установленных сроков выполнения работ |
52 |
||
успешное и добросовестное осуществление профессиональной деятельности |
отсутствие дисциплинарных взысканий |
50 |
||
23 |
Специалист отдела организации похоронного дела |
Всего |
100 |
|
своевременность и правильность оформления и выдачи документов |
отсутствие замечаний |
30 |
||
успешное и добросовестное осуществление профессиональной деятельности |
отсутствие дисциплинарных взысканий |
25 |
||
своевременное и качественное ведение регламентированной отчетности |
отсутствие нарушений, замечаний надзорных органов |
25 |
||
соблюдение внутреннего трудового распорядка и правил охраны труда |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил |
20 |
||
24 |
Смотритель кладбища |
Всего |
91 |
|
своевременность и правильность оформления и выдачи документов |
отсутствие замечаний |
30 |
||
успешное и добросовестное осуществление профессиональной деятельности |
отсутствие дисциплинарных взысканий |
26 |
||
своевременное и качественное ведение регламентированной отчетности |
отсутствие нарушений, замечаний надзорных органов |
20 |
||
соблюдение внутреннего трудового распорядка и правил охраны труда |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений норм и правил |
15 |
||
25 |
Механик |
Всего |
106 |
|
соответствие обслуживаемого объекта нормативным требованиям |
отсутствие аварийных ситуаций, замечаний надзорных органов |
56 |
||
успешное и добросовестное осуществление профессиональной деятельности |
отсутствие дисциплинарных взысканий |
50 |
||
26 |
Водитель автомобиля |
Всего |
66 |
|
успешное и добросовестное осуществление профессиональной деятельности |
отсутствие дисциплинарных взысканий |
24 |
||
соблюдение правил дорожного движения |
отсутствие штрафов |
21 |
||
обеспечение безаварийной эксплуатации транспортного средства |
отсутствие случаев ДТП по вине работника |
21 |
||
27 |
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту здания |
Всего |
67 |
|
своевременное и качественное выполнение поручений и задач, поставленных перед учреждением по курируемому направлению деятельности |
отсутствие замечаний |
25 |
||
успешное и добросовестное осуществление профессиональной деятельности |
отсутствие дисциплинарных взысканий |
21 |
||
соблюдение регламентов, стандартов, технологий, требований при выполнении работ, оказании услуг |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний |
21 |
||
28 |
Уборщик служебных помещений |
Всего |
54 |
|
содержание помещений в соответствии с санитарными нормами |
отсутствие обоснованных зафиксированных замечаний в журнале учета работ или ином документе |
24 |
||
обеспечение сохранности хозяйственного инвентаря |
отсутствие фактов утраты хозяйственного инвентаря |
15 |
||
соблюдение санитарно-гигиенических норм, требований техники безопасности, пожарной безопасности и охраны труда |
отсутствие обоснованных зафиксированных нарушений, замечаний в журнале учета работ или ином документе |
15 |
||
29 |
Специалист по кадрам I категории |
Всего |
122 |
|
оперативность выполняемой работы |
соблюдение установленных сроков выполнения работ |
62 |
||
успешное и добросовестное осуществление профессиональной деятельности |
отсутствие дисциплинарных взысканий |
60 |
||
30 |
Психолог II категории |
Всего |
106 |
|
качество подготовки и своевременность сдачи отчетности |
соблюдение установленных сроков сдачи отчетности |
40 |
||
успешное и добросовестное осуществление профессиональной деятельности |
отсутствие дисциплинарных взысканий |
36 |
||
подготовка и внедрение рациональных предложений по совершенствованию условий деятельности учреждения |
наличие зафиксированных данных о факте применения |
30 |
||
31 |
Инженер-лаборант II категории |
Всего |
60 |
|
успешное и добросовестное осуществление профессиональной деятельности |
отсутствие зафиксированных замечаний |
30 |
||
контроль за соблюдением регламентов, стандартов, технологий, требований при выполнении работ, оказании услуг |
отсутствие зафиксированных замечаний |
30 |
||
|
|
|
|
" |
<< Приложение 2 Приложение 2 |
||
Содержание Постановление администрации г.Красноярска от 8 октября 2014 г. N 648 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.